12. / Вопреки обыкновению / Горбунова Екатерина
 

12.

0.00
 
12.

Девушка не спала, вспоминая встречу с отцом, пережевывая свои ощущения и внутренне поражаясь, как это еще вчера абсолютно незнакомый человек способен занять весьма прочное место в душе. Мирра, бывшая достаточно скрытной на счет собственной жизни, вдруг как-то само собой открылась Дину-Страннику, поведала ему не только о своем детстве, но и о знакомстве с Жюлем, принцем Людвиком и, самое удивительное, с Перцем. Разумеется, она рассказала и свои соображения о том, кто именно скрывается за обличьем этого дракона. И отец рассудил, что это вполне может быть, памятуя легенды этого края.

Жюль вернулся среди ночи, пробравшись в спальню Мирры через приоткрытое окно, как будто чувствовал в замке присутствие кого-то постороннего. Воришка почти бесшумно коснулся ногами пола, и встретившись со взглядом драконицы, обезоруживающе улыбнулся. Сердиться на отсутствие парня не хотелось, тем более онсдержал обещание и вернулся. Поэтому Мирра выскользнула из постели и крепко обняла друга. От него пахло костром, кожа была прохладной, а руки, обхватившие ее в ответном объятии — горячи. Девушка подняла на Жюля глаза. На его скуле красовался подживший кровоподтек, щеки заросли щетиной, волосы были нечесаны, одежда в весьма плачевном состоянии.

— И где тебя носило? — Мирра ни могла не заметить, что парень осунулся и, похоже, чем-то расстроен.

— Все там же, — он, казалось, никак не может на нее наглядеться. — Пришлось немного задержаться в столице. Но, как видишь, я жив, здоров, только устал и голоден.

— На счет здоров, я бы поспорила, — возразила девушка. — Похоже, тебя опять отделали.

— Пустяки, — парень, наконец, оторвался от нее и присел на край постели. — У тебя еще один гость?

Она обратила внимание на его сухую интонацию и весьма сдержанное «у тебя». Кивнула, опускаясь рядом и беря его руку в свою.

— Жетон подсказал?

Жюль как-то неопределённо качнул головой и встретился глазами с ее взглядом. Она почувствовала на уровне интуиции, что парень или врет, или не договаривает. Но обижать его недоверием не хотелось, это можно было оставить до утра. А вот с главной новостью тянуть не следовало.

— В кухне спит не гость. Во всяком случае, я не считаю правильным его так называть.

— А кто? — он осторожно освободил свою руку и отвернулся в сторону.

Она улыбнулась и положила голову на плечо Жюля.

— Мой отец.

— Твой отец? — воришка усмехнулся, не в силах скрыть сарказма. — Он сказал, а ты так сразу поверила?

— Это я ему сказала. А ему пришлось поверить, — Мирра почти насильно развернула лицо друга к себе. — Дин-Странник просто семнадцать лет искал мою мать. А она просто до самой смерти хранила его перстень. И это бы еще ничего. Но Клотта не знала, что ее возлюбленный дракон, она считала его обычным человеком, соответственно думала, что я никак не могу быть такой, как она. Ты веришь в такие совпадения?

Он помотал головой.

— Вот и я тоже нет. Когда их слишком много, они перестают быть случайными.

Девушка прилегла и приглашающе хлопнула рядом:

— Давай спать. Завтра я найду тебе новое место, сегодня ложись со мной, — она зевнула, — только, чур, не пинаться и не стягивать одеяло.

Жюль улыбнулся, опускаясь на постель. Мирра уже засыпая чувствовала на себе его теплый взгляд, скользящий по ее лицу. Она обняла друга и провалилась в крепкий сон.

Утро было светлым и теплым. Девушка разоспалась, не почувствовав ухода Жюля из ее постели. Поэтому первые мгновения встречи парня и ее отца остались для нее загадкой. Когда Мирра вышла в кухню, оба молча сидели за столом и буравили друг друга глазами.

— Всем привет! — поздоровалась драконица, придав себе беспечный вид, выскользнула во двор и, набирая яйца из-под несушек, попыталась сообразить, как же разрядить обстановку.

Гром вышел, виляя хвостом, потянулся и пошел за ней внутрь. Мирра не стала препятствовать ему, в конце концов, пес просто привык следовать за своей хозяйкой за последние несколько дней. Животное село у порога, смерило взглядом обоих гостей и громко тявкнуло. Девушка заметила, что его шерсть слегка топорщится, словно ему ведомо то, чего не замечает она.

Жюль свистнул псу и похлопал по своей ноге. Тот подбежал и положил большую голову ему на колено. Парень наклонился к Грому и, почесывая, принялся что-то нашептывать.

Странник тем временем встал со своего места, чтобы помочь Мирре, которая крошила овощи из кладовой. Он взял острый нож и принялся разбивать яйца в миску. Мерный треск скорлупы и шлепанье хвоста Грома по полу, видимо, настроили обоих мужчин на более добрый лад.

— Я бы не отказался от хорошего ломтя мяса, — проворчал Жюль.

— Ты знаешь, где его взять, — мотнула головой Мирра.

— Разоришься с такими гостями, как мы, — усмехнулся Дин, но без злобы. — Много ли тебе надо одной.

— У меня есть столько всего, что в одиночестве не осилить и до окончания века. Кстати, сколько живут драконы? — девушка опустила голову и не заметила, как на мгновение, словно два меча перекрестились взгляды отца и воришки.

— Даже век полукровки значительно превышает человеческий, — ответил Странник. — Но полнокровный крылатый может прожить довольно долго. Если не летает под грозовыми стрелами, — он с грустью посмотрел на дочь.

Она невольно задумалась, не перенесет ли он свой страх теперь на нее. И поняла упрямство матери и нежелание отказаться от неба, будь оно хоть чистое, хоть затянутое серыми тучами. Мирра постаралась вложить в ответный взгляд несогласие с отцом. Понял ли он его?

Жюль, вволю наигравшись с псом, слегка шлепнул того. Гром уныло глянул на парня и отошел от него к порогу. Воришка поднялся со своего места и выглянул в коридор замка. Огневики отразились в его глазах.

— Я выберу себе комнату, если вы не против?

Странник поморщился, как от резкого спазма, быстро глянул сначала на девушку, потом на молодого человека. И предложил, как ни в чем не бывало:

— В срединном королевстве стоит мой дом. Он чист и достаточно современен. Все годы моего отсутствия за ним следил управляющий, верный человек, которому можно доверять. Думаю, вполне можно оставить эти развалины во власть времени.

Мирра закусила губу, внимательно посмотрев на отца. Потом заговорила, очень медленно и спокойно, хотя внутри у неебурлило негодование:

— Эти развалины — мой дом. Здесь я родилась и всегда считала, их своим родовым гнездом.

— Конечно, — очень быстро согласился Дин. — Тогда его стоит привести в порядок.

Жюль, так и не сдвинувшийся со своего места, усмехнулся и разворошил пятерней волосы:

— Вы уже четвертый, кто собирается это сделать.

Девушка добавила на замечание с несколько преувеличенным восторгом:

— Но зато мы с Громом добрались до зеркальной залы! На моей памяти — это первый раз, когда мы зашли так далеко!

Она быстро высыпала в сковороду овощи, залила их яичной смесью и, поставив все это на огонь, подскочила к молодому человеку. Схватив его за руку, потянула за собой, попросив Дина присматривать за завтраком.

Выйдя в место, где до отца не донеслось бы ни звука, Мирра остановилась. Перевела дыхание и ткнула в сторону пальцем:

— Зеркальный зал там.

— Но ты же не для этого утащила меня.

— Нет, — она отвернулась в сторону, будто впервые разглядывая запыленные стены с беспорядочно разбросанными по ним огневиками. — Ты мне должен дать слово, что постараешься найти общий язык с Дином!

— Зачем? — голос Жюля казался слегка осипшим. — Я здесь только гость. Ты приютила меня на время. И, кажется, оно заканчивается.

— Почему ты так решил?

— Твой отец вряд ли доволен дружбе свое дочери с безродным воришкой, — парень прислонился спиной к холодной стене.

— Он что-то сказал тебе?

— Ему и не надо было ничего говорить. Все и так ясно.

Мирра просто всплеснула руками. Для дальнейшего продолжения разговора стоило успокоиться, но она не была уверена, что Странник сможет должным образом присмотреть за завтраком. Девушка на одном выдохе выпалила Жюлю, что не собирается терпеть косые взгляды, что если они живут под одной с ней крышей, то должны научиться общаться друг с другом, что выбирать между ними она не собирается, в ее замке вполне хватит места еще на парочку отцов и пяток воришек. Потом Мирра, резко крутанувшись на пятках собралась уйти, но с размаху уткнулась в сотрясающегося в безмолвном хохоте парня.

— Ты в курсе, что когда ты сердишься, у тебя вырастают клыки и когти? — едва выговорил тот.

— Серьезно? — она вытаращила и без того большие глаза.

— Да, нет, конечно, — он, наконец, немного успокоился. — От новоявленного отца ты тоже потребуешь подобного?

Девушка пожала плечами и улыбнулась.

  • Улица вечернего Кракова - Вербовая Ольга / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • Баллада эпилога / Баллады / Зауэр Ирина
  • Песенка в таверне (Из рассказа "Поговорите с палачом") / Музыкальное / Зауэр Ирина
  • №5 (Фомальгаут Мария) / А музыка звучит... / Джилджерэл
  • Глава третья. ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ / Сказки семейки Кенхель / Сарко Ли
  • Ночью гроза мне радирует в крышу / Веталь Шишкин
  • Больничный лист "Чайки" / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Качели / Салфетки / Hare Елена
  • Ущербный / Миры / Beloshevich Avraam
  • Ждём конца / Лоскутное одеяло / Магура Цукерман
  • •	За котом в новый дом! / Слоганы / Хрипков Николай Иванович

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль