~ 4 глава ~ / Алекс Дракон / Леванова Марина
 

~ 4 глава ~

0.00
 
~ 4 глава ~

Уже несколько часов прошло с того момента, как связь с Алексом была разорвана. Волшебник не находил себе места, думая, что могло так задержать ребёнка в чужом жилище. Сначала решил, что его друг-чародей всё же оказался дома, хоть и не вышел встретить гостя. Но по истечении какого-то времени, когда нарушенная связь так и не восстановилась, учитель начал беспокоиться.

Хорошо зная друга, волшебник понимал: находись тот сейчас дома, он ни в коем случае не стал бы задерживать ребёнка и наверняка уже сам попытался бы связаться, сообщая о том, что долгожданная посылка доставлена. Значит, Алекс сейчас в доме один, и совершенно непонятно, что могло его там так задержать.

Ближе к вечеру в дом к волшебнику пришли родители Алекса, сильно обеспокоенные тем, что их ребёнок до сих пор не вернулся. Учитель в этот момент собирался в дорогу, решив всё выяснить на месте. Он, как сумел, успокоил их, объяснив, что как раз отправляется к своему другу, куда несколькими часами раньше послал их сына.

Достигнув леса, волшебник сотворил заклинание и шагнул на тропу, ведущую к дому друга. Через какое-то время он уже стоял возле ворот, опасливо разглядывая тёмные проёмы окон и ощущая присутствие древней магии. "Что же здесь такое произошло?" Постояв так немного, волшебник отворил калитку и уверенно прошёл к дому. Вошёл внутрь и зажёг свет, внимательно осмотрелся в надежде где-то здесь непременно обнаружить ребёнка. Почему-то мысли о том, что того может не быть, у него даже не возникало. Так как волшебник по-прежнему не чувствовал его, он полагал, что Алекс всё ещё находится под воздействием защитного заклинания самого дома.

Волшебник двинулся вглубь комнаты, попутно зажигая и остальные кристаллы света. Негромко позвал мальчика по имени, остановился, перевёл взгляд в сторону стола, стоявшего посередине комнаты, и остолбенел. Оттуда смотрело живое око, спокойно наблюдая за манипуляциями, которые он непроизвольно начал производить руками, активируя сильное заклинание. Но не успел дочитать его до конца, пытаясь подчинить своей воле магический шар, как око важно моргнуло и закрылось.

Вот тут учитель уже по-настоящему испугался. Он с ужасом осознал, что здесь произошло. Вот только непонятно, как простому мальчишке удалось самостоятельно активировать древнейший артефакт, вступающий в контакт с волшебниками только под воздействием специального заклинания.

Он подошёл к столу, внимательно всматриваясь в шар, мысленно призывая его немедленно ответить, показать то, что здесь недавно произошло. Шар не среагировал ни на призыв, ни на заклинание, что в принципе невозможно. Растерянно осматриваясь по сторонам и пытаясь хоть как-то восстановить случившиеся события, волшебник решил испробовать заклинание памяти на предметах, находящихся в комнате. Он увидел размытые картинки, больше похожие на какие-то обрывки, но и этого было вполне достаточно, чтобы понять: случилась беда.

Волшебник понял, что Алексу каким-то образом удалось избежать полного контакта, но всё равно что-то произошло, и это что-то, как ни удивительно, сейчас от него очень тщательно скрывает око. Мало того, что оно не показывает произошедшее, оно ещё и прячет от магического взора учителя самого ребёнка, а это уже совсем плохо.

Волшебник решил вернуться домой. Надо хоть как-то объяснить встревоженным родителям то, что, возможно, произошло с их сыном. Надо организовать ночные поиски — наверняка мальчишка не смог далеко уйти. Надо как можно быстрее постараться его найти и привести в дом, чтобы попытаться снять магическое воздействие ока. Конечно, если ещё не поздно.

Дорога домой не заняла много времени. Каково же было удивление волшебника, когда он вошёл в свой двор и увидел целую толпу людей, собравшихся в столь позднее время.

— Но это даже и к лучшему, можно будет сразу отправиться на поиски, — тихо проговорил он вслух, заметив, как в его сторону направляются родители Алекса.

— Вы один? Вы не нашли его? — спросила мать, закрыв руками заплаканное лицо.

— Да, его нет в доме моего друга, но это не значит, что надо отчаиваться. Сейчас организуем поиски, а завтра я срочно отбываю в Академию магов просить помощи, — громко сказал учитель, чтобы его услышали и все остальные. При слове "Академия" женщина в ужасе посмотрела на волшебника.

— Нет-нет, ничего страшного, — продолжил он. — Просто случай очень необычный.

— Вы отправитесь в Академию в любом случае, найдём мы его или нет? — серьёзно спросил отец Алекса.

— В любом случае, — ответил ему волшебник. Родители Алекса переглянулись.

— Что-то вы нам не договариваете! Мы вправе знать всю правду, какой бы она ни была, — потребовал отец мальчика, притягивая к себе плачущую женщину.

— Честно говоря, я пока и сам точно не знаю, — неуверенно начал учитель, но, видя отчаянье на их лицах, продолжил: — Могу только сказать, что ребёнок жив, и сейчас ему уже ничего не угрожает. Если мы поспешим, возможно, нам удастся его быстро обнаружить.

Но Алекса не суждено было найти этой ночью. Волшебник, как и обещал, отправился в Академию магов, уповая всем сердцем на то, что там ему обязательно помогут.

Родители вместе с самыми близкими друзьями в отчаянии искали ребёнка ещё и на следующий день. Леси с Бергом оббегали всю округу, но всё было бесполезно: Алекса не было нигде.

Оставалось только запастись терпением и ждать новостей из Академии магов, которые обязательно должен был принести им старый волшебник.

  • Сто дорог / Из души / Лешуков Александр
  • ЖЖ / маро роман
  • Мина / Запасник, заповедник и сборник / Лена Лентяйка
  • Королева / Андреева Рыська
  • А может быть, вернуться в сорок первый / а может быть, вернуться в сорок первый / Хрипков Николай Иванович
  • Ящик Пандоры / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • Золушка - хэппи-энд (Zadorozhnaya Полина) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Август / Моя лирика / Митропольская Мария
  • Поцелуем твоим разбужена... / Козырь Светлана
  • Смена статуса / Саркисов Александр
  • Из перевертышей идей... / Курченко Валерия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль