В этом дневнике будут изложены результаты моих исследований, касающихся изучения так называемых «драконов» по мере их поступления.
12 марта 1876 года.
Я очень взволнован. С самого детства истории о кровожадных драконах не давали мне покоя. Несмотря на то, что никаких подтверждений былого существования этих монстров до нас не дошло, множество историй об их зверствах пересказывались из уст в уста с таким трепетом и ужасом, что невольно хотелось верить в их реальность. Мне, как человеку, с детства стремившемуся к познанию, неизменно хотелось отыскать хоть какие-то следы, способные подтвердить реальность этих сказок. Так или иначе, за любым мифом скрывается нечто, что в сознании обывателя породило образ, ставший основой для сказочного. За каждым непознанным страхом всегда кроется что-то объяснимое, и я, как ни кто другой, жаждал найти отгадку возникновения всех этих историй об огнедышащих чудовищах. Несколько недель назад я получил письмо от некого Фредерика С., заинтересовавшегося моими исследованиями и готового поделиться, как он писал, «очень любопытной информацией». Подробности этой информации автор письма готов был изложить при личной встрече у него дома в Битбурге, куда я сразу же отправился, и где я сейчас нахожусь. Хозяин трактира довольно быстро описал мне, как добраться до дома Фредерика, но посоветовал не верить всему, что он мне наговорит. Впрочем, меня и самого некоторые считают за городского сумасшедшего, поэтому я не воспринял слова трактирщика всерьез. Порой сумасшедшие оказываются единственными, кто знает истину.
15 марта 1876 года.
Сегодня я наконец-то встретился с господином Сифари. Фамилия странная для этих мест, из его слов я понял, что предки его прибыли сюда откуда-то с юга, возможно даже из Африки, подробностей он и сам не знал, но это было логично с учетом непривычно смуглого цвета его кожи. Признаюсь, после того, как я несколько дней подряд не мог застать его дома, я подумал, что стал жертвой жестокого розыгрыша, но судьба вознаградила меня за терпение, и Фредерик открыл для меня весьма интересную теорию, которая многое объясняла. По его словам, драконы были вполне реальны, и одновременно с этим никогда не существовали. Иными словами, дракон — это не некое живое существо, а лишь форма, которой может достичь человек в результате определенного обряда. При этом форма эта была непостоянной, поэтому никаких следов их существования никто так и не нашел. Фредерик сам не до конца понимал, как это происходит, но был совершенно уверен в своей правоте. Он говорил о существовании некого культа драконопоклонников, восславлявших гнев и ярость, и способных превратить человека в безумного монстра, и утверждал, что этот культ до сих пор существует. Когда я поинтересовался об источнике знаний, Фредерик смутился, и только осознав, что я ему верю, рассказал о признании, которое сделал его отец перед своей смертью. Из этого признания Фредерик узнал, что его предки были частью культа дракона. Отец рассказал ему, где хранил рукописи, посвященные культу, и умолял их сжечь после его смерти. Эта тема захватила разум Фредерика, он поддался любопытству, и вместо того, чтобы сжечь рукописи, взялся их изучать. Но многое из написанного он понять был не в силах. Местами текст стерся, а местами был на непонятном Фредерику языке. Я сразу же заинтересовался и предложил свою помощь. Хвала небесам, я изучал языки и был готов сразу же взяться за дело. Первый взгляд на тексты полностью подтвердил слова господина Сифари, но время было позднее и мне пришлось вернуться в трактир, чтобы выспаться и описать все произошедшее в этом дневнике.
8 апреля 1876 года.
Я так увлекся изучением рукописей, что совершенно забыл о своем дневнике. Господин Сифари с радостью приютил меня в своем доме, и все свое время я посвятил текстам культа. Наконец-то появилась ясность. Согласно данным, которые мне удалось собрать, драконопоклонники пришли в германские земли вмести с римским войском, в котором они были главной ударной силой. Они обращали воинов в драконов и направляли на варваров, что во многом и определило военный успех римлян. Местные, едва завидев огненных монстров, в ужасе разбегались, считая, что сами боги пришли их уничтожить. Войска грабили села и насиловали женщин, предпочитая тех, что помоложе. Отсюда родился миф, что драконам нужны девственницы и золото. Римляне также активно занимались шантажом и похищениями, что нашло отражение в сказках об украденных принцессах. Разрозненные тексты постепенно складывались в окончательную картину. Оставалось понять, как происходило непосредственно обращение в дракона? И куда исчез культ? К счастью, сегодня и на эти вопросы нам удалось ответить. Для обращения в дракона нужна была кровь дракона. Обращенный пребывал в облике зверя в течение суток. Этого вполне хватало, чтобы навести ужас и разорить очередное поселение. Затем он превращался обратно в человека, которого сразу же убивали служители культа, чтобы получить его кровь для нового обращения. Крови с одного человека хватало на несколько обрядов, но не всегда процесс проходил гладко: бывали случаи, когда дракон выходил из-под контроля, и обряд приходилось завершать его самовоспламенением, иногда они сгорали случайно, а в иных ситуациях обращение просто могло не получиться. Поэтому кровь дракона была ценна, и ритуал неизбежно заканчивался убийством обращенного. Получалось, чем больше драконов, тем больше смертей. А лучшие драконы получаются из лучших воинов. В подобной ситуации скрывать обстоятельства исчезновения солдат становилось все сложнее. В конце концов, секрет культа был раскрыт, и большая часть его служителей погибла, растеряв остатки драконьей крови. Однако, если верить записям, ее все еще можно найти. Это просто феноменально! Ее можно найти в развалинах римских укреплений, которые находятся как раз недалеко от Битбурга. Я просто в восторге от всего этого. Фредерик сказал, что знает эти места. Мы на пороге величайшего открытия. Завтра же мы отправляемся на поиски. От волнения я, наверное, сегодня не засну. Для более подробного отчета надо будет взять с собой этот дневник, перо и чернила. Завтра будет великий день.
10 апреля 1876 года.
Силы покидают меня…
О чем я думал, когда связался с этим монстром? Все, что ему было нужно, это расшифровка подробностей. Подробностей ритуала. Кровь он давно уже нашел сам. Когда мы пришли к развалинам, он ударил меня и связал. Я очнулся, когда он вливал мне в рот мерзкую вязкую кровь. За все это время она не потеряла своих свойств. Потом был обряд. А за ним — ужас.
Я не ведал, что творю. Половина Битбурга была в огне. Люди сливались в глазах в бегущие факелы. Я уничтожал их. Хладнокровно уничтожал их в огненном аду, ведомый ненавистью своего внезапно обретенного хозяина. Сутки обращения слились в один стремительный поток бесчеловечного уничтожения. И мое любопытство было тому причиной.
У Сифари было достаточно крови, но он жаждал моей. И ему почти удалось ее получить, но рана от кинжала оказалась не смертельной. А для Сафари смерть была быстрой. Я вцепился ему зубами в шею и вырвал кадык, он умер почти сразу. Повсюду кровь. Даже не различу, где моя, а где из разбитых мной сосудов, оставшихся от культа. Это никогда не должно повториться. Я вряд ли смогу добраться до Битбурга в моем состоянии. Впрочем, там и без меня должен быть переполнен госпиталь, если он не исчез в огне.
Все, что мне остается сделать в моем положении, это дописать эти строки в назидание потомкам. Бойтесь драконов и не ищите с ними встречи! В них нет ничего, кроме ненависти и смерти…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.