… практически все, что дописано. Одно — по причине того, что переписываю полностью всю историю — три тома. Второе — сырость и не хочу, чтобы разошлось так по сети. Доработаю вначале и… попробую отослать куда-либо. Так что все Королевство, включая дилогию о Лиран, а так же Тримирие — спрятано в тень.
Кто читал — извиняйте, стучитесь в личку, открою. Кто не читал — много не потеряли
… пошто описания обижаете?
Молодежь вообще относится к ним, как в врагу, достойному искоренения на просторах рассказа. Принципиально. Необходимый минимум вроде цвета глаз и всякой фигни вроде шмота — остальное не важно. Парочка избитых фраз и эпитетов — и достаточно, как будто написать хорошее описание — это как в г… не, да простите, покопаться.
Единственное место, где описания допускаются у аффтаров — так это в эротике. Дрожанние ресниц, томные взгляды, горечь того, влага сего, касания там, касания сям =__=
Грусть и тоска. И скука. Хорошее описание на вес золота.
Весна – это замечательно. Конечно, картину несколько портят грязь и аллергия, но мы с ними боремся.
Но в целом весна — это солнце, листья, ручьи, щебетанье, майские праздники и каждый погожий день – обещание лета.
Для всего урбанистического мира. Но не весь мир – урбанистический.
Для многих весна – это, прежде всего, пожары и паводки, разгул стихий. Хакасия еще у всех на слуху. На мысль сделать этот топик меня натолкнул рассказ Тадер Орди «В круге» writercenter.ru/library/proza/rasskaz/v-kruge/190190.html (история о подступающем пожаре, рассказанная с высокой степенью достоверности).
Но на севере это происходит в другой очередности: паводки, потом пожары.
Покажу такую весну – северную. К счастью, пока без пожаров, но на пороге паводка
_________________________________________________________________________________
- Голосовать
- Убрать оценки вообще
- Голосовать
- Сделать обычные лайк-дизлайк
- Голосовать
- Оставить оценки произведений
- Голосовать
- Другое - предложение в комментарий
В общем, пожалуй я созрел до того, чтобы избавиться от оценок произведений. Тенденция такая, что люди все равно выбирают по аннотации. А с отзывами еще могут почитать и отзывы… Есть еще и рекомендации…
В общем, делайте ваши ставки, господа!
За что дают звездюлей и как их считают и т.д.? Ваапсче не понимаю
Часть 1 — Интервью
произведение не «будущее», а практически написанное осталось лишь написать вторую часть к нему.
Работа по заданию, часть #1 Интервью
Как появилась идея будущего произведения и как она развивалась?
Когда-то давно я писала по просьбе своей подруги сценарий для интернет ролевой игры. сюжет был таким Потом через много лет у меня возникла мысль перенести сюжет игры в свое произведение. Так появился небольшой набросок будущей книги. Задумка мне понравилась и я продолжила работу над романом.
Главной героиней для Легенд Аурелии я выбрала девушку из нашей реальности. Это уже потом через несколько глав я решила повернуть ее сюжетную линию немного по-другому. Изначально я сама не знала, что же будет дальше. Но с каждой главой картинка все больше прояснялась. И вот уже Лиза стала внучкой мага, которую он еще при рождении отправил в другой наш реальный мир.
Сейчас я не стану забегать вперед и рассказывать все тайны своего произведения, могу лишь сказать, что дальше будет еще интересней.
Что на вас повлияло?
Сейчас очень мало хороших добрых сказок. Последнее что я читала это сборники «Сказки народов мира» и «Русские народные сказки». Очень хочется все же написать что-то доброе и хорошее для потомков.
Почему вы хотите написать этот роман/повесть?
С детских лет я любила читать сказки и воспроизводить в своих снах различные сказочные истории, где главным героем была я. Во всех своих главных героем я вкладываю частичку
Готов черновой вариант самодельного мульта «Убийство Крикет-холла».
www.youtube.com/watch?v=cSyNzvRkmh4
Огрехов чуть меньше чем до фига.
Не хватает теней от предметов и героев.
Героям можно приделать рты, чтобы не просто дергались, а говорили ртами (А надо ли? Где вы видели у экипажа рот?)
При работе с персонажами в Аниме Студио Про не убирается начисто белый фон, остались клочья.
Кое-где герои раскрывают рот до и после того, как начинают говорить.
Может, кого-то будет раздражать, что некоторые сцены повторяются: Экипаж едет, человек входит в дом (а как иначе, если это все по сюжету?)
Как-то нужно выровнять звуковой фон.
Конечно, нужно выправлять анимацию, а то человек у меня, аки марионетка.
В начале колеса у экипажа не крутятся, потому что тогда я еще не придумала, как их крутить.
Это все техническая часть. А по нетехнической части не знаю, мне со стороны не видно. Вроде экшна, погонь и перестрелок хватает.
Да, и огромное спасибо Григорию Кабанову за озвучку
А иногда, очень-очень редко, я пишу музыку. В последний раз сочиняла что-то лет эдак в 15, и с тех пор Эвтерпа меня больше не посещала.
А вчера вот — посетила.
Дело в том, что я нагло сперла один стих у Риша в мой роман «Интегрировать свет». Кто читал ДТ — у меня его будет сочинять-петь Лод. И вот лежу я вчера с очередной мигренью, пытаюсь заснуть — и, конечно же, в голову лезут всякие мысли, обрывки диалогов, сцены… И вдруг — приходит Лод. Поющий. Ту самую песню. И что делать? Пришлось встать и записать.
- Голосовать
- Хочу лампочку!
- Голосовать
- Колокольчик это - правильно
- Голосовать
- Свой вариант в комментах
Собственно… Привычка штука такая… Что там должно символизировать уведомление поменять легко, но мне хотелось бы что-то такое, что поможет НОВЫМ пользователям лучше понять что это. Поэтому был избран колокольчик.
Но вернуть лампочку никогда не поздно!
А может и еще что-то другое… предлагайте… но надо учесть, что это другое должно нормально смотреться в размере 16х16, ну МАКСИМУМ 30х30
Да, убрал. Но самое главное, теперь комментарии личной почты подчиняются тем же правилам, что и в топиках и текстах — а именно на прямой ответ и корневой комментарий надо ответить (или нажать «не буду отвечать»), чтобы он пропал из списка, а так же комментарии в личке можно помечать как «отвечу позже». А еще…
Уважаемые Мастеровчане!
Что-то я давно вас не мучила опросами. Думаю, пора
Кто о чём, а я как всегда о конкурсах.
Сайт потихоньку растёт, конкурсы становятся более сильными, вот и журналы уже пошли серьёзные… а мы всё сидим и думаем, как бы так сделать чтобы одних не обидеть и другим дать поблажку…
Одним словом сегодня разговор у нас пойдет об объёме конкурсных работ, как для крупных, так и для мини-конкурсов. Лит.игры сюда не входят – там отдельно всё решается.
Когда начинали, боялись на 35000 выходить. А уже до 50000 дошагали.
Вот и хочется узнать в каких объёмах вы готовы писать и читать.
Поэтому большая просьба ответить на вопросы по списку. Пишите, пожалуйста, только новым комментом и, выделив жирным «ОТВЕТ», чтобы я не пропустила.
А флудить уже ответами на комменты, чтобы если возникнет необходимость скрывать флуд (вдруг зашкалит за 1000 и топик начнёт глючить), так ответы на вопросы не пострадали.
UDP 2015.09.11 23:27 — девять!!! работ !!! плюс два внеконкурса. Прием миниатюр окончен.
На всякий случай… Из-за обстоятельств непреодолимой силы… Так это пишется, да? Так вот. Сегодня в сетях меня не будет приблизительно с 17:00 по 23:00 по мск. Вследствие этого работы принимаются до одиннадцати вечера.
Доброго времени суток, дамы и господа.
Очередная, сто девяносто уже седьмая Салфеточная Битва вступает в свою начальную стадию. Верите? Я — не очень… Итак.
Вашему вниманию предлагается тема: Новые луддиты — за и против
Покажите нам их, этих героев/злодеев/святых/сумасшедших и кто они там еще.
Жду от Вас миниатюру, эссе, статью, рассказ, новеллу, повесть, роман от 100 до 2500 знаков с пробелами.
Все написанное присылайте ведущему — ну, как ведущему… мне — до пятницы, 11 сентября, до 23:00 по московскому времени.
Голосуют все желающие. Авторы — желающие по умолчанию; себя, как обычно, не любят со страшной силой и масок не снимают.
По результатам, зараза, голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
_________________________________________________________________________________
Как мне тут подсказали опытные товарищи, личные топики многие отключают. Дабы не пропустить потенциального сотрудника дублирую призыв.
Собирается круг №91! До 30 тыс. знаков за 10 дней. Преимущественно фэнтези. Один автор уже есть, приглашаю еще четырех. Ссылки можно кидать сразу сюда
вдруг, ни с того ни с сего у себя на одном из сайтов обнаружил
Анс
***
ощущение счастья почти нестерпимо, ощущение времени, места, а это… мимолётное, тихо летящее мимо… есть такое понятие: «проза поэта»
есть у разных народов такая забава: написать, чтобы было совсем непонятно, но вело бы куда-то и за душу брало, и сливались в картину невнятные пятна…
никогда никогда не играйте словами, никому никому не советую это: это будет у вас, только будет не с вами, — есть такое понятие: «проза поэта»

Тут у нескольких наших пользователей возникла проблема с функционалом добавления собственных типов подарков, но проблема в том, что я сам проблемы не могу повторить, а они не пользуются скайпом чтобы я мог с ними пообщаться, посмотреть на их экран и как-то совместно решить эту проблему. Так вот…
Коротенько: просмотр списка голосовавших за ваш топик, комментарий и произведение теперь не стоит ровно ничего. А вот полюбопытствовать о том, кто голосовал за чей-то топик, коммент или произведение по прежнему чего-то стоит.
P.S. Задумался: а как правильно «Безвозмездно, то есть — даром!» или «Безвозмездно, то есть даром!», а?
Интересная штуковина получается. В школе, ПТУ, техникуме, а потом еще и в институте, хучь и заушном, приходилось писать много и писать ручкой. Учтем, что когда дома не было компа, графоманить приходилось тоже ручкой. И, хоть почерк был как курица лапой, но не будем о почерке, но писалось нормально, привычно. В каждую клетку по две буковочки-то.
Книга Буки «Дифференцировать тьму» — мне показалась настоящим ярким развлекательным романом. Не вещью, вызывающей глубокое сострадание и сопереживание, не морализаторской историей и не чувственным романом.
Это чудесная приключенческая история с харизматичными и неоднозначными героями.
Итак, главная героиня — попаданка Снежка. Она умна. Вот так вот, прямым текстом:
— Я научилась читать в год, а к двенадцати знала наизусть все книги в нашем доме. В пять лет я перемножала в уме трёхзначные числа. И поступила в МГУ на факультет вычислительной математики и кибернетики, набрав максимальное количество проходных баллов, — я села на стул, откинувшись на мягкую спинку. — Учти, что на студентов с ВМК даже ребята с физфака и мехмата смотрят, открыв рот, а я поступала на курс фундаментальной информатики, куда принимали всего-то пятнадцать человек. Мой айкью равен приблизительно ста восьмидесяти с хвостиком. Если сложить все эти факты воедино… — я пожала плечами. — Да, пожалуй, можно сказать, что я гений.