Автор арта — Екатерина Терехова
Глава 27.
Я уже устала удивляться за последний день, поэтому просто кивнула, не вникая в суть сказанных слов:
— Отлично!
Но тут же посерьезнела и вновь уставилась в улыбающееся лицо Люцифера.
— Подожди-ка, я — второй демон смерти? Ты ничего не путаешь? Разве такое вообще возможно?
— Возможно, — хмыкнул мне в ответ высший демон, — Ты переняла у Авадона вместе с Силой все его способности, а, значит, и обязанности.
— Вот черт! — выругалась я и закрыла лицо ладонями.
Два демона смерти — это катастрофа! Вот оно — большое зло, про которое твердили духи, и которого так ждали ведьмы.
— Ведьмы! — резко опомнилась я, опуская руки, — Они готовили шабаш!
Взгляд Люцифера был абсолютно спокоен, тогда как у меня внутри все перевернулось.
— Они и сейчас там, — пожал плечами он, — Я как раз хотел наведаться туда и навести там порядок. Не составишь мне компанию?
Мое сердце в очередной раз отчаянно забилось. Я оглянулась на лежащего позади меня Азазеля, он все еще не приходил в сознание и не шевелился, но теперь я хотя бы знала, что он жив и находится в безопасности.
— Я пойду с тобой, — решительно заявила я, ощущая, что со своей нынешней Силой могу свернуть горы, — Только дай мне несколько минут.
— Не торопись, — прочитав мои мысли, снова ухмыльнулся Люцифер, — Я подожду.
Недовольная его осведомленностью, я нахмурилась, но ничего не сказала. Развернувшись, встала на колени возле Азазеля и взяла его за руку, перенося в свою комнату. Уложив демона на кровать, я присела рядом и склонилась над ним, проводя ладонью по его колючей от щетины щеке.
— Я скоро вернусь, — пообещала я, едва коснулась губами его лба и вновь переместилась в ритуальный зал, на ходу меняя длинное белое платье на более удобный черный костюм, а огромные крылья вновь сворачивая в татуировку.
Люцифер ждал, стоя в центре магического круга и ковыряя носком ботинка остатки расколовшегося каменного алтаря. Он обернулся, заслышав мои шаги, и вытащил из кармана руку, протягивая ее мне.
— Готова пошалить? — игриво вздернул он бровями.
Я безропотно вложила свои пальцы в его ладонь, чувствуя, что с ним мне не страшна никакая ведьмовская ловушка.
Вместо привычного черного дыма нас окутало обжигающее яркое пламя, словно я вновь попала в тот магический вихрь, закруживший нас с Авадоном. Люцифер улыбнулся, крепко сжимая мою руку, его глаза вновь сверкнули, отражая языки пламени, а уже в следующую секунду все закончилось.
Мы стояли у края большой поляны, окруженной со всех сторон высокими деревьями. В центре ее горел огромный костер в два человеческих роста, вокруг огня толпились несколько десятков ведьм. Все собравшиеся в один голос твердили какое-то заклинание на неизвестном мне языке, и смотрели на поднимающиеся в темное небо искры.
— Эффектно появимся или по-тихому всех порешим? — на полном серьезе поинтересовался мой спутник, потом расплылся в злорадной усмешке и развернул за спиной огромные серые крылья.
Я сделала то же самое и ответила на его улыбку согласным кивком. Так и не расцепив рук, мы переместились прямо в бушевавшее посреди поляны пламя костра.
Стоявшие ближе всех ведьмы шарахнулись назад, прервав чтение заклинания. Пока все остальные собравшиеся соображали, что происходит, Люцифер набрал в обе ладони полную пригоршню огня и, легко взмахнув крыльями, поднялся над поляной.
— Колдовство — это большой грех, — проговорил он тихо, но его голос прокатился над темным лесом, словно раскаты грома, — Вы — мерзкие, богопротивные создания! Как вы посмели думать, что вам дозволено брать Силу бессмертных? Вы все понесете наказание!
С этими словами Люцифер еще раз взмахнул крыльями, и огонь из его ладоней дождем полился на застывших в изумлении ведьм. Крики тут же наполнили ночную тишину, люди, ослепленные страхом, заметались по поляне, сбивая друг друга с ног. На многих из них уже горела одежда, но попытки сбить дьявольский огонь ни к чему не приводили. Я поднялась повыше, чтобы лучше видеть, как поддавшиеся панике ведьмы превращаются в ходячие факелы.
— Где пленники? — я стала шарить взглядом по поляне, не уверенная, что Андрею удалось их всех вовремя вывести из ловушки.
— Мертвы, — ледяной колючий взгляд Люцифера был направлен куда-то в сторону, я проследила за ним и едва подавила в себе громкий вскрик.
На краю поляны, привязанные к деревьям, стояли несколько человек. Я определила, что они и есть пленники, по измученным лицам, изувеченным телам и грязной изорванной одежде. Все они стояли на ногах, взгляды их были обращены к небу, а в горле каждого из них торчал длинный ритуальный кинжал.
— Мерзкие твари, — я зажмурила глаза и сглотнула, а потом зарычала от ярости, срываясь с места одним взмахом крыльев и кидаясь в самую гущу толпы, охваченной паникой.
Я схватила за горло первую из попавшихся мне на пути ведьм, подняла ее над землей на добрые пару метров, одним движением пальцев сдавила ей шею до хруста, а потом швырнула в сторону, вложив в свое действие часть демонической Силы, как учил Артем. Тело ведьмы пролетело над всей поляной и ударилось об одно из стоящих на ее краю деревьев.
— Чертово отродье! — следующую колдунью я точно так же схватила за шею, но теперь уже со всей силы припечатала затылком к холодной земле так, что у нее хрустнули позвонки, а глаза тут же закатились.
— Горите в Аду! — закричала я, хватая сразу двух попавшихся под горячую руку ведьм за волосы и поднимаясь с ними над пылающим костром. С необъяснимой жестокостью я швырнула обеих в огонь и стиснула зубы, оглядываясь назад, чтобы приметить следующую жертву.
— А ты мастерски справляешься, — довольно хмыкнул Люцифер, наблюдая за мной с высоты птичьего полета. Учинив беспорядок, он так и остался парить над поляной, — Но можешь не трудиться, они и так все умрут, от моего огня им не уйти.
— Это акт мщения, — прорычала я, размахиваясь, чтобы нанести свой наполненный Силой удар в лицо бегущей на меня с криками ведьмы, по спине которой ползли языки пламени. Ведьма тут же умолкла, отлетев на приличное расстояние, и сшибла по пути с ног еще четверых колдунов.
— Месть — это такое блюдо, которое подают холодным, — вздохнул высший демон, — Мы сделаем свой ответный ход немного позже. А пока начинай собирать души, иначе мы провозимся тут до утра.
Люцифер резко спикировал вниз, оказавшись рядом со мной, спрятал крылья и шагнул к первому попавшемуся на его пути безжизненному телу. Он поднял руку и позвал душу, как это делал Авадон, черный дым беспрекословно повиновался, обвиваясь вокруг руки хозяина Ада. Тот безразлично смахнул душу, отправив в чистилище, и шагнул ко второму телу. Я завороженно следила за тем, как сам дьявол забирает грешные души, пока он не добрался до еще живой ведьмы.
— Боишься? — равнодушно поинтересовался высший демон у молоденькой девушки лет семнадцати на вид. Та часто закивала, пятясь спиной вперед, — Правильно делаешь, что боишься. Будет больно.
Люцифер вытянул руку вперед и приказал душе выйти из еще живого тела. Девушка пронзительно закричала, забилась в судорогах и упала на землю, черный дым вылетел из ее приоткрытого рта, и только после этого она закрыла глаза. Демон стряхнул с запястья душу ведьмы и покачал головой:
— Вот молодая же совсем. Ей жить и жить еще можно было, так ведь случилось же ей связаться с этим ведьмовским убожеством!
После этой сцены кровожадности во мне поубавилось. На поляне вскоре установилась тишина, лишь кое-где постанывали в предсмертной агонии еще живые ведьмы, но и их голосов скоро не стало слышно. Сколько душ собрала, я не знала, сбилась со счета на третьем десятке, но Люцифер велел не оставлять ни одной, поэтому мне пришлось обследовать некоторые трупы на второй раз.
— Отличная работа, — заключил он, когда мы вновь стояли в центре поляны, — А теперь нужно уничтожить тела и можно возвращаться.
— А что делать с пленниками? — тихо спросила я, оборачиваясь к месту, где были привязаны к деревьям тела мертвых демонов и ангелов.
— Заберем с собой и проводим их с почетом, — ответил высший демон и одним взмахом руки заставил все трупы ведьм одновременно вспыхнуть.
Пока догорали останки, мы стояли молча. Я понимала, что моя жажда мести не утолена, но ведьмы хотя бы ответили за причиненную мне боль. Но кто теперь ответит за мертвых пленников?
— У ведьм есть Верховный Совет, главенствующий над ковенами, — ответил моим мыслям Люцифер, — Я намереваюсь поднять тот вопрос в ближайшем будущем и извести их гнилое племя. А пока — лети домой, мы свое дело сделали. Я сам освобожу пленников.
Я повиновалась приказу и, спрятав крылья обратно в татуировку, окутала себя черным дымом, направляясь к себе в комнату, где меня ждал мой демон.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.