Сайт для писателей - Мастерская писателей
 

УЖ ПОЛНОЧЬ БЛИЗИТСЯ…

Други! У вас ещё есть ШАНС поучаствовать в этом, не побоюсь этого слова, ВЫДАЮЩЕМСЯ конкурсе под номером 196 (сто девяносто шесть — букваме!)

Будет о чём рассказать внукам, блин!!!)))

Ради вас, котаны, готов на усё! Принимаю стихи, прозу, фотки (ню!), денежные переводы и т.д. и т.п.

ВРЕМЯ ЕЩЁ ЕСТЬ!

СРОК ПОДАЧИ РАБОТ ПРОДЛЕВАЕТСЯ до 19 февраля

Напоминаю, тема нынешнего тура: ОДИНОЧЕСТВО В ТОЛПЕ

Тема не сложная и между тем, думаю, широкая и неисчерпаемая. Ибо, как сказал когда-то Лев Николаевич наш Толстой: «Человек закован в свое одиночество и приговорен к смерти...»

Кстати, вот, что пишет по этому поводу одна умная книжка:

«Причины одиночества могут быть самыми различными. Среди них: трудности в социальной адаптации; отсутствие единомышленников, понимания со стороны окружающих; страх перед различными угрозами, способными причинить боль и другие. Одиночество может быть вынужденным и сознательным (добровольным)....» ©

 

И это ещё… «нагуглил» тут вам пару картинок и несколько цитаток для вдохновения, не благодарите)))

__________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ СЮДА!

(Первый топик закрыт).

Тута не болтать, Болталка тут

Первый, закрытый топик с результатами тут

Пугалки:

1. Результаты сюда и ПОД ТЕКСТ

2. результаты принимаются до тёмной нощи 12 февраля (воскресенье) — в пн 13 февраля буду оформлять итоги.

 

Таблица вот — напоминаю: внизу индивидуальные вкладки + вкладка дополнительной таблицы для оценок чтения по желанию.

Результаты добровольных оценок сообщайте мне точно также как и остальное: тут + обязательно оставляйте под прочитанным текстом!

В течение двух игровых недель каждый игрок читает и оценивает тексты семерых нижестоящих участников игрового списка. При этом последние игроки постепенно переходят на начало списка. Игроки публикуют оценки с пояснениями и обоснованиями (отзыв по прочитанному тексту до 500 зн) корневым комментарием в игровом топике и под текстом для автора. ТО ЕСТЬ ТУТ + ПОД ТЕКСТОМ.

Если вы редактируете свой первый комментарий, добавляя туда баллы всех 7 текстов по мере оценивания, то при этом сообщайте мне!! т.к. при простой редакции комма я не узнаю, что комментарий был изменён!

Немного баловства

Со стоковыми (читай бесплатными) фотографиями, потому баловство опять же, ха! абсолютно легально))

И ЕВ приобрел новую, более нежную, может, слишком нежную, обложку)))

Ага, вредная я))))

Не обращайте внимания, у меня появилось чуть-чуть времени и я решил доделать по возможности задания Мастерства))

Пока правда всё равно лишь отчасти, но, надеюсь, до конца сессии хотя бы про героев и мир напишу)))

 

О творчестве, с огоньком. Всем нам близко, я думаю :-D

 

Как и все мотивирующие ролики, этот ролик трогает и вдохновляет, но, боже… какой же он укуренный…

 

"atIwagMBDi4"

111 лет назад родилась поэтесса, стихотворения которой и сегодня читают, а ещё знают в в каждом доме и каждой семье нашей страны

 

Агния Барто написала более ста сборников детских стихотворений, общий тираж ее книг — десятки миллионов экземпляров. Многие книги переиздавались по несколько раз, некоторые — по четыреста раз. Барто также подготовила сборник стихотворений «Переводы с детского», где в ее переводе собраны стихи детских поэтов разных стран мира. Произведения самой Агнии Барто переведены на десятки языков, включая японский.

В 18 лет она вышла замуж за потомка шотландского дворянина Павла Барто и навсегда оставила за собой фамилию первого мужа — с этого момента ее называли не иначе как Агния Барто.

Девочка по имени Агния родилась в Москве в семье врача-ветеринара и мечтала стать балериной. Она училась в балетном училище. Завершив в 1924 году обучение в хореографическом училище, Агния Львовна успешно поступила в балетную труппу. Построить карьеру на сцене ей не удалось — труппа эмигрировала, а отец Агнии не согласился отпустить ее из Москвы. Она поступила на службу в детскую редакцию Госиздата.

 

В 1925 году были опубликованы ее детские стихотворения «Мишка-воришка» и «Китайчонок Ван Ли». Следом — «Первое мая» (1926) и «Братишки» (1928) — после выхода которых Корней Чуковский отметил ее незаурядный талант как детского поэта. Интересно, что когда Корней Чуковский прочел одно из ранних стихотворений Агнии Барто, она заявила, что его написал пятилетний мальчик.

 

Поздравляем Шишкову Юлию! Передаём ей эстафету!

Придумайте смешную надпись к картинке.

_______________________________________________________________________________________________________________

 

Читать тут.

 

Вполне добротная история о путешествиях между мирами (не путать с «попаданством»), и именно миры мне в этой книге и понравились больше всего.

 

Особенно, конечно, эпсилон, где и происходит большая часть действия. Местные жители, одновременно и похожие и совсем непохожие на людей; живая техника; кастовая система, имена и маски; туман и тени – все это очень здорово. Много интересных мелочей, в том числе система времяисчисления и то, как сокращаются имена. Я бы не отказалась почитать полноценное этнографическое исследование про эту культуру, но явно этим мечтам не суждено сбыться, т. к. граждане Наставники не склонны раскрывать свои тайны.

День св. Валентина настал. И пущай «скреповдохновенные» талдычат, что-де традиция нам чуждая и идеологически невыдержанная… Да и ну их! Всех влюбленных, любимых и любящих поздравляю! И вот вам вкусные валентинки:

 

Дорогие авторы и читатели! Админ поколдовал, что-то изменил на тайном языке только ему понятном и теперь можно полистать каждый номер прямо в Мастерской! Загляните — ждем ваших отзывов!@}->--

 

Дорогие друзья!

 

Мы вдоволь набегались под земляничным дождем и собрали для вас лукошко историй. В них герои ходят по зыбкой грани между реальностью и вымыслом. Спорят с обстоятельствами, не замечая, что создали их сами. Живут мечтами, чтобы примириться с обыденностью. Сумасшедшие, скажете вы. И, наверное, будете правы. Но вместе с тем герои по-своему счастливы. Не это ли главное?

 

Редакция нашего журнала желает всем авторам, художникам и читателям побольше сочной летней земляники и поменьше промозглого осеннего дождя! Приятного прочтения и до новых встреч!

 

Редакция журнала
Белка Елена
кот ворчун
Михалевская Анна
Ула Сенкович

 

Тема номера

«Земляничный дождь»

 

Мы благодарим наших авторов Мастерской писателей, поделившимися творческим опытом с читателями:

Лев Елену

и

Сафонову Евгению

А так же выражаем огромную благодарность всем, кто помогал в работе, создавая удивительные иллюстрации, вычитывал и редактировал тексты, писал статьи специально для этого номера. А так же всем тем, кто рекомендовал рассказы и стихи, которые и вошли в этот номер.

С гордостью сообщаем имена наших помощников.

 

Это наши талантливые художники:

Колесова Ульяна
Лев Елена
Argentum Agata
Лякичева Ксения
Самсонова Катерина
Оскарова Надежда
Бобровская Ира
Ула Сенкович
SEN
HerbstRegen
Каллиопа

 

Благодарим вас за прекрасные иллюстрации!

+34

 

Нора доказала всем, что при помощи музыки стать звездой легко даже кошке.

Пушистая пианистка вдохновила литовского композитора Миндаугаса Печайтиса создать оркестровую пьесу «CatCerto» для симфонического оркестра. Солирует конечно же Нора.))

+8

Солянка из поощрения провала, самодисциплины и болтовни, не имеющей отношения к писательству.

«Боль неизбежна. Страдание – личный выбор каждого» – мантра марафонца, украшающая обложку книги Харуки Мураками «О чём я говорю, когда говорю о беге». Мужик он интересный, написал много хороших книг, но именно эта в определённый период жизни стала моим «поощрением за провал».

К сожалению (или счастью), твой покорный слуга – спортсмен. Бывший, но говорят, спортсмены не бывают бывшими, и мне нравится так думать. Я расскажу тебе байку о том, как летом 2009 года у меня был шанс получить значок мастера спорта.

Пришло время подводить итоги.

Темой игры была «Альтернативная служба». На игру поступило 5 конкурсных миниатюр плюс одна на внеконкурс.

Уважаемые мастеровчане, пришло время познакомиться с итогами голосования:

 

подсчет итогов

Топы голосования по мере поступления:

1 место: №4; №4; №5; №3; №5; №1.

2 место: №3; №1; №4; №4; №4; №3.

3 место: №5; №3; №3; №1; №1; №2.

 

Баллы, набраные миниатюрами:

1. Зима Ольга — 7 баллов,

2. Ротгар Вьяшсу — 1,

3. Валеев Иван — 9,

4. Svetulja2010 — 10,

5. Borodec — 7.

Внеконкурс: Берман Евгений.

 

Поздравляю с I местом автора 4 миниатюры — Svetulja2010

Желаю ей всяческого процветания и творческих успехов, а так же объявляю ее Ведущим следующей игры!

Большое спасибо всем участникам за славную игру!

Работы принимаются до 17 февраля до 21.00 по Москве. Тема конкурса:

КОНТРАСТ

 

Во всем многообразии значения этого слова. Чтобы было понятно, о чем идет речь, даю ссылку на профессиональные статьи. Растем как мастера, выходим на новый уровень!*YAHOO*

Принимается контраст Тональный, Цветовой, Фактур, Статики и Динамики, Смысловой контраст, Контраст аналогии.

Здесь Болталка-говорилка.

Ссылки:

Игровой топик — закрыт

Дубль игрового топика — результаты сюда!

Появились первые результаты дополнительного чтения, смотрите вкладки таблицы!

 

Ждём меня, Аллан Рик и Трегуба Юрия, который должен отзывы. Пока можно читать дополнительно по выбору

 

УРА-УРА-УРА отстрелявшимся!

Первые финалисты:

1. Сович Мила — средний балл 31,1

2. Мерлин Маркелл — 30,1

3. Митюшин Д.А. — 27,0

4. Ольга Зима-Пламя — 31,0

5. Сэм — 30,7

6. Филатов Валерий — 27,4

7. Грон — 27,9

8. Паперина Мария — 29,6

9. Трегуб Юрий — 27,9

10. Морозов Дмитрий — 26,1

11. Кублицкая Инна — 31,3

12. Саломея — 22,9

13. Зима-Вереск — 29,1

14. Екатерина N. — 23,9

15. Подусов Александр — 22,3

16. Аллан Рик — 29,3

17. Дора Штрамм — 32,4

18. Ксения — 22,9

19. Zarubin Alex — 25,4

20. Игнатов Олег — 25,6

 

 

Задание 1. Самоанализ

 

Для начала ответьте на вопросы:

1. Охарактеризуйте свой стиль, когда вы только начинали писать.

2. Как вы пишете теперь?

3. Чего бы вы хотели добиться после редактуры вашего текст и в идеале?

4. Что вы для этого делаете?

5. От какого лица вы ведете повествование?

6. Почему вы выбрали именно его? Какие задачи оно решает?

7. Приведите несколько примеров чужих текстов с цитатами, чью стилистику вы могли бы выбрать как пример для подражания и расскажите, что конкретно вам в них нравится.

 

Моя анкета))) Жаль нет про любимые цвета и кем хочу стать, когда…ах, ну да. Уже не прокатит)))

 

1. Обезбашенный, скачущий, поверхностный и заставляющий других почувствовать себя гениями. Кучищща ошибок – грамматических и синтаксических. Про стилистику я вообще молчу.

2. Примерно также. Лишь льщу себя мыслей, что хоть немного улучшились описания. А именно – они теперь есть. Раньше все происходило в неком безвоздушном пространстве.

3. Хочется, чтобы текст легко читался и эмоции персонажей были понятными и ощутимыми. Можно было представить, что вообще происходит и кто все эти люди.

4. Не скажу, что я изучаю массу учебной литературы. По сути, я руководствуюсь подсказками моих коллег по цеху. Но проблема в том, что я совсем не умею редактировать свой текст. Хоть в миллионный рраз я буду его читать, но все равно придумаю новую реплику, новое безумство, а то что все это криво написано, так и не увижу. Впрочем и с тексиами других то же самое. Когда читаю – не

Пришло время голосовать. Наконец-то!

На конкурс было принято 5 миниатюр, на внеконкурс — 1.

Приглашаем всех желающих прочитать и выбрать лучшие миниатюры. Напоминаем, что авторам голосовать обязательно, но при этом голосовать за себя нельзя.

Голосование продлиться до 12 февраля 2017 года 19:00 по Мск.

Очень приветствуются разборы с адекватной критикой и доброжелательным отношением.

Вместо необязательного для прочтения введения… (не хотите читать, велкам за черту)

 

Достала рецензию, которая была написана еще осенью, но провисела на рабочем столе… пару месяцев. Сказать по правде, я прочитала уже достаточно много, но мне от слова совсем не хотелось ни с кем разговаривать. Аврал на работе, потом творческий запой… и вышло, что вышло. Я читаю, но, вне обыкновения, молча (а сама потом жалуюсь на молчаливых читателей, ага). Да простят меня не только эти авторы (фейспам)

__________________________________________________________________________

 

1 – Ну, очень много мыслей бегает, так что взяться за что-то сложно. Проще выхватить пару-тройку мыслей покрупнее, ибо они не такие быстрые и поймать их легче. Так вот… Впечатление от книги у меня осталось приятное и цельное, но в то же время есть моменты, которые меня раздражали, что превращали чтение в пробежку по строчкам с мыслями: а что же там будет дальше? Что случится? И это не беда текста в целом или сюжета, или неинтересного мира, а в повторяемости.

 

2 – Итак, сюжет. Если пересказывать сухим языком, то ничего в нем оригинального нет. Двое друзей, мало того правители, что делает их дружбу хрупкой, рассорились, и ссора не имела политической подоплеки, а как не старо звучит – ссора из-за женщины. Точнее друг и у друга жену украл. Поэтому на сюжете особо читателю заострять внимание не стоит, а стоит сосредоточиться на том, как автор преподносит его, каким языком. Об этом чуть ниже. Простота сюжета и фабулы вереска не считается слабой стороной. Тормозит повествование любовные сцены. Они красивы, они прекрасны, выписаны добросовестно, ну, просто… загляденье, но вот зачем они занимают такой объем? Порой ловил себя на мысли: то ли автору это нравится, то ли он не знал в этот момент какую сцену сделать следующей.

 

3 – Язык с одной стороны легок и приятен, с другой насыщен, густ, ты плаваешь в нем и отдыхаешь. Особенно это чувствуется вначале романа, ибо ты первые главы как бы пытаешься распробовать произведение. Затем, конечно, привыкаешь, и хоть язык такой же, но ты

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль