Прошёл день, наступил вечер. Они так и сидели в обнимку на остатках сена. Периодически отец предпринимал попытки уговорить маму пойти немного отдохнуть, но она не соглашалась, боясь оставить Алекса даже на минуту.
Они долго думали, что можно предпринять, но всё сводилось к одному: пока не вернётся из Академии местный волшебник, сделать они ничего не смогут. Но тогда появлялась другая проблема. Как скрыть пребывание здесь дракона? Тем более что это может отразиться на всех. Вдруг просто не будет времени для того, чтобы всё объяснить напуганным людям? Ведь известно, что именно страх заставляет человека совершать немыслимые поступки.
Алекс слушал их и переживал, понимая, что, если такое действительно случится, то родители, защищая его, скорее погибнут сами, чем позволят кому-нибудь причинить ему вред. Когда отцу всё же удалось увести маму, Алекс уже окончательно решил: он обязательно сегодня уйдёт из дома с Леси, как и было раннее задумано.
Вот только надо сделать одно важное дело: написать родителям послание, да такое, чтобы они сильно не переживали и не волновались за него. Он твёрдо верил, что в состоянии сам справиться с этой проблемой. А ещё он точно знал, что не может здесь просто так сидеть и ждать возвращения учителя, тем более, ещё неизвестно, когда тот может вернуться. Тщательно всё обдумав, Алекс подтащил к стене ведро с краской и быстро написал:
"За меня не беспокойтесь! Ушёл искать волшебника. Очень вас люблю. Алекс".
Несколько раз прочитал, удовлетворённо кивнул и со спокойной душой отправился отдыхать.
Поздно ночью в сарай к Алексу забралась Леси. Она свалилась из окна прямо на его спину. Решив, что идти через двор будет небезопасно, девочка перелезла забор в неосвещённой части двора и забралась в узкое окно сарая. Откуда ей было знать, что Алексу вздумается прилечь именно под этим окном?
От неожиданности Алекс вскочил на ноги и угрожающе зарычал.
— Ничего себе! Ты рычишь на меня? Это я, Леси, помнишь?! — возмущаясь спросила она, высматривая, чем бы на всякий случай вооружиться.
Алекс тряхнул головой и удивлённо посмотрел на неё. Леси была одета как мальчишка, за плечами у неё висел объёмистый мешок, а в руках она держала какой-то огромный куль.
— Весь день переживала, что ты мне приснился. Да и вообще думала, что всё это — плод моего больного воображения, как обычно любит говаривать мама. А нет, ты вполне реальный, очень живой и довольно агрессивный, — обиженно проговорила девочка, подходя к дракону ближе. — Видно, совсем очумел от одиночества за сегодняшний день?
Алекс возмущённо зарычал и что-то быстро написал на земле. Леси прочитала и засмеялась.
— Знаешь, я, между прочим, на тебя не свалилась, а аккуратно слезла, соблюдая все правила конспирации, а ты чуть не съел меня… от страха, разумеется, — она вздёрнула кверху нос и отвернулась. И правильно сделала, не надо ей было видеть выражение его морды.
Алекс недовольно фыркнул и снова что-то написал. Леси прочитала и быстро заговорила:
— А ты думаешь, зачем я здесь? Конечно, давай уходить. Что стоишь? Пошли уже, — она пошла к выходу. — Ну! — снова нетерпеливо позвала его.
Алекс направился в её сторону, но вдруг остановился, обвёл тоскливым взглядом ставшее таким родным помещение, тяжело вздохнул и неуверенно посмотрел на девочку. Леси лишь развела руками и вышла из сарая. "Ведь больше никогда не будет, как прежде", — почему-то вдруг возникла такая невесёлая уверенность. Алекс отмахнулся от тревожных предчувствий и уверенно зашагал к выходу.
Огромная луна уже взошла на ночное небо, но проплывающие тучи то и дело закрывали лунный свет, на секунды погружая всё вокруг во тьму. Вот сгустившиеся облака окончательно закрыли луну и удачно скрыли наших беглецов от посторонних глаз.
За это время они как раз успели благополучно миновать открытое пространство, расстилающееся от селения до самого леса. Алекс, переживая, что их заметят, набрал совершенно невозможную для Леси скорость.
Поначалу она даже пыталась за ним поспевать, но выходило не очень хорошо. Леси без конца спотыкалась, цепляясь за какие-то коряги, несколько раз умудрилась даже упасть, совершенно не ориентируясь в темноте.
— Между прочим, в отличие от некоторых у меня только две ноги, и я не привыкла к тому, чтобы ночами бегать по лесу, — запнувшись в очередной раз, обиженно сказала Леси. — Я ведь ничегошеньки не вижу, — окончательно остановившись, выкрикнула она в темноту.
Алекс вернулся к ней. Леси в этот момент стряхивала прилипшие к коленям палые листья. Он нетерпеливо приподнял бровь.
— Алекс, давай, что ли, помедленнее! Я не могу так быстро. Иначе я окончательно разобьюсь сегодня. А может, лучше подождать, пока рассветёт? — с надеждой в голосе попросила она, пытаясь разглядеть его в темноте. На что Алекс отрицательно замотал головой и опустился перед ней на колени, приглашая жестом, чтобы та залезала к нему на спину.
— Ты это серьёзно? Я тебя правильно понимаю, мне надо залезть верхом на тебя? — Увидев, как он кивает, Леси с сомнением в голосе потянула: — Ну, я не зна-аю, — на что Алекс ещё сильней закивал и даже угрожающе зашипел.
— Ну хорошо. Хорошо! Не говори потом, что я тебя не предупреждала, — недовольно проговорила она, карабкаясь на его спину. — Ой, ты весь такой шершавый. И, кстати, за что держаться?
Алекс возмущённо закатил глаза и аккуратно поднялся на ноги. Он вывернул шею и попытался посмотреть на Леси, проверяя, удобно ли она расположилась.
— Я, конечно, не жалуюсь, но вдруг ты меня нечаянно обронишь? — не унималась та.
И неизвестно, чем бы всё это закончилось, если бы Алекс внезапно не сорвался с места. Леси успела лишь испуганно вскрикнуть и покрепче ухватиться. Самое главное — она замолчала, озабоченная теперь только одной проблемой: как бы действительно не свалиться.
Они неслись по лесу с огромной скоростью. Алекс уверенно лавировал среди деревьев, мастерски находя в кромешной темноте удобные для себя проходы. Он мчался так, будто делал это всю жизнь. Без оглядки летел навстречу цели и верил, что обязательно найдётся способ всё исправить.
Леси какое-то время была ужасно напряжена, но потом постепенно расслабилась и даже начала ощущать себя вполне комфортно, упиваясь неведомой ей доселе скоростью. Прищурившись, она пыталась рассмотреть ночной лес вокруг них. Но всё было бесполезно. Тогда она предпочла вообще закрыть глаза и просто наслаждаться обдувающим лицо ветром.
За ночь им удалось преодолеть большое расстояние. Серое небо постепенно окрашивалось в розовый цвет. Незаметно наступало утро. Алекс начал уставать, это чувствовалось по тому, как он всё чаще замедлял ход и тяжело дышал даже на небольших подъёмах.
За несколько часов такой гонки Леси приноровилась к движениям Алекса и могла теперь ровно сидеть, держась за его шею лишь одной рукой, а не вцепившись всеми конечностями в его тело. Обеспокоенная состоянием друга, она наклонилась вперёд и сказала:
— Алекс, надо остановиться и немного отдохнуть. Да и поесть бы не помешало, — чуть запнулась и быстро добавила: — У меня затекли все мышцы, я едва сижу, мне надо в соседние кустики, и я жутко хочу есть.
Алекс резко затормозил, чуть не скинув её. Тяжело дыша, опустился на землю, приглашая Леси слезть с себя. Она скатилась с его спины и, как подкошенная, рухнула на землю.
— Ох, мамочки, как болит всё тело, — Леси попыталась приподняться и сесть. Не получилось. — Ну, знаешь, впечатлений у меня теперь на всю жизнь хватит. Мало того, что ездила на спине собственного друга, так он ещё и был в обличье настоящего дракона, — сказала она, вытягиваясь во весь рост на земле вдоль тела Алекса. Блаженно закрыла глаза и, почти засыпая, тихо проговорила: — Сейчас бы ещё что-нибудь пожевать.
Алекс думал о том же. Приподнялся, чтобы сходить за сумками и почувствовал, как Леси тут же подкатилась под его бок. Удивлённо посмотрел на неё. Она уже мирно посапывала, заснув на голой земле, не дождавшись столь желанного завтрака. Он придвинулся, свернулся вокруг её тела клубком и через мгновение тоже спал.
Правда, странное дело, сон был настолько чутким, что казалось, будто он вовсе не спит, а просто лежит с закрытыми глазами. Он слышал утренний гомон птиц, звериные шаги, ощущал запахи и с уверенностью мог сказать, что происходит на большом расстоянии. Алекс хорошо осознавал, что в любой момент сможет почувствовать опасность до того, как она будет слишком близко. Он улыбнулся своим мыслям.
Да и что вообще может им угрожать? Сейчас в этом лесу самая большая опасность — он сам.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.