Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

Как идея?

+44

В общем (не без ябеды Тири) забралась в мою голову мысль сделать книгу победителю Конкурса Крупной Прозы. В качестве приза. Само собой, мне до уровня «мастер» еще далеко, а практика нужна.

Теперь интересно узнать реакцию участников на это предложение.

ДОРОГИЕ МАСТЕРОВЧАНЕ!

 

У ВАС ЕСТЬ НЕ ОБЛАСКАННЫЙ ВНИМАНИЕМ РАССКАЗ ОТ 5 ДО 25 ТЫС. ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИ? ВЫ НЕ БОИТЕСЬ КРИТИКОВ? ТОГДА МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС!

 

Ссылку на рассказ, опубликованный в мастерской, можно оставить здесь, в комментариях или прислать в личку ведущему.

 

В дальнейшем нам бы хотелось создать базу рассказов на критику, так что даже если кто-то опередил вас в этом туре, вы можете попасть в следующий. Или в следующий… Конечно, ведущий может принести свой рассказ и выбор за ним, но предварительные договоренности с авторами тоже не помешают, чтобы не гоняться за ними потом, когда настанет время нового тура. Если что-то не понятно, спрашивайте, обсудим :)

 

Правила

 

1. Победитель предыдущего тура — Ведущий — выбирает произвольный текст объемом 5-25 тысяч знаков с пробелами (согласие автора обязательно) и создает новую тему с заголовком «Разбор по-мастерски — <порядковый номер>»

 

2. Любой желающий новым комментарием пишет критический разбор на предложенный текст. Форма произвольная, но от нее зависит результат голосования.

 

3. Участники, зрители и критикуемый автор вправе вступать в вежливую и доброжелательную дискуссию с критиком в комментариях к критическому разбору.

 

4. Участники, зрители и критикуемый автор голосуют плюсами и минусами за критические разборы.

 

5. Через две недели Ведущий объявляет Победителя — автора критического разбора с наибольшим количеством голосов.

 

Оформление разбора

1. Критический разбор просим публиковать

+6

Нашел внезапно:

 

Честно говоря, я не думаю, что деление общества на классы — единственно возможное. Можно делить людей по возрасту, полу, религии и т.д., и структура «общественного запроса» тогда изменится. Каков общественный запрос на культуру со стороны школьников младших классов? Пенсионеров? Буддистов? Болельщиков «Спартака»? Художников? Потом, коммерция — тоже выражение общественного интереса: то, что неинтересно обществу, нельзя ни продать, ни купить. Я не вижу принципиальной разницы между премией Кандинского и премией «Соратник» или между Центром современного искусства «Гараж» и квартирной галереей Кирилла Преображенского; и то, и другое — общественная инициатива частных лиц, просто у одних денег больше, а у других — меньше.

 

Что касается государственной культурной политики, особенно российской, то чем ее меньше, тем лучше. Потому что как только у нас появляется культурная политика, она тут же сводится к воспитанию молодежи в патриотическом духе, воспеванию матрешек и загадочной русской души. Кстати, я подозреваю, что расцвет искусства в послевоенной Америке случился как раз потому, что там нет и никогда не было министерства культуры и культурной политики.

 

(Юрий

Уважаемые Мастеровчане!

Напоминаю, задание этого тура – описать картину.

Вашему вниманию представлены 9 замечательных описаний в прозе и 3 в стихах.

Голосование продлится до четверга, 28/01/2016, до 19:00 по Москве.

Пожалуйста, поддержите участников, проголосуйте за 3 лучшие на ваш взгляд работы.

УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя. Комментарии приветствуются!

 

Картина задание:

 

Конкурсные шедевры:

1

1.

— Снова пытаетесь найти чёрного кота в тёмной комнате, а его там нет!

— Как же нет, если кругом его следы? Эти тонкие белесые шрамы, окутавшие паутиной всю стену, они похожи на древние письмена, на закодированное послание.

— Послание от кота?!

— Видите, вы уже не отрицаете, что он тут был.

— Скорее штукатурка растрескалась в форме лапы какого-то… полезет же тут с вами в голову чертовщина!

Этот фрагмент разговора профессора Мортикэта с ассистентом Блэком каждый раз озвучивался экскурсоводом посетителям, когда они внезапно затихали, дойдя до угла, где на белом снежащемся фоне угнездился загадочный потусторонний экспонат. То ли неведомо как пойманный фрагмент чёрной дыры, то ли отображение иного измерения, он щербато ухмылялся из окутывающей его тьмы подобием зуба мудрости, а когда экскурсовод умолкал, можно было поклясться, что из-за квадратного лоскута клубящегося мрака слышится вкрадчивое «Мя-я-у!»

 

2

2.

При одном взгляде на чёрный квадрат у писателя голова пошла кругом. Столько образов за раз ещё никогда

Нет сил держать душе поэта

Объема знаний неземных!

Я вам спешу сказать про ЭТО…

Хоть он не знает пока про мою заподянку, но Александр Ичимару

Не зарывай свой талант в землю! Отдай его Кошке под проценты!!!!

 

ЗА ВЫКУП ЗАЛОЖЕННОГО ДО 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА — ПЛЮШКИ!

 

И снова, как и в прошлом и в позапрошлом году, Кошка открывает Ломбард!

В заклад принимаются части ваших волшебных сущностей (Музы не принимаются ни в каком виде!) в обмен на вашу же творческую работу!

Прошу обратить внимание — ломбард сделан не для того, чтобы заставить вас отрабатывать после неудачного залога, а для того, чтобы прекрасные авторы создавали прекрасные произведения в течении года!!! Посему отработка будет соразмерна вашим закладам! — чтобы неповадно было лениться!

Правила просты.

Привет! Не проходите мимо. Хочу попросить помощи. Это займет совсем немного вашего внимания. Хочу узнать, какая из обложек кажется вам более завлекательной.

Вот аннотации к книге:

На первую часть:

Не ходи, деточка, на север, не ступай на тропу нетореную. Вспыхнут полугодовой ночью в небе зеленые огни червоточины и захватят тебя в свою круговерть. Затянут в ледяную преисподнюю, в логово демонов самое. Наобещают любовь до гроба Ночные Ходоки, как поверишь — всю кровушку выпьют, а потрохами варгов свирепых прикормят. И будут шальные туаты отплясывать на твоих костях. Не ищи, глупая, зверя диковинного, не буди бога трусливого. Исказит судьбу тропа нетореная, изуродует — всю жизнь маяться будешь. И не счастье тебя ждет в конце дороги, а демон лютый, самый страшный из всех.

Поздравляем победителей этого тура! *YAHOO*

 

В номинации «Традиционная живопись» побеждает Jey Ando

в номинации «Цифровая живопись»Штрамм Дора

Разница между победителями критично минимальна — всего один балл ;)))

 

И следующий тур будет вести Дора Штрамм! @}->--

 

Небольшая вводная

 

Несколько раз начинала писать отзыв, и каждый из этих раз не знала, с чего же начать. Поразмыслив, решила, что начать, видимо, стоит с главного: мне очень понравилось. Даже вот так: ОЧЕНЬ.

 

Признаюсь, что в процессе чтения я заглядывала в комментарии и отзывы, поэтому, чтобы не повторять то, что отлично было сказано другими до меня, постараюсь говорить о том, что еще сказано не было.

 

Из того, что видела, в частности, согласна с тем, что настоящее время местами в тексте не особо уместно, особенно в самом начале, где читатель особенно придирчив. Да-да, я знаю, что начинать с критики неправильно, но у меня ее так мало, что можно и пренебречь правилами. А с другой стороны, в начале 13-й главы настоящее время, как мне кажется, очень даже к месту, так что править его стоит не везде.

+18

Поздравляем победителей

Стиходрома — 159!

Первое место: №5 — ШЕВЦОВА АНАСТАСИЯ ВИКТОРОВНА

Второе место: №3 — АРМАНТ и ИЛИНАР

Третье место: №7 — ЗАУЭР ИРИНА

Лучшим во внеконкурсной программе

признано стихотворение №1 —

NeAmina

 

Благодарим всех участников конкурса, авторов внеконкурсных работ, рецензентов и читателей за внимание и ждём продолжения от ведущей следующего конкурса —

Шевцовой Анастасии Викторовны

____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Жители Мастерской, на ваш суд представлены 12 замечательных стихотворений (9 на конкурс, 3 внеконкурсных).

Пожалуйста, поддержите участников — проголосуйте за 3 конкурсных стихотворения, которые, на ваш взгляд, самые лучшие. Проголосовать нужно до вторника 19.00.

ПАМЯТКА УЧАСТНИКАМ: Вам обязательно нужно проголосовать. За себя голосовать нельзя.

 

Ещё большая просьба: авторам будет приятно, если голосующие поблагодарят их за творчество и участие в конкурсе, а также присылке внеконкурсных работ. И — огромное спасибо всем от ведущего!

 

смайлик

 

Переход на итоги голосования

____________________________________________________________________________________________________

Как добавить новый текст?

+3

Столкнулся с тем, что не могу добавлять новые тексты.

Нажимаю «Добавить произведение», заполняю все обязательные поля. Потом нажимаю «Создать и добавить текст». Поле для заливки появляется, но оно неактивно — ничего туда не копируется. А произведение появляется в списке как «черновик» и без текста, разумеется. Хотя нажимал опцию «готовое произведение».

 

Кто-нибудь может объяснить, в чем дело? Раньше все работало по этой схеме.

«Круг № 4»

0

Итак, читаем до 10 февраля.

 

Васильев Ярослав. «Оружейники».

Зеркало пятое. Правила поведения

 

Zarubin Alex. «Волчья дорога».

Глава 3. Веселый город

3-1. конец пути

3-2. размещение

3-3. самоволка

3-4. дуэль

3-5. обещания

 

Малышева Алёна.

"Радужный венец". Глава по выбору читающего.

 

Наська Кривая-твоя-душа.

Пропускает

 

Некрасова Лена.

Пропускает

В декабре 2012 года был опубликован первый номер журнала Мастерской писателей «Writercenter.ru».

С тех пор прошло три года, вышло тринадцать номеров журнала и сейчас начинается работа над четырнадцатым.

Было опубликовано 215 рассказов и 253 стихотворений авторов Мастерской писателей.

Мы приобрели ценный опыт, освоили новые профессии: редакторов, дизайнеров, художников, секретарей, а еще прочитали 555 рассказов и 536 стихотворений, пока отбирали достойные работы для журнала. Так что самое время подвести итоги за эти 3 года.

 

Немного истории для тех, кто еще не знаком с секретами редакционной кухни.

С нового года начинаем новый раунд и пробуем вдохнуть в игру жизнь :-)

 

Микаэла «Клятва дракона»

 

Итоги

1. Штрамм Дора = 12 баллов

2. Borodec = 5 баллов

 

Поздравляем Штрамм Дору и передаем эстафету! Предлагаю срок оставить в две недели.

 

И еще раз призываю участвовать в конкурсе с целью совершенствования своего мастерства как критика, а не с целью «поучить автора». Только ради этого и создавалась эта игра. :-)

 

Законченный роман — это как полноценное музыкальное произведение. Он должен звучать. Буквы складываются в слова, слова в предложения, а предложения в текст. И здесь самое главное для писателя — не промахнуться с выбором мотива. Иначе весь труд пойдет прахом. Юлия Бузакина.

Один парень живет со своим отцом, которому уже за 70, и постит в Твиттер то, что его отец говорит.

 

«Та женщина – сексуальна… Ты не ее уровня? Сынок, позволь женщине решить, почему она не будет с тобой спать, не придумывай за нее»

 

«Ты слишком много переживаешь. На вот, съешь бекон… Что? Нет, я без понятия, станет ли тебе лучше от этого. Просто я слишком много бекона пожарил.»

 

«Сынок, всем пофигу, что умеет твой сотовый. Ты его не изобрел, ты его только купил. Это любой дурак может.»

 

«Ага, понял, когда я включаю кран в кухне, то в душе на тебя льется кипяток. Нет, я не обещаю, что не буду так больше делать, я говорю, что сам принцип понял.»

 

«Я просто хочу тишины… Господи, это не значит, что я тебя не люблю. Это значит, что сейчас я люблю тишину больше.»

 

«Мы можем поговорить позже? Новости передают… Слушай, если у тебя туберкулез, за полчаса ничего не изменится, господи боже…»

 

«Малыш заговорит, когда заговорит, расслабься. Не то чтоб он знал лекарство от рака и

Уважаемые Мастеровчане!

Вашему вниманию предлагается задание — описать картину.

Работы объемом до 1000 знаков с пробелами присылать ведущему до понедельника, 25/01/2016, до 19:00 по Москве.

Цель: научиться писать краткие, содержательные и образные описания в разных жанрах и стилях. Важно! “Властелин словес” — НЕ конкурс коротких законченных историй! Забудем о сюжете и будем состязаться в описаниях!

 

Правила

1. Игра проводится один раз в две недели (т.е. новый тур в следующую пятницу).

2. В качестве задания участникам предлагается картинка и задание: описать персонаж или сцену.

3. Объявление темы — пятница. Выкладка работ — понедельник, вечер (точное время – на усмотрение ведущего).

То есть, на написание текста участникам дается 3 дня.

4. Голосование проходит до вечера следующего четверга, после чего объявляется победитель. (точное время – на усмотрение ведущего).

5. На конкурс принимаются как прозаические, так и стихотворные тексты. Голосование за них проводится отдельно, по номинациям. Если присланных стихов меньше 4, то номинация не открывается, стихи переносятся во внеконкурс и играют почетную роль украшения конкурса. Кворум для прозаических текстов — от 5 работ. ВНЕКОНКУРСА ДЛЯ ПРОЗЫ НЕТ.

6. Объем прозаического текста до 1000 знаков с пробелами. Стихотворного — 3-30 строк.

7. Игра проходитанонимно.

8. Тексты направляются в личную почту ведущего (если по какой-то причине участник не может отправить текст ведущему, то описание

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль