Прошу прощения, про Майю исправил — не заметил. Риша — как на прошлом конкурсе читали мало, так и на этом не стремились, вот и всё, что я имел в виду.
на аналогичном конкурсе АТ, проходящем параллельно, на который все так любят ссылаться, у многих нет ни одной рецензии.
А я на него не ссылаюсь. Я говорю о ККП — и о том, как можно сделать его лучше. Не желаете слушать — ваше дело.
И да, кстати, двое организаторов не выставили свои романы.
И им за это респект и уважение.
И да, конкурс был и остается финалом сессии с приглашенными гостями.
Но скажите, зачем тогда гости? В качестве антуража?)
Почему-то плачутся об отсутствии рецензий по большей части те, кто сам написал лишь обязательный минимум или вовсе писать не стал. Все в ваших руках — чем больше пишете вы, тем больше пишут вам. Это срабатывает на всех конкурсах.
Да ладно. Серьёзно? Нет, правда?))) Влада Медведникова написала две — и получила девять. Авиенда написала две — и получила семь. Та же Майя Филатова написала четыре — и получила две. Кажется, это всё же работает как-то не так.
Это единственная претензия из той недорецензии, которая по размышлении оказалась правильной))) Рива с Витольдом, всё-таки, не настолько долго работают вместе, чтобы не показать, что происходит. Тем более, что получилось показать красиво — и сохранив непонимание самой Ривы. Заодно вставился неожиданный, но важный эпизод с Чтецом. Мы тогда с Ирэн крепко так поломали копья над причиной этой сцены и почему получилось именно так)
В общем, получилось гораздо жизненнее, чем раньше. Жена говорит, что у меня получилось написать влюблённую девятнадцатилетнюю девочку не дурой, и я этому рад))
Это точно)) Это я в «Стеклянном Рождестве» сейчас наблюдаю. Переставишь местами куски — и опа… уже совсем не то. И когда в «Братстве» я флэшбеки сначала написал одним большим куском ближе к концу — а потом пораскидал по всей части.
А в «Запятой» я линию Ривы расширил. А то её влюблённость в Витольда действительно была как с бухты-барахты)
Рад такому отношению) И рад, что моя критика чем-то помогла.
В плане варианта СССР — рекомендую в первой главе дать побольше описания этого варианта, а то у читателя складывается впечатление, что попадает герой из обычного Союза. Опишите различия, укажите время, в конце-то концов. Что-нибудь вроде того, что Гагарин не погиб в авиакатастрофе, а высадился на Луне вперёд американцев. А то у меня лично не сложилось ощущение, что герой «попадает» из нашего времени и параллельной реальности.
На советских пластинках может быть напечатано что угодно, но «Фестиваль» — это ВИА) По достаточно современным источникам.
И в том-то и дело, что автор именно про рок-обработку ничего не писал. По его тексту рождается только одно впечатление: что группа исполняет песни как есть, безо всякой рок-аранжировки.
А допущения, о которых вы говорите, должны быть обоснованы. Отвязный секс в Советском Союзе должен хотя бы удивлять попаданца, а дракон для спаривания с человеческой женщиной обычно принимает человеческий же облик.
Вот уж что верно — то верно! Порой такое вычитывают — что просто ужас)) Я до сих пор тихо хихикаю от утверждения, что в Агентстве все всех подсиживают)
Прошу прощения, про Майю исправил — не заметил. Риша — как на прошлом конкурсе читали мало, так и на этом не стремились, вот и всё, что я имел в виду.
А я на него не ссылаюсь. Я говорю о ККП — и о том, как можно сделать его лучше. Не желаете слушать — ваше дело. И им за это респект и уважение. Но скажите, зачем тогда гости? В качестве антуража?) Да ладно. Серьёзно? Нет, правда?))) Влада Медведникова написала две — и получила девять. Авиенда написала две — и получила семь. Та же Майя Филатова написала четыре — и получила две. Кажется, это всё же работает как-то не так.Это единственная претензия из той недорецензии, которая по размышлении оказалась правильной))) Рива с Витольдом, всё-таки, не настолько долго работают вместе, чтобы не показать, что происходит. Тем более, что получилось показать красиво — и сохранив непонимание самой Ривы. Заодно вставился неожиданный, но важный эпизод с Чтецом. Мы тогда с Ирэн крепко так поломали копья над причиной этой сцены и почему получилось именно так)
В общем, получилось гораздо жизненнее, чем раньше. Жена говорит, что у меня получилось написать влюблённую девятнадцатилетнюю девочку не дурой, и я этому рад))
Это точно)) Это я в «Стеклянном Рождестве» сейчас наблюдаю. Переставишь местами куски — и опа… уже совсем не то. И когда в «Братстве» я флэшбеки сначала написал одним большим куском ближе к концу — а потом пораскидал по всей части.
А в «Запятой» я линию Ривы расширил. А то её влюблённость в Витольда действительно была как с бухты-барахты)
Ну, я там на самом деле объединил «Братство» и «Охотницу» под одной обложкой и добавил несколько новых сцен, а парочку — переписал заново. Так что...)
Спасибо)) Не ждал, что аж три штуки.
Чудны и неисповедимы мысли человеческие))
А вот так вот)) Вывод сделан на основе телефонного разговора Воина и Жрицы, когда он в сердцах ругается, что подаст на неё докладную Его Высочеству.
1. Владимир Найдин. Рецензия на роман Алекса Зарубина «Волчья дорога»
2. Кей Икон. Рецензия на произведение Марии Чурсиной «Хозяйка города»
3. RhiSh. Рецензия на роман «Год некроманта. Ворон и ветвь», автор Дана Арнаутова (Твиллайт)
4. Дарья Леднева. Рецензия на «Убойный уик-энд» Инны Федераловой
5. Соня Гатто. Рецензия на роман Ольги Зимы и Ирины Чук «О чем поет вереск»
6. Ариса Вайя. Рецензия на произведение Марка Шейдона (RhiSh). Проклятие Звёздного Тигра
7. Кира Гофер. Рецензия на роман Дарьи Ледневой «Единственный волшебник. Книга 1»
8. Borodec. Рецензия на роман Буки «Игра Лиара. Кукольный венец»
9. Zarubin Alex. Попытка рецензии на произведение Ярослава Васильева «Дети иного мира»
10. Эл Лекс. Самостоялити aka предвзятый взгляд Эла на «Арканы Мерран. Сбитый ритм» Филатовой Майи.
Key Ikon
Рад такому отношению) И рад, что моя критика чем-то помогла.
В плане варианта СССР — рекомендую в первой главе дать побольше описания этого варианта, а то у читателя складывается впечатление, что попадает герой из обычного Союза. Опишите различия, укажите время, в конце-то концов. Что-нибудь вроде того, что Гагарин не погиб в авиакатастрофе, а высадился на Луне вперёд американцев. А то у меня лично не сложилось ощущение, что герой «попадает» из нашего времени и параллельной реальности.
На советских пластинках может быть напечатано что угодно, но «Фестиваль» — это ВИА) По достаточно современным источникам.
И в том-то и дело, что автор именно про рок-обработку ничего не писал. По его тексту рождается только одно впечатление: что группа исполняет песни как есть, безо всякой рок-аранжировки.
А допущения, о которых вы говорите, должны быть обоснованы. Отвязный секс в Советском Союзе должен хотя бы удивлять попаданца, а дракон для спаривания с человеческой женщиной обычно принимает человеческий же облик.
Вот уж что верно — то верно! Порой такое вычитывают — что просто ужас)) Я до сих пор тихо хихикаю от утверждения, что в Агентстве все всех подсиживают)
Особенно такой: «Хрусталь!!! Кому нужен хрусталь?!!»)))
Так там целые тазики свежего парного мяса, барана же резали…
Звери тоже любят шашлык) И сырое мясо ему тоже досталось.
И не только под Воронежем)
Нет, она маленькая) И мерзенькая.
И это хорошо))
А там медленнее уже никак нельзя, там боевые сцены пошли) Движуха! И впереди ещё вторая часть, у неё темп вообще меняется…
На здоровье))
Не пол-литра, а большой глоток из чашки.