В лесу Алекс сразу обнаружил магическую тропу, специально выстеленную для него учителем. Став на неё, он ни на минуту не замедлил хода. Такая тропа должна была сократить весь путь в два раза, а скорость, с которой он продвигался, помогла ему очутиться возле дома чужого волшебника за очень короткий срок.
Как и предполагал учитель, дома никого не оказалось. Алекс неуверенно топтался возле ворот, периодически нажимая на магический звонок в надежде, что кто-нибудь всё же откликнется. Помня наказ учителя, он собирался с духом, уговаривая себя, что не будет никакой опасности, если он всё-таки зайдёт.
В этот момент, чувствуя его замешательство, учитель мысленно подтолкнул мальчика к дальнейшим действиям, что придало Алексу смелости войти во двор, а затем и в дом незнакомого волшебника.
Войдя внутрь, Алекс сразу почувствовал, как разорвалась тесная связь между ним и учителем. Он неуверенно огляделся и тихо присвистнул от удивления.
В доме творился жуткий беспорядок. Здесь не то что положить этот свёрток было некуда — трудно было обнаружить хоть какой-то свободный участок пространства. А о том, чтобы безопасно пробраться куда-нибудь, не могло даже идти и речи.
— Да-а, такого беспорядка даже у меня в комнате не бывает, — очень тихо сказал мальчик, заметив огромный стол возле окна.
Пробираясь к намеченной цели, он рассуждал про себя: "Неужели один человек в состоянии устроить такой погром? Видела бы это сейчас моя мама, а то ведь она считает, что только я способен на такое. Да нет, такое даже для меня слишком. Надо будет обязательно Леси рассказать, то-то она удивится". "Такое ощущение, что здесь пронёсся настоящий ураган", — мальчик улыбнулся своим мыслям, представляя, как безумная стихия, по какой-то причине запертая в этом помещении, разгромила всё вокруг.
Алекс сделал ещё несколько шагов и оказался возле стола. На нём в беспорядке лежали очень старые книги, а в центре стоял какой-то круглый предмет, накрытый плотным покрывалом. С облегчением вздохнув, он примостил свёрток рядом с этим предметом и уже было повернулся, чтобы идти назад, как вдруг покрывало соскользнуло на пол. Он проследил взглядом за тканью, обернулся в сторону стола и застыл от удивления.
Посередине столешницы стоял светящийся шар, внутри которого кружился серебристо-белый туман. Он то поднимался вверх по спирали, то хлопьями снега падал вниз. Замедлял скорость вращения, на мгновение останавливался, снова осыпался и заново начинал безумный танец внутри стеклянной сферы, а иногда начинал метаться из стороны в сторону, словно разыскивая выход.
Алекс медленно направился к столу, заворожённо всматриваясь. В какой-то момент ему даже показалось, что туман ускорил своё вращение. Он наклонился ещё ближе, почти вплотную приблизив лицо к шару. В этот момент туман сгустился с его стороны. Какое-то время ничего не происходило, и создавалось впечатление, будто они оценивающе изучают друг друга. В том, что внутри шара находится что-то живое и мыслящее, у Алекса не возникало сомнений. Но вот вопрос: как оно туда попало? А туман начал своё представление. Из белых хлопьев перед изумлённым взором мальчика рождались всё новые и новые фигурки причудливой формы.
— Ничего себе! — восхищённо выдохнул Алекс и вдруг вздрогнул, увидев внутри шара лицо Леси, с грустью смотрящее на него. — Ой! Что это?! — Он было дёрнулся от шара, но тут картинки начали меняться одна за другой с такой скоростью, что он едва успевал следить за ними. Пришлось ещё ближе наклониться, чтобы лучше видеть происходящее внутри. И ему уже казалось, что он не просто видит их, а они возникают у него прямо в голове. Вот перед ним учитель, что-то строго выговаривающий, а вот уже улыбающийся Берг. Дорога, ведущая в лес, дом чужого волшебника такой, каким он его увидел, жуткий беспорядок внутри и картинка собственной комнаты, выглядевшая чуть лучше, чем предыдущая.
Алекс слегка отклонился, осмотрелся затуманенным взглядом и удивился ещё больше: все предметы потеряли резкость. Перед глазами всё вертелось и никак не могло приобрести чёткость, а в самих радужках кружились снежинки.
— Да что же такое происходит? — удивлённо проговорил он вслух, снова поворачиваясь к волшебному шару.
Оттуда на него теперь смотрело его собственное отражение, он невольно засмеялся и почти вплотную приблизил лицо, уставившись в глаза двойнику. Алекс в шаре приветливо улыбнулся и тоже подался к нему навстречу. Какое-то время он так и стоял, не шевелясь и не замечая ничего вокруг. Пристальный взгляд двойника полностью приковал его внимание, и он уже был не в состоянии отвести глаза или даже пошевелиться, оставалось лишь смотреть то, что показывал ему удивительный шар.
Вот он с родителями совсем ещё маленький, а вот уже взрослый парень, сам на себя не похожий, но Алекс уверен, что это он. Вот он играет с друзьями, разыгрывая очередное сражение. Но что это? Враги теперь самые настоящие, и оружие у него в руках вовсе не игрушечное, и бой идёт не на жизнь, а на смерть. С ним его верный друг Берг. Или же нет — это уже Леси, которая отражает удар за ударом, не подпуская близко к себе и Алексу ненавистного врага. На поле боя творится что-то невообразимое, вокруг гибнут люди, Алекса охватывает жуткое отчаяние от бессилия. И тут же эта картинка сменяется другой. Он — чёрный дракон и сейчас взмывает в небо со своими собратьями, за спиной у него два огромных крыла, он ощущает такую мощь в теле, что кажется, ему под силу всё. И рядом с ним летят его друзья, только почему-то он не может вспомнить никого из них, но точно знает, что доверяет им полностью и безоговорочно.
Поглощённый созерцанием удивительного зрелища, Алекс не обратил внимания на то, что сам шар сильно изменился. Свечение, до этого сосредоточенное только внутри него, теперь распространялось по всей комнате, а серебристо-белый туман оплёл щупальцами всё тело Алекса.
Мальчик совершенно не замечал происходящих вокруг изменений. Он так и стоял, наблюдая теперь за своим изображением. Двойник улыбался ему, и казалось, что ничего не происходит. На самом же деле изображение внутри шара начало меняться.
Двойник постепенно превращался в безобразную рептилию, морда которой совершенно не хотела вмещаться в объём шара. Она недовольно поворачивалась из стороны в сторону, как бы пытаясь разглядеть через стекло, что же происходит снаружи. Пометавшись в бесполезных попытках, изображение вдруг втянулось внутрь и какое-то время ничего не происходило. Перед глазами Алекса снова кружился снежный вихрь, но неожиданно рептилия вынырнула изнутри и прильнула с той стороны стекла, уставившись на мальчика. А потом вдруг задорно ему подмигнула. Вот тут нервы Алекса уже не выдержали и он истошно закричал. Задёргался, забился всем телом в бесполезных попытках хоть как-то освободиться от невидимых пут.
Тем временем серебристо-белый туман кружился вихрем вокруг его тела, с каждым оборотом всё больше набирая скорость. Он мерцал и переливался всеми цветами радуги.
Глаз внутри шара исчез, и тот стал светиться ярким светом. Тонкие серебристые нити протянулись от вихря к мальчику.
Алекс в отчаянии протянул руки к шару, пытаясь столкнуть его со стола, но, как только соприкоснулся с ним, яркая вспышка осветила всё вокруг, захватив тело в плен. Туман, всё это время с бешеной скоростью вращавшийся вокруг, начал медленно втягиваться внутрь. Как только исчезли последние нити, светящийся шар выпустил из плена руки Алекса, и тот безвольно повалился на пол. Всё моментально прекратилось, вихрь внутри шара замер, оседая снежными хлопьями, его свечение медленно угасало. На полу лежал мальчик, и не было понятно, жив он или мёртв.
Прошло несколько часов, прежде чем Алекс открыл глаза. Он лежал на полу посреди разных книг, бумаг и странного вида предметов, усилено вспоминая, что это за место и почему он здесь. Кое-как он поднялся с пола. Перед ним стоял огромный стол. Взгляд скользнул по стеклянному шару и, казалось, на краткий миг сердце перестало биться. Память, как яркая вспышка, принесла воспоминания.
— О нет. Только не это, — в ужасе прошептал он, оглядываясь на спасительную дверь. Алекс повернулся спиной к шару и нетвёрдой походкой направился к выходу.
Оказавшись во дворе дома, Алекс в раздумье остановился. За время, что он был в доме, солнце успело зайти за горизонт, а на землю опустились сумерки. Он облегчённо вздохнул полной грудью и внимательно огляделся. В голове мелькнуло видение светящейся тропы. Так и не найдя ничего похожего, он все-таки поспешил со двора.
Закрывая за собой калитку, вспомнил о метке, наложенной на него учителем перед путешествием сюда. Провёл рукой по груди, зная, что таким образом должен обязательно привлечь внимание волшебника, но ничего не произошло.
На нетвёрдых ногах, слегка пошатываясь, с одной единственной мыслью — быстрее бы добраться до учителя и всё ему рассказать, Алекс медленно двигался в сторону незнакомого леса, ошибочно полагая, что именно там находится его дом. Как долго он так двигался, он не помнил, но через какое-то время без сил свалился возле огромного дерева.
"Надо ещё будет обязательно спросить, почему я так странно себя чувствую", — подумал Алекс, устало смежив веки.
Ему было совершенно невдомёк, что половина населения вышла в ночь на поиски пропавшего ребёнка. Он не мог видеть, как соседний лес периодически освещается магическими огнями. Он совершено не слышал, как кто-то постоянно звал его по имени.
Ночь окутала землю. Взошла луна, и одна за другой на небе зажглись звёзды. Алекс спал глубоким сном.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.