Жители Мастерской, на ваш суд представлены 5 конкурсных и один внеконкурс. Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 миниатюры, которые, на ваш взгляд, самые лучшие.
ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.
_______________________________________________________________
Почему все воспринимают тьму как зло. Тьма – это свобода. Та свобода, которую все бояться и не знают, что с ней делать.
Без оков этого мира, ты волен делать все что пожелаешь. Ты смотришь на мир по-другому, и окружающие по-другому смотрят на тебя.
Нет шаблонов, нет устоев. Да можно пустить силу во зло: воровать, грабить убивать. Но что мешает эту же силу использовать во имя добра? Воровать у богатых и отдавать бедным, убивать плохих ради спокойствия хороших.
Свобода в недостойных руках может принести хаос, хаос несет неизвестность, неизвестность скрывает нечто новое, а нового человек боится.
Кто читал, вспомните Лукьяненко. Только Высшие способны увидеть во тьме свет, и в свете тьму. Остальные же живут по правилам.
И в конце наглядный эксперимент. Возьмите краски, смешайте в стакане с водой в равной пропорции все цвета радуги и получите черный цвет.
P.S.
Mr. Freeman “Бойтесь свободы. Она может разорвать”.
Ну а теперь собственно сам конкурс.
Учитель смотрел на удаляющегося ученика. Глаза поневоле наполнялись слезами. Только сейчас можно было оценить воспитанника по достоинству. Теперь городу предстоит познакомиться с творением ночи. Часть мегаполиса будет дрожать в страхе от одного его упоминания. Во имя гордыни и тщеславия будут разрушены целые кварталы. Никто не будет знать покоя. Услышав наполненную пафосом и патетикой речь, каждый будет стремиться убраться подальше. Криминальные хроники будут упоминать его в каждом выпуске. А ведь ученик не лишен обаяния, что позволит производить благоприятное первое впечатление. Как же будут наказаны те, кто поверит в созданный образ классического положительного героя. Нет, он не будет размениваться на мелкие дела, только то, что может вызвать побольше шума и привлечь общественное внимание. Никаких переходов на красный свет в неположенном месте, никаких вытоптанных газонов. Как минимум он окажется на месте ограбления банка.
Рокот Громокряка затих вдали, так начинался путь Черного Плаща, Ужаса, летящего на крыльях ночи.
После первого испытания, перед Алексом маячила спина с майкой №6.
" Опять Данателло! Ну, ничего сейчас будет лабиринт, посмотрим!"
Итальянец оглянулся:«Снова „полосатый“ на хвосте! Выносливый, пойди он в прошлый раз по синему сектору, я бы проиграл! Хотя кто его знает, сюрпризы в лабиринте всегда новые.»
Пройти лабиринт достижением было немалым. Немногие доходили даже до первой трети желтого сектора.
Секторов было десять: белый, серый и радуга заканчивающаяся черным! Это был самый короткий путь через лабиринт, но и самый опасный! За всю историю диатлона, только одному человеку удалось пройти по нему — Великому Ольгерду!
Новички выбирали белый или серый. Там не было особых трудностей, но дистанция была длинной без шансов на успех. Впрочем все зависело от сюрпризов: пески желтого сектора, не сулили новичкам ничего хорошего, а в болота зеленого они и не совались. Синий — сектор крепких профессионалов, метившие в чемпионы, пользовались им. Сунуться в фиолетовый, даже чемпионы, отваживались нечасто. В черном было всего сто метров!
Данателло, нырнул в голубой, он был прекрасным скалолазом, а Алекс нет. Зеленый он в прошлый раз прошел успешно, но тот был в полтора раза длиннее голубого и Алекс проиграл три секунды, было обидно.
Плавал Алекс неважно и в синий не пошел. Спелеологические изыски фиолетового были слишком узки для его коренастой фигуры. Он подбежал к черному: десять ниш, выбрать можно было только три! Он знал, что они все пустые и ударил, что есть мочи под первую! Куски керамики разлетелись во все стороны, выхватив из образовавшейся пустоты сверток, Алекс, нырнул в черные ворота…
Когда итальянец выскочил на финишную прямую, то онемел от увиденного. «Полосатый» в разодранной окровавленной футболке стоял на подиуме и приветливо махал ему букетом лиловых циркусов!
Награждать победителей пришел сам Великий Ольгерд. Вешая медаль на грудь Алексу, он спросил тихо на ухо.
— Ты все сделал так, как я сказал?
— Да, папа, я убил это чудовище.
— Бластер где?
— В шестой нише слева.
— Молодец,- грустно улыбнулся Ольгерд, — жду тебя дома, чемпион!
Темнело, сидя на веранде, Ольгерд допивал очередную кружку пива. Вспыхнула панель информатора.
«Случившиеся сегодня вечером просто невероятно, — тараторил взъерошенный журналист, — знаменитый миллиардер Гржибовски, обнаружен в своем загородном доме мертвым! Судя по всему он покончил жизнь самоубийством!
Взглянув на фото, улыбающейся женщины в спортивной полосатой майке, он улыбнулся.
— Я отомстил за тебя Жанет, отомстил!
Карнавал разноцветных плащей был уже на носу, а Екатерина еще так и не решила, какой же плащ ей выбрать. К каждому прилагался свой костюм: к красному — царственной особы, к зеленому — лесной феи. Девушка перебирала плащи и размышляла:" Белый — снежная королева! Нет не люблю я зиму, холодно и сыро, в этом году целых две недели болела ангиной.
Синий плащ принадлежал повелительнице Эльфов, мне пожалуй ещё рано надевать такой. Может желтый, но ходить в костюме прародительницы мира, богини Ра, ей тоже не захотелось. Можно стать фиолетовым мудрецом или коричневой змеёй целительницей! Впрочем, её взгляд упал на черный плащ владычицы царства снов, это то что надо!
Я надену черные лаковые бриджи, кожаную косуху, обуюсь в ботфорты с золотыми пряжками, а серебряный кортик на мое бедре… Катя закрыла глаза от восторга!
И посмотрим кого, этот Фавн золоторогий выберет: меня или Наташку с параллельного потока?
Ну, Пашка — берегись!
– Нет, я не понимаю этого! Не могу понять! – старший наставник Светлого Ордена, архимаг Люциан гневно тряс белоснежной бородой. – Сколько сил я вложил в тебя, неблагодарный мальчишка! Сколь многому научил, сколькими тайнами ремесла поделился! Лучшие десятилетия жизни я потратил на тебя. Я верил в твой талант, растил его и пестовал, словно драгоценный цветок. И после этого ты говоришь мне, что выбрал Тьму!
Он грохнул посохом по паркету из беркшайского дубокедра с такой силой, что по дереву пошла трещина. «Хорошо, что в покоях учеников магия блокирована, – подумалось Моргейну. – А то бы запустил в меня фаерболом – и конец». Между тем наставник, переведя дух, продолжал.
– Перед тобой был такой широкий выбор, такие возможности! Твой дар уникален, ты мог бы преуспеть в любой из Стихий! Кто знает, быть может, тебе бы даже удалось, как в древности великому архимагу Амарантину, стать Универсалом – подчинить себе все стихии одновременно! А вместо этого ты… – и старец, сокрушённо махнув рукой, замолчал.
Моргейн тоже долго не произносил в ответ ни слова. Потом робко поднял взор на наставника. В больших фиалковых глазах, ещё совсем детских, застыли слёзы.
– Да, всё так, мой учитель. – Он сглотнул. – Но если бы вы только знали, какие у них там, на Тёмной Стороне, ПЕЧЕНЬКИ!
Скопления далёких и близких созвездий закрученных в спирали галактик, тускло мерцающим светом, освещали ступени плывущего в пустоте храма. У ступеней храма забытых богов, сидели двое. Сгорбленная фигура старика, укутанная в фиолетовый плащ, примостилась на самом краешке первой ступеньки храма. Стройная фигура ученика, расположилась ниже Учителя, сидя на земле в позе лотоса, почти у самого края земли, что окружала храм. За спиной у него была космическая бездна, мерцающая огнями сотен тысяч невиданных звёзд. Не страшась развернувшейся бездны за своими плечами, Ученик, внимал словам Учителя.
— Ну, что ж, мой юный ученик. Всему что смог, тебя я обучил.
Лицо Учителя было задумчивым, а глаза смотрели куда-то за спину Ученика. Они всматривались в простирающуюся за его плечами бездну, пытаясь проникнуть в её глубину.
— Сегодня для тебя настал решающий момент выбора. Ты должен выбрать цвет своего плаща, определив этим судьбы многих миров за твоими плечами.
Впервые за весь разговор, Ученик заёрзал на месте, показывая своё нетерпение. Учитель, переведя взор с бездны и улыбнувшись одними глазами, продолжил;
— Выбрав белый цвет плаща, ты станешь властителем своих дум. Все дороги Судьбы будут прямы и чисты, освещённые Светом.
Взор учителя опустился к скрещенным ногам Ученика, брови немного насупились. Он прикусил зубами краюшек нижней губы и чуть погодя продолжил;
— Цвет желтого плаща, к твоим ногам, положат все богатства мира. Людьми ты будешь сильно любим. Ты сможешь управлять и опьянять их алчностью.
— Зелёный цвет плаща, подарит силы над живой природой. Растение иль зверь любой тебе подвластны будут.
Учитель поднял взор на Ученика и снова усмехнулся глазами с блеснувшей в них хитринкой.
— Цвет синего плаща, отдаст тебе свободу. Моря и океаны, просторы звёздных дорог, принесут тебе встречи, свободу путей и дорог.
— Под фиолетовым плащом – Учитель перевёл взгляд на краешек надетого на него плаща. Взяв его в руки и перебирая пальцами, продолжил – пройдя сквозь боль потерь, обретёшь в мудрость. Узнаешь тайны бытия, проникнешь в суть познания…
Ученик прервал речь Учителя, не дослушав её до конца.
— Учитель! Я выбираю чёрный плащ! В чёрном, собраны все цвета!
Учитель, удивлённо приподняв брови, посмотрел на Ученика. Что ж, права выбора незыблемо, молча кивнув Ученику, Учитель протянул выбранный им плащ…
На ступеньках храма, окутанная мерцанием звёзд, сидела сгорбленная фигура одного из забытых богов. Учитель понимал, что эта вселенная только что получила молодого тёмного бога…
Примите. Радуйтесь.
Ровные высокие сосны, подобные готическим скульптурам, в неком хаосе, но с неуловимой гармонией окружали горное плато. В тусклом свете немногочисленных звёзд холодный ветер неспешно носил вокруг опавшие иглы и мелкую снежную крупу, но лишь пытаясь приблизиться к тёмной фигуре, одиноко стоящей в центре плато, опасливо прижимался к земле и поспешно отползал, ища другие направления. Фигура же стояла, окутанная бесформенным, бесцветным и бессмысленным плащом, и только глаза ясно виднелись в полутьме. Глаза, полные боли, сомнений и слабой надежды, немного неправильной формы были устремлены на дубовую дверь, что была одним из немногих намёков, что это нагромождение камней, досок и ещё чего-то слабо узнаваемого является человеческим жилищем.
Наконец, чрез двадцать, примерно, минут робкой нерешимости бесформенный человек всё таки подошёл ближе и стукнул худощавой костяшкой среднего пальца по резному дубу. Дверь неспешно распахнулась, осветив заснеженную дорожку и путника, что впрочем не сделало его более различимым. После ещё пяти секунд ожидания он сделал шаг внутрь.
Несложно было догадаться тот, кого иска странник находился в подвале и сидел за обеденным столом, ныне пустым. Все верхние этажи этого необычного особняка занимала очень тесная библиотека, так что жить можно было и правда, только на верхних уровнях подвала. Хозяин же сооружения был дряхлым стариком с куцой бородёнкой и огромным красивым носом, наводящем на мысли об античной архитектуре.
Пришелец стоял в дверном проёме. Хозяин по прежнему не шевелился. Наконец, раздался хрипловатый голос.
— Учитель… Я вернулся.
Едва заметный кивок в ответ взгляд названного Учителем и не подумал оторваться от грубой древесины обеденного стола.
— Я вернулся. Я правда думал, что чёрный плащ управляет миром, прекрасным миром, прекрасными людьми, ведь мир такой большой и людей так много, и столько из них мои. И не может быть, что все они такие низкие, незначительные, порочные, глупые…
Вопросительный взгляд а наставника и только слабая улыбка в ответ.
— Я помню учитель, изменить плащ больше нельзя. Я, может, и хотел бы этого, но понимаю…
Первый раз за это время рт Учителя приоткрылся и еле слышный голос просипел:
— Чего же ты хочешь от меня?
— Убейте меня.
Опять та же улыбка.
— Нет.
Тишина.
— Это всё, что вы не скажете?
— Нет.
Тишина.
— Тогда что?
— Существует… Последний цвет плащей. Он… Доступен только… Белым и Чёрным… Они… видят, что их сила… пуста и… уходят… к Учителям. Чтобы… это увидеть нужен… Не одни десяток лет… Ты же… Пришёл через два года. Ты мудр и силён. Ты будешь достоин принять Серый плащ и стать новым Учителем. Но помни — теперь ты повелеваешь… пустотой, безразличием, временем и судьбой. Закрой глаза… на мир. Иди вперёд… Прими… Серый плащ… И откажись от всего, что знаешь, имеешь… Ты согласен?
Тишина.
Тишина.
Тишина.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.