Недавно наткнулся на этого автора. С чего заинтересовался, так это из-за того, что за короткое время у него образовалось много изданных книг.
Рассматривать каждую по отдельности книгу не получится, и далее станет понятно почему. Так что попробую провести небольшой обзор по творчеству. Сразу скажу, что не все его книги прочел, только половину. И вот об этой половине расскажу, а об остальных, думаю, можно будет составить мнение.
А вот кто как читает?
В плане, может кто планово, очередь на прочтение, или вовсе бессистемно (это самое интересное )
Так, кто как?
Прошло уже больше трёх месяцев, как я прочитал. Тянет ли перечитывать? — Нет, пока нет.
"… Долго вникал в неё, входил во вкус, откладывал и с каждой страницей, с каждым абзацем, с каждым предложением, с каждым словом, с каждой каплей текста понимал, что книга написана не для меня. Мы были из разных миров. Я и книга были друг другу не интересны. Я отложил её, предусмотрительно не став вынимать закладку, отложил надолго, практически навсегда, и уже было хотел признать, что на моей книжной полке она тоже окажется неуместной. Как вдруг, в конце прошлого года, я понял, что соскучился. Что книга меня ждёт. Что она решила дать мне второй шанс, вторую попытку заинтересовать себя. И я не стал сопротивляться.
Как можно было сопротивляться этому плотному, медленно текучему, витому, притягательному своей избыточностью, своей метафоричностью, своей старомодностью языку? Как можно было сражаться с этим туманным, вязким, густым, обволакивающим, оплетающим побегами convolvulus arvensis, вьюнка обыкновенного, слогом? Как можно было не утонуть в этом болоте чужого стиля, болоте с застоявшейся торфяной водой, где на кочках отливает чищенным столовым серебром мох сфагнум, а по зыбким, скользким, неверным берегам капельками крови разбрызгана клюква? Как можно было это сделать в прошлый — первый — раз? Как?..." — это цитата
Полностью согласен с автором отзыва. Мои личные ощущения почти совпадают.
Чего хочу ешё сообщить: когда читал, был отлучен от интернета, а потому большого (огромного)
Как же так, у нас обошли вниманием эту серию. Что же, напишем пару слов, может, кому будет интересно, тем более, что один человек с МП, который мне серию рекомендовал, просил высказаться по прочтении… правда, может, уже давно об этом забыл.
На данный момент я осилила… нет, в данном случае, осилила будет не то слово, я слопала шесть романов, которые на сайтах фанатов рекомендуют к прочтению первыми:
Сага о Копье
Dragons of Autumn Twilight — Драконы Осенних Сумерек
Dragons of Winter Night — Драконы Зимней Ночи
Dragons of Spring Dawning — Драконы Весеннего Рассвета
У каждого из нас есть свой волшебник. Нет, это не добрый дядечка с волшебной палочкой и бородой до самых пят и не джинн исполняющий самые одиозные желания, это автор, который способен увлечь тебя своей историей настолько, что ты будешь жить судьбой описанных героев, в тайне считая, что это и есть настоящая жизнь.
Для меня одним из таких волшебников стал Маркес. Читать я его начал довольно поздно и не с самого популярного произведения, но первая любовь едва ли может забыться, разве что подёрнуться патиновой дымкой окружающей реальности.
- Голосовать
- да, я буду участвовать
- Голосовать
- да, я приду послушать
- Голосовать
- пусть будет, но участвовать не буду, слушать не буду
- Голосовать
- нет, не нужен, их и так у нас много
Очень сильно удивилась, услышав данную фразу:
вот и хотелось спросить, как многие из вас думают именно так.стандартный набор для фентези: демонов, крови, сражений
И вообще, существует ли стандартный набор для фэнтези? Мне вот почему-то кажется, что нет. Сейчас этот жанр имеет столько ответвлений, что там черт ногу сломит. В той же городской фэнтези даже другой мир не обязателен.
В общем, пытаемся разобраться.
Много раз на этом сайте поднимался вопрос, что тащить что-то из чужих работ некрасиво. Плагиатом смахивает. Я оговорюсь сразу — в том, что написано ниже нет речи о прямом плагиате, когда в произведении автора очень ярко узнается другое произведение, другого автора. Я теперь о другом… О том, как то, что мы прочитали, влияет на то, что мы пишем.
Самый лучший способ познания мира – увидеть, почувствовать, попробовать и понять. Так поступают дети. Робин Хобб дарит нам вторую жизнь в мире Шести Герцогств. Глазами мальчика — королевского бастарда Фитца Чивэла Видящего — мы видим неприступные стены замка в Бакиппе и холодную пену прибоя у их подножия, суету дворцовых конюшен, псарни, кухни и кривых рыбацких переулков. Вместе с ним мы узнаем о запрещенной магии древней крови – Уите – когда разделяем сон щенка. Вместе с ним ощущаем всю полноту одиночества брошенного ребенка, страдающего от недостатка любви.
В широком смысле слова понятие «классический» стало употребляться по отношению к любому произведению, которое задало канон для своего жанра. Так появилась классика романтизма (Байрон), классика модернизма (Пруст, Джойс), классика массового романа (Дюма), и так далее.
А по моему дурному разумению «классика» — это то, что стыдно не знать.
Что сейчас на сайте knig100.spbu.ru идет интернет-голосование на 100 книг, рекомендованных для прочтения каждому выпускнигу российской школы для внекласного чтения?
От себя скажу, что список по мне слегка маловат. Но за пару хороших, умных книг мы все же щелкнули.
По слухам, лидирует пока Ильф и Петров «Двенадцать стульев».
9 августа, 16:00 МСК на сайте Имхонет.
Екатерина Вильмонт – популярнейший писатель, работает в жанре оптимистического женского романа. авторов любовных романов. Ее книги «Три полуграции, или Немного о любви в конце тысячелетия», «Хочу бабу на роликах!», «Курица в полете» успешно экранизированы. С 1995 года выходом первой книги – любовного романа «Путешествие оптимистки, или Все бабы дуры» завоевала сердца многомиллионной аудитории. На видеовстрече Екатерина расскажет о своих книгах и ответит на вопросы пользователей.
Давненько мы не вспоминали о классиках.
Случайно встретился с рецензией Куприна на творчество Саши Черного, в ней довольно много любопытных высказываний и о творчестве, и о юморе в литературе вообще.
Рекомендую. По степени точности и тонкости Куприн здесь не уступает даже самому изощренному критику. При этом, мне кажется, что его замечания до сих пор не утратили актуальности.
Третий том романа «1Q84» («Тысяча невестьсот восемьдесят четыре») Харуки Мураками будет опубликован в России 7 августа, сообщает РИА Новости. Книга выйдет в издательстве «Эксмо».