Глава 40 / Сияющее бессмертие. Часть 2. Я стану твоим демоном / Ария
 

Глава 40

0.00
 
Глава 40

Глава 40.

В глазах потемнело, но удар оказался не настолько сильным, чтобы я потеряла сознание. Меня подняли за связанные сзади руки, от чего резкая боль в плечах отозвалась приступом тошноты. Я услышала яростный крик Азазеля, но лишь попыталась поднять голову, как меня вновь толкнули на землю.

На этот раз я ударилась виском, почти сразу ощутив потекшую по щеке струйку горячей крови. Ведьма повернула меня лицом к себе, в ее глазах плясали огоньки предвкушения, когда она наступила ногой мне на грудь и рассмеялась, как умалишенная. Я стиснула зубы, пытаясь высвободить руки, но прочные путы не поддавались, а смеющаяся ведьма прижимала меня к земле всем своим весом. Она нагнулась, протянув пальцы к моему горлу, и я вновь почувствовала то головокружительное ощущение, когда жизнь и силы покидают тело. Ведьма питалась мной, словно высасывала через соломинку оздоровительный кислородный коктейль.

Когда в глазах заплясали цветные искры, я закричала.

И вдруг почувствовала, что хватка на моей шее ослабла, а пригвоздившая меня к земле нога в массивном сапоге исчезла. Я открыла глаза и ахнула. Прямо надо мной в нескольких сантиметрах болтались ноги ведьмы, а рядом стоял высокий мужчина и крепко сдавливал ее горло, как она только что делала со мной.

— Мерзкое существо, — негромко, но властно проговорил Люцифер, скривившись от отвращения, когда позвонки тонкой женской шеи хрустнули под его пальцами.

Он одним взмахом отбросил обмякшее тело в сторону и протянул мне руку, чтобы помочь подняться, но я осталась лежать на земле.

— И почему я не удивлен, что тебя связали? — Люцифер нагнулся и обеими руками приподнял меня, поставив на ноги. Я пошатнулась, пока он развязывал веревку.

— Как вы тут оказались? — я уже успела заметить белокурую Лилит, разбрасывающую по усеянной телами площади остатки ведьмовского Совета.

— Лилит нашла это место, — ответил Хозяин Ада, придержав меня за локоть, чтобы я не потеряла равновесие. — Но ты нашла его быстрее, как я и предполагал.

— Азазель! Где он? — я обернулась.

— Ему досталось, — Люцифер кивнул в сторону, где одно на другом громоздились тела в оранжевых одеяниях, пропитанных кровью, а по камням площади стекала липкая красная жидкость. — Это все его рук дело?

Я утвердительно моргнула, осознавая, что меня распирает гордость за моего демона. Мой взгляд стал блуждать по полю боя в поисках сына. Волнение охватило меня, постепенно оборачиваясь паникой, когда я поняла, что не Андрея, не Дениса нигде нет. Площадь была усыпана телами ведьм и жителей монастыря, прибывшие вовремя Люцифер и Лилит быстро расправились с нашими обидчиками, но ведь где-то среди них были и двое парней. Я бросилась к белокурой демонице, которая в этот момент как раз прикончила последнюю ведьму, перерезав ей горло длинным ритуальным ножом. Лишь только ведьма испустила последний булькающий вздох, как камни под нашими ногами пришли в движение, словно случилось землетрясение. Я споткнулась и упала на одно колено, не удержавшись на ногах, оглушительный грохот и скрежет заставили меня лихорадочно озираться по сторонам.

— Денис! — крикнула я. — Андрей!

Я с трудом поднялась и кинулась в центр площади, мои ноги по щиколотку утопали в каменном крошеве, смешанным с кровью погибших монахов и ведьм. Гул и рокот все нарастали, по площади ползли глубокие трещины, с высокой скалы нам на головы сыпались мелкие камни и ветки. Она вот-вот готова была обвалиться.

Сына я увидела у противоположной стены, он сидел с закрытыми глазами, привалившись спиной к каменному утесу. И над ним на коленях стоял еще кто-то, и тряс его за плечи. Подобравшись ближе, я с удивлением узнала в сидящем рядом мужчине Диму. Я ускорила шаг, на сколько это позволяли раскачивающиеся под ногами камни.

— Что произошло? — Дима оглянулся на меня, когда я оказалась рядом. — Что с ним? И как ты тут оказалась?

— То же самое я могу спросить у тебя, — я упала коленями в лужу крови и склонилась над сыном. — Его мучили ведьмы, я не знаю, что они с ним сделали.

Я оглянулась в поисках беса, у увидела его в нескольких метрах от нас, он сжимал голову руками, но по большому счету казался невредимым.

— Меня перенесла Полина, как только почувствовала Дениса, — мужчина кивнул неопределенно куда-то себе за спину, и я заметила бледную подругу, опирающуюся о каменный уступ рукой. Ее фиалковые глаза лихорадочно блестели, мне показалось, что ее от всего увиденного вот-вот вывернет наизнанку.

— Дениса нужно переместить, сюда скоро нагрянут ангелы, — предупредила она, словно подавляя рвотный рефлекс и стараясь не смотреть на груды изломанных и изрезанных тел. — Защита монастыря пала со смертью последней ведьмы, теперь его могут выследить в любой момент.

Мы с Димой переглянулись и, не сговариваясь, дружно потянулись к бессознательному парню, чтобы взвалить его себе на плечи. Но, лишь только моя рука коснулась Дениса, неведомая сила отбросила меня в сторону на несколько метров. Я ударилась спиной о камни площади и не сразу сообразила, что произошло.

— Даша! — взволнованно крикнул Дима, я с трудом приподнялась на локтях и уставилась на них с сыном.

— Папа? — Денис пришел в сознание и уставился на Диму. — Что происходит?

Муж перевел на него настороженный взгляд, потом снова посмотрел на меня.

— Думаю, твоей маме лучше пока держаться от тебя подальше.

— Что? — я яростно сжала кулаки, но тут же вздохнула и опустила плечи, догадавшись, что всему виной связь между нашими силами.

— Полина, ты сможешь перенести Дениса? — повернулась я к подруге.

— Боюсь, что нет, — ее плечи дрожали, темные волосы, свисающие по обе стороны лица, делали его еще бледнее, а на щеках краснел лихорадочный румянец. — Но я знаю того, кто сможет.

Рядом с ней в золотом свечении появился Артем.

— Ты звала меня, любовь… — он осекся, вопросительно оглядываясь по сторонам. — Это не совсем то, на что я рассчитывал. Мы договаривались вроде бы поужинать в романтическом месте, как мне помнится. Что из этого тебе кажется наиболее романтичным — груды мертвых монахов или реки крови на растрескавшейся площади монастыря?

Потом он перевел взгляд на Полину и взволнованно замолчал. Его руки крепко ухватили стройное тело девушки, которая готова была упасть без сознания.

— Мальчик… Денис… — прошептала она еле слышно в треске и грохоте. — Ты должен его перенести! Его ищут.

— Что с тобой случилось? — голос сына Авадона почти сорвался на крик. — Ты теряешь силы!

— Быстрее, Артем! — со слезами в голосе простонала Полина. — Они близко, я их чувствую!

Я все еще в нерешительности наблюдала за этой картиной со стороны, не зная, могу ли приблизиться к своему сыну, не причинив ему и остальным вреда. Земля подо мной перестала дрожать, заклинание ведьминских ловушек окончательно разрушилось, оставив в каменных стенах еще больше трещин, чем было, когда мы впервые оказались на этой площади. Я осторожно села, осмотрев разодранные легинсы и кровоточащее колено. Моя собственная кровь смешалась с кровью мертвых монахов, в которой были измазаны мои руки и одежда. Но внешний вид волновал меня сейчас в последнюю очередь, мне важно было понять, способна ли я переместиться самостоятельно и переместить с собой кого-то еще.

Пока я пыталась прочувствовать количество Силы в себе, Артем шагнул к Денису и протянул ему руку.

— Давай, мальчик, нам пора! — его ладонь была приветливо раскрыта, но парень с опаской покосился на Диму, а потом на меня.

— Отправляйся с Артемом, — кивнула я.

— А как же вы? — его глаза расширились. — И от кого вы меня все время спасаете?

— Меньше знаешь — крепче нервы! — нефилим наклонился и схватил Дениса за плечо, вокруг них тут же разлилось золотистое свечение, а я облегченно вздохнула, подумав, что теперь-то уж точно мой сын под надежной защитой.

Не прошло и нескольких секунд, как громкий резкий вскрик откуда-то сверху заставил меня вздрогнуть и подскочить с земли. С высоты нескольких метров, материализовавшись прямо в воздухе, на площадь свалились двое молодых людей, только что покинувших монастырь. Оба упали на камни, обагренные кровью, и несколько раз перекатились. Лежа на животе, Денис приподнял голову и недоуменно уставился на меня, Артем оказался в паре шагов от него, его грудь часто вздымалась, а лицо было устремлено в небо. Я растерянно шагнула к ним, но вовремя вспомнила, что лучше не стоит приближаться.

— Что это было? — не обращаясь ни к кому конкретно, простонал нефилим, притягивая к груди ушибленную руку.

— Кое-кто заинтересован в том, чтобы вы остались, — к нам через площадь, засунув руки в карманы, медленно брел Люцифер. — Покажись! Хватит игр! — крикнул он ввысь, задрав голову вверх.

Ослепительный золотой свет взорвался между мной и моим лежащим на окровавленных камнях сыном. Я прикрыла глаза рукой и отшатнулась на шаг назад, оказавшись ближе к Полине и Диме, которые так же неподвижно застыли в удивлении. Когда свет померк, передо мной, окутанные золотистым свечением стояли двое мужчин.

  • Холодно сердцу и холод в душе / Шумилов Андрей
  • Облом - Армант, Илинар / Игрушки / Крыжовникова Капитолина
  • С непривычки... / Жемчужница / Легкое дыхание
  • Третье убийство / Матосов Вячеслав
  • Июнь / 12 месяцев / Dagedra
  • Жертва / Этностихи / Kartusha
  • Фантомы старых обращений / Тысяча цветных карандашей (Жора Зелёный) / Группа ОТКЛОН
  • Красавица-невеста / Рина Кайола / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • 19 рублей убытка / Пописульки / Непутова Непутёна
  • Туман / Мини истории / Marianka Мария
  • НЕНАВЯЗЧИВЫЙ НАМЕК. / elzmaximir

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль