Даже на Земле Кир был вынужден носить нашивку организации «Маинд» — человек, стоящий на открытой ладони, — что подтверждало, что он является телепатом, причем цвет самой нашивки — серебристо-голубой — показывал, что он потенциальный абсолют. Земляне символику Станиславы знали, а сильных телепатов ненавидели вдвойне, ведь у каждого найдется, что скрывать, либо просто пара-тройка неприятных воспоминаний. Парень чуял желание одноклассников накостылять ему, но присутствие длинноволосого киборга в прикиде металлиста остужало мальчишеский пыл.
Тем не менее, Стар не просто видел косые взгляды окружающих — он их чувствовал.
К чести Игоря, тот никогда не бросал друга одного, парни так и ходили всюду одной компашкой: генеральский сынок, капитанский и общий (по настоянию Кира) киборг. Стар порой невесело шутил на тему того, что жители Земли все же когда-то слишком уж потеряли мораль, а потому теперь наверстывают это жутким консерватизмом — размышление сие он слышал от своего мудрого отца. Читать мысли генерала Комитета Галактической Безопасности невозможно по определению, но что он тут соглядатай было очевидно, а дураком мальчишка не был.
Телепаты умели накладывать блоки на разум агентов, простейшие из них именовались «печатями» — разум полностью закрывался от телепата, более слабого, нежели тот, кто эту «печать» накладывал, а в спецслужбах это были чаще всего абсолюты. Увидеть память агента в этом случае мог исключительно специальный аппарат, название которого взяли из классической фантастики Стругацких — ментоскоп, воспоминания, соответственно, назывались ментограммами.
Другой тип блока ставился агентам-оперативникам, но он был чрезвычайно опасен — при любой попытки глубоко мыслесканирования агент получал смертельное кровоизлияние в мозг, поэтому данный блок носил уже название «бомба». Мертвый агент уже ни на что не годился. но ведь порой лучше умереть быстро и почти безболезненно, чем подвергнуться страшным пыткам.
Разумеется, ничего этого Кир Стар не знал — сие выпало на долю его отца, который не планировал травмировать сыновью психику. Ненависть же землян к телепатам была очень даже легко объяснима: мало того, что никто не захочет душу наизнанку выворачивать, так еще и постоянное осознание того, что телепат может сделать это незвано-непрошено. Еще один вопрос состоял в том, что проклятый мозголом может тебе внушить.
В этот же конкретный день ничто беды не предвещало, так что ребята двинулись уже было домой, как вдруг Кир неожиданно вспомнил, что посеял где-то (скорее всего, в классе) свой планшет.
— Я сейчас, — он юркнул обратно в школу.
Игорь и Поллукс остались во дворе, мальчик справедливо полагал, что ждать они будут недолго. В чем-то он, несомненно, не ошибся…
Пошарив под старомодной деревянной партой (прямой, в отличие от станиславских, чей наклон позволял выработать идеальную осанку), Кир обнаружил чехол и возликовал: вот и планшет, можно догонять побратима. Однако, стоило мальчишке покинуть класс, как тотчас на пути выросла три мордоворота во главе с Лозбергом, который обожал унижать одноклассников.
— Так, так, Старый, ты без своей куклы?
Кир прикинул пути к отступлению и едва не застонал вслух от досады: запасной выход был довольно далеко, даже пожертвовав шмотками трепки не миновать, а добежать с тяжеленным рюкзаком за пару секунд не смог бы и взрослый стайер, пусть даже и смог бы протиснуться между обидчиками. А если… Кир попятился.
— Что, струсил?
«Фигушки!», — подумал телепат.
Четкого плана у парней не было (по неписанному кодексу нельзя читать мысли без согласия, но сейчас шкура дороже), так что надо напролом. В одиночку он мог бы опробовать методы драки, которым его научил Игорь — его стиль включал смесь самбо и акробатики, так как сила тяжести везде разная, а он космик, — но сейчас народу слишком много — вон, еще двое подтягиваются.
— Зашибу! — заорал Кир и бросился вперед.
Лозберга с дружком удалось снести как кегли, но остальные кинулись на него, расчет оказался неверным. Парень смачно харкнул кровью на мраморные плиты пола, сообразив, что слюну окрасило из разбитой губы (и на том спасибо). Тут кому-то из драчунов прилетело от подоспевшего Игоря:
— Брысь, гаденыши! Не трогать моего братца!
— Джина, взять! — прозвенел еще высокий, но уже почти взрослый девичий голос.
— Поллукс, делай как она! — сориентировался капитанский сынок, вспомнив киборгов из команды «Дружбы».
Через пару минут все было кончено: киборги держали четверых за шиворот, оторвав от пола сантиметров так на пять, высокая старшеклассница поймала за оба уха Лозберга, а из своего кабинета выплыла сама Королева Марго. Смерив поле недавнего побоища каким-то совершенно северно-ледовитым взглядом, она повернулась к девушке:
— Наташа, что тут случилось?
— Драку разняли, Маргарита Николаевна, — четко отрапортовала та, — иду и вижу — пятеро одного бьют, вон того телепатика.
Кир смущенно хрюкнул в ответ, вытирая платком вяло сочащуюся кровь.
— Так, дебоширов выдать родителям, — распорядилась директор, — записи о драке мне… мальчик, как тебя зовут?
— Игорь Мельников, — отрапортовал капитанов сынок.
— Хорошо, Гоша, отведи своего друга в медкабинет, потом идите домой.
— Хорошо, Маргарита Николаевна, — кивнул мальчишка.
Ната потащила Лозберга как есть, за ухо, внутренне торжествуя: когда-то его банда и ей наставила синяком от лодыжек чуть ли не до груди, о чем девочка тринадцати лет дома, разумеется, ничего не сказала, толку не будет все равно. На сей раз паразита точно исключат из школы, ведь киборги все видели, а подделать записи они не могут даже при условии, что взрослый солидный телепат покопается (в этом вопросе Свете врать незачем).
В итоге как раз в тот момент, когда Ната с киборгами сдали паршивцев с рук на руки (киборги в буквальном смысле, ибо все еще держали драчунов на весу), Игорь с Киром спустились вниз — у младшего из мальчишек губа была слегка раздута, но кровь уже не шла.
— Игорь, правильно? — уточнила девушка. — Ваш киборг уже свободен, мальчики.
— Спасибо за помощь, — капитанский сынок хотел было пожать руку старшекласснице, но вспомнил земной обычай и поцеловал, вызвав легкий румянец. — Кстати, моего побратима зовут Кир, ему пока не очень удобно разговаривать, но он также благодарен.
— Так пусть говорит мысленно, он же умеет, — предложила девушка.
Это было странно для землянки, обладать настолько гибким мышлением. Казалось, телепаты ей интересны, а не ненавистны, но Кир отметил, что какой-то естественный барьер в ее сознании мешает проникать глубоко, но странная девушка считает, что это хорошо, когда друзья видят, какой ты, причем без всяких прикрас.
Девушка и ее Джина решительно сказали, что парней они одних домой не отпустят, потому что еще драться не хочется, а всю компашку точно не застанут врасплох. Ната добавила, что ей все равно на вокзал надо, а там уж сядут каждый на свою электричку.
«Странно, земляне вроде на электричках мало ездят и неохотно», — подумал Игорь.
«Ты просто не разглядел — в ее сумке цепочка, а на ней пристегнут футляр с проездным», — объяснил Кир.
«Как ты увидел?»
«А она ею Лозберга по затылку, а застегнуть, видимо, не успела»
Поскольку Игорь разрешил Киру говорить с ним телепатически, то сейчас неписанного кодекса друг точно не нарушал, но все же долго и подозрительно молчать на людной улице не следовало.
— Сгоняю-ка я за газировкой. Наташа, будешь?
— Кока-колу, — согласилась девушка, — на деньгу.
— Нее, ты нам помогла, так что угощаем, а, Кир?
Рыжий покивал в ответ.
Игорь умчался, Ната тем временем проверила часы — не опаздывает, но пить придется на платформе, в вагон с бутылками не пускали, потому что урны только на перроне, а сорить просто безобразие. Парнишка резво вернулся с поллитрушками, и все трое, сопровождаемые верными киборгами, отправились дальше.
По пути, правда, выяснилось, что им всем в одном направлении, потому Ната решила все рассказать Куинам — как только Эль подрастет, ей стоит общаться если не с ровесниками, то хотя бы с молоденькими телепатами вроде нее самой, а Кир мальчишка милый и, похоже, воспитанный. По соседству с Куинами правда жили некие Торсоны, явно местные, и у них тоже была девочка, Эрика, жутко обожающая лошадей и, кажется, у нее уже был свой пони. «Компаньонка» уже спросила у Светы, можно ли Эль играть с той девочкой, но однозначного ответа пока не получила.
Встреча же с этими мальчишками ну прямо перст судьбы, их компания вполне может быть не разлей вода как в хороших старых книгах, тем более, что и возраст весьма подходящий.
Весело подумалось, что девчонок могут прозвать Солнце и Луна, ведь у Эрики золотые, почти рыжие кудряшки, а Элли уже сейчас серебристо-белокурая как Луиза де Лавальер, так что смотреться они будут если не сестричками, то кузинами уж точно.
Девушка заулыбалась — жизнь порой даже интереснее, чем книги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.