Автор гадания Шишкова Юлия
Шутливые пожелания — выбираешь циферку от 1 до 10 — и читаешь «предсказание»…
Автор гадания Шишкова Юлия
Шутливые пожелания — выбираешь циферку от 1 до 10 — и читаешь «предсказание»…
Для повышения новогоднего настроения. Я обычно этот мультик смотрю в 20-х числах декабря. Сразу после просмотра появляется новогоднее настроение. не зависимо от того какая погода за окном. Обожаю этот мультик, смотрела его наверное раз сто если не больше.
Кошмар перед рождеством
Объявляю завершение приёма работ на лонгмоб!
Приглашаю всех участников и, несомненно, читателей проголосовать за понравившиеся работы. Быть, может, ещё сказать пару слов о своих впечатлениях.
С радостью сообщаю, что все номинации состоялись, хотя и в разной мере.
На основной конкурс прислано 49 работ, на внеконкурс - 23.
Сроки голосования: с 21 по 25 декабря 2015 г. включительно
Тема: Путешествие в диких условиях
Это может быть прогулка по лесу, встреча заката у реки или даже заросли у подъезда. Приветствуются новогодняя и сказочная тематика.
Возможно присутствие человека или нелюдя.
Чтобы не упираться в самый Новый год, на денёчек подвинула сроки конкурса.
Работы принимаются до 25 декабря включительно. Голосование продлится до 29 декабря включительно. Итоги — 30 декабря (постараюсь выложить как можно раньше).
По изменившимся обстоятельствам уменьшила время приема на час.
И снова в эфире проект, открытый Сергеем Чепурным — «Игры в классиков». И так как очередные салфетки застали меня неожиданно, то темой будет следующая цитата:
«Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно». Габриэль Гарсиа Маркес
Задача авторов — написать по этому заданию МИНИАТЮРУ (100-2500 знаков с пробелами).
Работы присылаются ведущему до пятницы 17:00 по Москве.
Далее идёт голосование до воскресенья время 18:00 по Москве.
Голосуют все желающие.
По результатам голосования определяется победитель. Он же ведущий следующего конкурса.
___________________________________________
Начал выкладку первой части моей новой книги — «Круг Земной».
Писал её долго, честно предупреждаю: вторую ждать ещё невесть сколько, но первая закончена от «а» до «я». Конечно, какие-то правки возможны, но костяк останется.
Приглашаю к прочтению: writercenter.ru/library/fentezi/roman/krug-zemnoy/238808.html и напоминаю, что книжка — это птичка-синичка, комментарии — зёрнышки. Нет зёрнышек — и птичка сдохнет.
И только для создания соответствующего настроения картинка (это селение Кадван, куда ГГ попадает в 3-ей главе):
Предупреждение: Если вам по душе произведения простые и незамысловатые, где все понятно с первых строк, события происходят в привычном мире, где все вокруг знакомо, где не требуется быть внимательным и чутким к малейшим нюансам и оттенкам звучания текста, где имена героев привычны слуху, а атмосфера светла и радостна, вам не сюда.
Если вы любите загадки, миры, в которых все непривычно и непонятно, по крайней мере, на первый взгляд, если вы любите мрачные тайны, загадочные истории и страшные детские сказки, любите сюрреализм, символизм и экзотику, эта книга для вас.
Если пересказывать сюжет совсем кратко и сухо, то история такова: жил-был в Примуре в доме Лиманов под названием «Чаячье гнездо» мальчик Лен. У Лена были дядюшка Хем и тетушка Яусина, а еще вместе с ними в доме жила кухарка Керина и призраки. Со временем Лен начал понимать, что дядюшка и тетушка ему не родные, да и хорошо, если они вообще люди, а сам он вовсе и не Лиман. На вопрос, кто он, и зачем был похищен, как и на множество других, ему, а вместе с ним читателям, и предстоит ответить.
Победители времени:
1 место — Лешуков Александр — 15 баллов три первых места в топах и два вторых.
2 место — Ефим Мороз — тоже 15 баллов три первых места, но одно второе.
2 место — Аквантов Дмитрий — 13 баллов
Виват поэтам!
Наверняка вы знакомы с сообществами grammar nazi. Иногда они невыносимы, иногда абсолютны правы, а еще они делают прекрасные выборки вредных советов по стилистике и грамматике.
Предлагаю познакомиться с несколькими из таких советов.
Будьте более или менее конкретны.
Не сокращ.!
Ув. наб.! Так сокр. тольк. муд.!
Если неполные конструкции — плохо.
Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.
Нанизывание существительных друг на друга приводит к затруднению понимания метода решения уравнения.
Отзывы по Главе 1
Микаэлла
Вначале хочу поблагодарить автора за оставленные вопросы. Они помогли сформировать структуру отзыва, что в значительной мере ускорило работу над ним. Спасибо!)))
1. Интересно ли? Если да, то чем? Если нет, то почему? И что оттолкнуло?
Читать про знакомство и историю любви двух лесбиянок? Эээ… нет, не очень интересно. Но не потому что они лесбиянки, а потому что написано про них недостоверно.
Тут вам повезло и не повезло одновременно. Когда я была подростком (в возрасте 16-17 лет примерно), меня поцеловала девушка. Прошло уже без малого 11 лет, а я до сих пор помню её запах, вкус её губ, то, что она ими делала, какое было время суток, погода на дворе и всё-всё-всё. Воспоминание об этом поцелуе намертво врезалось в мою память, потому что у меня был такой ШОК. Я была в таком ужасе и панике от её поступка. Он настолько выбивался из моейпривычной жизни, настолько был неприемлем и чужероден ей, что оставил неизгладимый след в моей памяти.
Меня тогда трясло от страха, и в прямом смысле кровь стыла в венах. После поцелуя я в течение получаса ничего не могла сказать. Я просто разучилась говорить. Помню, она сидела рядом и гладила меня по спине, как-то успокаивала, а я дрожала мелкой дрожью и молчала. Я не знала, что говорить и как реагировать. Я не знала, КАК ЖИТЬ после такого и как оно вообще случилось СО МНОЙ.
Господи, сейчас смешно об этом вспоминать, потому что она ничего особенного мне не сделала. Просто поцеловала. Но, блин, тогда моя вселенная в прямом смысле рушилась у меня на глазах. И мне не было больно или неприятно. Оглядываясь назад, я могу сказать, что целовалась она классно. Но… я совершенно не была готова ни к чему подобному. Я очень сильно растерялась и испугалась. Я вычеркнула её из своей жизни на много-много лет. Не брала трубку, не отвечала на письма. Я не представляла, как вообще смогу посмотреть ей в глаза после такого. Точнее — ТАКОГО
Поэтому когда я дочитала до сцены с поцелуем, я сначала обрадовалась, потому что решила, что вот оно! Сейчас автор меня зацепит своей искренностью, и я стану его преданным читателем до конца своих дней романа. Но… но… но… чем больше я читала, тем сильнее мне хотелось кричать: НЕ ВЕРЮ!!! >___<
На мой взгляд, сцена вышла недостоверной, потому что Кай реагировала либо
а) как взрослая женщина, умеющая рассуждать здраво; способная в шоковый момент для себя проанализировать ситуацию и определить, что ничего страшного, в сущности, не происходит.
б) подросток, имеющий подруг-лесбиянок, знакомый с лесбийскими супружескими парами и как-то вовлечённый в эту ЛГБТ-тусовку.
Потому что Кай, на мой взгляд, реагирует слишком спокойно. Не так, как реагировала бы гетеросексуальная девочка-подросток, не дрочащая на юрийные фики тайком от родителей. И это несоответствие её реакций происходящим с ней событиям выбило меня из повествования напрочь. Я не смогла проникнуться этим миром, потому что не смогла поверить и втянуться в происходящие события.
Отдельным моментом хочу отметить, что изначально меня привлекло наличие в романе конного спорта. Но в первой главе его было так мало, что даже обидно. Соревнования получились без самих соревнований. Не удалось прочувствовать ни дрожи, ни азарта, ни вовлечённости в события, происходящие на арене. Всё закончилось, толком не начавшись. И это был для меня, как для читателя, большой облом
2. Все ли понятно?
Всё не понятно *улыбнулась* По крайней мере, так хочется сказать)))))
Потому что в первой главе присутствует незнакомая мне терминология, связанная с конным спортом и лошадьми, а никаких пояснений к этой незнакомой терминологии нет. И я не имею сейчас в виду сноски под номерами, которые бы давали определение незнакомому термину. Вовсе нет. Но, давайте, разберём на примере!
Пройдя по коридору слабо освещенной конюшни, остановились у денника. Кай бросила взгляд на табличку и обомлела: Асмодей.
Вот что такое — денник? Я прекрасно понимаю, что вам как автору всё понятно и данный термин в пояснениях не нуждается, но… я ничего не знаю о том, как содержат лошадей, поэтому для меня следующий вариант текста был бы понятнее.
Пройдя по коридору слабо освещенной конюшни, остановились у денника. Кай бросила взгляд на табличку и обомлела: это одиночное стойло принадлежало Асмодею.
Т.е. расшифровка термина (денник) дана в самом тексте, а не в сносках.
И она дана сразу, чтобы у читателей могли возникнуть смысловые связи и ассоциации с незнакомым словом.
3. Какими вы видите героев — Кай, Доми, Лауру, Альфредо, Ханну, Освальдо?
Очень правильное слово — видите.
Никак я их не вижу, потому что в тексте отсутствуют или даны не полностью описания их внешности. Я уже молчу про точный возраст.
Поэтому для меня эти герои — белые пятна или, как я люблю говорить, сферические кони в вакууме
Даже если напрягусь, я не смогу никого из них представить. И это большая печалька(((
Но с Кай получилось совсем уж нехорошо. Вначале я её представила этакой пацанкой типо разбойницы из Снежной королевы или даже Фуриозы, т.е. черноволосой, загорелой и кареглазой, а потом (уже где-то ближе к концу главы) мне дали её визуальный образ: бледной невыразительной девочки с блондинистыми волосами. Классического арийского типа. Ну, блин. Образ в моей голове УЖЕ сформировался. И я не буду его менять теперь. Потому что поздно. Нужно было давать внешность раньше, пока у меня в голове был чистый лист
Но если отойти от внешности, то образы получились следующие:
1. Кай
Страдает чрезмерной любовью к старшему брату, настолько сильной, что даже после смерти она не в состоянии его отпустить. Это выглядит ненормально. Её отношения с матерью усугубляют эту картину, но тут — мне на радость — Кай ведёт себя как подросток и её наслаждение чужими страданиями не выглядит фальшиво. Подростки сильны в эмоциях, жестоки и мстительны. И это нормально))) *улыбнулась* Сцена с рукоприкладством в определённом смысле сблизила меня с Кай, т.к. в этой сцене она выглядела понятной, а её реакции — достоверными.
А так… по характеру она, как и любой задира, пробует границы дозволенного. Поэтому и ввязалась в авантюру со скачками. Не столько, чтобы заработать (если родители могут позволить себе оплачивать расходы на увлечение конным спортом, то они, прямо скажем, не бедняки), сколько ради азарта и ощущения жизни. Со сверстницами ей слишком скучно. Вот Кай и придумывает себе развлечения в меру фантазии и интересов. В целом, неплохая))))
2. Доминика
Отсутствует как личность.
Пока я вижу её как персонажа, который дёргается по авторской указке, как марионетка на верёвочках, совершая действия неправдоподобные и слабо замотивированные. Как-то так *развела руками* Её поступкам очень не хватает мотивации, причём мотивации достоверной. Тут я даже не верю, что она влюбилась в Кай, потому что её действия не имеют эмоциональную окраску. Она слишком логична для подростка. Вьёт из отца веревки. Дарит лошадь незнакомым девочкам. ЗАЧЕМ?! *улыбнулась* Этот вопрос волновал меня не меньше её отца)))))))))))))))))))
3. Лаура
Женщина без внешности, которая любит присаживаться на краешек стола и, судя по всему, серый кардинал в доме, т.е. прочно держит мужа под своим каблуком.
4. Альфредо
Самый понятный персонаж в главе. Пожалуй, тут я ему сильнее всего симпатизирую. Я бы даже сказала, что этот выходец из Штатов мне нравится))))))))) *улыбнулась* Мне импонируют его ценности и установленные для самого себя правила. Я верю в него. Верю, что у него получится стать замечательным отцом для своих детей. И за его историей мне интересно было бы пронаблюдать.
5. Ханна
Мать-истеричка. Что ещё сказать? *пожала плечами* Детей воспитывать не умеет, т.к. не осознает ценность доверия в отношениях.
6. Освальдо
Не нашла персонажа с таким именем в первой главе, увы((
4. Кто вызывает симпатию и почему?
Симпатию вызывает Альфредо тем, как серьёзен он в отношениях и в воспитании детей. Ну и он коня подарил. Я в мужчинах щедрость и независимость от бумажек с нарисованными долларами очень ценю *улыбнулась* Потому что точно так же отношусь к деньгам, и к детям, и к отношениям. Тут реально много пересечений вышло с персонажем
Частично Кай: в сценах с матерью и в сцене, где она плачет над договором о передаче лошади. А вот начало мне не понравилось, но я выше уже подробно пояснила почему.
Остальные персонажи симпатии не вызвали.
5. Какие конфликты вы видите в этой главе?
Во-первых, Кай я бы отвела к психологу. Ей привязанность к брату кажется странной. Её отношения с матерью — на грани бунта — требуют семейной терапии. Зарождающиеся в ней пагубные привычки (курение, воровство и т.д.) говорят о неразрешённых внутренних проблемах, которые тоже хорошо бы помочь решить. Ну а так… если чисто по повествованию, то лесбиянка Доминика найдёт её и заставит отдавать за все года, проведённые вместе с лошадью, натурой. И я обрадуюсь, если это будет жаркая эротика и сильно разочаруюсь (как читатель), если их зарождающиеся отношения будут тем ружьём, повешенным в первом акте, но так и не выстрелившем в третьем.
Во-вторых, Доминика и её отец явно придут к конфликту в том смысле, что обнаружив её наклонности, он сочтёт их неприемлимыми и начнёт грызть себя за неправильное воспитание. Затем ударится в крайность — превратится в копию своего отца, обожжётся о воспоминания, остановится, а дальше будут сопли-слёзы и в конце все будут танцевать))))))))))) *улыбнулась* Сорри, что ударилась в фантазии, но… такое вот моё читательское чутьё. Как автор, я бы, наверное, заложила в их отношения именно такой конфликт. Раз Альфредо так сильно боится не повторить ошибок своего отца, то он просто обязан их повторить, возненавидеть себя и раскаяться, иначе будет эффект невыстрелившего ружья.
В-третьих, Ханну посадят за семейное насилие. Или не посадят, но в судьбе своей дочери она оставит неизгладимый шрам. Потому что её поведение, с моей точки зрения, неприемлимо и требует либо наказания, либо искреннего раскаяния с последующим искуплением.
6. Какие технические проблемы в тексте? (фокал, логика, композиця, диалоги и пр.)
С моей точки зрения, из-за выбранного фокала «всевидящего автора», когда читатель прыгает из головы в голову персонажа, скажем, во время того же короткого диалога отца с дочерью по поводу дарения коня, теряется напряжение и интрига. Как бы… читатель всё про всех знает. Для него не остаётся ни тайны, ни радости от борьбы (точнее — от переживания) за одну из сторон.
С точки зрения логики первая глава почти идеальная. В ней даны завязки основных интриг, были попытки ввести главных действующих персонажей (над этим я бы ещё поработала), вроде бы как в фокусе истории Кай, т.е. чувствуется, что это её история и она тут ГГ.
Я вижу проблемы с достоверностью и описаниями, которые отсутствуют там, где они должны быть. И нужно учиться правильно вводить героев. Как главных, так и второстепенных. Потому что толстая итальянка, появляющаяся в самом конце, ИМХО, самый яркий и живой персонаж главы. У неё даже есть свои речевые особенности! Плюс она даёт необходимую читателям эмоциональную реакцию на происходящие в тексте события.
Можно поработать над фокальном приёмом и постараться выжать из него максимум, потому что сейчас выбранный фокал является скорее утяжелением, чем помощником в раскрытии персонажей и сюжета.
7. Как можно на ваш взгляд улучшить текст?
Переписать его с чистого листа.
И нет, это не шутка *грустно улыбнулась* Просто… я вижу алмаз, который ещё гранить и гранить, прежде чем он засияет бриллиантом.
Тут я могу дать рекомендации или ссылки на конкретные техники, но на их освоение уйдёт время. Оно вам, дорогой автор, надо? Я в том плане, что вы можете рассказать эту историю на своём уровне и не гнаться за совершенством. Почему нет? Ведь, как мне кажется, персонажи вам роднее и дороже медалек за литературные заслуги
Чепикова Людмила
Итак, по заявке.
Было интересно. Чем? Необычными для меня декорациями. Реалистичные современные романы я практически не читаю. Конный спорт — тем более далеко. Поэтому я с первых слов доверяю автору, как эксперту. Правда, поначалу смутила интернациональность. А потом ничего, все уложилось в личные истории героев и их семей.
Понравилось быстрое развитие. Отступления в прошлое героев недлинные, но вполне обрисовывающие положение вещей.
Из героев, конечно же, на первом месте Кай. Этакая юная подтянутая немецкая дева. Так как ей уделено больше внимания в тексте, она и вырисовывается четче других. Она мне представилась своевольной, решительной и добивающейся своих целей девушкой. Самодостаточной и потому замкнутой.
С Доми возник вопрос. Откуда в маленькой девочке вдруг страсть к другой девочке? У нее вроде и семья «стандартная», и о ее прошлом не было сказано. От девчонки, проигравшей соревнования из-за глупой ошибки, скорее ожидается неприязнь к той, которая выиграла.
Лаура — женщина себе на уме. Рассудительная, спокойная, гибкая. В тексте она так и описана, напрямую. Альфредо тоже ясно заявлен, как продуманный финансист, у которого все в порядке с головой.
Ханна показалась какой-то сломленной. Непонятно от чего. Потеряла сына, но ведь у нее еще дочь! Казалось бы, должна вдвойне проявить заботу, любовь, понимание к единственному ребенку. А она ее бьет.
Освальдо — это поверенный Альдо? Он как-то вообще стороной прошел.
Симпатию вызвала только Кай. Не потому, что она ярче других представлена, а потому что это девочка с мечтой и с характером.
Конфликты в главе, на мой взгляд: между родителями и детьми, в обеих семьях. Родители Доми представлены как манипуляторы. Вероятно, они потом будут навязывать дочери свою линию поведения, а она, вероятно, взбрыкнет. Ну, а с Кай и матерью — понятно.
Мне не хватило желания Кай к коню Сказано: она стремилась заполучить его. А на деле вроде ничего и не делала. Даже целоваться первой не полезла.
И еще, употребление к девочке слова «подросток» — как из учебника по психологии. Подросток — будто бесполое существо. На мой взгляд, его можно чем-нибудь заменить.
Вот и все.
Нея Осень
Двойственное впечатление. Интересно, динамично, хочется читать дальше, но все портит чувство сменяющихся слайдов – ярко, но быстро. Читалось бы легко, но встречаются непонятки, которые заставляют останавливаться, чтобы вернуться или прочитать еще раз. Прежде всего это связано с тем, что ты называешь героев несколькими именами и «обозначениями» — Доминика, мелкая, всадница, пятнадцатая, девочка, не состоявшийся лидер, незнакомка. Кай, Вельтман, девочка, немка, спортсменка, подросток. Делишь имя и фамилию. Не скажу, что я запуталась, но местами с первого
Разные поколения… Как непредсказуемо иногда они пересекаются. Например… вот так
Победителем конкурса становится Вальтер Светлана! Поздравляю!!!
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Умные мысли выделяйте жирным шрифтом и «кавычками». Хорошего всем настроения!!!
В екатеринбургском зоопарке подвели итоги выборов на звание «Живого символа» 2016 года. Победу одержал шимпанзе Джонни.
Всего, рассказали в пресс-службе учреждения, в выборах участвовали семеро претендентов помимо вышеупомянутого Джонни: белощекий гиббон Боня, мандрил Лин, львинохвостый макак Дил, гвереца (восточный колобус) Дигги, мартышка Бразза Евдокия и японский макак Тайсон.
Моя профдеформация автора пищит и гавкает. Нашла шедевр, от которого вся шерсть встала дыбом! Предлагаю заценить прекрасный слог аннотации к известному фильму «Принц Персии». Думаю, это произведёт на вас впечатление. )))
В одно прекрасное время в длани к царевичу Персии, прославленному воителю Дастану, угождает таинственный крис, какой дает возможность собственному обладателю кратковременно возвращать время назад. Как позднее узнается, это орудие является ключом к всемогущим пескам времени, при содействии каких позволительно переменить всю историю. На крис наступает полноценная охота. Для того чтобы не дозволить злоумышленникам прибегнуть к его могуществу, царевич Дастан и смотрительница кинжала обязаны превозмочь протяженный и трудный путь, чтоб транспортировать артефакт в скрытое святилище.
Найти эту прелесть можно
Заканчивается 2015 год, и в эти последние декабрьские деньки особенно чувствуется завершение года количеством дел, с которыми срочно нужно справиться к празднику.
Может, поэтому мы не теряем надежду на чудо и трепетно ждем своих Санта Клаусов или Дедов Морозов, ибо только они в силах, как нам начинает казаться, разрешить наши проблемы.
Итак, читаем до конца новогодних каникул.
Васильев Ярослав. «Оружейники».
Зеркало третье. Блики солнца на глади летнего пруда
Zarubin Alex. «Волчья дорога».
Волчья дорога 2 — Марш в никуда
Малышева Алёна.
"Радужный венец". Глава по выбору читающего.
Наська Кривая-твоя-душа.
Пропускает за долги
Некрасова Лена. «Из Лондона в Дублин».