Кэрфен осторожничал, ведь никогда не знаешь, во что может обратиться обыкновенный силуэт. Это может быть разбойник, правда тень маловата для типичного рыцаря с большой дороги. Возможно, дух лесной, что не терпит гостей непрошеных, аль еще кто. Парень наблюдал за ним… этот человек вел себя крайне странно.
Поначалу он просто стоял, прислонившись к дереву. Однако было что-то странное в его походке, незнакомец старался не переносить вес тела на правую ногу. Насколько позволяла темнота и не очень хорошее зрение, алхимик попытался разглядеть мужчину. Лицо его было скрыто капюшоном, что не слишком понравилось юноше. В таких одеждах ходили зачастую или маги, или наемники, но на второго этот тип не походил. По прикидкам аптекаря, незнакомец был ниже его на голову и порядком уже в плечах. Впрочем, разглядывать его можно было бесконечно долго, задаваясь вопросом о роде деятельности мужчины, но неожиданно тот упал на колени и тихо вскрикнул.
Не раздумывая ни секунды, Кэрфен бросился к раненому по его мнению мужчине. Моральные принципы лекаря не позволяли пройти мимо страждущего. Незнакомец, заметив юношу, стремительно приближающегося к нему, молниеносно потянулся к луку, лежащему рядом, и выхватил из колчана за спиной стрелу. Воистину, парень такого приема не ожидал, тем более от раненого, и, остановившись в легком замешательстве, произнес:
— Не бойся, я не причиню зла…
— Кто сказал, что я боюсь? — недовольное бормотание из-под капюшона было отнюдь не басом, который думал услышать алхимик.
Голос оказался женским, пускай и не очень нежным. Юноше было до ужаса интересно, что девушка делает ночью в лесу и практически одна… На мгновение он даже позабыл, что на тракте его ожидает Фирен, настолько аптекарь заинтересовался судьбою этой незнакомки.
— Ты упала. Что-то с ногой?
— Угу, — не стала отрицать та, отправив стрелу в колчан, видимо решила, что оружие ей не понадобится.
Едва слышно вздохнув, странница стащила с головы капюшон и уселась на землю. Бросив быстрый взгляд на парня, девушка коротко кивнула, разрешая осмотреть поврежденную конечность.
— Больно быть не должно, — произнес парень, стараясь как можно осторожнее отстегнуть ремешок на ее сапожке.
Сделав вид, что просто взглянул на луну, которая медленно, но верно проявлялась на небосводе, Кэрфен попытался запечатлеть в своей памяти образ незнакомки. Во мраке ее волосы казались дивного пепельного цвета, как у эльфов, но представительницей высшей крови девушка явно не была, он это чувствовал. Высшие редко выходят к людям, держатся особняком и уж тем более не калечатся. Они выше этого.
Цвет глаз, к сожалению, юноша не смог разглядеть. Лицо у странницы было вполне обычным: тонкие губы, чуть вздернутый носик, высокий лоб, ярко выраженные скулы… на вид ей было не больше двадцати лет.
— Эй, я разрешила осмотреть ногу, а не калечить меня! — негодующе вскрикнула она, когда юноша, задумавшись, сильнее сжал ее лодыжку.
Вопреки всему, руки у него оказались неожиданно теплыми для такого бледного и мрачного человека. Пробормотав что-то невнятное, парень вытащил из кармана своей дорожной накидки какой-то пузырек с зеленоватой жидкостью.
— Что это такое? Если ты собрался меня отравить, то я выпущу в тебя стрелу, клянусь Сагитаром! — девушка вновь потянулась к колчану и, только коснувшись оперения одной из смертоносных сестер, замерла от испуга — неизвестно как отыскавший ее в этом богами забытом лесу парень поднял голову, взглянув ей в глаза.
Она словно ощутила холод, слегка отличный от прохладных ладоней ветра, которые, несмотря на наличие плаща, крепко обнимали за плечи. Очи юноши были поразительно темные, хотя может это все от недостатка света…
— Я не собираюсь тебе вредить, говорил же… — алхимик поднес к ее глазам флакончик, — это то, с помощью чего можно успокоить боль, и тебе будет легче передвигаться. Хм, а с чего вдруг девушка путешествует ночью одна?
— Уж точно не по своей воле. Я ехала через овраг, и вдруг, неизвестно почему, мой конь бросился в галоп, его что-то напугало… Потом он резко остановился, сделал свечку и снова бросился вперед, но я не удержалась и упала, судя по всему сильно повредив ногу.
Пока незнакомка рассказывала о своем не особо радостном приключении, аптекарь осторожно нанес мазь на ее лодыжку, где особенно сильно проступило покраснение от ушиба, и застегнул ремешки на ее сапожке. Впрочем, подниматься он не спешил, что-то ему подсказывало, что одним врачеванием не закончится, ведь она одна в лесу, где непонятно что таится в темноте.
— Можешь сама подняться? — спросил алхимик, пряча в карман пузырек с жидкостью.
— С твоей помощью, видимо, да, — проворчала девушка, бросив быстрый взгляд на юношу.
Тот, не раздумывая, подал ей руку и легко потянул за собой, помогая встать. Заметив, что она по-прежнему старается не переносить вес тела на правую ногу, парень попытался вспомнить, есть ли у него в вещах, которые они собрали с Фиреном, какие-то ингредиенты, с помощью которых можно приготовить нормальную мазь для незнакомки.
— Ты куда направлялась-то?
— Не знаю, — задумчиво и отстраненно произнесла лучница, — Во всяком случае, я искала то место, где меня ждет хоть кто-то…
— То есть, идти тебе некуда, ты ранена, передвигаться не можешь, лошадь убежала. Я сам еду с учеником, ищем себе городишко какой-нибудь, можем тебя подвезти, куда скажешь, а на время пути я мог бы лечить тебя.
На мгновение девушка задумалась. Отправляться в путешествие с незнакомым человеком? Впрочем, опасным он не выглядел, странным и подозрительным — да, но не опасным.
— Хорошо, так и быть, я поеду с вами. Как тебя зовут? — запоздало поинтересовалась странница, подхватив с земли лук
— Кэрфен, — кратко ответил юноша, перехватывая ее за талию и поднимая на руки.
— Ариенна, — раздалось в ответ.
Обняв лекаря за шею, она вздохнула и устало опустила голову ему на плечо.
К счастью алхимика, неподалеку змейкой извивалась более-менее ровная тропа через овраг, по ней можно было выйти к тракту, а не подниматься вверх по бездорожью с ношей на руках. Хоть девушка и не была тяжелой, но возвращаться по тому пути, по которому он спускался, было бы крайне неудобно.
У Фирена отлегло от души, стоило ему увидеть приближающуюся фигуру своего наставника. Впрочем, мальчишка моментально соскочил с седла и подбежал к парню, как только заметил девушку у него на руках.
— Возвращайся в седло, ученик, — молвил аптекарь, когда его адепт и Ариенна обменялись приветствиями, — Мы продолжаем путь, пока что негде остановиться на ночлег.
Помогая лучнице забраться в седло, Кэрфен затем устроился позади нее и стегнул лошадь. Пока он размышлял о составляющих для мази, которой можно вылечить ногу спутницы, Фирен уже вовсю болтал с ней обо всем на свете. У лекаря у самого было довольно-таки много вопросов, которые хотелось задать девушке как можно скорее…Однако, стоило ему решиться спросить кое-что, как вдруг она расслабленно привалилась к нему и поудобнее пристроила голову у него на груди.
«Ладно… отдыхай, ты, наверное, действительно устала. Завтра мы продолжим начатый разговор».
___________________________
Сагитар — с латыни — лучник.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.