Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Пояснения

Я знаю, что меня в последнее время слишком много, но, обещаю, оно постепенно пройдет.

В общем, поясняю, для тех, кому интересно.

Хроники Виссавии на данный момент состоят из трех дописанных романов:

1. Лоза Шерена

2. Власть безумия

3. Глаза оборотня

 

Так как автору невесть почему стукнуло в голову переделать первый роман, появился его очень сильно дописанный, переделанный приквел, новейший мой роман, который называется Его выбор.

После я буду править первую часть ЛШ, выбирать из ее флешбеки, которые пошли в ЕВ, дописывать еще одну линию романа и таким образом должен получиться второй роман, которого пока имеется только первая глава — Горечь дара.

Так как мне не очень хочется, чтобы сейчас народ заходил посмотреть «как пишет Мелоди» в ее старый роман, я уберу на время написания Горечи из общего доступа. Так как очень немило убирать из общего доступа первую часть, оставляя последующие две, я убираю в приват и две последние.

С пометкой, что если кому вдруг станет интересно их прочитать, вы в любой момент можете прийти ко мне в ЛС и попросить доступ. Доступ, чтобы было ясно, не обязывает вас к прочтению, не будет интересно, так не будет, как-нибудь переживу. Гораздо сложнее мне пережить, когда читатель ради приличия продирается через мой роман и в финале говорит, что ему не понравилось. Не надо так.

Если хотите покусать-покритиковать, добро пожаловать в роман рядом. До тех пор, пока он не разрастется хотя бы до половины, он из общего доступа не

+18

 

Мини-конкурс стихов «Стиходром»

Условия:

Вашему вниманию предлагается фраза.

Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).

23 июля — выкладывается задание.

Работы присылаются на почтовый ящик ведущему до воскресенья (12:00 по Москве 27.07.2014)

Далее идёт голосование до вторника (до 13:00 моск 29.07.2014)

Голосуют все желающие.

По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

____________________________________________________________________________

 

Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ!@}->--

1 место — Кроатоан

2 место — Аллан Рик

3 место — Шишкова Юлия

____________________________________________________________________________________

 

Я прошу прощения у Kevin Corey, но все же сделаю этот топик.

Среди обсуждений нового сообщества проскользнула очень здравая, на мой взгляд, мысль, которая вскоре счастливо утонула в многостраничных обсуждениях. Кажется, с этого даже все начиналось, и я очень бы не хотела, чтобы все этим и закончилось.

У нас у всех тут есть любимые авторы на этом сайте, правда?

Которых романы, мало того, потаскали по многочисленным сайтам, где, при всей их непривлекательности, увы, сидят читатели.

Раунд 3-й. Сегодня последний день голосования! Не забудьте отдать свои голоса за лучшие миниатюры! Мы вас ждем!

Дорогие Жители Мастерской, на ваш суд представлены 7 замечательных соавторских миниатюр. Мы ждем читателей!

— проголосуйте за 3 лучших, на ваш взгляд, миниатюры;

— голосование участников обязательно. Автор альф и бет за себя голосовать нельзя;

— голосование продлится до воскресенья 27 июля до 23-59 (Время московское).

 

Авторы, проверьте правильность ваших альф и бет, пожалуйста!

 

КАРТИНКА-ЗАДАНИЕ

ПРАВИЛА

Участник игры:

• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.

• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.

Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.

Бете можно и нужно:

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.

Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.

Бете нельзя:

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить ведущему. По желанию можно продублировать топ в ветке обсуждения конкурса.

В

Название: Охота на удачу

Автор: Олег Кожин

Издательство: АСТ; Астрель-Спб

Год издания: 2014

Серия: Московские Сторожевые

Жанр: мистика, хоррор

 

 

Голосовать
Помогу
Голосовать
Поучаствую
Голосовать
Понаблюдаю
Голосовать
Не стоит с этим заморачиваться
воздержаться

Есть идея длительностью примерно на год (а там как пойдет). Начало планируется на сентябрь.

 

 

Цели:

  • законченные произведения
  • взаимопомощь, взаимоподдержка, стимул, общение и радость в процессе написания
  • реклама произведений участников (в рамках мастерской и ее группы в вк)

 

Все не обязаны читать всех.

 

 

РАЗБОР ПО-МАСТЕРСКИ

Цель — создание площадки для развития и совершенствования мастерства критиков.

К участию приглашаются все!

Сегодня предлагается рассказ Akrotiri «Правдивые глаза»

Подведение итогов 31.07.2014

 

Поступившие разборы:

(и предварительные данные о баллах)

Игоревна Юля 3

Вальтер Светлана 5

Вратов Роман 5

bbg Борис 4(Наши монстры пера и мысли тоже в деле!)

Лешуков Александр 2

Моргенштерн Иоганн Палович 6

Фиал 4

 

Фраза-задание:

«ЗА МИГ ДО...»

На ваш суд представлены 9 миниатюр и 2 внеконкурсных работы.

 

ПРАВИЛА второго тура прежние:

— проголосуйте за 3 лучших, на ваш взгляд, миниатюры;

— голосование участников обязательно. За себя голосовать нельзя;

— голосование продлится до воскресенья 27 июля до 12 Msc;

комментарии по конкурсным и внеконкурсным работам крайне желательны!

Удачи всем!!!

________________________________________________________________________________

 

Условия конкурса:

Вашему вниманию предлагается задание: фраза

«ЗА МИГ ДО...»

Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).

Работы присылаются ведущему до пятницы 25 июля (18:00 по Москве)

Далее идёт голосование до воскресенья 27 июля (12:00 по Москве)

Голосуют все желающие. По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.

___________________________________________________________________________________

 

Ну вот, в общем

где-то так)))

Маленькая, а радость.

Это моя первая и единственная литературная бумажная публикация, кстати (имеются научные, которыми я, сорри, больше горжусь, но они теперь не в счет).

тока что с почты

о главном

ну не тока что — семь минут ходьбы от почты, три минуты получать, пол минуты распечатывать, две с половиной минуты зайти посередине пути в магазин расплатиться и взять бутылочку пива из холодильника, три и три четверти минуты — открыть пиво, открыть книшку, достать телефон, сфоткать книшку, убрать телефон, выпить пиво

восемь и три четверти минуты на — подключить телефон к буку, залить фотки на яндекс, открыть топик, вставить фоты

итого четверть часа и прошла

В феврале 2014 года в издательстве АСТ вышла первая книга Игоря Ваганта «Монастырь».

 

— Ваша первая книга вошла в лонг-лист национальной премии «Рукопись года — 2013» издательства «Астрель-СПб». Поздравляю. Расскажите об этом событии.

— Спасибо. Эта премия, насколько я знаю — результат энтузиазма редакторов «Астрели». Включаются в неё рукописи новичков, которые по тем или иным причинам не вписываются в форматы издаваемых серий, но которые редакторам понравились. А если рукопись вошла в лонг-лист, то у редактора появляется дополнительный козырь для разговора об издании.

Попасть в список номинантов довольно сложно. Формально на эти места могут претендовать все рукописи, присланные в течение года, а их много, порядка нескольких тысяч (из расчёта 20-50 рукописей, что капают в редакторский ящик ежедневно). Из них голосованием редакторов отбираются менее двадцати. Так что, в общем-то есть определённый повод для гордости.

Существует ещё шорт-лист, но там в основном вещи совсем неформатные: сборники рассказов и проч. Для издания это случай самый тяжёлый, ибо серий (а книгоиздание у нас традиционно «серийное») для них не предполагается вовсе.

 

— Как давно начали писать? Расскажите о своем самом первом литературном опыте.

— Не так давно. Я был зарегистрирован на одном форуме, не литературном. И один из пользователей похвастался, что его рассказ издали в каком-то сборнике. И тут меня словно кольнуло: ведь я и сам могу написать книгу! Именно художественную, для многих людей, а

Русское трёхстишие —

Непростое дело

Но чудесное!

 

С этим удивительным жанром, я познакомилась на занятиях в литературной студии «Изюминка» Виктора Кротова. Короткие стихи, внешнее напоминали японское хокку, внутреннее -верлибр, мне понравились своей новизной и свободой…

Трёхстишие: мастерская образа

Автор: Виктор Кротов

 

Между прозой и стихами

 

Благодаря разбиению речи на строки поэзия обретает особый ритм. Вернее, сочетание двух ритмов. Один из них – это внутренний ритм, наполняющий каждую отдельную строку. Второй – ритм внешний, связывающий строки в стихотворение. Чем меньше стихотворение, тем значительнее роль этих ритмов.

 

Трёх строчек вполне достаточно, чтобы передать искреннее переживание или настроение, образ или поэтическую мысль. Краткость трёхстишия придаёт особую цену каждой фразе, каждому слову. И вместе с тем здесь уже проявляются все достоинства верлибра. Здесь происходит особое оживление речи, вызванное переходом от прозы к стихам (к тексту, разбитому на строки).

 

Да, мы просто разбиваем текст на строки, и он превращается в поэтическую речь.

 

Для примера повторю сказанное, теперь по-другому, с разбиением на строки:

 

Да,

мы просто разбиваем текст на строки,

и он превращается в поэтическую речь.

 

Разумеется, речь не о том, будто у нас получился поэтический шедевр. Но мы перешли от прозаического принципа повествования к стихотворному. Как бы ввели новый знак препинания – смену строки.

 

Кстати, переход

 

В 2010 году вышли сразу две книги Руды Александры «Ола и Отто. Свой путь» и «Ола и Отто. Выбор» (изд. Альфа-Книга). На данный день издано семь книг, две из них на польском языке.

 

— Как давно начали писать? Расскажите немного о первой пробе пера и, конечно же, о первой книге, как она была издана.

— Писать я начала тогда, когда научилась, собственно, писать. Моя сестра очень хорошо рисовала, и в младшей школе мы часами составляли графические истории-комиксы. Потом, в подростковом возрасте я перешла к историям о любви к прекрасным смелым мужчинам, и, честно говоря, не сильно эволюционировала с того времени.

Первая моя книга появилась исключительно из-за лени, в комнате аспирантского общежития. Я писала введение к диссертации о влиянии религиозного фактора на поведение человека, а вместо этого написала рассказ про студентку-лоботряску. Так и создавалась первая книга — в те моменты, когда мне очень сильно не хотелось быть молодым научным сотрудником, а клацать по клавишам нужно было, чтобы выглядеть умной и трудолюбивой. Путь к изданию первой книги был очень долгим и трудным, в основном потому, что после двадцатого редактирования своего текста смотреть на него не хочется.

Путь к изданию книги в Польше был еще длиннее, ведь нужно предоставить просто-таки идеальный текст, который потом отправляется переводчику, а потом еще проверять перевод и литературную редактуру в издательстве.

 

— Как Вы учились писать? Кто-нибудь помогал Вам в сети или в реале?

— В начале в реальной

 

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию седьмой номер журнала «Writercenter.ru».

 

Тема номера — «Окно в лето».

Даль - автор Толкового словаря Живого Великорусского Языка - уроженец Донбасса

ГЕНОЦИД НА ДОНБАССЕ

 

Даль В.И. Автор бестселлера под названием — Толковый словарь живого великорусского языка. Уроженец Донбасса. В этом словаре нет слова ГЕНОЦИД. Я хочу добавить это слово в словарь моего земляка.

 

Оффтопик

Сейчас ужас происходит в Луганске, Лисичанске, Северодонецке, Рубежном. Люди готовы к смерти. Везде куда заходит т.н. «каратели-освободители» из украинско-американской армии — мужчин уводят и больше никто не возвращается. Убивают просто так — если ты без документа оказался на улице. Бомбят дома с мирными жителями — там, где нет ополченцев и стратегических объектов. Убивают за то, что люди голосовали «неправильно». ЗА РЕФЕРЕНДУМ. ЗА СЛАНЕЦ. Шансов нет ни у кого — независимо от наличия ополченцев в городе. ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО.и дело не в русском языке, а в том, что мы — русские, и наши земли — давно проданы. Осталось только «зачистить» их от населения.

 

В каждом городе есть осведомители с готовыми списками для «освободителей» — читай: КАРАТЕЛЕЙ. Это фашизм. Это то, что было в Великую Отечественную. Когда полицаи, законсервированные в городах, сдавали и мучили тех, с кем еще вчера пили пиво. И никто не кричит. Никто — не видит. Уничтожается генофонд Донбасса. Последовательно.

На этот раз ИМ даже не понадобится превращать города Северодонецк, Лисичанск, Рубежное — в горящий Славянск.

 

И все МОЛЧАТ. Написаны письма от имени горисполкома лидерам стран — Путину, Меркель. Незамедлительного результата — нет. Помощи ждать неоткуда. Люди в

Раунд 2. Жеребьевка!

 

Все авторы прислали беты. Скоро выкладка!!!

1. Суть игры: Написание миниатюры двумя разными людьми, попытка создать вдвоём цельное произведение.

2. Цель игры: Помочь найти себе соавтора или бету, оценить свои возможности в плане совместной работы над текстом.

3. Игра анонимная. Участником может быть любой желающий. Работы принимаются до среды, 23 июля 23.59 (время московское).

Высылать в личную почту ведущему. Правила под катом.

 

ПРАВИЛА

Участник игры:

• Ознакомившись с темой, пишет миниатюру размером 2000 плюс-минус 500 знаков и отсылает ее ведущему.

• После выкладки миниатюр дожидается результатов жеребьёвки и пишет продолжение доставшейся ему альфа-миниатюры другого автора. Общий объём дописанной миниатюры не должен превышать 5500 знаков (строго!). Отправляет текст ведущему.

Автор первой части называется Альфа, второй (дописанной) части – Бета.

Бете можно и нужно:

а) Исправлять опечатки и грамматические ошибки в части альфа.

б) Исправлять явные стилистические ошибки в части альфа.

Бета имеет право исправлять явные логические ошибки в части альфа, не нарушая заложенной альфой сюжетной линии.

Бете нельзя:

а) Исправлять или изменять стилистические особенности текста в части альфа.

б) Значительно сокращать или увеличивать часть альфа, изменять ее смысловую целостность.

• После выкладки соавторских миниатюр каждый участник голосует за три лучшие миниатюры. Для участников голосование обязательное, топ нужно отправить ведущему. По желанию можно продублировать топ в ветке обсуждения

Стиходром-86. Итоги

22 июля 2014, 20:37 /
+31

 

Поздравляем победителей!

1 место — Горохова Наталья

 

2 место — Вуанг-Ашгарр-Хонгль

3 место — Белка Елена

 

____________________________________________________________________________

а кто ещё не видел?

+11
уже боян

— Кучерявый! Эй, кучерявый, ты глухой что ли? Иди сюда.

— Вы это мне?

— А тут много кучерявых? Подошел сюда, говорю. Закурить есть?

— Э-э-э…

— Ты чо, бля? Русского языка не понимаешь? Сигу дай.

— Баклан, ты за метлой следишь?

— А… Я… Ты что так дерзко разговариваешь?

— Все, черт, ты конкретно форшманулся. Ты кто по жизни, а?

— Я? Я Вова. Меня все в Оренбурге знают…

— И вот потому, что ты Вова, ты и решил судьбу здесь подрочить?!

— Ты чего…

— Отойдем, Вова-корова, в теньке побыкуешь немного. Спрошу с тебя, как с гада…

— Уберите руки!!!

— Сука лагерная, ты у меня сейчас на креста зависнешь на все оставшиеся годы. Я тебе за делать нехер фанеру поломаю, кендюхи вытряхну. Ты у меня кони шаркнешь сейчас, падла…

— Я ведь только закурить…

— Ты кисляк не мандрячь и винта нарезать не думай, а то на дурняк пер как трактор, а теперь рога в тину? Вова, я тебя еще раз вежливо спрашиваю: ты кто по жизни, а? Босяк? Идейный?

— Я Во… Владимир Иванович. Даль моя фамилия. Меня здесь все знают…

— А меня все в Питере знают, и что? Я рога включаю?

— Нет, что Вы! Я без папирос на улицу вышел… Хотел спросить…

— Ты меня спросил? Я тебя сразу выкупил. И ты начал жевать вату. Теперь я с тебя спрашиваю…

— Извините…

— Извините?! А раньше, Вова, надо было макитру включать. Я иду такой, никого не трогаю. И тут ко мне подходит какой-то бык…

— Да это город проклятый! Торчу тут в чиновниках…

— Ты меня, волк тряпочный, не перебивай. Ты нормально, человеческим языком

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль