В начале февраля морозы были особенно сильны. Давно я не помнила такой лютой зимы. У Светы на второй работе сократили часы. Ей нужны были деньги, и мы договорились изменить наш график. Выходных у меня стало больше, что было очень кстати. Лишний раз высовывать нос на улицу совсем не хотелось.
Когда дома было скучно, я ходила в фитнес-клуб. Природа оцепенела в промозглой темноте, экономя силы до лучших времен, а жизнь в spa-зоне била ключом. Здесь было тепло, весело и многолюдно.
Начиная с пяти вечера, в парную подтягивался банный народ. Сначала приходил Юра — пожилой веселый мужчина, который приносил разведенный кристаллический ментол. Он любил неспешные разговоры о жизни и банных премудростях. Где купить лучшие травы, зачем лить отвары на стены парной, какой эффект оказывает соляной камень — всё это я узнала от него. При парении тело разогревается, а ментол Юры оказывал охлаждающий эффект. Рецепторы реагировали на обман волнами мурашек. Это очень необычное чувство, особенно в сочетании с ярким ароматом мяты. Самое интересное после бани с метолом — прыгнуть в бассейн, тогда казалось, что окунаешься в ледяную прорубь. Потом я любила плавать, прислушиваясь к постепенно затухающим необычным ощущениям.
К шести на банную смену заступал Роман, к нему часто присоединялся тренер Слава. Они были любителями органического парения. Никаких ароматических эссенций и масел, что так любят предлагать в супермаркетах в отделах для бани. Только натуральные сборы: береза, душица, мята и эвкалипт. Они парили неспешно, по чуть-чуть подливая отвары на каменку.
Рома был спортивным мужчиной, ближе к сорока, с бритой налысо головой и выразительными серыми глазами. Я часто видела его в бане с большим бирюзовым полотенцем, намотанным на голову как восточный тюрбан. В нём он напоминал султана. В spa Рома знакомился с симпатичными девушками. Здесь были его охотничьи угодья. Его любимая тема — велосипедный спорт.
Что касается Славы, то он ходил в парную после работы. Такой у него ритуал. Каждый раз до начала сеанса тренер закрывал парилку на проветривание, вытирал там насухо пол и лавки и только потом разрешал зайти. Слава всегда носил с собой несколько поллитровых пластиковых бутылочек, наполненных разными отварами, по одной на заход. Он любил посидеть в парилке, болтая обо всем на свете, кроме политики.
В девять вечера наступало время Айнура и его "бани сталеваров" с экстремально высокими температурами. Самые жаркие и интересные разговоры происходили в его смену. Политика, последние новости, жизнь знаменитых людей — здесь можно было говорить обо всём. Накал страстей соответствовал его манере парения. Большой татарин за секунды выливал на раскалённые камни печки до половины полуторалитровой бутылки с отваром, из-за чего обжигающий пар заставлял сидящих на верхних полках сгибаться, прижимая головы к коленям. Мало кто мог выдержать на его сеансах больше 2-3 минут. Но в шоковой бане большого татарина была своя прелесть, особенно в холодном феврале. Ещё Айнур очень любил эвкалипт, как и большинство из нас. Когда татарина не было, мы скучали, как дети без любимого воспитателя. Также, после девяти вечера снимался негласный запрет на химию в парной. Любители бани, которые считали заваривание трав слишком утомительным занятием, лили в печь растворы ароматизаторов: корицу, лимон и лаванду. Это было время самых безумных экспериментов. Каменка своим раскалённым нутром переваривала всё.
Сложно сказать, какая из банных смен мне нравилась больше, — я ходила туда под настроение. Макс предпочитал "баню сталеваров", где собирались самые стойкие парильщики. Он пропадал там практически каждый вечер. Короткие зимние дни незаметно пролетали чередой перевернутых страниц.
Мы с мужем терялись в догадках о том, что происходит между тренером и Иноземцевой. Казалось, их яркая встреча изжила себя, и они забыли друг о друге. Слава не упоминал о ней, когда мы виделись в парной, а Света, как обычно, отмалчивалась. Но однажды, в свой выходной, я забежала в чайный, чтобы забрать пробники кофе, оставленные мерчандайзером. Каково же было моё удивление, когда в отделе я увидела тренера, который, по-хозяйски опершись на прилавок, мило болтал со Светой! Было видно, что они увлечены друг другом и не замечают никого вокруг.
— Физкульт-привет! — поздоровалась я.
— Привет, — улыбнулась Иноземцева. — Вот Славик зашел за Рухуной. Я убедила его попробовать, пока не разобрали поставку.
Славик? Как мило! Именно так мы с мужем потом и называли нашего друга-тренера. Значит, они продолжали общаться. Это радовало.
Но в магазине появился новый урожай Рухуны — цейлонского чая, который я любила за мягкую терпкость и яркие ноты мёда. Этот сорт, в отличие от многих индийских и цейлонских чаёв, сбалансированный и самодостаточный, можно пить даже без десертов. А если ещё добавить небольшой кусочек лимона! М-м-м...
— Айя, можешь меня отпустить на полчаса? Мы со Славой хотим сходить в ресторанчик на втором этаже, — попросила Иноземцева.
— Конечно. У меня есть время. Не торопитесь, — ответила я. "Посижу в отделе, отогреюсь, а заодно взвешу себе чай и найду пробники", — промелькнуло в голове. Макс скоро заканчивал работу. Можно было попросить его заехать, чтобы не пришлось мёрзнуть на остановке маршрутки.
Когда сменщица вернулась, мне не терпелось разузнать подробности: неужели у неё начался новый роман? Или они со Славой были друзьями? В любом случае я была рада перемене в её жизни. Похоже, Света начала забывать балтийского принца, который укатил на Гоа с другой.
Как обычно, оставаясь верной себе, Иноземцева ничего не рассказала об отношениях с тренером. Но вытащила из сумочки подарок, который он ей сделал сегодня: абонемент в фитнес на полгода. Оказалось, Слава частенько участвовал в спортивных соревнованиях, спонсором которых была наша сеть. Наградой за призовые места были абонементы на разные сроки действия. Недавно он занял второе место в городском заплыве, а приз подарил Свете. Как раз накануне 14 февраля — Дня всех влюбленных, Слава решил купить цейлонского чая и заодно сделал Иноземцевой подарок. Какое милое совпадение!
— Что ты сделаешь с абонементом, отдашь сыну или ещё кому-то? — спросила я с нарочито безучастным видом. Если она начнёт ходить в клуб, то определённо даст понять Славе, что он ей не безразличен!
— Нет уж, у Димы нет времени на спорт — впереди выпускные. Будет заниматься с репетитором. Может я себе оставлю, но пользоваться пока не стану, — сдержанно ответила Иноземцева.
Как гениально она умела обходить мои вопросы о своей личной жизни! Ни намёка, что Света была рада подарку тренера. Опять мне придётся терпеть, пока она не созреет всё рассказать!
Дождавшись мужа, я отправилась домой, сжигаемая любопытством. По пути мы с Максом поженили Свету и тренера, родив им двоих детей. Было очень интересно: суждено ли нашим фантазиям сбыться?














Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.