Глава 17 / Звездные хроники / Герина Анна
 

Глава 17

0.00
 
Глава 17

Странный подарок, адресованный Эльке на день рождения, откровенно жег Наташин карман, но, по словам Светланы, юной подружке ничего не угрожает, да и Серебряный принц сам по себе не только не угроза, а очень даже друг. Нате было немного страшно, но она преодолела себя.

Вот интересно только, чего ребята не дотерпели до совершеннолетия? В этом случае у Эльки точно был бы выбор, а сейчас просто ставят перед фактом, что она, Элиана Лоррина Куин, далеко не совсем она, или же совсем не она. Да уж, если у темпоралки все путалось в голове, то каково будет самой дочке бизнесмена, когда она узнает, что на самом деле является наказанной за самоуправство принцессой Странников? Слегка отдает любимыми Стругацкими, если бы не иные название расы, вроде Детей Звезд или Небесных Скитальцев.

Красиво, поэтично, красивее только их эпос. Строчки вспомнились без особого труда.

«И было пространство изначальное, и в черной пустоте заплакала от одиночества великая мать Абсолют, но вдруг загорелись ее слезы небесным огнем, и зажглись звезды, и вышли из пламени их пятеро первых, и сказали они, не разжимая губ: «Не плачь, любимая наша мать, ты не будешь одна, ибо мы, рожденные из огня звезд, не оставим тебя».

И от тех времен доныне Абсолют — великая мать наша, а мы — слезы ее, помнящие плач, что породил нас из звездного дождя. Мы храним доверенные нам книги ее: Золотой клан — фолиант Разума, Серебряный клан — фолиант Чувства, — Агатовый клан — фолиант Битвы»

Спору нет, красивые верования, только зачем о них рассказывают эмиссарам? Ну ладно, это даже в дневник занести нельзя, хотя все остальное вписано уже давно.

Любая сила, в конце концов, не друг, но и не враг, все зависит от нашей оценки. Гиацинт опасным не выглядел все же… но это и настораживает.

Вдохнуть поглубже — и вперед.

Элька напоминала не то фарфоровую статуэтку, не то фигурку из сахара, но это временно, ведь полимерное платье должно менять цвет. Зато на ногах прямо-таки сияли серебряные башмачки, как в сказке про Изумрудный город (эта версия нравилась Нате куда больше страны Оз). Многие, похоже, разделяли ее мнение, поскольку Джерри заявил об этом вслух, целуя тонкую лилейную ручку.

— Но Тотошка несколько вырос, — схохмил он, потрепав Вейдера по здоровенной башке.

Пес только прищурился и лениво гавкнул, изображая самую обычную собаку, тогда как интеллект у него был на уровне человеческого подростка. Ната с Джерри самолично надели Эльке свой подарок — жемчужный браслет, охватывающий ее аристократическое запястье ближе к косточке и закрывающий кожу примерно пальца на три. Неизбалованная, пусть и обеспеченная, девушка пришла в полный восторг.

— Не знаю, как вас отблагодарить. Хотите, спою новую песенку? Готовлю ее на выпускной.

— Премьера песни, — Ната улыбнулась, — буду рада.

— А вот Кир прислал, — она показала серебряную цепочку с клыком из авантюрина и слегка зарделась.

Ната улыбнулась, подбадривая. Кого же Эльке еще любить, как не своего вечного принца?

«Действуй же», — немного раздраженно произнес в голове голос Гиацинта.

«Остолоп ты Ги, — отозвалась эмиссар. — Что ж ей, при всех в обморок падать?»

«Ладно, карты тебе в руки, но не крапленые»

Вот гад! Уже прочитал в памяти, что она любит «Хроники Амбера». Зря пустила в голову, очень даже зря…

Элли тем временем села, положив ногу на ногу, и взяла гитару. Прекрасный серебряный голосок и вторящие ему аккорды наполнили зал, в котором еще до первых нот стало очень тихо. Ната прикрыла глаза чтобы лучше воспринимать песенку.

— Скажи, мой друг, зачем уйти нам надо?

Дела опять накроют с головой,

Но будет ли достойная награда

Когда опять свершаешь подвиг свой?

Но не в награде смысл — в твоем предназначеньи

Свернуть с пути нельзя, запомни навсегда,

Пусть будет даже трудность и мученье,

Пусть даже может и настичь беда.

 

Мы не сбавляем шаг

Идя своим путем,

В пути мы ищем знак

Что дальше будет в нем;

Но, слышишь, страх гони

В тот час, когда к тебе придет —

Ведь наши это дни,

И все удачи в счет.

 

Достойно путь начни, светла твоя дорога,

И эта песня нам удачу принесет.

До старта вот уже осталось так немного;

Пусть нас звезда в грядущее ведет…

Судя по музыке и структуре стихов, ее любовь к древней группе ХХ века, которая называлась «Машина времени», не только не прошла, но и усиливается. Нате вспомнился собственный выпускной, на которой интровертке идти не хотелось — бессмысленное дрыгоножество никогда не привлекает. Хорошо еще, что ныне почившая с миром Королева Марго разрешила прихватить с собой Джину, ни одна пьянь к девушке так и не пристала, а то воспоминания из неприятных явно превратились бы в тягостные.

Элька толп тоже не любит, но она уже пару раз снялась у папаши в рекламе, а значит, ей уж точно спицы в колеса никто не вставит.

Тяжело публичному человеку, если характер заточен не под то.

Теперь надо сообразить, как ловчее увезти ее на прогулку после вечеринки, разве что привлечь тем, что библиотека Светланы скучает без хозяйки, Эль такой же книжный ребенок, как и обе кузины. Плюс романтика тихого вечера и неограниченная возможность поболтать о возлюбленных своих, ставших уже первыми рыцарями при прекрасных дамах. Решено, предлог пижамной вечеринки, только Эрику занять надо, ей не стоит знать.

«Не согласен — Эрике разрешаю узнать»

«Изыди, твое высочество, не мешай думать!»

Утащить девчонок в особняк действительно труда не составило, вот только вид из троих в вечерних платьях, едущих по старинной железной дороге, оказался очень экзотичен.

После просмотра фильма — Ната выкопала старинную французскую комедию «Бимболенд», заставившую всех троих безудержно хохотать, — темпоралка достала синюю коробочку.

— Эль, это особый подарок, так что примерь.

— Ой…

Серебряное колечко с голубым камнем было столь великолепно, что Элли моментально надела его, и тотчас услышала нежный женский голос, поющий какую-то совершенно невесомую песенку. Словно было в нем что-то знакомое, но так, будто она слышала эту песню во сне или как-то мельком, но та оставила след в душе.

«Анна, дитя мое…»

Появившееся перед мысленным взором женское лицо было так прекрасно, что словами его не описать, все сравнения бедны или же просто неуместны: локоны тициановской натурщицы, кожа более чиста, чем только что выпавший снег, в глазах небесная лазурь, целующая воды океана… но она знала эту женщину! Имя Анна… ее имя!

Элли сжала виски, спасаясь от внезапно хлынувших воспоминаний, а они падали на нее словно сель с горы. Не так резко… выдержать невозможно… больно…

Ната и Эрика успели подхватить ее прежде, чем девушка упала на пол.

— Эль? Она холодная! Она дышит?! — запаниковала верная подруга.

— Да, не бойся, сейчас…

Рядом неслышно, словно из воздуха, возник Гиацинт, тотчас взявший сестру на руки. Пока Ната объясняла перепуганной Эрике кто это такой, Ги ментально коснулся объятого жаром воспоминаний разума сестры.

«Анита моя…»

«Братик… Ги…»

«Ничего не бойся, все пройдет очень быстро. Жрица Росси просто запечатлела на металле телепатическое послание»

«С мамой все хорошо?»

«И с ней, и с Ирией, и с Локи»

Элли моментально провалилась в глубокий сон, так и не успев додумать свой вопрос, но брат понял и так.

Рассвет разбудил юную Элиану… нет, все же Анну… в спальне хозяйки дома. Легкий ветерок шевелили балдахин и занавески, ласково гладил по лицу и чуть растрепавшимся на висках волосам, которые кто-то — Ната либо Эрика — заботливо заплел в косу. Элли аккуратно села и огляделась.

Гиацинт сидел в кресле, подставив лицо первым лучам солнца, но она знала, что его кожа так и останется безупречно белой, словно благородный мрамор. У Странников много таких «бонусов», включая железное здоровье, неразрушимую костную структуру и идеальны вестибулярный аппарат. Живут они тоже долго, пока не убьют.

— Кир — это Локи? — спросила она вслух, телепатировать отчего-то не хотелось.

— Да, — кивнул Ги, — и он тоже все знает.

  • Токсоплазма. Адреналиновое равновесие. 2-17 / Абов Алекс
  • вязь: / За левым плечом - ветер / Йора Ксения
  • Волшебная шляпка / Эмо / Евлампия
  • Рай для дураков - 2. / Будимиров Евгений
  • Монисты / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • "Волчонок" / В свете луны / Армант, Илинар
  • Суровое Мужское Фэнтези (СМФ) / Белый Макс
  • В гробу / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА. Моя маленькая война / Птицелов Фрагорийский
  • Дождь / Marianka Мария
  • Веста / Написанное настроением / Александр Ichimaru
  • Ошибка писателя / Герина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль