Граждане, мои милые!
В понедельник выкладка, а у меня всего 2 работы! Передвину конкурс на неделю и пусть остальным будет стыдно за всеобщий игнор!
ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ ЛЮБОВАТЬСЯ НА ЭТОТ ТОПИК, ПОСПЕШИТЕ СО СТИХАМИ))). НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ ТОЛЬКО 4 СТИХОТВОРЕНИЯ.
Мини-конкурс стихов «Стиходром»
Условия:
Вашему вниманию предлагается задание: тема
Задача авторов — написать по этому заданию СТИХИ (3-60 строк).
Вторник — ведущий выкладывает задание.
Работы присылаются ведущему до воскресенья 20-00 по Москве
Далее идёт голосование до вторника 20-00 по Москве
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
________________________________________________________________________________
Уважаемые Мастеровчане!
Вашему вниманию предлагается задание: описать настроение навеянное изображением.
Цель игры: научиться писать краткие, содержательные и образные, а значит, яркие и запоминающиеся описания.
Граждане, милые! Послезавтра выкладка работ, а у меня всего две штуки! Если что я выставлю обе и пусть всем остальным будет стыдно, за всеобщий игнор!
Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!
1. Игра проводится один раз в неделю.
2. В качестве задания участникам предлагается картинка и задание: описать персонаж или сцену.
3. Объявление темы — пятница. Выкладка работ — в понедельник, 18 часов по Москве.
То есть, на написание текста участникам дается 3 дня.
4. Голосование проходит до следующего четверга 20 часов по Москве, после чего объявляется победитель. (Если вам, как ведущему, неудобно это время, можете его изменить на плюс-минус 2 часа).
5. На конкурс принимаются как прозаические, так и стихотворные тексты. Голосование за них проводится отдельно, по номинациям. Если присланных стихов меньше 4, то номинация не открывается, стихи переносятся во внеконкурс и играют почетную роль украшения конкурса. Кворум для прозаических текстов — от 5 работ. ВНЕКОНКУРСА ДЛЯ ПРОЗЫ НЕТ.
6. Объем прозаического текста до 1000 знаков с пробелами. Стихотворного — 4-30 строк.
7. Игра проходит анонимно.
8. Тексты направляются в личную почту ведущего. Голосуют все желающие. Голосование участников обязательно. За себя голосовать нельзя.
9. Количество работ от одного автора неограниченно, так же на конкурс принимаются работы организаторов,
Суббота. 9 салфеток. Ни одного внека Осталось полтора часа до окончания приёма работ!
Дорогие Мастеровчане!
И вновь мне выпала честь вести очередные салфетки…
Сегодня предлагаю вам тему, любезно подсказанную одним из авторов МП
Тема «Чёрное-белое» или
«я — белый — темнотою отражаюсь!» ©
Давайте сразу договоримся! В этот раз пишем только про человека как личность! Никаких абстрактных Добра и Зла, никаких космических чёрных дыр, бело-чёрной магии и тэ дэ. Спустимся на нашу родную планету и посмотрим на человека как единицу общества!
Во-первых ещё раз искренне прошу прощения у всех, перед кем есть у меня невыполненные обязательства, тому есть пара причин. Одна — сам болел, а другая… Моя болезнь тут меркнет. Если кому-то не дай бог не понаслышке, или от знакомых известно такое понятие, как рак — прошу помощи информацией и под кат
Торопись честной народ!!!
Открываю карты! Вот:
Кто кому чего писал —
Кто кого куда послал!!!
Поскорее налетайте —
Валентинки разбирайте!!!
№ 1 — адресат пожелал остаться инкогнито (он поставлен в известность, что эта валентинка предназначена ему)
№ 2 — Санчес
№ 3 — Евгений Аллард
Как бы тут должна быть какая-то завершающая речь… Но! Я опаздываю на работу, поэтому втюхаю ее оттудава!
Мы так знатно повеселились, верно? Но и веселью приходит конец!!!
За сим объявляю, что ровно в 00.00 20 февраля лонгмоб «Только для тебя...» прикрывает лавочку.
Результаты сия действия будут размещены мною прямо с утра, так что будьте готовы!
1 место — Ефим Мороз! writercenter.ru/profile/efimor/
2 место — Маруся,Cristi Neo!
3 место — Akrotiri!
Сообщение для тех, кто начинал читать «Апокалипсис сейчас».
«Два дня до солнца» — переработанная старая задумка с новым названием и прицелом а формат. Кто придёт на предмет прочесть и отвесить пинка — буду рада.
- Голосовать
- Прогрессор
- Голосовать
- Консерватор
Расшифровка:
Прогрессор — читатель, постоянно ищущий что-то новое, охотно идущий на читательские эксперименты, редко возвращающийся туда, где уже побывал.
Консерватор — читатель, отдающий предпочтение уже знакомому, не желающий расставаться с полюбившимися персонажами, авторами или мирами.
Не определившиеся жмякают на «Воздержаться».
Думаю, достаточно.
Просто опрос, ни к чему не обязывающий.
Флуд возможен, только лично от меня его не ждите, возможно, кому-то не отвечу, только улыбнусь)))
Я сейчас на работе работу работать буду, а вечером отдаюсь во власть перевода))))
Дорогие жители Мастерской!
Вашему вниманию представлены 9 описаний
и внеконкурсное стихотворение!
Участники постарались описать сцену,
изображенную на картинке.
Пожалуйста, поддержите участников,
проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы!
Проголосовать нужно до
четверга 18.00 мск.
УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
Для тех, кто оценивает впервые, напоминаем: цель этой игры не сюжет, а ОПИСАНИЕ!
Работа по заданию, часть #1
Когда я работаю над текстом, я слежу за:
1. тем, чтобы сцену видеть, чувствовать. Если я не вижу хотя бы в общих чертах, как что происходит, я писать просто теперь не могу. Иду делать что-то другое, подготавливаю себя к написанию, думаю…
2. логическими переходами на миниуровне — чтобы одно предложение плавно вытекало из другого, на макроуровне — за переходами между сценами
3. чтобы каждая сцена несла смысловую нагрузку. Чаще всего это показание характера какого-то персонажа или развития их отношений. Очень часто ещё и моральный подтекст, да, как говорят мне некоторые, я люблю учить текстом и читателя и персонажей. Кто-то говорит, что оно в плюс, кто-то в минус, дело вкуса
4. ритмикой. Часто меняю порядок слов в предложении, потому что так фраза для меня звучит лучше
5. лишними словами. Стараюсь нейтральные слова заменить на более сильные, острые по смыслу, в последнее время тщательно слежу за количеством местоимений на единицу текста
6. именами. Они у меня вечно одинаковые, сколько не борись…
7. повторениями фраз, характеристик и прочего. К сожалению моя беда. Придумаю что-то, что мне понравится, и повторяю это по всему тексту. Не специально, оно самио выходит. Тому, кто знает, скажу одно слово — медовый. То же работает везде… Если что примахается… Только счас из сцены выполола — два абзаца подряд начинали почти той же фразой! Вылавливаю такие вещи либо сама, либо при помощи вдумчивых читателей критиков.
8. лоскутным одеялом. Мне
Сейчас народный танец воспринимается как платочки-сарафанчики, девушки задирающие ноги, мужички в сапогах, отчебучивающие присядку… Только медведя с балалайкой не хватает.
Но это — «сценический народный танец», в котором хореография давно убила всё народное, весь смысл танца, как его понимали наши предки.
А ведь народный танец очень просто и глубоко воспроизводит традиционный уклад. Просто наглядное пособие по теме «как видели мир русские люди». Наглядны в народном танце и традиционные взаимоотношения мужчины и женщины.
Суть народного пляса и танца — проявление души через тело. Такая избитая фраза, а в ней скрывается понимание человека как тела, души и духа. Причём очевидна иерархия этих частей: душа телом правит и через него проявляется, а не наоборот.
Обратите внимание, как пляшут в деревнях. Гармонист заиграл, а все стоят, мнутся, жмутся, переглядываются, переминаются, но на пляс не выходят, нееет! Почему? Потому что душа как огонь, должна заняться, разойтись, загудеть охотой. Без охоты — какой пляс? Не покатит. Вот стоят и набираются жару, охоты. И вот сперва брови повелись (да-да, именно с них пляс начинается, как у царя морского от гуслей Садко), потом ножки подтопывать стали, руки «зачесались», а потом только ноги «сами» в круг выходят.
Очень важно, что первыми в круг плясать выходят парни (этих зажигать долго не нужно — возраст такой, что вспыхивают сразу), потом мужики (эти поосновательнее будут, потяжелее на подъём). Начинается перепляс: друг друга
Еще одна статья для рассуждений. Здесь достаточно много обсуждается книга Толкина «Властелин колец», раз уж многие хотели поговорить именно о ней. Я здесь тоже со многим не согласна. И больше всего с тем, что герои «Властелина колец» «мало на что способны без союза с мудрым волшебником». На мой взгляд, когда отряд Хранителей разделился, когда Фродо с Сэмом решили идти дальше сами — как раз опровергает, что все решает сила и мудрость Гэндальфа. Кольцо оказалось в Ородруине благодаря стойкости, отваге и несгибаемости Сэма, на мой взгляд, это заслуга его бесхитростного, бескорыстного и самоотверженного характера, который победил там, где не смогли маги, мечи и даже интриги. В этом я увидела смысл этой книги, а отнюдь не в магии и эльфах.
Ссылка: Мзареулов К. Фантастика. Общий курс