Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Сессия № 2

Ноябрь 2011 года

 

Время проведения сессии.

ВНИМАНИЕ!!! ДАТЫ ИЗМЕНИЛИСЬ!!! СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

 

Начало: 1 ноября 2011 года.

Выкладка произведений: 10 ноября 2011 года

Начало перекрёстной критики: 20 ноября 2011 года.

Окончание (предположительно): 27 ноября 2011 года

Работа над ошибками: с 10 ноября по 10 декабря 2011 года.

 

Задачи сессии:

Жанр: «боевая» направленность (военная хроника, история, боевик, приключения, боевая фантастика, боевое фентези и пр.)

 

Задача: Разведка боем

 

Эксперты сессии:

Мастер: Игорь Перепелица

Самоопределение: последний самурай

Определение:

Издающийся автор.

Публикации в современных журналах.

Лауреат премии «Серебряное перо Руси -2010».

Лонг-лист Астафьевской премии-2011.

Гость сессии: Иван Вавилов

Самоопределение: автор нон-фикшен, историк.

 

Добро пожаловать!

В этой теме можно задавать вопросы, делать предложения и просто

С утра (спросонья) в мой мозг ни с того ни с чего забрела интересная мысль… А почему бы не сделать библиотеку классики на ресурсе?

Идея эта основывается вовсе не на просвещении нас любимых, а на том, что тысячи и тысячи их (школьников, студентов и прочих заинтересованных) ищут классику в интернете через яндрекс, гугл и прочее. А значит, есть какая-никакая вероятность, что такой человек забредёт и сюда. И, что самое главное, забредёт не один.

Не думаю, что наш ресурс похож на тысячи других. Ради интереса случайный человек всё равно ткнёт пару ссылок и выйдет на главную.

Даже если этот пользователь не зарегистрируется, есть большая вероятность, что он расскажет про наш сайт. А уже там как покатится.

Таким образом, о нашем сайте узнает больше человек. Как минимум. А как максимум — увеличение числа пользователей и читателей.

Как вам такая

Господин Александр Козырев (Hristianin) уже, конечно, перешел все границы и мы его непременно накажем, но на его примере я хотел бы показать по шагам как конкретного пользователя «забанить» для себя.

Идея ограничения доступа к топикам была принята близко к сердцу, тем более, что она довольно близко соотносится с похожим функционалом сообществ. Поэтому, было решено реализовать эту идею.

 

Теперь при создании и редактировании топика у вас есть возможность ограничить видимость топика для определенного круга лиц, а так же определить какие пользователи могут оставлять свои комментарии, а какие — нет.

Меня попросили поподробней рассказать про текущую систему раздачи уровней ответственности.

 

Итак, первый уровень на данный момент получить довольно легко. Его получают пользователи добавляющие произведения и хоть как-то участвующие в обсуждениях произведений — комменты просматриваются на предмет явного неадеквата. Плюс пользователи должны быть активны в последнее время.

Одна из характерных черт современной отечественной фантастики — дефицит культурной преемственности. Обстоятельства сложились так, что механизм передачи опыта в фантастике работает с перебоями. Большинство авторов, пришедших в жанр, вынуждено вновь торить давно исхоженные другими тропы, вместо того чтобы использовать багаж, накопленным предыдущими поколениями, для создания ярких, запоминающихся книг. Семинары, которые ведут мэтры фантастики, например, в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, как правило, достаточно замкнуты и не решают проблемы в целом. Краткие же мастер-классы на конвентах, при всех их достоинствах, не позволяют в достаточной степени подробно и вдумчиво разобрать представленные произведения, а тем более получить какие-то серьезные общелитературные навыки. Учитывая все эти факторы, конвент «Интерпресскон» возрождает традиции Малеевки — легендарного семинара, через который прошли все звезды «четвертой волны». Первый такой семинар прошел в Малеевке под Москвой, позже

Дорогой наш Ваевский,

не думай, что сможешь отвертеться тихонечко,

поздравляю с Днем варенья!

 

 

Сложно желать тебе…

У тебя есть так многое. Способности, талант, упорство, друзья, уют, а это обычно и является составляющими стандартных «успехов», «счастья в личной жизни», «удачи», «улыбок».

Пожелаю солнца над головой, но не в окно в шесть утра, пожелаю высокого — так тобой любимого — синего неба, пожелаю, чтобы каждое твое свершение, пусть даже самое крохотное, радовало тебя, пожелаю вдохновения, которое ты презираешь, пожелаю новых историй и новых героев, чтобы было с кем драться за помидоры.

 

С Днем рождения, дорогой, наглый, вредный, жесткий, но справедливый, наезжающий и разжигающий, зовущий к вершинами (чит. «рвущийся в бой»), талантливый и просто замечательный

Мне жаль, что я не ввел этого раньше. Возможно ситуация не была бы столь острой.

 

Но сейчас я этим займусь.

Не думаю, что нужно вводить много уровней… Похоже на большинстве литпорталов хватает трех уровней.

 

1) Не нуждаюсь в критике

2) Хочется слышать только хорошее

3) Я начинающий автор, но хочу расти: требуется сдержанная критика

4) Готов к жесткой критике без скидок

 

Вот как-то так, да?

Здесь «Критик» — любой пользователь, высказывающий свою точку зрения на произведение Автора.

 

0) Общаясь, будьте вежливы — не высказывайте свое мнение об Авторе или Критике, пытаясь выказать неуважение. Переход на личности в полемике — самый больной и запрещенный прием. Помните: вы обсуждаете его точку зрения или текст, а не личностные особенности.

1) Давая свою оценку и рекомендации по поводу произведения, помните, что в конечном итоге, только Автор данного произведения вправе решить, каким вашим советам последовать, а каким нет. Не пытайтесь делать это за него. Если у Автора нет желания прислушаться — все ваши, даже самые распрекрасные, советы ему «по барабану». И, зачастую, могут вызвать обиды и раздражение.

2) В соответствии с пунктом первым, высказывать свое мнение, стоит в форме советов и избегать категоричности. Шансы на то, что Автор прислушается к вашему мнению намного выше, если это мнение корректно выражено. Для этого очень помогают словосочетания «я считаю», «по-моему», «мне кажется», «может быть стоит» и т.д. и т.п. Это психология. А давление и безаппеляционность к хорошему не приводят.

3) Автору стоит помнить, что любое мнение насчет его произведения это показатель,

Вынырнул из «рабочего угара» и попал… из огня, да в полымя.

 

Прочитал большую часть "Как говорится, удивительное рядом" и сделал для себя вывод, что, по сути, проблема в некорректной форме комментирования. И дело касается не столько уровня информативности и полезности комментариев, столько именно формы подачи своей точки зрения. Что, в общем-то, очень печально.

Когда пришёл в Мастерскую — этот ресурс казался обычным Самиздатом с необычным функционалом. Оказалось, что народ хочет чего-то другого, а именно не только радовать читателей своими произведениями, но и учиться писать. Это хорошо.

Есть предложение: разделить всё это технически.

1. Для читателей

2. Для доведения произведения «до нужной кондиции».

Пока ходил в запой по поводу приезда/переезда Ласточкина на вверенную мне территорию, немного подзапустил посещение любимой Мастерской. Вот так всегда случается, как только отвернешься, так сразу что-то происходит. Этот раз не исключение.

Ни для кого не секрет, что я люблю слегка похоливарить, хотя скорей, эмоционально поспорить на заданную тему. Со многими спорил и расходились миром, продолжаем мило и дружески общаться. Это я к чему? К тому, что ничего личного, и если кто-то попытается швырнуть булыжник, что, мол, я на кого-то там обиделся, потому толкаю телегу – обломитесь, я из другого теста. Как Верещагин – мне за державу, в данном случае за Мастерскую обидно.

Так вот, появился товарищ, который ведет себя, скажем, по-хамски. То ли тролль завелся, то ли человек сам по себе такой зараза. В порядке просмотра нового на сайте пробежался по его комментам. Да уж, апломба парнише не занимать, умудрился покусать многих. Более того, пригласил друга – наверное, вместе веселей

У всех в домах живут питомцы,
давайте создадим
КЛУБ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ.
Будем писать о своих питомцах и приглашать почитать.
Животные делают нас добрее, а зачастую и мудрее.
Да и к тому же, люди всегда сходятся по интересам,
вот и У нас будет общий интерес
ЛЮБОВЬ К ЖИВОТНЫМ.

***

Рассказы участников ( нажмите на имя и прочтите рассказ)

Анна Анакина

Алоната — рассказ

Алоната — стих

Алоната — стих 2

Путько Людмила Владимировна

Тёма-Медведь

Колесник Светлана 1 рассказ

Колесник Светлана 2 рассказ

Евстратова Марина 1 рассказ

Евстратова Марин 2 рассказ

Белка Елена

Алёшина Ольга рассказ

Алёшина Ольга статья

 

**

Поднять топик

0

В последнее время я был довольно «молчаливой галлюцинацией» — причиной тому большая загрузка на работе. Но это не значит, что я не делаю ничего для Мастерской. Просто все это достаточно сложные и комплексные вещи. Но чтобы что-то новенькое показать…

Представим, что у нас есть три наиболее известных мира, нам очень хочется показать, что они вполне вписываются под наши книжные законы мироздания, мы упоминаем об этих мирах в своих книгах, утверждаем словами героев что переход в эти миры возможен, но при этом не трогаем персонажей, которые учавствовали в событиях тех трёх миров которые мы хотим запихать и не сталкиваем наших героев с уже написанными.

 

Пример:

Мир Алекса Коша — «Далёкая страна»

Мир Сергея Лукьяненко — «Дозоры — версия нашего земного мира»

Мир Рудазова Александра — «Рари»

Все эти миры можно (допустим) запихать под вариант «многомирья» при это не ущемляя права самих авторов = мы не берём их героев, не воздействуем против истории мира придуманного автором и.т.д.

 

Будет ли это являться плагиатством? (При этом мы указываем в конце, что вот этот мир и вот этот придуман не нами :-) )

Голосовать
Если хорошо написано, то будет иметь успех.
Голосовать
Не будет иметь успех.
воздержаться

Для примера можно рассмотреть банальную-пребанальную книгу «Гарри Потер» — из-за большого количество однообразных частей, однако в своё время идея была новая. Книги очень хорошо продавались.

До Поттера была книга «Самая плохая ведьма». Уж не знаю какой успех она брала, но мне она понравилась ГОРАЗДО больше Роулинг (я читал, что Роулинг прочитав «Самую плохую ведьму» захотела сделать свой Хоргвартс)

А после Роулинг по моему мнению следует Алекс Кош.

Хотя он не очень известен, но его «Огненный факультет» на мой взгляд стал самым успешным из серии «школ волшебства».

Расхваливать Алекса Коша глупо, лучше прочитайте его сами.

0

Предложение от меня любимого:

Стань читателем «Чалого бегунка» и открывай для себя дополнения «Вороной бегун» на две недели раньше!

 

Дополнение «Воронной бегун» выходит раз в месяц, как и «Чалый бегунок» оно немного менее объёмно но также интересно.

 

Став читателем произведения «Чалый бегунок» вы будете получать каждый выпуск «Воронного бегуна» не вместе с «Чалым бегунком» а на две недели раньше.

Третий выпуск!

-1

Ура! Наконец-то наш третий выпуск готов. Текстовая версия «Чалого бегунка» доступна здесь.

 

*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

 

Первую часть красивой, цветной — одним словом «Золотой версии» можно скачать здесь:

Выпуск третий — часть первая.jpg

 

Вторую часть, которая следует за первой можно закачать здесь:

Выпуск третий — часть вторая.jpg

 

*BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO**BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO* *BRAVO*

Позитивно и великолепно! Отличный выпуск — вперёд читатели!

 

Не забываем комментировать!

 

*THUMBS UP*

Взято отсюда:

www.litsite.ru/2010/12/19/text-word/

 

Предисловие

На литературных форумах читатели обращают внимание на некачественный набор опубликованного произведения, на невнимательную авторскую проверку текста и делают автору замечание: «Текст не вычитан».

Под этой фразой подразумевается чаще всего некачественная корректура — то, что бросается в глаза: опечатки, отдельные орфографические ошибки, ошибки в расстановке знаков препинания, неверные отбивки. Задачи вычитки шире, но и эта претензия к автору — справедлива. Небрежно набранный и непроверенный текст читать и воспринимать трудно, а ведь он опубликован именно для того, чтобы его читали, оценивали, помогали автору советом.

Как же вычитать свой текст? Что именно надо проверять и исправлять? И как это сделать практически, используя инструменты программы Microsoft Word?

Для тех авторов, которые задаются этими вопросами, и написана данная статья.

Главным образом она адресована авторам литературно-художественных

Приватные записи

0

Дамы и господа!
Как вы относитесь к тому, чтобы сделать записи в личном блоге не только на всеобщее обозрение, но и так называемые «приватные», т.е. «только для друзей»? Нужны ли они лично вам?
А то вот у меня появилась мысля написать запись в свой блог, да вот только мысля это не для всех. Просто «не выводить на главной странице» — не катит. Хочется донести мысль только до определённого круга лиц. ЛС — тоже не катит. Навязываться, к примеру, не хочется.
Как поступать в таких ситуациях? Хотелось ли вам записать в блог что-то личное, «только для друзей»? Если не одна я такая, так может наш АС встроит маленькую плюшечку в топики? А то они у нас больно… нефункциональны, по сравнению со всем остальным, что уже придумано и внедрено ;-)

Оффтопик

прям чую, что все будут против

Рваная грелка. Осень 2011

 

www.leningrad.su/makod/texts/k57_competition.htm

 

Тема конкурса:

Раскрыть глаза и жить дальше

 

Дополнительные условия:

Темой является не название, а обязательное условие, вот оно:

 

По сюжету герою предстоит дважды пережить прозрение, которое заставит его ужаснуться, как он жил до сих пор с таким заблуждением. Прозрение должно случиться с героем ДВА РАЗА на протяжении сюжета. Примеры однократных прозрений:

— Нео показывают, что наш мир — видимость, а его тело в колбе матрицы.

— Убежденный атеист Иван Бездомный понимает, что существует Воланд и нечистая сила.

— Гай Юлий Цезарь видит, что в него вонзил нож Брут, которого он считал лучшим другом.

— Герой «Служебного романа» влюбляется в директрису, которую считал мерзкой старухой

 

Идет прием работ

 

Минимальный размер: 5000 знаков

Максимальный размер: 50000 знаков

Работы принимаются до 02:00

В дополнение к предыдущей теме: Учитывая человеческую инерцию ума и некоторое нежелание заморачиваться с фильтрами — ввел возможность включать и отключать показ прочитанных произведений из «обычных» списков, не фильтров.

с помощью показанной ссылки можно отключать и включать показ прочитанных произведений.

 

Напоминаю, что это работает только для зарегистрированных пользователей.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль