Открывающиеся перспективы мне надо было обсудить с мужем. Ситуация сложная: нам обоим не нравился Константин — мы считали его аферистом, но с его помощью у нас появился шанс решить наболевшую проблему.
Вечером я готовила ужин и ждала Максима с работы. В надежде почувствовать себя увереннее, я заварила любимый красный чай и завернулась в наш с мужем общий уютный халат. В голове прокручивались разные варианты предстоящего диалога.
Макс не тот человек, которому можно что-то навязать и он не любил перемены. Надо было постараться заранее найти веские аргументы, чтобы склонить его в сторону переезда. Поэтому я позвонила Валентине Михайловне — соседке, чтобы услышать последние новости о ситуации с Багровым. Она знала всё и обо всех. Одним из её источников была подруга племянницы полоумного деда. Гуля завидовала Кате и не упускала случая перемыть ей косточки с любопытной бабушкой-одуванчиком. Я часто видела как они вместе гуляют с собаками.
Пожилая соседка рассказала мне, что собственники квартир с нижнего этажа, которые больше всего страдали от буйного деда, решили объединиться и всё-таки написали на него заявления в полицию. Через некоторое время, им всем пришли отписки: факты, указанные в заявлениях, не подтвердились.
Участковый обошел нескольких квартир и никто из жильцов не имел претензий к вредному деду и не слышал шума из его однушки. Понятно, что это был подлог: либо в полиции не хотели разбираться в ситуации, либо связи Ларисы, сделали своё дело и она сумела замять эту историю. По странному совпадению, вскоре все заявители начали находить в своих почтовых ящиках листовки с рекламой «Сатурна».
Мне стало ясно — нам с мужем нет смысла бороться. Мадам Уголовкина сумеет вывернуть ситуацию так, будто бы злобные соседи решили извести несчастного дедушку своими заявлениями. Мошенники крепко вцепились в наш дом и не собирались сдаваться.
Когда муж вернулся с работы, я поделилась с ним последними новостями. С нижнего этажа раздавались звуки бессмертных хитов прошлого тысячелетия.
— Ничего другого я и не ожидал. Понятно, что этот кошмар кончится только со смертью деда, — Максим тяжело вздохнул. — Как меня это достало!
Тогда я рассказала ему о неожиданном предложении Светы, показав фото нашего потенциального жилья. Иноземцева скинула мне онлайн-объявление о продаже квартиры своих друзей, чтобы мы могли посмотреть её расположение на карте.
Этот вариант был не особо нам удобен. Небольшая студия находилась на окраине, в новом ЖК "Зелёный город", рядом с объездной дорогой. В непосредственной близости был крупный торговый комплекс, поэтому вокруг всегда были пробки.
С другой стороны, именно в "Зелёном городе" открывался фитнес, куда мы купили абонементы. Всё равно мы будем ездить туда на тренировки. Если переедем, то не только отдохнём от вредного деда, но и сможем чаще ходить в бассейн!
Квартирка была скромной: белые стены под покраску, дешевый ламинат и лампочки-времянки. К счастью, застройщик установил сантехнику и маленькую кухню. Плюсом студии была большая лоджия, выходившая прямо на наш фитнес клуб, расположенный на двух этажах соседнего дома. Посмотрев фото, Макс одобрил переезд.
— Плюс тридцать минут к дороге на работу и плюс сто к мане, — улыбнулся он, довольно глядя меня.
Тогда настало время рассказать ему о наших посиделках с Диной и о том, что я от неё узнала. Пока я говорила муж молчал и его лицо становилось всё более холодным и безразличным. Максим исповедовал консервативные взгляды на жизнь: женщина это женщина, мужчина — мужчина, у всех есть свои роли и обязанности, о них нельзя забыть или отказаться. Развод, брошенные дети, карусель многочисленных подруг, да ещё и эзотерика с астрологией… Между моим мужем и Константином была пропасть.
После того как я закончила, Макс задал вопрос, который меня огорошил:
— Айя, тебя не смущает, что Дина так много знает об этом проходимце? Если они терпеть друг друга не могут, как ты считаешь, то почему не разрывают отношения?
— Макс, общаются два взрослых человека, мне то какое дело? — ответила я.
— Не думала, что Дина это жена Константина, с которой он вроде как развелся? Они не разошлись окончательно, потому что два сапога — пара.
Максим распалялся всё сильнее:
— Дина, как я понял, женщина свободных взглядов, да и он такой же. Что она делала на Гоа, когда Костя прилетел туда с новой подругой? Случайно там оказалась?
И в самом деле… Между Диной и Костей была какая-то особая связь. Я это чувствовала.
— Макс, ты слишком подозрительный. Иноземцева счастлива с этим йогом — это главное! Она нашла мужчину, который ей подходит. Мы должны радоваться за неё, а не искать в нём недостатки, — мямлила я, не веря самой себе.
— Конечно, сорокалетний принц свалился на голову твоей подруге, чтобы увезти её в тропический рай. Женщины!.. — Снисходительно улыбнулся муж.
— Мужчины!.. В тебе слишком много негатива, — с вызовом бросила я, поймав себя на мысли, что повторяю любимую фразу Светы.
В воздухе повисла неловкая пауза. Я же хотела как лучше для нас!
Через несколько минут Макс заговорил снова.
— Айя, мне с самого начала не понравился этот тип — сама знаешь, — в его голосе были слышны металлические нотки.
— От Константина будут одни беды! Свете этот проходимец разобьёт сердце и умотает на Гоа с другой. Она тут слезы лить останется. Вот увидишь! А нас втянет в историю, — выражение лица Макса стало надменным.
Я молчала, но внутри кипело негодование. Пуэрчик, который терпеть не мог, когда мы с мужем повышали голос, запрыгнул на стол и сел между нами как арбитр поединка.
— Мой ответ — нет! Дед не вечный, он долго не протянет с такими родственниками. Надо ещё немного подождать. Ситуация разрешится естественным образом, думаю, ты понимаешь о чём я.
Макс был прав, но в его словах было столько цинизма… Да и мне вовсе не хотелось становиться свидетельницей агонии одинокого душевнобольного старика, но и сил спорить с мужем не было.
Несколько минут мы сидели за кухонным столом в напряженном молчании, слушая раскатистые выкрики из квартиры Багрова. Кот начал рычать, испугавшись шума, а я отрешенно разглядывала чашку с любимым чаем, который внезапно потерял вкус. Прекрасные бабочки моих надежд беспомощно трепетали в липкой паутине апатии.
— Вижу тебе тяжело, — неожиданно сказал Максим, когда я думала, что разговор уже закончен. — На самом деле, ситуация жуткая, поэтому сделаем как ты решишь. Если можешь ещё потерпеть, то останемся здесь, если нет, то я договорюсь о переезде. У Сереги-технолога есть фургон. Диван, телек, да стиральная машина — всё туда поместится за один раз.
Муж обнял меня и крепко прижал к себе. Пуэр победно поглядывал на нас хитрыми зелёными глазами.
— Не волнуйся, зайчик, мы со всем справимся!
Мои надежды, вырвавшись из своего плена, вновь закружились в красочном танце, а маленькая кухня наполнилась уютом и запахами готовящегося ужина.
Мы с мужем быстро помирились после напряженного разговора, ведь оба понимали, что не стоит упускать возможность изменить жизнь к лучшему, пусть и на время. Нам нужна была передышка в череде жизненных испытаний. Кто знает, что ещё случится? Вдруг за следующие несколько месяцев сам собой найдётся выход из тупика, в котором мы оказались.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.