Таки дождался первого уровня ответственности. Теперь могу создавать провокационные топики и разводить болота флуда… Ура, товарищи!
И, да — спасибо Мааэринну за рекомендацию.
Таки дождался первого уровня ответственности. Теперь могу создавать провокационные топики и разводить болота флуда… Ура, товарищи!
И, да — спасибо Мааэринну за рекомендацию.
Боюсь, что в связи с глюком у некоторых пользователей могли произойти изменения в некоторых настройках, аватарках и баллах активности.
Боюсь, что с этим ничего нельзя поделать… Аватарки нужно загрузить заново.
Приношу свои глубочайшие извинения…
Это у меня так или еще у кого? С утра зависает отсылка сообщений, при переключении страниц выкидывает авторизацию, т.е уже входила на сайт 4 раза… Не вижу аватарок Сворн и Аси, даже на их профиле. И баллы сп1рли у народа! У меня стибрили около 100 баллов вовлеченности и 120 актичности! Совершенно не представляю, что этот грабитель с ними делать будет)
Плазме отключило профиль, но вместо пустого серого квадратика какая-то маленькая пустая иконка, которая бывает когда нет связи с исходным сервером, где лежит картинка… И само место для аватарки у Аси, Сворн и Плазмы стало узким прямоугольничком, лежащим на длинной стороне. О.О
Наверное, вопрос несложный, но я решил пойти по самому простому пути, а именно — спросить.
Суть в следующем:
Из реки вылавливают тело утопленника. Собравшиеся (крестьяне, дело происходит в средневековье), качая головами, решают, что он по пьяни свалился с косогора и утоп. Но один из присутствующих (случайно оказавшийся поблизости солдат, наёмник), видит, что дело нечисто.
Вопрос такой: на что солдат может обратить внимание, чтобы сделать вывод, что того утопленника убили? Причём так, чтобы это не было явным для всех односельчан?
Зашла нынче на Самиздат прогуляться. А там такая весчь выложена!
Не удержалась, чтобы не поделиться.
Борьба Авторов и Троллей
Четыре года рыскал в море наш корсар, (Опытный Автор СИ)
В боях и штормах не поблекло наше знамя, (Придерживающийся своего стиля)
Мы научились штопать паруса, (с командой единомышленников бэттит свои тексты)
И затыкать пробоины телами. (замечен в использовании текстов из комментариев)
За нами гонится эскадра по пятам, (Ох, уж эти критики)
На море штиль и не избегнуть встречи, (закончена глава, сейчас будет плановое обсуждение)
Но нам сказал спокойно капитан:
«Еще не вечер, еще не вечер». (Глава-то закончена, но выложу к вечеру, как до дома доеду)
Вот развернулся боком флагманский фрегат (Главный Тролль раздела начал обс…
И левый борт окрасился дымами. (обсуждение автора, произведения и советчиков)
Ответный залп на глаз и наугад —
Вдали пожары, смерть — удача с нами. (Как удачно Автор зашел и дал «бан» Троллю)
Из худших выбирались передряг, («Предлагаю, обсудить сюжет тех глав,»-сказал Критик-"...)
Но с ветром худо и в трюме течи, (… вот такие вот проблемы")
А капитан нам шлет привычный знак:
«Еще не вечер, еще не вечер». («Не ссыте, всё впишется в сюжет в следующих главах» — Автор)
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз (Не комментирующие читатели (1,5 тыщи) смотрят на наш...)
И видят нас от дыма
Прочитала недавно книгу, переводную, вам, пожалуй, не понравится. Но! Хотя вся книга прочиталась с легким, а таки интересом, но вполне ожидаемую концовку автор смял, скрутил и залил патокой.
Я думала, я с ума сойду, пока этот бред читала. Это же надо быть гением, чтобы за каких 20 страниц моей многострадальной читалки взять и испортить весь эффект от прочтения!!!
А я-то еще удивлялась… черт… осталось совсем мало страниц, а автор еще и не думал закругляться. Закруглился, блин!
В общем, теперь я это посоветую читать лишь заядлому врагу, чтобы посмотреть, как он будет мучиться.
А у вас такое бывало?
Я ужасно долго не был на МП по многим причинам
Пусть, скажете вы, половина из них — отговорки
, а возвращаться я все же буду
. Только не знаю, когда
Пока могу лишь предложить посмотреть новый клип моей сестры по ссылке www.youtube.com/watch?v=Z9vLksbz7n8
Опрос, собственно, понравился ли он вам) Обычно, от него положительные впечатления
Ну, и давненько я не знаю о новостях, пишите здесь, что произошло за последнее время… а меня уже не было как следует с февраля
Надеюсь, никто не обижается:)
Вернусь — да!.. а дату в договоре не указали
А это Волшебный пендель.
Просто пендель.
Люблю
Обыкновенно так
Любовь любому рожденному дадена,—
но между служб,
доходов
и прочего
со дня на день
очерствевает сердечная почва.
На сердце тело надето,
на тело — рубаха.
Но и этого мало!
Один —
идиот!—
манжеты наделал
и груди стал заливать крахмалом.
Под старость спохватятся.
Женщина мажется.
Мужчина по Мюллеру мельницей машется.
Но поздно.
Морщинами множится кожица.
Любовь поцветет,
поцветет —
и скукожится.
«Марина Александровна поинтересовалась, почему стихи пишут, в основном, мужчины, а не женщины:
— Почему, в основном, все великие поэты — мужчины? У нас даже такой вопрос поднимался на предмете христианства и литературы.
Отец Сергий (Кашевник) ответил, что существуют два типа духовности — мужской и женский. Они отличаются принципиально:
— Изначально у жизни, всех существ этого мира есть две стороны: активная и пластичная, которые образуют крест. Мужское начало — активное, вертикаль креста, движение, сопряженное с волевым усилием. Женское начало — горизонталь, поле, в которое сеется зерно, на которое нисходит дождь. Это часть, которая согласилась быть лоном материнским, веществом, в котором творят, пластичная сторона жизни. В перекрестии возникает жизнь: муж встречает жену, скульптор — глину, художник — холст. Поэтому крест — принцип жизни. Пластичное женское начало не является пассивным, для пластичности нужна большая сила жертвенности, согласия быть землей, на которой стоят, по которой ходят, из которой растет хлеб. Женское начало всегда приносит двойную жертву, оно сохраняет, вмещает. Возможно, поэтому писать стихи — не дело женщины, но дело женщины — вмещать, сохранять и вызывать их к жизни. Без женщины мужчина не может писать стихи. Он может написать молитву, но не стихотворение. Предел мужского творчества без женщины — молитва.
На вопрос о том, по творчеству каких поэтов можно судить, что у них произошла встреча со Христом, протоиерей Сергий ответил, что
Почти не преувеличивая отмечу, что несчитанная вереница дней прошла с тех пор, как я объявлял это событие. И уже совсем не преувеличивая могу сказать, что с огромным удовольствием пишу топик «LevelUp-2014» — первого и ежегодного конкурса Мастерской.
В этом году мы уйдём от обычных мотивов и старых традиций, потому что сама атмосфера конкурса будет волшебной, захватывающей и очень музыкальной… намёки намёками, а тема сего мероприятия станет известна уже сейчас, а не первого августа, чтобы дать вам, авторам, больше времени на написание, страдание и другие художественные развлечения.
Думаю, понятно (если приглядеться к баннеру конкурса), что тема этого года «контрабанда мечты».
Кто первым догадается, никуда не подглядывая (а прежде всего, в поисковик и сам текст конкурса), почему мы считаем этот «Level» музыкальным, будет объявлен лично мной
ГЛАВНЫМ КОНТРАБАНДИСТОМ.
Приём работ начнётся ровно через неделю и продлится до 8 августа
Так что не торопитесь и вычитывайте тщательно. С правилами, сроками, составом преноминаторов можно ознакомиться в тексте конкурса.
Состав жюри будет постепенно оглашаться посредством информационных топиков по каждому из судей.
Любые вопросы приветствуется и ожидаются лично мной и моими помощниками.
Итак, желаю вам всем удачи, ведь настоящим контрабандистам именно она нужней всего. И поздравляю, наш корабль отчалил. Надеюсь, без
Кирстен Гир, серия «Таймлесс»: «Таймлесс. Рубиновая книга», «Таймлесс. Сапфировая книга», «Таймлесс. Изумрудная книга»
«Начали за здравие, закончили за упокой» — эта пословица как нельзя лучше описывает бестселлер немецкой писательницы Керстин Гир. Но, тем не менее, новости об экранизации романа и всеобщие хвальбы целевой аудитории заставили меня пройти и прочесть.
О наших любимых, несравненных, возвышенный и низвергающих, глубокомысленных и перстоуказующих, о наших критиках с юмором и без порицания.
Как все мы знаем, критики бывают разные. Я захотел их классифицировать. Кто усомнится в подлинности получит подарочный томик «Mеin Kampf». Кто потребует, чтобы это было в личном блоге… я подчинюсь.
Вчера Денис Бурмистров выложил свой новый рассказ из 6 глав или короткую повесть «Филер».
Сегодня я ее прочитала.
Полгода назад я нашла его по постапокалиптическому рассказу «Четыре всадника» writercenter.ru/library/fantastika/rasskaz/chetyre-vsadnika/ и с того времени регулярно почитываю.
Да, согласна, это свинство с моей стороны столько молчать, дать тихую рецку и уползти в уголок чтоб никто не уволок. Так что вот. Исправляюсь.
Вступление:
Зашторены занавески, тихо тикают настенные часы, в квартире царит полумрак… и лишь мерцание монитора освещает небольшую комнату, и слышатся легкие удары по клавишам клавиатуры.
Автор пишет…
— Эй, эй, какой автор? Какая квартира? Где, собственно, сама рецензия? — возмутился некто.
— Тише, тише… — ответил ему кто-то из темноты. — Сначала я поведаю тебе о драматическом вступлении.
Сегодня проглотила бодрую такую книжку Виталия Фролова «Цивилизация страуса» на самлибе:
samlib.ru/w/witalij_f/0101.shtml
Хто запорол главную страницу?
За каким-то сюда проник контент с waystation.ru, теперь антивирусы не пускают на главную страницу.
УПД — Выяснилось, что такая фикня пояляется, если переходить по ссылкам непосредственно writercenter.ru («Главная» в меню и «Мастерская писателей» в шапке.) Беда в банере «Пересадочной станции», что в этом случае расположен, за каким-то на вирусном ресурсе. Во всех остальных случаях, вроде, все в порядке.
Сообщество «Рыцари Белого Пера» создаётся в помощь, как начинающим авторам, мечтающим издать свои книги, так и авторам, чьи книги уже издавались, но которым требуется поддержка читателя.
1. В сообщество «Рыцари Белого Пера» открыт вход, как для издававшихся и не издававшихся авторов, так и для читателей, но только после того, как его заявку примут.
2. Автор, подающий заявку в сообщество «Рыцари Белого Пера» обязан указать произведение, которое он собирается выдвинуть в печать. Если черновики произведения были выставлены на других сайтах, автор обязан указать и это, перечислив все ресурсы, где они были выставлены.
3. Если у администратора сообщества возникают сомнения, то он имеет право предложить автору выставить на всех перечисленных ресурсах короткое произведение. Отказ сделать это может стать причиной, по которой автору во вступлении в сообщество могут отказать.
4. Авторы сообщества «Рыцари Белого Пера» не могут навязать своё мнение редакторам издательства. Они могут лишь оставить рецензию, которую редактор, хоть и увидит, но всё равно может остаться при своём мнении.
5. Авторы сообщества «Рыцари Белого Пера» помогают автору на всех стадиях создания произведения, но могут отказаться написать рецензию, если автор откажется исправлять явные стилистические и грамматические ошибки или если будут видеть слабую сюжетную линию. Читатели сообщества «Рыцари Белого Пера» рецензию написать могут вопреки мнению авторов, если сюжет придётся им по душе.
6. Читатель
Полный рассказ тут:
writercenter.ru/library/proza/sbornik-rasskazov/fleshmob-kazhdyj-iz-nas-po-svoemu-loshad/145346.html
Я слегка не в себе — седня до полтретьей ночи мы доставали из картофельного, сто лет неиспользуемого погреба, нашу двухлетнюю кобылу Цику. Приезжала к нам в гости девочка на мерине, потом уехала, а Цика побежала искать «того мальчика». Вот только что же был, и вот его нет! Снесла могучей грудью электрический забор, ворвалась на конюшню, где он уже не был, разломала дверь в хозяйственный коридорчик и пробила задней копытной лапой крышку погреба. Куда постепенно и усосалась. Полный текст будет у меня в хэрриотках, сокращенный вариант на лошадином мобе, тут дополнительным бонусом фотки.
ссылку смотрите на самом верху, над фотографией дурищи кобыльской… На первой фотке здоровая Цика бродит по овечьему выгону сегодня утром. Холера.