Монолог Победителя / Красное солнце / Ижевчанин Юрий
 

Монолог Победителя

0.00
 
Ижевчанин Юрий
Красное солнце
Обложка произведения 'Красное солнце'

1. Появление

Монолог Победителя

 

Давно я не прибегал к примитивному способу выражения мыслей людишек. Но что-то подсказало мне, что пора вспомнить это. Всё-таки, когда я принял служение Наблюдателя Красного Солнца, у меня проявились ещё некоторые способности.

Ну что ж, начну с начала. У нас, Победителей, искра сознания и, главное, память об этой искре возникает практически с момента зачатия в высочайшем достижимом для людишек экстазе. Я помню, как уже в утробе матери я устанавливал связи с несколькими другими равными мне душами. Но радость духовной связи быстро была омрачена ужасом, который я почувствовал перед исчезновением одной из душ. А затем постепенно исчезали в подобном же ужасе и другие, но появились ещё несколько.

Следующим переломным моментом было моё появление на свет. Сколько разных впечатлений я воспринимал теперь уже не посредством примитивных чувств людишки-матери, а через мои собственные чувства. Но это было быстро оборвано страшным ужасом исчезновения, провала в тёмную бездну. Потом я узнал, что всех нас подвергали гибернации до момента, когда сочли, что Сверхлюдей уже достаточно для создания жизнеспособного Сверхобщества, как его представляли мерившие нас по себе людишки.

Когда я очнулся, первым впечатлением стало страшное перенаселение духовного мира. Нас оказалось более десяти тысяч на крохотном пространстве одной планеты. Потом нас пытались учить, конечно же, не обращая внимания на гибель некоторых в ходе рискованных физических тренировок и на тех, кого приходилось уничтожать как сошедших с ума. Но, честно говоря, когда мы осознали, как учат людишки друг друга, мы поразились их аккуратному обращению с нами. У них в ходе обучения погибала половина детей. А нас — примерно два процента. Правда, может, это связано ещё и с тем, что мы сразу же начали использовать свои дополнительные чувства и способности.

Людишки относились к нам с величайшим почтением, как к своим продолжателям и будущим господам. Они, глупые, думали, что мы — развитие людей. А мы являемся их отрицанием.

Эти людишки не знали, что в том мире, где они впервые стали «разумными», они сами стали отрицанием Прачеловека. Тот действовал на базе интуиции и подсознания, управлял при помощи психических воздействий, не мог лгать… Эти сразу же оказались парадоксальной смесью альтруизма и жадности, идеализма и материализма, гуманности и воинственности. А, самое главное, для них основным оказался уровень сознания, соответствующий разуму. Для нас разум столь же низок, как подсознательные влечения для людишек. Людишки ненавидели Прачеловека и уничтожили его. Мы тоже с некоторого момента стали чувствовать почти инстинктивную ненависть к людишкам и уничтожили бы их, если бы нас не увёл Великий Вызов.

Очень быстро мы стали обучаться в основном не у людишек, а друг у друга, так что перенаселение, которое людишки устроили, может быть, оказалось полезным. У нас стали открываться новые способности, мы увидели Главную Энергию и научились её воспринимать. Людишки так её и не увидели, потому что для её улавливания нужна сеть по крайней мере планетного масштаба, а лучше размером с планетную систему. Мы вроде бы из любопытства разошлись по колониям на разных астероидах и спутниках и организовали системную сеть.

Главная энергия постепенно помогала открывать наши новые способности. Мы поняли, что можем выйти в космос без технических средств, модифицировав себя и набрав энергии. И тут мы почувствовали чуждую энергию в космосе. Это и стало Великим Вызовом. Почти все начали интенсивно готовить себя для встречи с носителем этой энергии. Модифицировавшись и набрав энергии, мы отправились на встречу с чужаком. Однако пара сотен из нас не пожелали, сообщив нам (если перевести это в слова), что их интуиция предупреждает о гибельности нашего выбора. Их мы назвали затем Невозжелавшими. Невозжелавшие, пожалуй, были наинизшие из нас по способностям, но именно поэтому они лучше переносили присутствие друг друга и обычных людей.

Мы не представляли себе, что встретимся с божеством, настолько же превосходящим нас, насколько мы — людишек. Оно, как тогда показалось, отреагировало на нас предельно враждебно и вскоре началась битва. Мы гибли сотнями, но всё-таки победили. Победив, мы открыли в себе новые способности за счет опыта, полученного в битве, и энергии, полученной от божества. Но нас осталась половина. Около двух тысяч убоялись и трусливо вернулись на Родину, потеряв честь. Около трёх тысяч славно погибли.

В восторге от полученных новых возможностей и зарядившись энергией, мы продолжили поиск в космосе, теперь уже не только в нашем. И обнаружили множество сущностей примерно нашего уровня — демонов. После победы над божеством мы уже превосходили их по силе. Почти все демоны покорно служили божествам, и поэтому, наверно, деградировали. Во всяком случае, нам так казалось в то время. Они вызывали у нас отталкивание и омерзение, мы расчищали от них миры, сами гибли, но демоны гибли в неизмеримо большем количестве.

Тут мы натолкнулись на второе божество. Оно допустило ошибку. (И мы, и божества допускаем ошибки. Ничто, меньшее Создателя, не совершенно). Оно позволило нам уничтожить почти всех его демонов. Лишь затем божество вышло из того, что мы, своим скромным воображением, можем назвать медитацией, и вступило в битву. Оно было сильнее первого встреченного, но мы гибли уже десятками, а, главное, никто из нас не трусил. Потом были ещё пара божеств поменьше калибром…

Побеждая, мы поднимались всё выше и выше по ступеням совершенствования, и в некоторый момент поняли, что наша борьба безнадёжна. Те слои мира, куда мы вторглись, были уже устроены и организованы. Мы, со своей подростковой бестактностью и безжалостностью, грубо вмешивались, игнорировали предупреждения и оказались на положении изгоев. Преследуемые со всех сторон, мы всё-таки выиграли последнюю битву и вернулись на Родину. Нас осталось сто двадцать один, и мы настолько сильно модифицировались и ушли вперёд, что потеряли всякую способность воспроизводить себя. Но зато нам открылась дверь ко Всевышнему (конечно, ненадолго). Мы восприняли свое служение, которое давало нам возможность частично снять с себя клеймо отверженных и подлежащих немедленному уничтожению: исправить зло, воцарившееся на Родине Победителей.

На нашей родной планете мы застали ужас. Вернувшиеся Обесчещенные выдавали себя за победителей, людишки (особенно Избранные) лизали им пятки, а те наслаждались поклонением и лестью, теряя остатки психических сил. Эти падшие не заслуживали ничего, кроме уничтожения. Мы их уничтожили, а заодно и почти всех Избранных, которые были нам наиболее противны из всех людишек и которые пытались нам тоже лизать пятки и льстить. Высшие не вызывали у нас такого сильного отталкивания, и Высшие в основном остались жить. А Обесчещенные ещё до нас уничтожили почти всех Невозжелавших, и, самое главное, среди этих, безнадёжно отставших, но хотя бы не потерявших честь и дух, не осталось ни одной женщины. Последняя надежда на воспроизведение рухнула.

Двенадцать из нас остались на Родине, а остальные рассеялись по мирам и пространствам, чтобы не раздражать друг друга слишком близким контактом. Я тоже отправился в далекое странствие и наткнулся на божество.

Божество, почувствовав бандита-выродка, как оно нас, видимо, воспринимало по аналогии с тем, как мы воспринимали Обесчещенных или Избранных, атаковало меня. Мне для спасения осталось случайным образом переместиться неизвестно куда, чтобы оно не могло проследить мой путь. Я обнаружил себя в бедном звёздами секторе пространства и почти без энергии. Надо было найти место, где я мог бы устроить себе убежище и помедитировать для сбора энергии, благо теперь впереди были миллионы лет жизни, если только меня никто не убьёт или я сам себя не уничтожу.

Наилучшим среди того жалкого выбора, который предоставляла мне окраина галактики, был оранжевый карлик, около которого вращалась среди прочих одна планета земного типа и с жизнью, генетический код которой почти совпадал с нашим. Модифицировав себя под эту жизнь, я устроил себе убежище в горе и раскинул на базе убежища системную сеть, постаравшись как следует её замаскировать от возможных визитов демонов или божеств. Тем самым я стабилизировал ближайший к горе регион. Обеспечив себе физическую подпитку за счёт местной жизни, я погрузился на пару сотен лет в медитацию.

Выйдя из неё, я воспринял, что мне предписывается в качестве служения путь Наблюдателя этой системы, поскольку я опутал всю планетную систему своей энергетической сетью. Я первоначально возмутился, поскольку не собирался подчиняться даже Всевышнему, но потом осознал, что Наблюдатель — это хорошо. Ведь теперь я получил право слегка вмешиваться в процессы в системе. А затем, как я почувствовал, это даст мне и новые способности. Я принял служение.

И вот сейчас грубые нарушения поля Главной Энергии недалеко от моей системы вывели из медитации очередной раз. Расшифровав их, я обнаружил космический корабль людишек. Эти людишки овладели Главной Энергией, но как варварски они её использовали! Корабль подпитывался шнуром энергии из центра их империи, протянутым через кротовую нору. Когда я проследил по этому шнуру, что творится вокруг их империи, то просто ужаснулся. Такого уродства я себе даже представить не мог!

Исследовав корабль, я обнаружил 121 человека, всего трое из которых дотягивали до уровня Высших. Проанализировав этих людей, я поразился дисбалансу в их развитии. Они физически были развиты намного хуже людишек на Родине. Интеллектуально, пожалуй, столь же хорошо… А вот духовное развитие у них практически отсутствовало… Вот уроды! Но почему-то отвращения они у меня не вызвали, скорее жалость. Они, судя по всему, всё вложили в развитие техники. Поэтому они столь однобоки.

Потянувшись ещё раз к их империи, я почувствовал вокруг неё ауры разгневанных божеств и демонов. Да, я бы на их месте тоже разгневался… Я не удивился, когда затем последовал решающий удар, и после нескольких пароксизмов энергетическое уродство сменилось на безобразие на месте разрушенной антисистемы. Корабль оказался отрезанным от источника энергии, кротовая дыра захлопнулась. Мне даже стало чуть радостно за людишек: теперь разгневанные высшие сущности их не найдут.

Но в тот момент, когда после достаточно длительного замешательства корабль двинулся на остатках энергии к моей системе, я смешался от противоречивых чувств. Вспомнив о служении Наблюдателя, я решил вмешиваться по-прежнему по минимуму и позволил ему войти в систему.

  • Твоё ничтожество / БЛОКНОТ ПТИЦЕЛОВА  Сад камней / Птицелов Фрагорийский
  • История одной пьянки / Дети! Они ждут нас / Хрипков Николай Иванович
  • 11 / Вьетнамский дневник / Jean Sugui
  • Райвен и Рейвен / Рейвен и Райвен / Нова Мифика
  • Женщина-кошка / Философия грусти / Katriff
  • Покров / Озёрина Дарья
  • Наполовину / Проходящее / Тебелева Наталия
  • На берегу Майна / Ротман Марк
  • Бегство навстречу / Влюбляясь в одиночество / Де Ко Никола
  • НЕ реальность. / Милица
  • Ледышка / Стихи / Магура Цукерман

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль