Глава 3 / Звездные хроники / Герина Анна
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

Секретарь владельца фирмы «Звездная королева» Светлана Александровна Быстрова лишь по происхождению была девушкой простой, ну и внешне, конечно, была скорее выразительной, нежели классически красивой — обычная фигура, обычные черты милого, но тоже довольно обычного лица, обычные вежливые манеры. Самое интересное в ее жизни простым глазом было не увидеть, лишь по той простой причине, что это и не предназначалось посторонним глазам.

Вот и сейчас, надев свои любимые уличные туфли из самых лучших полимеров (они позволяли не натружать ноги, так как оптимально распределяли вес), она вышла из новенького офисного здания и направилась в ретро-кафе. Мода на ХХ век дошла уже и сюда, хотя тихий райончик старой доброй Москвы и так за триста лет изменился не так уж и сильно.

Света заняла свой обычный столик, даже не глянула в меню, спросив любимое какао с маршмелоу после картофеля по-деревенски, после чего чинно сложила руки и принялась ждать андроида-официанта. На сидение напротив тем временем опустился молодой (внешне) мужчина в деловом костюме и испытующе глянул на нее пронзительными серыми глазами.

— Привет, Найджел, — сказала девушка, осторожно снимая перчатки.

— Привет. Горин не звонил?

Густые и практически черные брови Светы удивленно взлетели вверх: почему, собственно, глава Пространственно-Временного Патруля, в котором она, династический офицер во втором поколении, с двенадцати лет, должен звонить самолично? Лейтенант Быстрова и припомнить не могла, когда Ростислав Будимирович в последний раз сам связывался с локальными агентами.

— Значит, нет, — сделал безошибочный вывод напарник. — Алекс ему все уши прожужжал о том, что, если бы его двоюродный брат был в структуре, они бы такое оружие вдвоем свертели… Скажешь, речь не о Сергее Стрельченко?

Света принялась комкать салфетку.

Ну да, двоюродный дядя Сережа действительно прекрасный инженер-физик, а точнее, был им, пока не поперли с оружейного завода, причиной чему явилась острая профессиональная зависть. Так дядя, который прежде учился с отцом в одном и том же университете (а вместе они и правда творили технические чудеса) сделался обыкновенным заведующим складским хозяйством в космопорте, где работала в бухгалтерии его жена, замечательный финансист и прекрасный человек. Натаще тогда было лет восемь, ее шпыняли в школе всегда, так что он семье девочка говорить не особо любила, и узнали сие родители Светы только сейчас. Неужели отец собирается перетянуть младшего кузена к себе в оружейную?

Пространственно-Временной Патруль организация не просто серьезная, а сверхсерьезная — смесь межмировой и межвременной спецмилиции с теневым правительством засекречена так, что агентам даже блоки поставили от телепатов, дабы их не могли раскрыть нигде и никогда. Обязательные рабочие дневники вообще ведутся шифрограммой в двоичном коде, читать их могут только сами темпоралы, и никто иной — своеобразная страховка на случай гибели агента, если он не успел что-то доложить. Спасти от смерти со смещением времени (в просторечии способом контрамоции) можно, только осторожно и особо ценных людей, потому что любое вмешательство рискует исказить пространственно-временной континуум, работа должна быть ювелирной.

Захотят ли родственники замечательную, но рискованную работу? Сейчас они не богаты (Патруль же для своих не скупиться), перспектив мало (опять же, их станет больше) и проживут только лет сто-сто пятьдесят, тогда как темпоралы живут минимум вдвое дольше и почти не болеют (хотя живут они отнюдь не вечно, бессмертен только Горин, основатель самой организации).

— Дядя и тетя прекрасно подошли бы на наши вакансии, — призналась Света, — да и Наташка…

— Дите, — поморщился Найджел.

— Так стажером возьмем, даром, что пятнадцать уже — ум есть, знания тоже в порядке, остальное все наживное. Если она капитаном аналитиков не станет, пусть и локально, я эти перчатки с хреном съем.

— Приятного аппетита, — сыронизировал оперативник.

Оперативники были циничны в силу того, что летали по всему времени и пространству, редко, но неизбежно сворачивая шеи и не всегда будучи спасенными; большими циниками и любителями черного юмора были только Проникатели, которых забрасывали во вновь открытые миры как слепых котят в бочку с водой. Самыми отчаянными, но — вот парадокс! — и самыми живучими были Джулиан и Кейалдаррен, неразлучные капитаны своеобразного десанта, вне смен обожающие посиделки с гитарой и шалости в стиле «взрослых мальчиков на шашлыках» (видимо, сказывалась адреналиновая зависимость).

Спокойно, родичи будут штабистами.

Кабинетным работникам требуется только научиться стрелять без промаха, хотя бы девяносто семь из ста по неподвижной мишени, и то только на крайний случай самозащиты. Ну, может, обучат водить флайеры и птерокары, все остальное делают оперативники, от которых даже спецназ ГРУ был бы в товарищеском восторге. Нет, скорее всего семье Стрельченко ничего не грозит, и от подобной сделки выиграют обе стороны — Горину старательные и компетентные работники, родичам хорошая долгая жизнь, и, может, особнячок в Межвремении.

Загадочная область пространства-времени была удивлением даже для самих темпоралов, хотя штаб там создал лично Горин много веков (а то и тысячелетий) тому назад. Странные дороги, которыми была буквально испещрена область пространственно-временной аномалии, вели в самые разные века. Перемещаясь по ним, можно было попасть как в древний Рим, так и на космическую станцию, эпохи и города мелькали по обочинам как во время описанной Роджером Желязны Адской скачки, и только опытные темпоралы никогда не сбивались с пути. Время от времени нестабильный временной контур забрасывал случайных людей в само Межвремение, тогда телепаты стирали им память, а оперативники провожали обратно, но порой такие пришельцы сами вступали в Патруль — так произошло когда-то с Найджелом, для всех, кто его знал, он ныне мертв.

Для удобства и скорости перемещений темпоралы обычно перемещались перпендикулярно всему на свете, в это пространство их направляли специальные приборы, чаще всего в виде колец или часов. Светлана тут соригинальничала, она носила на лацкане пиджака брошь в виде лилии.

— Ладно, — Найджел подмигнул, — шеф тут обмолвился, что в группе капитана Говорунова не хватает толкового стажера, а пташка твоя все же и правда умница, а вырастет — будет красавица.

Настал Светин черед морщится: хоть бы не подкалывал! Если у нее самой волосы густые и оттенок русого очень удачный, в каштановый, то Наташа попросту ненавидит свои пепельные волнистые волосики, легкие как пух и мягкие как кошачья шерстка — по ее мнению, неудачные волосы надо прятать. Не так уж и удачно то, что девочка полноватая, пусть даже в стратегических местах, ведь худышкой ей не быть никогда, южнославянская кровь дала широкий костяк и склонность к приятной, но все же очевидной полноте. Трудно будет убедить стажерку, что она очень даже симпатичная, так что не стоит мужикам языки распускать. Лучше пока вообще не заострять на этом внимание, а заниматься исключительно делом.

Группу она помнила, люди очень хорошие, особенно хакеры Катя и Игорь, уж они дите точно в обиду не дадут. Возможно, шефство возьмет делопроизводительница, пусть даже Любины дети младше Наташи, но зато у нее нет младших сестер.

— Лев уже говорил с Гориным?

— Сам слышал, просил «стажерку потолковее, а то рук не хватает в этом суетном веке».

Света сразу поверила, родился капитан триста лет назад, так что лексикон сохранил из родной эпохи.

— Отличные новости, Найджел, хорошо, что пришел.

Подали обед, и некоторое время коллеги-напарники сосредоточенно жевали, обдумывая каждый свои перспективы. Наконец, сглотнув, Светлана сказала:

— Давай-ка я аккуратно предупрежу своих, а ты позови Даниила, телепат при переговорах тоже нужен.

Найджел расхохотался:

— Еще бы, мы же не Люди в черном!

Девушка вздохнула:

— Какой ты все-таки еще мальчишка…

— Я старался, — скроил уморительную роду напарник.

Ну разве можно после этого на него злиться?

 

  • Брат?! (Армант, Илинар) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Песчаный имидж / Тот, кто всегда под рукой / Cris Tina
  • Из жизни Колчака / Сон в осеннюю ночь / Хрипков Николай Иванович
  • ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ БОГИ, ПОКА ЛЮДИ СТРАДАЮТ / Ом Ая
  • Ветка сакуры / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Секрет за дверью со ржавым замком / Хрипков Николай Иванович
  • Лужа и чакра. / Старый Ирвин Эллисон
  • Напарник / Робот / Просто Человек
  • Во имя науки / Adriandeviart
  • Рассвет* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Сказка о золотой розе. Абрамова Елена / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль