Твой электронный бог
Молчи. Будь камнем, даже если вой
На части рвёт и лёгкие, и сердце.
Твой электронный бог за тонкой дверцей,
Он светел, светел, словно Дух Святой,
Где хочет — там и дышит. Здесь любовь
Живёт, не озираясь на тела.
И нету ни хозяев, ни рабов.
И птица счастья тоже умерла.
Всех мёртвых неживое божество,
Вселенная последней наготы,
Твой электронный бог — в тебе, а ты —
Дымящийся тростник во рту его,
Мошны его разменная деньга,
Мембрана в механическом сверчке,
Пыль бриллиантов на его рогах,
Реликтовая рыба на крючке.
Ты — тварь в его искусственном саду.
Он наблюдает за тобой во сне.
И поздно каяться душе — в аду.
Где нет греха — там и спасенья нет.
Но у черты, где отступает тьма
И выплаканы слёзы всех дождей,
Над во́дами дрожит живой туман
И кто-то лёгкий ходит по воде,
Небесной манны гранулы кроша.
И тает ледяная полынья,
И вздрагивает чуткая душа —
Развоплощённый образ бытия.
Колесо
Как пролилось однажды небо из Божьих рук —
так и играет каждый смертный в свою игру.
Буквица золотая держит весь мир в кольце.
Авель ты или Каин — выяснится в конце.
Вьётся дорога змейкой, узкая, как тропа.
Съедешь с узкоколейки — душу отправишь в пат.
Ветер летит навстречу, и миллионы лет
Мчит по дороге млечной старый велосипед.
Чистым бесплотным хлебом полнятся небеса.
Что он собрал на небе — каждый узнает сам.
Только совсем немного в облачный твой удел
выбрано будет Богом из человечьих дел.
Звуки забытой песни, звездное решето,
Что-то еще из детства — только не вспомнить, что….
Прячется тихо счастье в тысяче лепестков —
нам легко возвращаться, и уходить легко.
Нас подгоняет вечность, и миллионы лет
Катит по тверди млечной старый велосипед.
Жизней мелькают дали, дни как сухой песок.
Крутит душа педали, вертится колесо.
P.S.
* Пат — положение в шахматной игре, когда ход уже невозможен, т.е. ситуация, когда сторона обладающая правом хода не имеет возможности совершить его. При этом шаха на доске нет. Пат часто используется как средство спасения для стороны, которая проигрывает, и тогда патовая ситуация заканчивается ничьей, а игра начинается заново.
*Буквица золотая держит весь мир в кольце… — речь о букве "О", которая считается священной во всех древних алфавитах.
* Бу́квица, или инициа́л — крупная, отличная от прочих, первая буква главы, раздела или целой книги.
* Буква «О» (греч. Омикрон, кириллица — Он, связана также с понятием Омега, но не тождественна ему) — обладает широкой и древней символикой. Это — знак кольца, колеса, божественной власти и мироустройства, символизирует также высшее смирение, послушание и страх Божий, воплощает гармонию внутреннего и внешнего аспектов жизни, мудрость. В славянской рунической традиции — знак, связанный с солнечным диском, означает «Опору», божественное мироздание, магическое древо, благодаря которому волхвы совершают восхождение на небо.
* Тысяча лепестков — символ относится к учению об энергетических центрах, которыми обладает человек. Самый важный центр, отвечающий за совершенство человека — седьмая чакра.
Считается, что седьмая («коронная») чакра расположена в теменной области головы человека (её название — «Сахасрара», буквально означающая «тысячелепестковая») В ведических культурах её изображают в виде тысячелепесткового лотоса. Считается, если седьмая чакра полностью исцелена и открыта — у человека существует неискаженная связь с Богом, с Небом, он становится просветленным, ему становятся открытыми дары прозрения, духовного видения, вдохновения.
Символ «тысячелепесткового лотоса» связан с символическим значением такого предмета, как царская корона.
* Чакра (санскр.चक्रcakra букв. «круг, колесо, диск».
Ось
кочевник осенних харчевен
скиталец с котомкой
ты здесь ненадолго
хранитель скрижалей
навечно везде нелюбим
ненавистен
оболган
разбит о железные лбы истуканов
на лобном
живых нас не жаль им!
химеры судьбы
ненадежное стремя
небес купола
и шатры из прохладного шелка
и девять обманчивых солнц
колесо золотое
и жгучая боль
и любовь
невесомое иго и бремя
тяжёлые зёрна
живучее семя
и ветра бесплотное имя —
всё это даётся на время тебе —
горе мыкать
и скажут потом что ты прах
придорожная пыль
но ты — вера
и мера
и дух
но ты ось колеса золотого
дамасская сталь
и горючая соль
нерушимое слово
последнее слово
Омега
Ab ovo
* Ab ovo — лат. букв. "с яйца", от первоначального истока, с начала, с "белого листа"
*На лобном — Лобное место, место публичной казни.
*Золотое колесо — солнечный символ вечной жизни в древнейших культурах, олицетворяет множество явлений — от универсального космического порядка до Слова, Божественного Логоса, от Колеса Судьбы и Колеса Времени — до универсального космического закона гармонии миров, населенных богами, людьми, титанами, обитателями преисподней, призраками, животными, растениями и минералами (буддийское Колесо Жизни). Образ Колеса трансформируется в человеческой культуре от символа Божественного Предначертания до Колеса Фортуны и — еще ниже — до игорной рулетки и орудия публичного убийства способом колесования…
*Девять обманчивых солнц ... — Легенды о девяти ложных солнцах встречается в культуре народов Дальнего Востока и Китая. Согласно им, лишь погасив ложные светила, человек открывает себя для силы истинного солнца, символически воплощенном в Золотом Колесе.
* Омега — последняя буква греческого алфавита
Голем
кто ты брат —
хам?
хамелеон?
скарабей у реки Евфрат?
галька моря с горы Арарат ?
кукла из ледяной парчи
полон рот золотых чечевиц
маутхаузен
аушвиц
всё нутро от тебя горчит
неразборчиво
чёрным
к чёрту
люцифер выпускает пар
это финиш твой или старт?
чипсы
чип и колода карт
ширпотреб
ходовой товар
кто хозяин твой —
леонард?
леопард или бонапарт?
перечёркнуто
посмотри
ты зажал в горсти
криптосребренники
их тридцать
бог твой вырезан из кости
мир твой —
вот же он весь в сети!
лики
лайки
личины
лица
ты похож на людей почти
триллионы в уме сочти
чётко всё
ум
и речь
и почерк
как бухгалтер
внимательно
умножая тебя на ноль
ангел ставит
короткий
прочерк
Идейные
Hey you! don′t tell me there′s no hope at all
Together we stand, divided we fall.
Эй, ты, не уверяй меня, что нет никакой надежды!
Вместе мы выстоим, порознь — рухнем.
Pink Floyd — Hey You
изальбома: The Wall (1979)
Забыта и оболгана на треть,
история бурлит, не остывая,
им в жарких спорах некогда смотреть
на тех, кого сегодня убивают.
Идейный всюду свой суют кулак,
и ловят кайф от собственной морали.
Один скорбит — голодомор! гулаг!
Другой вопит — пять тысяч лет украли!
Их правда и лукава и остра.
Неважно — посерёдке, слева, справа —
сегодня так бесспорно каждый прав,
как несомненно мёртвые не правы.
Им истина — два пальца об асфальт,
и жизнь чужая — сущие копейки.
Концерт, кино, бунт, митинг, фестиваль...
Что сложного? Эй, наливай да пей-ка.
Пусть рядом человек, как пёс, издох —
им частный случай не заметен просто...
От праведного гнева мир оглох —
растет гордыня в душах, как короста.
Умершие парят поверх травы,
живыми замирая образами.
И кто-то сверху вниз из синевы
глядит на нас солёными глазами.
Пустая карта
Дождь прошел — и ветер стих.
Леденеет лунный свет.
Не написан лучший стих.
И молчит весь белый свет.
Смотрит осень из-под век.
Выцвела рисунков тушь.
Злой оркестр играет туш.
Гибнут миллиарды туш.
Человечий краток век.
Заработаны очки,
да карт-бланш уже — не мой.
Трость, цепочка и очки —
Я давно уже немой.
Счастье, горе — всё одно.
Тёмный низ и белый верх.
Над собой одержишь верх,
Вниз плывешь ты или вверх —
ударяешься о дно.
Будет в мире тишь да гладь.
Будет лес менять наряд.
Хочешь — кошку тихо гладь,
Вышивая строчек гладь.
Там глядишь — опять в наряд.
Хоть дает кораблик течь,
Сбой во фразе ключевой —
будешь вновь по жизни течь
ты водою ключевой.
Душу вынут острым крюком
Крым, Алтай или Тибет.
В колесе Ewige Rückkehr —
Бог доверился тебе.
Карт-бланш (фр. Carte blanche букв. «белая/пустая карта») — неограниченные полномочия, предоставленные Доверителем доверенному лицу при осуществлении деловой операции от имени Доверителя. Может означать: полная свобода действий или право выбора между вариантами действия.
Ewige Rückkehr (нем.) — "Эвигерюккер" — " вечное возвращение", ключевое положение философии Ф. М. Достоевского, отразившееся и переосмысленное далее в концепции "вечного возвращения" у Ф. Ницше (Ewige-Wiederkunfts), Хайдеггера и др.
До-ре-ми
Что ж, сыграем.
Раз-два-три.
Исчезаю, не смотри.
Имя ластиком сотри —
я давно живу внутри.
Свет, исполненный очей,
стеариновых свечей —
состоит из палачей.
Я давно уже ничей,
сто веков себе никто —
дудка Божья, конь в пальто,
я — щенок, а Бог — свисток:
круг, ещё один виток...
Из полотен древних вер
выбираюсь — тварь и зверь.
Скуден мой земной улов —
лишь скелеты тонких слов.
Ты же — с миром заодно:
просто — пей мое вино,
просто — будь в моем тепле,
просто — ешь меня, как хлеб.
Мир Памиров и Пальмир
оставляю за дверьми.
Станет горек этот мир —
просто слушай:
до-ре-ми...
Тонкий мир
Как тонок мир из света и огня,
где в небе колокольчики звенят,
где сладко стелет ночь туманный дым,
где вьётся рой стрекозий у воды.
Я помню — но дороги не найду.
По ленте Мёбиуса всё беду веду.
Кем был — не знаю, буду кем — забыл.
судьба сверкает золотом резьбы.
На маятник гляжу, впадаю в транс —
петляет время в череде пространств,
опять душа в невидимой петле,
ещё — нигде, уже — не на земле.
Хочу домой, но правила строги:
исчезнув здесь — возникну там другим.
Одежда — напрокат, жильё — внаём,
мы в зеркалах себя не узнаём.
И наши души лишь гостят в телах —
где всё сгорает до конца, дотла ...
А мир иной — из света и огня.
Но в нём не будет прежнего меня.
Там падает с небес хрустальный звон,
там — дети мы, без слёз и без имён,
не слышен там часов печальный бой,
не вспомнить там друг друга нам с тобой.
В контакте
Вот оно,
золотое время!
Час оборотней
и василисков.
Твари вышли из комы.
Бремя стало ужасно лёгким —
мы уже почти невесомы:
наверху только Бог и небо.
Недоты́комка шепчет сладко:
«Это рай,
ибо выпала руна Гебо,
навсегда оставайтесь с нами!
Мы же с вами давно в контакте
и уже не играем в прятки…»
Посмотри аргументы и факты —
я никто,
менестрель и бард,
ни кола, ни двора, ни конторы,
даже пью лишь по праздникам,
изредка.
В слюдяном окне монитора
разбираю письма фантомов,
читаю послания призраков.
И один зазывает в ломбард,
где за пару жалких копеек
продается чужое счастье.
А второй,
с логотипом меча и лиры,
убеждает:
«Будь сильным!
Стань частью тёмного мира…»
Примечание:
*Недоты́комка — то же, что недоруха — обидчивый, чрезмерно щепетильный человек, не терпящий шуток по отношению к себе, недотрога. — Словарь русских народных говоров
** Недоты́комка — полуфантастический демонический персонаж из романа Ф.К. Сологуба «Мелкий бес»
*** Руна Гебо — обозначает дар, это символ счастья, братства, партнерства в любой сфере жизни, от бизнеса до любовных отношений.
Излом
Трансгуманисты оголтело скупают души за гроши.
Как жаждешь ты бессмертья тела! Хотя бы тушкой — без души...
Всё фантазируешь убого, мечтаешь, тела вечный раб,
Что сможешь ты прожить без Бога, как биотехногенный краб.
Холоднокровная Орда кичится интеллектом голым,
Грозит очередным расколом, кричит, сама собой горда.
В огонь вселенную с людьми они отправили бы разом.
Кипит их коллективный разум, кроша оцепеневший мир.
Глядят, как змеи, на разлад, из горя собирают пазлы.
Их души тонкие увязли в полутонах добра и зла.
Уже семян на Божьей пашне не принимает борозда.
Над страшной Вавилонской башней восходит чёрная звезда.
Уже в петле греха повис твой лживый дух на тонкой вые.
Бесчеловечный компромисс ты оправдаешь. Не впервые...
Покачиваясь на изломе, как зачарованный, идёшь,
туда, где правит племя злое, где правды достоверней — ложь.
Решая, что добро, что зло, кромсая Господа на части,
Орды трусливый соучастник —
ты людоед.
Мутант.
Излом.
Так нежить, вечности изгой, потомок древнего ацтека,
Изображает жизнь, собой напоминая человека.
Но веки сомкнуты у Вия, и ад глядит со стороны,
Покуда мы, еще живые, Творцом одухотворены.
Аватар
Когда меня не станет —
лишних
не будет слёз, речей и слов.
Мой цифровой близнец напишет,
что жив я, весел и здоров.
Стихи отправит бот эфирный —
на годы загружу его.
Во мгле вселенной сувенирной
вы не поймете ничего.
И будет —
сам не понимая,
вокруг Эдем или Тартар —
из глубины глядеть на майю
мой черно-белый аватар.
Но ты, мой ангел молчаливый,
всплакнёшь над истиной в вине —
и станешь тише и счастливей,
подумав тайно обо мне.
Нарцисс
Тревожный горний свет в тебе губя,
коварно тень из зеркала твердит:
Гони печаль долой, люби себя! —
Как будто выдаёт тебе кредит.
Не замечая ни добра, ни зла,
какая сладость — жить с собой в ладу.
Гляди с утра до ночи в зеркала,
ищи себя в изысканном аду.
Люби своё безумие, Нарцисс!
Прелестен будь и лёгок, как миньон.
Но жизнь качнёт небесные весы,
и скажет:
«Найден, взвешен, удалён».
Тварь
Он рай покинул, будто беглый пленник.
Ему недоставало лишь ребра.
Хватило бы на тысячи вселенных
в нём разума, и света, и добра.
Пьянея от тоски и ласки женской,
он чувствовал такой восторг и страх!..
Дарила жизнь тревогу и блаженство,
их строго отмеряя на весах.
Но время убывало поминутно,
И он курил у темного окна.
Ему напоминал о чем-то смутно
Дразнящий запах белого вина.
Всё чаще уходя туда, где тише,
сбегая прочь от блуда и толпы,
он слышал: хрипло за спиною дышит
ночей осенних зверь и следопыт.
Без сожалений с ним простился город,
был тонок лёд и улицы тихи.
Семь лет покоя он смотрел на горы,
Перебирая чётки и грехи.
Молчал, не проронив ни звука праздно.
Кормил с руки оленей и совят.
Вдали от обольщений и соблазнов
Он был, как Бог спокоен, чист и свят.
На воду глядя, он не видел сходства,
казалось — тварь навеки умерла,
но жизнь дарила вечное сиротство,
а время разбивало зеркала.
Бегущий ото зла из всех чертогов,
от мира, что лежал у ног во зле,
он посмотрел на зло глазами Бога —
себя увидя в водяном стекле.
Жизнь истекла бесплодно и бесследно...
Не понимая, кем он был храним,
Глядел на зверя у черты последней,
Когда осталось только слиться с ним.
Ему открылась истина простая:
Звезда зажглась — случилось Рождество.
И покачнулось, над водой взлетая,
двойное отражение его.
Дары
Крупье бесстрастен. Розданы все карты,
и козыри рубашкой вниз легли.
Казалось, что вчера ты был на старте,
и финишная ленточка — вдали.
Дремали ладан, золото и смирна
в твоём походном лёгком рюкзаке.
И дар вручён был вестником эфирным,
и путь — штрихом начертан на руке.
Дрожало небо в полной божьей чаше,
И были все на пир приглашены...
Мерещилось, что чьё-то место краше —
Но оказалось вдруг, что все — равны.
Урод, красавчик, грязный или чистый,
поэт, политик или балабол —
всем по Харону в качестве таксиста,
и на проезд — серебряный обол.
И нет врагов уже, и нет кумиров —
Ты глух давно к хуле и похвальбе.
Но почему важней сокровищ мира —
Чтоб кто-то просто помнил о тебе?
Жало
Щекочет рёбра зимний бес
под шёпот вкрадчивого змия,
что счастье невозможно без
слепой безумной эйфории —
когда чужие меркнут лица
и оживают словари,
и сердце мечется внутри
тебя с ума сводящей птицей,
и невесомая тоска,
и свет утраченного рая...
А ты от счастья замираешь
над хрупкой бабочкой, пока
с тончайших крылышек, шурша,
во тьму пыльца летит цветная...
Как обречённая больная,
в анабиозе спит душа,
пока фиксирует игру
мозг серебром на фотоснимке,
где тени призрачных подруг
подёрнуты стеклянной дымкой,
и все мы — правы и не правы,
пока ещё даёт Господь
и счастье с привкусом отравы,
и смех до слёз,
и жало — в плоть.
P.S. «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 послание ап. Павла к Коринфянам 12: 7)
Питер
Вчерашний мир неузнаваем,
Его как будто подменили.
Твой город на хрустальных сваях
Сверкает на болотном иле —
Ночной светящийся оазис.
Неоновый ковчег? Титаник?
Над ним — осколков звёздных стразы,
На нём — покров любви и тайны.
Мы ветераны лицедейства —
Актёры, грустные ваганты,
Оливоглазые индейцы,
Миниатюрные атланты,
Мы — две фигурки, две былинки,
Мы цифры на его штрих-коде,
Его мы любим по старинке,
Но из-под ног земля уходит.
Искажены
Повадки граций,
Пространство будто бы взбесилось.
Сметает клочья декораций
Печальная слепая сила.
Уже селения земные
Библейские смывают воды,
Но смотрят сфинксы ледяные,
Как над Невой мосты разводят.
И мы ещё зачем-то дышим ,
Глядим в глубины небосвода,
Избавленные кем-то свыше
От смерти, старости, свободы.
Стоим, охваченные трансом,
Под небом Северной Пальмиры,
А на картинах Ренессанса
Хмелеют нимфы и сатиры.
Нейросети
Нас оплетают нейросети
прозрачной паутиной лжи,
бесстрастно маркерами метят:
кому в утиль, кому — служить...
Как призраки сторожевые,
незримо над душой стоят
филёров тени неживые,
вливая в мысли тонкий яд.
Лгут, будто прежним мир не будет!
Во мне — любовь, и смех, и грусть,
мои потерянные люди,
грехов житейских тайный груз,
века привязанностей прежних,
тончайших связей волокно,
заветной сладостной надежды
коллекционное вино.
А нежити перепадают
объедки с царского стола:
не оставляет ни следа им
души светящаяся мгла.
Разрушить глиняное тело —
что искру высечь из кремня.
Но ничего не переделать
и не отнять им
у меня.
Покемоны
В полночь солнечного века
Стала тыквою карета.
Переврали человека —
Человечность под запретом.
Шулер пьяный выпил море,
Покрывая карты крапом.
Из Содома и Гоморры
Лезет бешеным арапом
В ложе ветреной Данаи
Термоядерная Леда,
Черный лебедь подменяет
Слово "знать" на слово "ведать".
Бог молитв — за облаками.
Оживают мантры Ктулху —
Будто разом поломались
Музыкальные шкатулки.
Исчезает звон винтажный
В оловянных звуках маршей.
Все портреты в эрмитажах
Превратились зá ночь в шаржи.
Покрывается былое
Слоем умных инфузорий,
Наступает время злое
Фантастических историй.
Букинист меняет ценник
На томах энциклопедий,
Меркнет старенькая сцена
Недоигранных трагедий.
Дальше будет мелодрама
В виде фарса, в виде фарша...
Вырезает пентаграмму
На скамье у Патриарших
Покемон запретной темы,
И его на лассо тянет
То ли ангел, то ли демон,
То ли инопланетянин.
Примечание:
Значение слова «покемон»… ポケットモンスター покэтто монсута:, англ. Pokémon, от англ. Pocket Monster — «карманный монстр») Само слово «покемон» обозначает существо, обладающее сверхъестественными способностями. Ряд религиозных организаций отмечали, что в покемонах настораживает оккультная подоплёка и демонологическая имитационная природа данных игрушек и гаджетов. Врачи в разных странах мира заметили, что "покемономания" вызывала у детей психоз и приступы эпилепсии.
Франшиза
Затерянный в сети потомок Лота,
ты — сон себя в осколках бытия,
где Бэтмен ты и хилый Гарри Поттер,
и Фантомас из звёздного старья,
чьи дети превратились в покемонов
и сгинули в ущельях звёздных войн,
где лёд крошит в цейлонский чай с лимоном
недоброй умной утвари конвой,
где на тебя в прицел глядят предметы
внутри навечно избранной тюрьмы,
и твой никнейм из интернет-газеты —
тату на теле ядерной зимы,
где съеден сыр в комфортной мышеловке,
и где осиротелая, одна,
душа твоя — воздушный шарик лёгкий —
к сырой земле навек прикреплена,
где тошно от мистических историй,
где дохнут от простого о-эр-в-и,
где челюсти акул на мониторе
который год смыкаются в крови,
где сотни раз уже развоплощённый
храбрец, меча и магии герой —
лишь серебристый атом, вовлечённый
в нейросетей безликий общий рой,
где сам ты — лишь франшиза и вендетта
в метавселенной выдуманном сне,
где плачет глупый ангел: где ты, где ты? —
не веря что тебя на свете — нет...
________________________________________________________________________
*Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса, право работать под чужим брендом, используя технологии ведения бизнеса известной компании. Копия чужого бизнеса.
Медиафраншиза — интеллектуальная собственность, состоящая из персонажей, вымышленной вселенной и прочего в каком-либо оригинальном произведении (книге, фильме, телепрограмме, компьютерной игре и т.п.). Например, серии фильмов, их сиквелы, приквелы, ответвления сюжета. Бренд, образ, персонаж, взятые напрокат.
Бэтмен, Гарри Поттер, Фантомас, Звёздные войны, Покемоны, Мистические истории, Челюсти, Герои Меча и Магии — всё это примеры франшиз в сфере "интеллектуального продукта", от приквелов и сиквелов кинофильмов, фанфиков книг до электронных игр и каверов известных хитов.
Нейросеть — Нейро́нная сеть (также искусственная нейронная сеть, ИНС) — математическая модель, а также её программное или аппаратное воплощение, построенная по принципу организации и функционирования биологических нейронных сетей — сетей нервных клеток живого организма.
Свет изначальный
Дрожали звёзды и тела комет,
когда Творец, невидимый и сущий,
творил из Слова изначальный свет,
и облака, и гладь воды, и сушу.
Не помня первозданного родства,
как призраки небес обетованных,
кочуют в океанах острова —
осколки расколовшейся Гондваны.
И ледяная соль летит с небес
на раны обезумевшей планеты.
Невольники лукавых антитез,
мы слепнем от божественного света.
Дробят и рвут нас и внутри и вне
эпохи тектонические сдвиги.
И мы читаем книги о войне,
и нас война читает, будто книги.
В саше у Гретхен
Ах, Гретхен, маргаритка, в чьём крохотном саше
покоится улыбка до розовых ушей,
острота с миной кислой и глобусом в сове,
хорьки жемчужных мыслей в прелестной голове,
цитатка Мураками, Дюймовочка в кроте
с живыми мотыльками в античном животе,
эстетского покроя ажурные крыла,
залётного плейбоя гламурная стрела,
слащавого «buongiorno» кровавое вино
с «эмпатией» дежурной, где состраданья — ноль.
Стилет из вечной стали, записки на арго
хранит сентиментально блудливая Марго.
В саше твоей вселенной дух тёмен и лукав,
и сахарно колено, и зелен твой рукав,
в старинном секретере — скелеты мертвецов,
и бренди есть, и шерри, и плётка со свинцом,
зефир и птичье млеко, и Клара, и кларнет...
Там только человека давно в помине нет.
_____________________________________________________________________________
* Саше —
Плоский пакетик, упаковка для малообъёмных пищевых продуктов и фармацевтических препаратов; надушенная или наполненная ароматическими веществами подушечка, которая кладется между бельем для придания ему приятного запаха; крошечный мешочек для сухих духов; небольшой несессер для косметических принадлежностей.
Encounter
их лица умильны
как в опере мыльной
а кожа гладка будто масло
и речь их сладка
голоса их медовей
пчелиных сот
но каждый из них
сексот
они говорят
вот бог
он любит тебя
любит всех без разбора
кроме тех кто повешен
в глубинах осеннего бора
мы зовём его папочка
по-домашнему просто
его заклинания лечат
любую коросту
они убеждают
что люди должны облучать
друг друга лучами добра
говорят потерпи
ты избранник
печать на тебе
это бомбардировка любовью
потом будет всё хорошо
это лишь
столкновение с богом
и болью
и просят
давай
покажи что хранится годами внутри
разложи на прилавке
где будет удобно рассматривать это
мы выясним что тобой спето
не спето
узнаем как выглядит внутренний зверь
станет легче поверь
и рыдать будет сладко так
что не жалко будет тебе
умирать
их пастор тасует приманки
он больше похож на крупье
а не на Авиценну
они вывернут всё наизнанку
назначат и плату и цену
за каждое слово
и тайно отснятый
кадр прожитой жизни
с процентами боли
с учётом дороговизны
как положено у рантье
они в каждое сердце запустят лапы
и скажут потом
что бог любит не всех
и что пасынки просто должны умереть
облученные смертью
лучами добра их лучистого папы
убедят
что ковровая бомбардировка
единственный выход
и жертва и жатва
дадут тебе солнечный яд
скажут
вот твой народ
он великий и древний
но бедный
лишённый отцовской любови
столкнут тебя с Богом
да так что твой лоб станет медным
от ржавчины спёкшейся крови
вдыхая речей их табак
я думаю так
да пошли вы всей вашей семейкой
стравили людей как бойцовских собак
когда это я задолжал
бомбардирам любви
эксгуматорам тайны нутра
обладателям жал
похитителям душ
свежевальщикам туш
рассекателям тел
и заплечных дел мастерам
и я говорю
да идите к чертям
ваш отец воцаряется там
где уже человека нет в человеке
где никто никому не защита
не кров
и не плоть и не кровь
где каждый другому ничей
в этом про́клятом веке
в землях горшечников
где путь
усеян костями ткачей
где всегда остаётся
вместо людей
лишь твёрдый застывший пепел
после ваших костров
чёрный пепел
от человека
при чем тут ваша любовь
______________________
*Encounter — столкновение, схватка, стычка; встретиться (в бою). В современных псевдохристианских психопрактиках — сверхъестественная «особая встреча, лицом к лицу» с Богом, далекая от библейского учения технология, основанная на смеси психоанализа и психологической агрессии, которая вышла из квази-библейского харизматического богословия. Используется в сектах, основывается на зомбировании сознания, нейро-психолингвистическом программировании, алгоритмизации поведения человека. В социальной религиозной практике — сеть псевдо-евангелистских сект с неафишируемой гностической ориентацией
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.