Часть 1 Глава 8 Судьба души Сказания душ Книга вторая / Судьба души Сказания душ Книга вторая / Протасов Александр
 

Часть 1 Глава 8 Судьба души Сказания душ Книга вторая

0.00
 
Часть 1 Глава 8 Судьба души Сказания душ Книга вторая

Глава 8

 

Гнев Властелина.

Проклятый мир за пределом времени.

 

Небо почернело от пепла и пыли. Огромные грозовые тучи извергали сотни молний, дробящих всё, во что попадали на мелкие кусочки. Всюду полыхало пламя. Грохот стоял такой, что даже те, кто уже давно умерли, были поглощены его ужасом.

Мир и без того страшный и мрачный погрузился в беспроглядную тьму. Марево исчезло и лишь яростные вспышки огня освещали далёкие закоулки преисподней.

С момента исчезновения странного гостя прошло уже очень много времени, если слово время тут уместно. Бесконечно много.

Гильгамеш стоял весь в огне и молчал. Он находился рядом с отцом всё это время, но не решался вымолвить ни слова. Его новый Господин неистовствовал, и стеклянный демон понимал почему. Сила, безграничная сила его нового Повелителя была подвергнута сомнению. Никогда до селе, никто не осмеливался вторгнуться в его владения столь нагло и столь дерзко. Никогда, ни один смертный не смел ослушаться воли Великого властелина смерти. Но вот теперь это произошло. И дело даже не в том, что этот наглец посмел убивать в мире, который ему наверняка не был известен. А дело было в самом смысле этого поступка. Только Великому владыке была позволена такая власть, и вот теперь эта власть рушилась как карточный домик.

Злоба, неистовая ненависть и жестокость ко всему охватила Владыку. Неверие в произошедшее ещё больше подогревало эти чувства. А смысл случившегося в одно мгновение разрушал древнее непоколебимое могущество.

— Как он посмел!!! Как у него это получилось??? — злости Властелина преисподней, казалось, не будет конца! — Кто он такой, чтобы так нагло пошатнуть мои права? Ведь он простой смертный! Немыслимо!!! — Великий метался по огромному залу, окутанному ярким пламенем. Порой он останавливался в его дальнем краю и со всей силы бил огромными кулачищами о стену. — Я! Я! И только я могу править всеми смертными душами в моём мире!!! Никто не смеет здесь править кроме меня!!! А тем более убивать!!!

Он снова прошёлся по залу и уткнулся головой в противоположную стену.

— Не могу взять в толк, как такое произошло? Как смертный смог выжить тут. А что за оружие было у него? Как он им владеет? Откуда взялось оно в моём мире? — демон вновь ударил кулаками о раскалённую стену. — Нет, нет! Это всё не просто так! Это всё его происки, он всегда меня ненавидел, поэтому и изгнал. Мои страдания не его. Он и понятия не имеет, что я перенёс. Продолжая свои хаотичные блуждания, как в бреду повторял сам себе владыка. — Что ему на этот раз нужно от меня? Неужели он вновь решил меня проверить? — выкрикнул демон и, подпрыгнув ввысь, с грохотом опустился на раскалённый пол, ударив в него кулаками. — Нет, отец. Такого больше не будет. Я не позволю тебе поколебать свою власть! Я пойду на всё, чтобы этого не случилось. Этого не произойдёт!

Он резко развернулся и посмотрел на Гильгамеша горящим от злобы и ярости взглядом.

— Сын мой! Пойдём со мной. Мои терзания и мучения не дадут нам отгадки на эти вопросы. А я очень хочу выяснить причину произошедших недавно событий.

Демон резко развернулся и направился к выходу из залы. Гильгамеш медленно поплёлся за хозяином.

Они шли довольно долго через тёмные коридоры и беспросветные лабиринты. Порой к Владыке подбегали какие-то странные существа. Он слушал их на ходу, но что именно они говорили, Гильгамеш понять не смог. Когда Владыка махал рукой, существа тут же скрывались из виду. Наконец они вошли в длинную и освещённую факелами пещеру. Повелитель остановился и пристально оглядел помещение. Тут было на удивление тихо, и не так жарко, как снаружи. Пещера была вся заставлена странными высокими конструкциями. Они напоминали ярусы и тянулись по всей длине, исчезая вдали. В нишах этих конструкций лежало множество скрученных в рулоны свитков. Одни были большими, другие поменьше, из пергамента и выделанной кожи, написанные на коре и листьях, выбиты на каменных табличках и вырезаны в дереве.

Гильгамеш с удивлением осмотрел библиотеку. Его поразило странное чувство, как будто он вновь оказался в миру живых.

— Что это за место Господин? — спросил он.

Владыка молча обернулся и, взглянув на сына, ответил:

— Это хранилище душ, сын мой. Моя главная святыня и моя маленькая радость. Все эти свитки исписаны людьми. Они хранят в себе великое чудо. В них закованы имена и деяния тех, чьи судьбы играют немалую роль в истории мира людей. — Великий демон на мгновение замолчал, осматривая стеллажи со свитками. — Много-много лет я собираю эти знания, чтобы, когда наступит страшный час, найти в них ответы.

— Какие ответы Господин? Разве нет часа страшнее того, что сейчас в твоём мире? — недоумевая спросил Гильгамеш.

— Многие вещи даже мне неподвластны, — ответил ему Повелитель. — В этом мире я Господин, но в мире людей я не властен. Я лишь могу направить слабых для выполнения своей воли. Но властвовать там не могу. Именно поэтому я собираю по крупицам знания о моих заклятых врагах, чтобы когда придёт моё время, ударить им в самое слабое место.

Гильгамеш молча слушал. Но пока ещё не до конца понимал, куда клонит свои речи его новый отец.

— Значит, в этих свитках скрыто знание, как победить людей? — Демон блеснул глазами и вновь окинул взглядом пещеру.

— Нет, не победить, сын мой, а подчинить. Поработить их волю и разум, ослабить их души и распрями сотворить конец, которого они заслуживают. А потом, когда их силы окончательно иссякнут, захватить их столь желанный для меня мир.

Улыбка появилась на лице Владыки. Впервые за это долгое время он улыбался. Казалось, что эти ужасные мысли о конце человечества — единственное, что могло вызвать в нём некое подобие радости.

— А моя какая роль во всём этом? — не выдержал Гильгамеш.

Великий Владыка, не снимая с лица улыбки, смотрел на своего нового сына.

— Твоя роль в этом деле самая важная, — ответил он. — Видишь ли, раньше мне приходилось пользоваться услугами людей. Но как ты смог заметить, они не всегда справляются с моими заданиями, и зачастую оказываются в моих владениях раньше, чем закончат им порученное. Своих преданных слуг я тоже не могу привлечь, поскольку они ограничены в своих действиях тенями ночи. При свете солнца они бесполезны. Но ты!!! — он приблизился к Гильгамешу почти вплотную. — Ты мой сын, рождён от живой женщины и обладаешь многими талантами, которыми я тебя наградил. Ты идеальный вариант для выполнения моего поручения. Ты добудешь для меня свитки, которые люди составляют для своего Создателя. Это будет весьма непросто, поскольку тех, кто творит эти знания, очень надёжно охраняют. Но я уверен, это для тебя не проблема?

Он взыскательно взглянул в глаза своего нового отпрыска. Гильгамеш, заворожённый такими речами и окрылённый оказанным ему доверием со стороны Владыки, совершенно позабыл обо всём, и глядя прямо в глаза отцу произнёс:

— Я исполню твою волю, отец. Будь уверен, я найду то, что ты просишь.

— Великолепно сын. Иного ответа я не ждал, — ответил Владыка. — А чтобы тебе не было скучно в твоих странствиях, я подарю тебе помощника.

Резко развернув себя в сторону выхода, Владыка свистнул, и из темноты прямо ему навстречу выползло странное существо. С виду оно было похоже на обычную собаку, но уж больно уродливую. Спина у зверя была выгнута как горб, пасть оскаленная и противная с острыми зубами. Огромный хвост волочился по земле, а глаза были красными и горели как пламя. Зверюга была приличного размера, в холке могла поравняться со львом.

— Познакомься сын. Это твой первый и самый верный слуга. Он малость неопрятен, но дело своё знает. Баргест его имя.

Зверь остановился, взглянул на Гильгамеша и склонился перед ним в поклоне.

— «Приветствую тебя мой новый повелитель!» — прошипело в голове у Гильгамеша.

— В питании он неприхотлив, жрёт всё, даже трупы.

— Но ведь он демон, отец! Ты ведь сам говорил, что при свете солнца в миру людей демоны бесполезны, — возразил было Гильгамеш.

— Всё верно. Но Баргест не просто демон, он носитель великого умения. Гильгамеш не успел опомниться, как в руке его Повелителя блеснул клинок. С невероятной скоростью он сверкнул в воздухе и отсёк правую лапу зверя. Чудовище взвыло от боли и принялось кататься по каменному полу. Властитель перебросил клинок в другую руку и без малейшей доли смущения отсёк руку у самого себя.

Гильгамеш наблюдал за этим жутким зрелищем, ничего не понимая. А Владыка как ни в чём не бывало, поднял отрубленную руки и подойдя к корчившемуся на полу Баргесту приставил его к ране зверя. Рука мигом начала прирастать и вскоре, превратившись в страшную жилистую лапу, уже окончательно прижилась к своему новому владельцу. Зверь затих и сидел молча, осматривая новую конечность.

— Моя плоть защитит его от внешнего воздействия солнца. Я ведь тоже некогда был ангелом и создан из света. Я отдал ему великое сокровище своей власти — это «Когти душ». Они способны забирать душу из тела человека, весьма полезное умение для вашего задания.

Он поднял вверх обрубок своей руки и стал наблюдать, как она отрастает заново.

Когда рука вновь отросла, Великий Владыка Тьмы пошевелил новыми пальцами. Довольный собой он повернулся в сторону и громко свистнул. Спустя мгновение к нему подбежали те самые мелкие твари, что встретились им по дороге в пещеру и притащили странный предмет. Это был небольшой чёрный ящик с прозрачными отверстиями на стенках. Владыка взял у них предмет, твари тут же скрылись в темноте. Ящик легко поместился у демона на ладони, и у Гильгамеша сложилось впечатление, что предмет этот совсем ничего не весит.

— Что это? — сгорая от любопытства спросил Гильгамеш.

— Это «Ловушка душ», — ответил Владыка. — Сюда ты будешь собирать для меня новые дары. Когда Баргест заберёт чью-либо душу, вы сможете поместить её сюда, а потом она попадёт ко мне.

Владыка громко и злобно рассмеялся. — Но не увлекайтесь, потому что с каждой вновь помещённой душой ловушка становится в стократ тяжелее, и у вас может не хватить сил унести её. — Демон на мгновение замолчал. — Но главная ваша задача найти свитки, которым нет цены. В них указаны имена и деяния тех, кто очень важен для меня. Люди, обладающие знаниями, составляют их для «Верховных» владык, что приставлены нашим великим отцом присматривать за миром смертных. Они не допустят, чтобы эти свитки были украдены. Но вас это не должно волновать. Вы моя воля в том мире. В ваших руках великие умения. Вы неподвластны никому кроме меня. Ступайте и исполните моё повеление.

Он замолчал и отвернулся в сторону, глядя вглубь пещеры. Гильгамеш и Баргест переглянулись.

— Будут ли ещё какие-либо повеления мой Властелин? — спросил Гильгамеш после долго молчания.

Повелитель тьмы обернулся. На его лице вновь появилась та злоба, что терзала его ранее.

— Какие тебе ещё нужны повеления? Проваливай!

Гильгамеш хлопнул Баргеста по загривку, приглашая следовать за ним. Но Властитель остановил его жестом руки, и произнёс.

— Ступай один. Пусть Баргест останется. Я расскажу ему, как управляться с когтями.

Что-то странное было в этом указании, но Гильгамеш решил не придавать этому значения. Он резко развернулся и покинул пещеру.

Владыка шёл медленно, Баргест ковылял рядом.

— Присматривай за ним, — наставлял зверя Повелитель. — Этот алчный мальчишка наверняка уже спит и видит, как завладеет моим троном. Случившееся поколебало его веру, я вижу это. Я вижу, что многих поколебало и мне предстоит много работы. Неверным не будет пощады. И не позволяй ему читать свитки, это ни к чему. Он может понять истинный их смысл. В конце концов, он мой сын и весьма не глуп. Будь осторожен с ним, не взболтни лишнего. Он ни в коем случае не должен узнать правды. Ты понял?

Зверь склонился и одобрительно помотал головой.

— Да, и самое главное. Я надеюсь тебе не нужно объяснять, что с тобой будет, если ты провалишь дело? — Демон в одночасье вспыхнул ярким огнём и впился красными глазами в Баргеста. Зверь прижался к полу и заскулил, моля о пощаде. — То-то же! Ступай.

Когда повелитель остался один. На его лице вновь появилась улыбка. За исключением инцидента с непонятным смертным, убивающим его подданных, всё шло, как и требовалось.

«А мальчишка и в самом деле не прост, — размышлял Владыка. — Сразу уцепился за ниточку новой возможности. Надо за ним присматривать и не стоит его недооценивать».

Он щёлкнул пальцем. В мгновение рядом с ним появилось нечто странное. Мутное как чернила в воде, постоянно изменяющееся и снующее всюду существо.

— Следи за мальчишкой и псом. Когда придёт время, забери того, в чьих руках будет клинок мертвеца.

Существо описало символический круг возле ноги Повелителя и тут же исчезло.

«Во всём нужна двойная страховка, — подумал Повелитель, — и впредь нужно быть осторожнее с новоприближенными рабами».

Его размышления прервал слабый шёпот. Владыка осмотрелся. Прямо над ним парило странное облако. Оно было почти прозрачное и практически невидимое, если бы не странная дымка, окружающая его по краям.

— Ты нашёл, что я просил, Протей?

Дымка опустилась ниже и шёпот возобновился.

— Мой повелитель. Я нашёл его. Он есть в свитках. Великий воин. Великий.

— Великий? И чем же он так велик? — Повелитель начинал злиться.

— Он велик своими победами. У него сильный дух и очень непокорная судьба. Но его конца я не вижу. Свиток обрывается, свиток неполный, — Дымка замолчала и отлетела в сторону.

— Твоё счастье Протей, что ты бестелесен, а иначе страдать тебе от моего гнева, — вымолвил Повелитель.

— Я и так страдаю, Государь — прошипел дух. — Страдаю.

— Что с его нитями? В наших владениях есть те, кто знают его?

— Да, да Повелитель. В нашей власти есть тот, кто знает. Есть.

— Кто такой? — выкрикнул Повелитель смерти.

Дымка вновь отлетела в сторону.

— Его имя было Тарон! Он твой раб отныне Государь. Сильный воин. Сильный!

— Ко мне немедля!!! — выкрикнул владыка.

Его голос громогласным эхом отразился во всех уголках этого проклятого мира. Спустя мгновение перед ним стоял тот, кого он искал. Истерзанная душа некогда могучего воина, чей дух всё ещё не смирился с концом.

— Кто этот воин? — схватив за горло истерзанную душу, спросил Повелитель. Несчастный вспыхнул как стог сухой соломы. В его угасшем сознании появились картины битвы на пустынных скалах. — Говори, немедля!!! — извергая гнев ярости на страдальца, выкрикнул Повелитель. Огонь вспыхнул ещё жарче, и бедняга закорчился в агонии.

— Его зовут Герхольд! — простонал несчастный. — Он поверг меня.

— Ты помнишь его! Похвально, у тебя и вправду сильный дух. Не многие могут вспомнить былое в моих владениях. Скажи, почему он до сих пор жив? Как он смог попасть сюда с оружием, о котором я ничего не знаю???

Гнев Повелителя был беспощаден. Душа несчастного Тарона корчилась в нестерпимых муках, страдания его были ужасны. Его кожа покрылась чёрной обугленной коркой. Великий Демон одним движением сорвал её, обнажив гнилую кровавую плоть. Мышцы и кости — вот всё, что осталось на теле Тарона.

— Я не знаю!!! — но его крик никого не потревожил.

— Врёшь, жалкий выродок!!!

Демон вонзил свои когти в голову несчастного. Казалось это будет длиться вечно, но когда всё закончилось, Тарон уже ничего не мог вспоминать и ни о чём кроме жуткой боли не мог думать. Он остыл душой, умер окончательно, последние духовные силы оставили его и всё что осталось от несчастного заполнила боль.

Отшвырнув безвольную душу, которую тут же утащили во тьму слуги Владыки, Верховный демон издал очередной оглушительный вопль.

— Он, и правда, ничего не знал. Умер раньше своего убийцы. Ты не приблизил меня к разгадке Протей. Ищи дальше. Иначе в следующий раз мой гнев не обойдёт тебя стороной. Я найду способ воздать тебе по заслугам.

С этими словами Великий Повелитель смерти развернулся и направился прочь из пещеры. Через мгновение пещера полная странных свитков вновь погрузилась в могильную тишину.

  • Афоризм 114. О верности. / Фурсин Олег
  • Не такой / Кесов Георгий
  • 21 мая / Письма Джексон / Бомбшелл Ана
  • Один день / Север Дмитрий
  • «Путешествие заместителя начальника гастронома», Никишин Кирилл / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Мореход - философ. / Море переходя т вброд / Хрипков Николай Иванович
  • Иллюзия превосходства / Проняев Валерий Сергеевич
  • Одесса / Tikhonov Artem
  • Гиппопотам / Прилуцкий Сергей Юрьевич
  • Летающая корова / Юрий
  • О пошлый мир! / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль