Я разочарованно опустилась на стул, поочередно оглядывая встревоженные лица друзей. Им было не под силу меня перенести, и самой мне выбраться возможности не было, мои Силы были при мне, но здесь они не работали. Точно так же, как Силы ангелов ничем не могли помочь нам во время поисков Ромы.
— Какие есть предложения? — осведомился Макс.
— Нужен сильный ангел, сильнее нас, — покачал головой Рома.
— Или архангел, — нахмурилась Полина.
— Исключено, — покачал головой Максим.
— Или нефилим, — предложила я.
Все уставились на меня, я предложила что-то настолько простое и явное, что никто об этом даже не подумал.
— Вернусь через минуту, — с этими словами воодушевленная Полина исчезла в золотом свечении.
— Интересно, за кем из наших не самых лучших друзей она отправилась? — скривился Макс, — Лично у меня ни с кем из знакомых нефилимов нет хороших отношений. После той истории Светлану я больше ни разу не видел, равно как и Анжелу.
— Я думаю, у них от нас тоже положительных воспоминаний осталось мало, — фыркнул Ромка, — Михаил тогда довольно сильно разозлился, узнав об их существовании.
— Он что-то предпринял? — испугалась я, вспомнив рассказ Азазеля о его погибших сыновьях.
— Нет, он отослал их из Школы и пригрозил не попадаться ему и другим ангелам на глаза, — отмахнулся Макс, — Но это было только из-за того, что они помогли вытащить нас всех из Ада. При других обстоятельствах, думаю, разговор был бы построен иначе.
Новая вспышка ангельского свечения заставила нас обернуться, из облака золотистых искр шагнула Полина, а за ней показался высокий молодой человек с темными волосами и неприятной ухмылкой на красивом лице. Парень был мне знаком, поэтому я с опаской отступила на шаг назад, зная, на что способен сын Авадона. Артем же поприветствовал ребят, словно хороших друзей, от чего оба брата застыли в недоумении.
— Какого черта? — первым не выдержал Ромка, — Полинка, у тебя с головой все в порядке? Ты кого сюда притащила?
— Малец, варежку захлопни, — пристрожился на него Темный, — С дамой разговариваешь, как-никак. Сам-то чем думал, когда такого сильного демона в Школу переносил?
Ромка вытаращился на нефилима, подавляя в себе желание хорошенько тому навалять, это было видно по его глазам.
— Я помню тебя, рыжая! — хмыкнул нефилим, от чего Ромка даже дернулся, но вовремя остановился, — Да ладно тебе, юнец! Так и будем бодаться, или все же попробуем вашу подружку спасти от истощения? — приподнял одну бровь Артем, точно так же, как это обычно делал Азазель. У Темного было гораздо больше общего с моим демоном, чем с собственным отцом.
Полина подошла ко мне и взяла за руку.
— Ему можно доверять, — как-то виновато проговорила она, опуская глаза, — Он сможет помочь.
— Почему ты в этом уверена? — не унимался Рома.
— Остынь, — тихо осадил его Макс, — Сейчас не это важно.
Он протянул руку, беря мою свободную ладонь. Рома неохотно повиновался большинству и тоже встал в круг, оказавшись между братом и Артемом.
— Ну, на счет три, — выдохнул Макс.
На этот раз свечение с легкостью окутало нас, меня обдало жаром, словно я стояла рядом с пламенеющим костром, а его искры сыпались мне прямо на кожу.
— Ай! — вскрикнула я и отдернула руку, как только почувствовала твердую почву под ногами, — Что это?
— Перемещение с ангелом, — фыркнул Артем, — Неужели в первый раз ничего такого не почувствовала?
— Нет, — неуверенно проговорила я, потирая те места, где на обнаженные участки кожи попали искры, — Ничего подобного!
— Значит, вы переносились общими усилиями, — отмахнулся Темный, — Ладно, ребятки, мне пора! Старому ловеласу привет передавай. Полина, еще увидимся! — нефилим как-то слишком нежно посмотрел на мою подругу и мгновенно исчез.
Мы все уставились на зардевшуюся девушку, она даже боялась поднять на нас глаза, щеки ее так и пылали.
— Ничего рассказать не хочешь? — первым нарушил тишину Рома.
— Нет, — тихо ответила ангел, — Не ваше это дело.
Полина отвернулась и отошла на пару шагов, усевшись на скамейку и скрестив руки на груди. Мы были в каком-то парке, вокруг горели фонари, но никого из смертных рядом не оказалось. Мне почему-то стало очень неловко, что из-за моей неосмотрительности Полине пришлось попасть в такую двусмысленную ситуацию.
— Мальчики, вы, наверное, летите уже, а мы еще побудем тут недолго, — я легко похлопала братьев по плечам, — Спасибо за помощь, думаю, еще увидимся!
С этими словами я отошла от них и села рядом с Полиной на скамейку. Ангелы еще немного постояли в нерешительности, потом один за другим исчезли. На прощанье Макс одарил нас долгим внимательным и даже каким-то тяжелым взглядом. Когда погасло золотое свечение, я повернулась к подруге.
— Ну, мне-то ты можешь рассказать? — тихо поинтересовалась я.
Девушка подняла голову, переведя взгляд куда-то вдаль, словно глубоко задумалась. В фиалковых глазах отразилось звездное небо, как в огромных зеркалах.
— Мы начали встречаться пару лет назад, — тихо произнесла она.
— Что? — опешила я, — С Артемом?
— Ну да, — девушка кивнула, хотя мой вопрос и не требовал ответа, а был больше эмоциональным возгласом.
— Но он ведь… — выдохнула я.
— Нефилим, — снова кивнула подруга, — Сын Авадона, демона смерти. Я знаю.
Я смотрела на Полину во все глаза и не знала, что сказать.
— Мы познакомились случайно, — задумчиво произнесла она, помолчав, — Я искала Светлану, а попала нечаянно на Артема. Потом-то я узнала, что они двойняшки, и искать одного из них по Силовому полю неправильно, с одинаковой вероятностью можешь попасть на второго. Так и вышло. Артем сначала удивился, потом решил, что я его выследила, чтобы отомстить за тебя, перенес меня вниз, чтобы Сил лишить, но я смогла его убедить, что никакого отношения к нему мое появление не имеет. Тогда он позвал Свету, она дала ему хорошую оплеуху и вытащила меня обратно в мир смертных. Ну, потом прошло какое-то время, Артем явился ко мне и решил извиниться. Так мы и начали общаться.
— Умопомрачительная история, — проговорила я, представляя, как наяву, все произошедшее с Полиной, — И как часто вы общаетесь?
— По-разному, — вздохнула девушка, — Видимся пару раз в месяц, иногда чаще.
— И Макс не в курсе? — я удивленно вскинула брови.
— До сегодняшнего дня был не в курсе, — Полинка нахмурилась, — Да что Макс? — отмахнулась она, — Я пятнадцать лет ждала, пока он хоть один шаг сделает в сторону серьезных отношений, а он, ну совсем как ребенок! Устала я ждать. Раз нет между нами взаимной тяги, значит, не судьба.
— А с Темным, значит, судьба? — ухмыльнулась я.
— Он не такой плохой, как тебе кажется, — девушка перевела на меня умоляющий взгляд, в глазах горел огонек надежды, что я ее поддержу.
— Ага, он еще хуже, — проворчала я, складывая руки в замок, — Он же сын демона!
— Анжела и Света тоже дочери демона, — напомнила Полина, — Да и ты, моя дорогая, ведь теперь по другую сторону. Нельзя судить о книге по обложке.
— Поверь, вот об этой книге как раз таки обложка лучше всего и рассказывает, — я сморщила нос и фыркнула.
— Я постараюсь доказать тебе, что ты ошибаешься, — щеки подруги вновь раскраснелись, она взяла меня за руку.
— Просто будь осторожна, — я накрыла ее ладонь своей, вспоминая, как рассказывала ей об Азазеле, — Мне пора возвращаться.
— Надеюсь, мы вскоре увидимся, — Полина обняла меня на прощание.
— И я надеюсь, — я встала и улыбнулась, окутывая себя черным дымом.
Перемещение далось мне легко, словно и не проводила я почти всю ночь в Школе ангелов. Спать мне оставалось считанные часы, поэтому я щелкнула пальцами, сменив повседневную одежду на ночную сорочку, и, не включая света, нырнула под одеяло, но тут же громко вскрикнула и вскочила с кровати.
На шелковой простыне были рассыпаны алые лепестки роз, на подушке лежал листок бумаги. Я махнула рукой, чтобы зажечь ночник, и развернула записку. Ровным каллиграфическим почерком там было выведено всего несколько строк. Азазель писал, что ждал меня, чтобы извиниться, но не дождался. Ему пришлось улететь по каким-то делам, о которых он мне, разумеется, не стал докладывать.
Я смяла записку и запустила ей в угол комнаты, смахнула с кровати розовые лепестки и с облегчением залезла в свою постель, погасив свет. Мне было все равно, куда делся демон, его дела меня не интересовали. Тем более после того, как он чуть не оставил меня без безымянного пальца. Его извинения мне тоже были не нужны, на фоне его дикой ревности они выглядели детским лепетом.
Засыпая, я не подозревала, что мои злоключения прошедшего дня можно было сравнить с возней в песочнице, по сравнению с тем, что меня ждало утром.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.