~ 2 глава ~ / Алекс Дракон / Леванова Марина
 

~ 2 глава ~

0.00
 
~ 2 глава ~

Иногда учителя посылали учеников с различными поручениями: сходить что-нибудь купить, отнести какой-нибудь важный свёрток или письмо. Тогда учитель обязательно привязывал свою метку на ученика. Такого путешественника не то что обидеть — к нему страшно было подойти, потому что волшебник видел и слышал всё, происходящее с учеником, выполняющим его поручение.

Это случилось перед самыми продолжительными каникулами. Шла последняя неделя школьных занятий, и Алексу выпало очередное и последнее дежурство в этом году у достопочтенного волшебника — их учителя. Что его совершенно не расстраивало, ведь вместе с ним будут его друзья.

Как только первые лучи солнца коснулись верхушек деревьев Оксвольского леса и первые птицы оповестили округу о наступлении нового дня, друзья собрались в секретном месте возле когда-то поваленного грозой старого дерева. Бурно обсудили план действий и дружно отправились в дом к волшебнику. Дети относительно быстро справились с домашними делами, которые в основном сводились к уборке внутри дома и за его пределами, и спокойно отправились играть в сад. Незаметно время подошло к обеду, и учитель пригласил их разделить с ним трапезу.

Дети ураганом ворвались в дом, сметая царившую в нём тишину. Кое-как успокоив и усадив всех за стол, учитель устало облокотился на спинку стула и незаметно наблюдал за ними. Неужели и он когда-то был таким же беспечным? Настолько давно, что уже успел позабыть об этом. И друзья у него были. Возможно, они даже играли точно в такие же игры, в какие сейчас играют эти дети.

Кстати о друзьях. Он вдруг вспомнил о том, что ему как раз сегодня надо было передать своему старому другу очень древний фолиант. И надо это сделать обязательно до того, как он отправится в очередное путешествие по стране, собирая сведения для своей книги.

Учитель шумно поднялся из-за стола, привлекая к себе внимание. Принялся рассматривать сидящих за столом детей, решая, кого из них лучше отправить с таким поручением. Посмотрел на тихого и спокойного Берга, но тот страх, который вечно читался на его лице от мысли, что на него обратили внимание, сразу отбил желание что-то ему поручать. Тогда он очень серьёзно взглянул на девочку, которая в этот момент мило улыбалась Алексу, сидевшему напротив неё. Немного подумав, отмёл и эту кандидатуру тоже. Оставался только Алекс и, если честно, при других обстоятельствах учитель ни за что не доверил бы ему такое поручение, отправляя к своему чудаковатому другу. Но выбирать не приходилось, да и время поджимало, поэтому он громогласно сообщил детям о своём решении.

— Я очень доволен выполненной вами работой, но осталось ещё одно незавершённое дело, — он остановился и посмотрел на Алекса, — и выполнить его надо прямо сейчас.

— Вы, главное, скажите, что надо делать, — перебила его Леси, — мы готовы.

Учитель строго посмотрел на неё, затем продолжил:

— А для выполнения этого дела мне как раз вы все и не нужны. Ты вместе с Бергом отправишься домой, — сказал он, глядя на Леси, — а Алекс отправится к моему другу и отнесёт ему небольшой свёрток. Много времени это не займёт, и скоро он будет дома. Тем более, надо и совесть знать: дела делами, но что подумают ваши родители? — он хитро посмотрел на Леси и перевёл взгляд на мальчишек. — Мы ведь не собираемся посвящать их в то, что всё это время вы занимались не только делами старого волшебника? — задал он вопрос, внимательно наблюдая за детьми.

— А мы можем сходить вместе с Алексом к вашему другу? — тихо поинтересовалась Леси, не отводя взгляда от Алекса и совершенно не замечая недовольного выражения на лице учителя.

— Нет. Вы отправляетесь домой. Ты, Алекс, пойдёшь со мной, я нанесу на тебя свою метку, — волшебник встал из-за стола и поманил мальчика за собой, совершенно не заботясь, послушались ли его дети. Учитель привёл Алекса в кабинет, указал ему на кресло, а сам полез в шкаф. Кряхтел, чем-то гремел и даже пару раз издал удивлённый возглас, но наконец достал на свет огромную книгу, которую тут же упаковал в незамысловатый свёрток. Оценивающе повертел его в руках и удовлетворённо положил перед собой на стол, переводя взгляд на беззаботного мальчишку.

Алекс в этот момент с восхищением рассматривал кабинет и не обращал совершенно никакого внимания на учителя.

— Алекс, хочу тебя предупредить: всё время, что ты будешь в дороге, я спокойно смогу за тобой наблюдать. Другими словами, я буду знать, где ты и что с тобой. Но в тот момент, как ты переступишь порог дома моего друга, мне это станет недоступно, — видя его удивлённый взгляд, учитель продолжил. — Да-да, это происходит оттого, что каждый дом, в котором проживает волшебник, имеет свою особенную защиту, наложенную его хозяином. Поэтому, зная своего друга, я настаиваю, чтобы ты там ничего не трогал и никуда не совал свой любопытный нос. Отдашь этот свёрток — и сразу же назад. Тебе это понятно? — Мальчишка кивнул и поднялся из кресла, направляясь к столу, где лежал пакет. — Алекс, я ведь серьёзно, ты действительно меня понял? — снова переспросил его учитель.

— Да не переживайте вы так, я всё хорошо понял: никуда не лезть, ничего не трогать, отдать свёрток и сразу же отправляться домой, — перечислил мальчишка без запинки все требования. Учитель с сомнением покачал головой и, тяжело вздохнув, устало произнёс:

— Пойми, всё это я говорю для твоей же безопасности, — вспомнив ещё о чём-то, он быстро проговорил: — Да, и ещё: если вдруг окажется, что моего друга нет в доме, то тебе всё равно придётся зайти и оставить там книгу, положив её на видное место.

— Но как я смогу это сделать? Ведь вы только что сказали, что такие дома имеют свою защиту! — удивляясь, спросил Алекс волшебника.

— Да, имеют. Но мы с ним дружим уже так давно, что, имея на себе мою метку, ты спокойно туда войдёшь, — ответил ему учитель. — И тебе уже надо поспешить, — сказал он, вставая из-за стола и протягивая ему книгу. — Ох, чуть не забыл! Подойди ко мне, — учитель поманил Алекса к себе.

Алекс обречённо поплёлся к нему, больше всего на свете боясь того, что должно было сейчас произойти. Подозрительно покосился на учителя, который в этот момент стоял перед ним с закрытыми глазами и что-то шептал. Из сознания выплыло предательское воспоминание о том, как он впервые столкнулся с магическим заклинанием, наложенным волшебником. Особенно хорошо помнились ощущения от этой неприятной, но столь необходимой в таких делах процедуры, как наложение метки. Интересно, что будет на этот раз? Тогда он просто потерял сознание, на что учитель заявил, что это с непривычки. Алекс всё же подошёл к нему и закрыл глаза.

Страхи оказались напрасными: в этот раз он даже не почувствовал, когда к его сознанию прикоснулось заклинание "метки". Так и стоял с закрытыми глазами, пока учитель не позвал его по имени. Мальчик открыл глаза и подозрительно осмотрелся по сторонам: вроде бы всё было, как прежде. Прислушался к своим ощущениям — тоже всё в порядке.

— Вы уже закончили? — спросил он на всякий случай.

Учитель удивлённо обернулся.

— Да. Я уже закончил. А что ты ещё ожидал? — улыбаясь поинтересовался он.

Алекс снова прислушался к ощущениям, задорно улыбнулся и весело ответил:

— Да так, ничего. Я просто думал… — он посмотрел на выход из кабинета. — Ну, я тогда пошёл? — спросил он неуверенно.

— Давно уже пора, — ответил учитель и повернулся к столу, решив разобрать наваленные в беспорядке бумаги.

Алекс не оглядываясь выскочил из кабинета, думая лишь об одном: как быстрее справиться с поручением и вернуться домой, чтобы ещё успеть поиграть с друзьями.

Учитель обернулся на звук хлопнувшей двери и увидел, что свёрток так и остался лежать на столе. Только он хотел воспользоваться заклинанием для того, чтобы вернуть сорванца, как дверь распахнулась, и тот сам забежал в кабинет, улыбаясь во весь рот и испуганно поглядывая.

— Я тут, кажется, кое-что забыл, — быстро сказал Алекс, хватая свёрток и стремительно выскакивая за дверь.

— Вот же шебутной! — проговорил ему вслед учитель.

Но Алекс ничего не услышал, потому что уже бежал со всех ног по дороге, ведущей в лес.

  • Беатрис показывает весну / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina
  • ПРОСТО ПРИТЧИ. / Сергей МЫРДИН
  • Полная версия к заданию Властелин словес-59 / Полная версия к Властелин словес-59 / Германов Владимир
  • Иуда Фома. Серия ДоАпостол. / Фурсин Олег
  • Мелодия №33 Меланхоличная / В кругу позабытых мелодий / Лешуков Александр
  • Уйди-уйди / Фрагорийские сны / Птицелов Фрагорийский
  • Сидориада / Хрипков Николай Иванович
  • Ты был со мной... / 1994-2009 / scotch
  • Змей-река / Марина Комарова
  • Свечка и мышонок / Бенске Кристина
  • Комана (Обряд дождя) / Этностихи / Kartusha

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль