Глава 9 / Звездные хроники / Герина Анна
 

Глава 9

0.00
 
Глава 9

Каждый, кто увидел бы черного как уголь щенка немецкой овчарки сначала точно умилился бы, а вот потом бы слегка обалдел, если до того ему не приходилось встречать генномодифицированных домашних животных со Станиславы. Маленький еще, не особо твердо стоящий на лапах псеныш уже вполне «обдуманно» взирал на людей и, вместо глупого тявканья и доверчиво открытой пасти, совершенно по-взрослому протягивал «своим» лапу. Молча. Такое поведение карапуза вызывало прямо-таки холодный пот у неподготовленных землян.

А вот жену бизнесмена Майкла Куина Лорейн кутенок привел в восторг — она знала толк в умных собаках, поэтому выбор мужем такого друга для уже достаточно осознающей ответственность за скотинку шестилетней дочери полностью одобрила. Поскольку оба посмотрели много земных фильмов периода ХХ века, собачку назвали Вейдером.

На следующий же день Элли играла на заднем дворе с новым другом, даже не подозревая при этом, что за ней и Дженни наблюдает соседская девочка Эрика Торсон.

Разумеется, телепату ничего не стоит почувствовать, что за ним смотрят. но маленькой Элли родители запретили читать чужие мысли — на Станиславе это было дурным тоном без разрешения, а на Земле и вовсе самоубийством. Родители же в ближайшие годы не планировали возвращаться на Станиславу, Лорейн даже присматривала элитный колледж для дочери желательно английского типа, поскольку культурный упадок на Земле около двухсот лет назад привел к неожиданному результату, разделив население на элиту (образованную и воспитанную) и плебс (довольно тупой и вульгарный). Куинам не хотелось, чтобы девочка из хорошей семьи была неотесанной неработающей дурой, ибо каждая профессия почетна, если человек не ленив.

Лорейн присматривалась к студенткам в бутылочно-зеленой форме и отмечала, что им не разрешено употреблять духи и косметику (прекрасно, никакой вульгарности), из аксессуаров только сережки-гвоздики (гладкие, из благородных металлов, чаше всего без камней), а манеры просто безупречны. Строгие прически — всевозможные пучки и косы — тоже понравились жене бизнесмена, не терпящей распустех (а то непрочесанные лохмы воскрешают в памяти народное выражение «ну ты и росомаха!», адресованное неряхам). Одним словом, и на Земле есть приличное общество, а, судя по программе обучения, еще и приличное образование.

Парадный вариант формы понравился Лорейн меньше: на глубоко-изумрудном закрытом платье с воротником-стойкой не было рукавов, но зато силуэт приталенный и подойдет на какую угодно фигуру. Если Элли пойдет в мать, у нее будет стандарт старого Голливуда, а в ХХ веке такие девушки сводили с ума всех. За миссис Куин тоже до сих пор тянулся впечатляющий шлейф поклонником, ибо ее густые соломенные волосы и чистейшая белая кожа были фетишем во всех странах, выбивались из этого идеала только почти малахитовые глаза, но у Элли, судя по всему, будут бирюзовые или небесно-голубые, она уже достаточно подросла, чтобы это понять. Хорошо все-таки, что станиславцы расшифровали геном, с тех самых пор среди них нет больных и юродивых.

Однако саму Элли сейчас интересовал только Вейдер.

Дрессировать собак Лорейн умела, в детстве и юности у нее были собаки, но сейчас они остались у родственников, звали их банально — Белка и Тихон. Объяснив Дженнифер, как именно надо дрессировать щенка, Куин отправилась к мужу в офис для проверки счетов и прочих финансово-экономических дел, здраво рассудив, что умный проверенный киборг все сделает правильно.

Эрика Торсон окончательно прилипла к забору, наблюдая за тем, как звонко лающий черный щенок приносит палку визжащей от восторга маленькой хозяйке. Желание поиграть с ними у нее тоже возникло почти сразу, а сейчас она решилась:

— Ронни! Ронни!

Ее собственная нянька-киборг тотчас оказалась рядом. Свена и Киры, родителей девочки, дома не было, они оба ушли еще утром, потому что университетские преподаватели должны быть в аудиториях ни свет, ни заря. Торсон преподавал военную историю, Кира — изящную словесность, а Эрика, развесив уши, частенько слушала родителей с непритворным восторгом. Странно даже, что две интеллигентные семьи, живущие по соседству, еще не были знакомы.

— Ронни, видишь, там тоже девочка, и как я. Побежали, поиграем с ними!

Коротко стриженная с внешностью полуазиатки Ронни осуждающе покачала головой:

— Разве мама тебе разрешила?

Золотоволосая девочка-одуванчик обиженно надула губки:

— Тогда пусть она придет! Покажем нашего Тира…

Тиром, а, точнее, Тирионом, родители назвали купленного дочери шоколадного цвета шетландского пони, красавца с крутой шеей и атласной гривой. Девочка уже сейчас знала: она станет жокеем, ради этого Эрика готова была чуть ли не целыми днями заниматься спортом и не слезать с седла своего Тирчика.

Ронни была непреклонна:

— Нет! Пока мама с папой не разрешат, никаких прогулок!

— Ой, Рон, какая ты противная, — почти взрослым голосом и явно подражая Мальвине протянула Эрика.

Вздохнув, она отправилась к маленькой конюшне, вскочила на Тира и принялась кататься по двору. Как раз умаявшаяся беготней со щенком Элли присела на травку и принялась разглядывать девочку на лашади — та казалась ей сказочной принцессой или маленькой леди, она же все-таки на коне едет.

— Дженни, а та девочка — принцесса? Она красивая, и у нее есть лошадь…

Белокурая, а потому смотревшаяся ее старшей сестрой, киборг пожала плечами:

— Вряд ли тут могут жить принцессы, я сомневаюсь.

— Джен, а давай с ней познакомимся?

— Только когда придут Наташа, Света или Лорейн, а то попадет нам с тобой.

Элли вздохнула: в данном с случае «нам с тобой» означало, что попадет киборгу за шалости девочки — это было очень мощным стимулом не хулиганить, свою Дженни Элиана очень нежно любила, порой даже висла у нее на шее, эту любовь демонстрируя, хотя сама не сильно любила прикосновения, позволяя обнимать себя родителям и Свете, хотя с недавних пор такой чести удостоилась еще и Наташа. Что поделаешь, нечто подобное у телепатов общая черта, они позволяют касаться себя исключительно избранным.

Киборги тоже не выносят прикосновений, но уже по другой причине — в основной массе их создают как солдат, телохранителей и исследователей, приоритетно наделяя бойцовскими навыками, а при таких рефлексах прикосновения вызывают резонанс. Дженни, будучи телохранителем с функциями еще и няньки, привыкла к прикосновениям довольно быстро, а Куин, как люди умные и интеллигентные, были с ней не просто корректны, часто еще и ласковы. В итоге Лорейн, глаз у которой был очень зорок, как-то честно призналась мужу: «Преданность Дженни меня пугает», имея ввиду, что хрупкой пепельноволосой куколке будет легче погибнуть, нежели оставить без помощи кого-то из них.

Конечно, в перспективе Лорейн решила научить Элли стрелять как можно лучше, благо у самой боевой опыт имеется, а разрешение на ношение оружия не проблема. Хорошо бы она еще и могла защищать себя с помощью какого-нибудь ушу или ук-ушу, но это может и не понадобиться при наличии серьезного «ствола» в дамской сумочке.

Пока суд да дело, домой вернулись Лорейн и Кира, а дочери атаковали их одновременно — завидная синхронность привела к тому, что обе вышли за калитку вместе с девочками и киборгами.

— О, добрый день! — сориентировалась Кира.

«Учителька» оказалась такой же изящной, как Лорейн, ее короткие, от силы до плеч волосы напоминали по цвету плоды каштана, стрижка была модельной, но при этом совершенно не вычурной, а костюм Кира успела сменить на джинсы и хлопковую блузу.

Недавно обрезавшая волосы и сделавшая классический сессун в стиле легендарной Мирей Матье Лорейн надела льняной сарафан настолько светло-серого цвета, что он казался белым и приятно оттенял чуть тронутую загаром безупречную кожу, так что ей можно было дать не больше восемнадцати лет, тогда как соседка вполне выглядела на свои двадцать шесть.

— Добрый день, — отозвалась блондинка, — а мы хотели познакомиться.

— Кира Торсон, в девичестве Иванова, — представилась «учителька», — а это Эрика.

— Лорейн Старк-Куин, — пожала ей руку жена бизнесмена, — моя дочь Элиана, можно просто Рейни и Элли.

Кира улыбнулась.

— А где ваша собачка? Берите ее, а мы покажем нашего Тира. Ой, забыла, это наша Ронни.

— А это — Дженни, собачку зовут Вейдет. Вейдер!

Лорейн свистнула, и овчаренок мигом прикатился к ним, потявкивая на бегу от возбуждения. Девочки тем временем рассматривали друг друга.

Элли унаследовала чистейшую мраморную кожу матери, волосы же были в серебро, а потому резко контрастировали с ее тонкими, почти черными бровями. Голубые глаза все яснее отливали в сирень, склоняясь, похоже, отнюдь не к бирюзовому цвету, зато обретая чуть заметную очаровательную крапинку.

Эрика, тоже белокожая, была светловолосой в золотисто-рыжий оттенок, на манер англичанки, хотя отец явно швед, если судить по имени. Светло-голубые глазки начали потихоньку сереть, а льняные брови и ресницы — обретать более темный цвет. Как и у соседки, у Эрики не было ни единой веснушки.

— Тебя на Тире покатать? — спросила более смелая Эрика.

Элли неуверенно кивнула и улыбнулась.

 

  • Брат?! (Армант, Илинар) / Смех продлевает жизнь / товарищъ Суховъ
  • Песчаный имидж / Тот, кто всегда под рукой / Cris Tina
  • Из жизни Колчака / Сон в осеннюю ночь / Хрипков Николай Иванович
  • ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ БОГИ, ПОКА ЛЮДИ СТРАДАЮТ / Ом Ая
  • Ветка сакуры / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Секрет за дверью со ржавым замком / Хрипков Николай Иванович
  • Лужа и чакра. / Старый Ирвин Эллисон
  • Напарник / Робот / Просто Человек
  • Во имя науки / Adriandeviart
  • Рассвет* / Жемчужные нити / Курмакаева Анна
  • Сказка о золотой розе. Абрамова Елена / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль