Седовласая дама глянула в зеркало, поправила чепец и подмигнула своему отражению.
Чепец был хорош, особенно кружевная оборка — будто снежинки танцуют вальс вокруг головы. Что ж, паучки постарались на славу. Дама сладко потянулась и оглянулась на постель, распахнувшую тёплые объятия.
— А теперь можно и баиньки, все добрые силы в полночь должны спать, — но… неожиданно зазвонил телефон.
«Ах, чтоб тебя! — недовольно воскликнула про себя дама. — И зачем только я притащила эту диковину в наш мир?»
Сказать по правде, она так и не поняла, как работает эта штука под названием «телефон». В том мире, откуда она его принесла, к нему прилагалось столько всего, что разобраться во всех премудростях не представлялось возможным. Но разве она не фея? — фея! А для феи всегда есть выход из любого затруднительного положения, и этот выход — волшебство. В общем, вещица под названием «телефон», стала скоро работать на волшебстве, причём ничуть не хуже, чем в мире будущего. Правда, в одиночку он оказался не таким уж и интересным, поэтому ей пришлось раздобыть ещё парочку, чтобы было с кем поговорить. Их она и подарила своим двум крестницам. Увы, одна из них уснула аж на сто лет, уколовшись веретеном — так что разговора не получилось, зато вторая была бодра и здорова, и тут даже не нужно было быть феей, чтобы понять — кто звонит в столь поздний час.
Фея взяла телефон:
— Алле?..
— Ах, милая крёстная, — раздался в трубке взволнованный голос, — это я — Золушка! Всё получилось именно так, как вы и предсказывали!
— Предсказывала? — недовольно перебила её крёстная. — Я не предсказывала, я тебя предупреждала!
— Да-да, — в свою очередь перебила её крестница, — я немного замешкалась, но успела убежать из дворца вовремя. Сейчас я стою в королевском саду, спрятавшись в тени кипариса, на мне лохмотья, меня, кажется, ищут, а ещё я и туфельку потеряла. И я просто не знаю, что мне делать!
— Потеряла туфельку? — оживилась фея. — О! Как это романтично! Теперь принцу придётся искать невесту по этой туфельке. Вторая-то у тебя?
— У меня! — ответила Золушка и, вдруг, испугано зашептала, — ой, крёстная, а, вдруг, она не только мне окажется впору?
— Не бойся, такого не случится. Туфелька подойдёт только твоей ноге. Это же волшебные туфельки — иначе бы они разлетелись при первом же шаге.
— А-а-а… — протянула Золушка, — тогда хорошо. Но что же мне сейчас делать? Вдруг, они меня найдут, да ещё и в таком виде?
Фея снова посмотрела на уютную постель, вздохнула и сказала:
— Стой, где стоишь. Сейчас я к тебе прилечу.
Правда, это «сейчас» сразу не получилось, потому что фея вдруг вспомнила, как всегда восхищали Золушку её появления. «Ах, крёстная! Вы всегда появляетесь так неожиданно!»
«Что бы такое придумать?» — подумала фея, и тут, на её счастье в окно влетела летучая мышь, ставшая настоящей Музой.
— Немедленно собери всех своих подруг! — приказала ей фея, и когда в окно влетел целый сонм летучих мышей, она уселась по-турецки на шёлковую подушку, накинула на каждую мышь серебряную нить, и взмыла ввысь.
Вскоре она увидела внизу королевский сад, теперь оставалось лишь найти тот самый кипарис, в тени которого пряталась Золушка. Фея уже хотела было позвонить ей по телефону и выяснить координаты, как вдруг увидела свет, ярко осветивший один из кипарисов. Сомнений не было, что это и есть то самое место. Фея спикировала на землю, отпустила мышей на волю и кряхтя поднялась с подушечки. То, что она увидела, ей совсем не понравилась. В кругу стражников с факелами, в позах истуканчиков с открытым ртами, стояла дрожащая Золушка. Рядом с ней находился не иначе, как сам принц.
Увидев фею, Золушка бросилась к ней на грудь с криком:
— Милая крёстная!
И почти одновременно с её возгласом раздался гневный мужской голос:
— Ведьмы!
О, ужас! — это был голос принца.
Услышав это, Золушка повернулась к нему и, не сдержав слёз, воскликнула:
— Милый, принц! Это же я — та самая принцесса, что танцевала с вами на балу. А это — моя крёстная. И она фея, а никакая не ведьма.
— Фея? — усмехнулся принц. — Фея, прилетевшая на детях ночи? И что ты знаешь о принцессе? Отвечай — где она?! Что вы обе с ней сделали?
— Это я, я! — плача продолжала доказывать Золушка. И, вдруг, умолкла, потом радостно вскрикнула и достала из кармана хрустальную туфельку. — Видите? Это вторая туфелька! А первую я потеряла, когда бежала из дворца, потому что часы стали бить двенадцать, а после двенадцати всё и пропало: и платье, и лошади, и карета…
— И почему же это всё пропало? — не без ехидства поинтересовался принц.
— Потому что исчезло волшебство. карета снова стала тыквой, лошади — мышами, а я — замарашкой… — и она грустно вздохнула.
— Та-а-ак… — протянул принц, — значит, вы не только ведьмы, но ещё и оборотни, — он приблизился к Золушке, взглянул на неё и поморщился, — ишь, ведьмы, какого морока-то навели, да ещё и приворожить пытались. Эй, стража! — крикнул он. — Ведите их обеих к Великому Инквизитору! Очистим наше королевство от ведьм раз и навсегда!
Неясно чем бы всё это закончилось, по всей видимости костром, но тут фея опомнилась. Она тихо пробормотала какое-то заклинание, и нащупав в кармане волшебную палочку, не вынимая её, благоразумно помахала ей в кармане. В тот же миг их обеих окутало белое облачко, и уже в следующее мгновение они оказались в спальне. Фея облегчённо перевела дыхание, а Золушка заплакала ещё сильнее:
— Всё пропало! — причитала она. — Вот, тебе и романтично. Теперь я никогда его уже больше не увижу!
— И очень хорошо, — проворчала фея, — больно нужен он такой. Мы тебе другого жениха сыщем.
— А мне теперь снова к мачехе, да? — не унималась Золушка. — Снова к грязным кастрюлям?
— Останешься у меня, — махнула рукой фея, — мои кастрюли сами чистятся. Будешь учится волшебству. А чтобы не было скучно, притащу я тебе одну вещицу.
Называется «телевизор». С ним точно не соскучишься.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.