Манькина майданомания
Пошла я на свиданье с росгвардейцем
И зеркальце карманное взяла...
<...>
До обморока чуть не удивилась,
Отвисла челюсть с криком: «Ё моё!»...
Когда лицо его не отразилось.
Любимый оказался упырём!
Как раньше я о том не догадалась?
Ведь знала, что он митинг разгонял...
<...>
А я ж хотела с ним поцеловаться,
А после — провести с ним вместе ночь.
Вот так вот с росгвардейцами встречаться!
Ведь говорила мама: «Думай, дочь!»
… Ольга Вербовая. Свидание
А в "нумерах" у Мани — тишина,
В психдиспансере есть клозет, и баня.
Но санитарам нынче не до сна —
В палате вновь бузит маньячка Маня.
Нейдет майдан у Маньки с головы:
Наверно бесы девку закадрили
Маньячка — фроттер, мания любви
сама собой перерастает в триллер.
Ей говорила мама:
"Думай, дочь,
про жизнь, и не давай всем без разбору!
Не проводи под кем попало ночь,
не заводи романов под забором.
Отвиснет челюсть, если впохыхах
предашься ты "по-быстрому" разврату.
Искала бы ты дофамин "в верхах",
а то опять достанешься… медбрату,
и снова — назепам и тормоза,
и в каждом сладком сне — по Биллу Гейтсу,
и мальчики кровавые в глазах,
и в зеркалах — сплошные росгвардейцы..."
*Фроттеры — люди с девиациями, любители потереться об окружающих и потому предпочитающие массовые скопления народа
Маркиз и Бобби
История страсти и мести
Эпиграф:
Я не сказал тебе этого, струсил.
Дорого стоил поджатый мой хвост.
Было больнее от яда в укусе,
Годы спустя. Норов правды не прост.
Терпит он долго, но мстит без пощады,
Топит любовь, ей давая вдохнуть.
Стоны умолкли, а бранью площадной,
Только со дна поднимается муть.
Сергей Медведев (Таксист)/Я не сказал тебе этого...
Как-то трусил вдоль пруда я, гуляя,
у своего отраженья — завис:
видно недаром мой славный хозяин
дал мне прекрасную кличку — Маркиз.
Хвост мой вилял в ароматах и звуках,
стрелы пускал в облака купидон...
Вдруг увидал я прекрасную суку —
вздыбился враз кобелиный гормон!
Страстью в любовный капкан будто загнан,
зверского полон и злого огня,
быстро пристроился сзади… Внезапно
блохи буквально вцепились в меня!
Между чесоткой от блох и любовью
сердце моё разрывал острый зуд!
Как мне объять необъятное, Бобби?
В общем… накрылся весь наш Болливуд.
Ты укусила меня от досады.
Хвост я поджал аж до самой зимы —
с мыслью о мести похлеще де Сада.
Бобби! У проруби встретились мы!
Ты заплатила за прошлые муки —
блюдо из мести мороз преподнёс!
Я утопил тебя, жалкая сука —
это цена за поджатый мой хвост!
Мат
Крепкой брани безбожный хулитель,
Равнодушный словес гробовщик,
Ты — поэзии злой расхититель,
Ты — наёмник, погонщик, ямщик!
… Чопорным хулителям мата/О. Гетьманцев
… На мате не надо ругаться. им надо дышать!
… Олег Гетьманцев
Грязны остроты
с похабным матом,
речь грязнорота,
слова измяты,
мат как по нотам —
в быту и в кадре,
в кино тошнотном,
в Большом театре,
брань в споре, в ссоре,
и брань в сатире,
мат на заборе,
и мат в сортире...
Узнаешь точно
себя в примате —
в убогих строчках,
где мат на мате.
Хочу я бесов
послать куда-то:
идите… лесом,
дышите матом.
Махаон
Мой ангел, избегаешь острия
Иголки мироздания, где я.
Поплачь, любимый, над своей судьбой.
Ты, от себя сбегая, больно ранишь,
Но как на остриё тебя заманишь?
Вот утро — снова в бой. С твоим тобой,
Который есть иль нет? Молчи, загадка.
Сама я разгадаю — это сладко.
Не бойся. Не молчи. И доверяй.
<...> P.S.
Твоя изящно хитрая змея.
Твой бесконечно терпеливый друг,
Эйнштейн, Гудини, Тесла, Кафка, Юнг...
… Елена Покровская. Взаимовыгодная сделка
Ну, как ты тут? Всё крылышки — бяк-бяк?
Пожалуй, друг любезный, на иголку!
Напрасно, что ль, я мучила себя?
Да и тебя… Хотя тебя — без толку.
Ты глуп как пуп, пустой твоей башки
совсем от рук отбился дзен голимый!
Ты скольким девкам накропал стишки?
Я подсчитала все твои грешки!
Как стрекозёл, летал, подлец, да — мимо!
Иди же, ну… Зову тебя любя,
как Шерлока приманивала Хадсон.
Я проколю иголкою тебя —
а ты, любимый, будешь трепыхаться!
И сладко так заноет грудь моя
от лучшей из увиденных агоний!
И ты поймешь, что я — твоя змея,
а не пучок разросшихся бегоний.
Поплачь, красавчик, над своей судьбой,
ты мой! Хотя и мертвый, эка жалость...
Но под стеклом ты будешь как живой!
Не знал ты счастья, глупый, своего.
Не зря же я сто лет с тобой сражалась...
О, это будет лучший твой альков!
О, как прекрасен ты, навеки сонный!
Из всех убитых мною мотыльков
Ты — лучший экземпляр коллекционный...
Медуза
Эпиграф:
Печаль вплывает тихая, немая.
Колышется медузой.
Входит в душу,
<...>
Усталость, как петля.
<...>
Клубится пелена воспоминаний.
Печаль в душе. Душа ль в печали…
Как близнецы сиамские, срослись.
И не поймешь, кто был из них в начале…
А я лишь тихий омут для медузы,
скрывающейся в глубине.
............................................… Елена Картунова. Печаль-медуза
Влюблённости не вечна эйфория.
Висит любовь верёвкой бельевой.
И пусто так, потухли фонари, и
финита ля комедия — хоть вой!
А в доме скука. Рай давно разрушен.
И тихий омут полон мелодрам.
И нагло лезет ностальгией в душу
воспоминаний целая гора.
Не замечал, дурак, печали дамской,
и от любви тебя бросало в дрожь.
Потом прирос к любви близнец сиамский:
и кто главней — уже не разберешь.
Срослась навек природа со смартфоном,
уносит ветер счастье-конфетти.
Сидит впотьмах надутая Горгона —
и так домой не хочется идти...
Придёшь с работы, битый жизнью лузер,
она в печали и не хочет спать...
Заглянешь вглубь — а там… сидит медуза!
Фильм ужасов: "Медуза — 35"!
Мистер Икс снимает маску!
Ух, как мне надоела эта маска!
Так тошно — хоть ложись да помирай!
<...>
Сдирай её, как старые обои,
Сдирай с живою кожею лица,
Сдирай её смелей, крича от боли,
До самого победного конца...
<...>
Меня, каков я есть, теперь узнайте!
… Ольга Вербовая. Избавление от маски
«О, как осточертела маска эта! —
тошнил в гримерке пьяный мистер Икс.
Карету живо мне! — орал — Карету!
А то я что-то сильно многолик-с!
О, как мне надоело — хоть убейся! —
то бенефис, то водка, то боржом!
О, я срывать готов усы, и пейсы,
и кожу с живодерским куражом!
Сдирать с лица и грим, и эпидермис,
садистски, сладострастно, не спеша,
чтоб в тушке, разогретой, словно термос,
от боли содрогалась бы душа!
О, Мордора кровавые режимы,
о, цепи мира, держите почто?!
Я так хочу, чтоб разрывались жилы,
Хрустел хребет, крошились ребра чтоб!»
Размахивая мятым манифестом,
он истерил, валился всё ничком,
Визжал, рычал и тряс причинным местом,
грозя кому-то злобно кулачком:
«Чтоб чадный дым пылающих покрышек,
чтобы толпа вопила «Мыздесьвласть!»
Чтоб от свободы съехали все крыши,
чтобы на всех вас можно было… класть!»
…
Тут, наконец, не выдержал продюсер,
и дал пинка: «Свободен, мухожук!»
И ноет клоун — голоден и гнусен:
«My dear friends… je ne mange pas six jours»
*My dear friends (англ.) — мои дорогие друзья (русс.), любi друзi (укр.)
**je ne mange pas six jours (франц.) — я не ел шесть дней (фраза Кисы Воробьянинова, вынужденного побираться после дебоша и растраты (12 стульев, Ильф и Петров)
Моя невеста — убийца!
Она была застенчива по духу,
Наивна и в общении робка.
Сегодня вдруг
Она убила муху,
Газетой, сильно, чтоб наверняка.
Мне не забыть предсмертной позы мухи,
Она на крыльях прямо на столе
Лежала после страшной оплеухи
И жалостно в глаза смотрела мне...
… Натали
Задумал жениться по-взрослому я.
Тиха и прекрасна невеста моя.
И сам я от счастья как будто во сне.
Но случай сомненья посеял во мне.
Жила себе муха цеце — егоза,
Летала, жужжала и лезла в глаза.
Но вскаркнуло вдруг за окном вороньё —
Невеста пришибла газеткой её.
Не мацает муха теперь потолки,
С тех пор, как погибла от ейной руки —
Лежит ее трупик, мой ужас храня,
и жалостно глазки таращит в меня.
Боюсь посмотреть в ее сторону я —
Таится в невесте погибель моя!
Приснилось — газетку принес почтальон,
глазами сварил из меня он бульон.
Он в сговоре, верно, с невестой моей,
И мне они вломят вдвоем пендюлей.
В газетке — топор, автомат, пулемет...
Как муху, ужели газеткой прибьет?
О, дух мой, наверно, слегка насеком!
Крадусь я по дому в ночи босиком.
Рыдаю в подушку от ужаса я:
Убийца! Невеста, невеста моя...
Моя синица
Автопародия
Тревожен мир февральской круговерти:
Журавль в туманном облаке витает,
Синица ищет снадобья от смерти,
А я шепчу — моя ты золотая...
… П. Фрагорийский. Валентинка
Да-а-а, вляпался я как-то в феврале…
Кругом тогда летали валентинки,
мела пурга, весь мир лежал во зле!
И снег, и слякоть…
Бедные ботинки!
Моя синица юркнула в аптеку,
а я — курю (хотя, конечно, зря!) —
у входа. Тут идет такая фря —
Шикарная… Не дама — дискотека!
И как у журавля — сплошные ноги!
Я сдуру загляделся на неё,
окурок уронил среди дороги.
И тут, прикинь — выходит «всё моё»
с пакетом чая, с пачкой анальгина…
Спросила: пупсик, что там за фемина,
что ты аж рот открыл?
Ну ё-моё!
Я ей: мой ангел, да побойся Бога,
ведь я тебя, одну тебя люблю!..
Моя синица улыбнулась строго,
сказала: «Ноги вырву… журавлю».
Мой чёрный человек
зачем ты здесь, мой черный человек, откуда ты явился?
и почему терплю такое мрачное соседство?
где мне найти защиту от тебя?
гармония течет по венам прямо к сердцу...
… Аннабель Ли
Хрипнет пьяная кукушка,
дьявол льёт в стаканы джин.
Я, Есенин, Моцарт, Пушкин —
Звёзды творческих пучин —
Собрались тут в кои веки,
на столе зеленый гном,
рать из черных человеков
марширует под окном.
Без раздумий, не гадая,
Сам себе я подкузьмил:
Среди них и мой шагает,
Чем я хуже, чёрт возьми?
Я беру у них по-свойски
всё что надо. Мы — ЛИТО!
А заглянет Маяковский —
поносить возьму пальто!
Мы стояли и махали...
Ты была моим причалом,
Смыслом жизни и теплом,
Но другого повстречала.
Помашу тебе веслом...
… Дмитрий Шнайдер
Вечер. Жду тебя под аркой,
Дождь. Промок мой "адидас".
Мы с тобою не подарки,
и подрались пару раз.
В ожиданье час я битый —
где ты шлялась мне назло?!
Машешь мне бейсбольной битой —
Помашу тебе веслом.
Друг на друга мы махали,
дождик лил как из ведра...
Так друг друга мы пугали
и ругались до утра.
На "Смерть поэта"
Диалог, экспромты с Натальей Юркевич, поводом для которых послужило моё ироническое стихотворение "Смерть поэта"
...............................................KataStrofa
Я многотомна. Многостопна.
Поэты знают этот зуд.
Возьму — сама себя и шлёпну.
А вдруг читать тогда начнут?
Найдут глубины и просторы,
И неземную благодать…
А я тихонько из-за шторы
За этим буду наблюдать.
................................................ПФ
Не надорвись, моя кукушка!
Поэту смерть — огромный плюс!
Чтоб услыхать, что я как Пушкин —
я понарошку застрелюсь!
А вдруг, мол, скажут — крутизна я?!
Как бросятся ценить меня!
А вдруг меня сей час признают?
Ну… пожалеют на крайняк.
................................................KataStrofa
Да нет! Нужна лишь правда миру,
Чтоб на дуэли иль в бою.
А то поэты всей Stihi.ru
Смерть инсценируют свою.
P.S. В начале 2000х как-то и правда была эпидемия инсценировок смертей среди поэтов. Зачем они это делали — загадка. Но факт есть факт.
На флешке
Поэты бессмертием дышат.
Их вера чиста и крепка!
Всё это даётся им свыше…
Границ, где живут облака!
… Валерий Заика
Скажу Валерию Заике
без сантиментов и прикрас:
Тут, друг, такая заковыка —
поэты не иконостас.
Поэты — смертны.
Быт, рутина
съедает их недолгий век.
В их «заповедных палестинах»
поэты дышат никотином,
а не «бессмертьем», человек!
Характер труден, ум насмешлив,
и беспорядок на столе…
Да все готовы выесть плешь им!
Нарушить мир и жизнь разрушить.
Их любят — на посмертной флешке...
Но их стихов живые души —
Едят, как хлеб.
О пошлый мир!
О сколько пошлости в словах
Сквозит в стихотворениях прочих!
Свой юмор превращают в прах,
Наверно жизнь у них не очень...
Своей обижены судьбой,
Никто из них любить не хочет,
Способны думать лишь елдой
И мир вокруг себя порочат.
… Галина Бычкова. О сколько пошлости в словах...
О пошляки с нутром порочным!
Вас легионы, тьфу, едрит...
Все мужики козлы — и точка!
Им только б девок закадрить.
Они обижены судьбою!
Пустышки, бабники и дрянь!
Ах, что поделать мне с собою?
Везде разврат — куда ни глянь.
Всё засорили ерундою!
Телячьих нежностей тома —
любовь, елда, елды, елдою...
Да этот мир сошел с ума!
Тихонько кушаю хурму я,
полна непогрешимых дум,
елду старательно рифмую:
в аду, в году, еду, балду...
Но рифмы как-то неприлично
соединяются опять,
я снова их ловлю с поличным,
чтоб из сознания изгнать.
Грущу под толстым баобабом —
святая вся средь бела дня!
Ну что нашли вы в пошлых бабах?!
Почто не видите — меня?!
Пассионарий
"К чему стадам дары свободы?" © А. Пушкин
Свободу и равенство я славословил,
Где-то ругался, где-то злословил...
<...>
Но сколько бы я не корпел, не старался,
Никто на свободу не вырывался
И я понял вдруг для себя — мои тщетны труды.
Стадам ни к чему необъятной свободы река,
А все их дела, разговоры о чести
Не стоят ни цента сведённые вместе...
(Вадим Ямпольский. Овцы)
Как все, имеющие право,
я волком очень быть хотел,
себя от всех дрожащих тварей
я чётко отделял всегда !
Я жизнь их низкую злословил,
чехвостил, материл царя,
и, зазывая их на бойню,
златые горы обещал!
Зачем никчемные людишки
пьют пиво, делают детей,
вытаптывают все Мальдивы?!
Я — как А.С. Пушкин среди них!
Корплю, ору, зову к свободе,
по тридцать центов им раздал!
И демократию возглавил!
А им — до лампочки она.
Пацифистская фишка, заплаканный бюст
На войне плохих нет и хороших —
На войне два лагеря врагов…
……………….
И пускай история не судит:
Это подвиг или же вина…
……………….
Заклинаю силою искусства,
Кто бы ни был ты, чужой иль свой.
Пусть напоминает лайнер «Густлов»,
Что на свете не должно быть войн.
………Моряна (Димитрова Галина). Виновата война
Эта фишка хитрая — искусство!
На устах лукавая печать:
плачем над сюжетом «лайнер Gustloff»,
над донбасским горем хохоча.
Шлак рифмуя грамотно и бойко,
пафос мы за чувства выдаём.
Водим, как положено «прослойке»,
вежливые шашни со зверьём.
Нам неловко перед «высшей кастой»
плакать над сегодняшней войной.
Душ неистребимое лукавство
не смутит уже стандарт двойной.
И освободитель, и каратель —
все равны, и рай похож на ад,
поровну мы всех завиноватим,
и никто не станет виноват!
Растирает Коля-с-Уренгоя
по щекам нацистское быльё,
над иудой, власовым-изгоем,
крокодильи слёзы Быков льёт.
И мокры от слёз глаза и бюсты,
и елей в улыбках упырей.
Это лицедейское «искусство»…
Производство мыльных пузырей.
Примечания:
К вопросу о сюжете "лайнер Густлофф", которому посвящён сей душераздирающий антивоенный опус "Виновата война". Написанный, нужно отметить, в разгар "пересмотра истории", и в частности, роли знаменитого советского подводника Маринеску.
Без комментариев...
_________________________________________
В 1943 году в Балтийском море произошла самая крупная морская катастрофа в истории человечества. Советская подводная лодка С-13 торпедировала близ Данцига германский пассажирский лайнер (служивший во времена войны плавучей военной базой, "плавучей казармой", и фактически служивший военным кораблём) — "Вильгельм Густлофф", на борту которого находились немецкие подводники, женщины из вспомогательных сил гитлеровских ВМС и беженцы. Через час лайнер затонул, число жертв по разным оценкам варьируется от 5 до 10 тысяч, из них около полутора тысяч военных.
Из истории вопроса:
Крупнейший лайнер Германии планировали назвать именем немецкого фюрера — Adolf Hitler. Но обстоятельства изменились.
4 февраля 1936 года в Давосе студентом-медиком еврейского происхождения Давидом Франкфуртером был убит швейцарский нацист, член НСДАП Вильгельм Густлофф.Убийство приобьрело скандальную огласку, особенно в Германии, учитывая национальность убийцы. В свете пропаганды идей национал-социализма случай убийства немца, к тому же лидера национал-социалистов Швейцарии, стал идеальным подтверждением нацистской теории заговора мирового еврейства против немецкого народа. Из одного из рядовых лидеров зарубежных нацистов Вильгельм Густлофф превратился в «символ страдания» — «мученика». Можно сказать, его убийство послужило одним из самых громких информационных поводов для обоснования Холокоста.
Что касается юридической оценки атаки на лайнер советской подводной лодкой под командованием легендарного Маринеску — она была дана военными юристами-экспертами института морского права в Киле, о чём было сделано соответствующее заключение. Вердикт военных экспертов гласит:
Лайнер представлял собой военную цель и его потопление не являлось военным преступлением, так как суда, предназначенные для перевозки беженцев, госпитальные суда должны были быть обозначены соответствующими знаками — красным крестом, не могли носить камуфляжную окраску, не могли идти в одном конвое вместе с военными судами. Также на их борту не могли находиться какие-либо военные грузы, стационарные и временно размещённые орудия ПВО, артиллерийские орудия или иные аналогичные средства.
«Вильгельм Густлофф» был военным кораблём, на который позволили подняться шести тысячам беженцев. Вся ответственность за их жизнь с того момента, как они поднялись на боевой корабль, лежала на соответствующих должностных лицах немецкого военного флота. Таким образом, можно считать, что «Вильгельм Густлофф» являлся законной военной целью советских подводников ввиду следующих фактов:
«Вильгельм Густлофф» выполнял операции в зоне боевых действий и не являлся гражданским судном: на его борту имелось вооружение, которым можно было бороться с кораблями и авиацией противника;
«Вильгельм Густлофф» осуществлял переброску военнослужащих действующей армии;
«Вильгельм Густлофф» являлся учебной плавучей базой для подводного флота Германии;
«Вильгельм Густлофф» шёл в сопровождении боевого корабля флота Германии (миноносец «Леве»);
Нужно отметить, что такие инциденты — не единичны.
Советские транспорты с беженцами и ранеными в годы войны неоднократно становились целями для германских подлодок и авиации (в частности, теплоход «Армения», потопленный в 1941 году в Чёрном море, вёз на своём борту более 5 тыс. беженцев и раненых. Выжило только 8 человек. Впрочем, и «Армения», как и «Вильгельм Густлофф», нарушала статус санитарного судна и также была признана советом военных юристов-экспертов законной военной целью).
P.S. Сведения взяты из Википедии — но это документально подтвержденные неопровержимые факты, которые невозможно оспорить, или трактовать «под другим углом зрения» — их можно только отвергнуть и проигнорировать. Чем, собственно, и пытаются руководствоваться разнообразные «заклинатели силой искусства».
Поёт вода из трахей...
А. Кабанову на стихи про карманную медь, алычу и кресло-качу
сиди себе и смотри, качаясь в кресле-кача,
на этот сад изнутри, где вишню ест алыча,
когда в лампаде огонь свернется, как эмбрион,
цветком раскроется конь, а с чем рифмуется он?
(А. Кабанов)
Как мотыльки в голове, во мне порхают слова,
в глаза гляжу я сове, а там забор и дрова,
к стихам крадется песец, наверно это Пегас,
я вспомнил слово "клозет", и с чем рифмуется газ...
По зомбоящику гимн иуды хором поют.
А если Клим тот — Самгин, под пледом прячется — шут?
Сиди себе и кури коллекционный "Опал".
На стенке раки по три. У стенки кто-то упал.
Хохочет солнечный круг. Жизнь коротка? Не беда!
Пусть гуппи мечут икру, журчит в трахеях вода,
гнездится дым сигарет, гипофиз жрёт саранча,
на полке сто словарей, под полкой кресло-кача...
На кухне столик обе… На нем конфеты "Рошен"...
Что я рифмую, mon cher?!
Ой, всё...
Неважно!
Забей.
Примечание:
* Гуппи — живородящая рыбка
* "Иди и смотри" — военная драма Элема Климова о фашизме, классика советского кино. Видимо, автор это имел в виду, когда сочинил аллюзию "сиди и смотри".
* Клим Самгин — герой романа А. М. Горького, воплотивший нелицеприятный образ "интеллигента".
* Конфеты "Рошен" — продукция с фабрики, принадлежащей бывшему президенту Украины Петру Порошенко.
* Солнечный круг — популярная советская песня из пионерского репертуара.
По-русски
ты мечтаешь в грезах чистых
стать под ветром перемен
к лету крупным финансистом
и купить Porsche Cayenne… <...>
покачавшись чуть в сторонке
и подсев к тебе, несмел…
бомж печально и негромко
просит рупь на опохмел…
…… Женя Гнедой
в куртке пачка от житана
адидасы на ногах
весь в мечтах и смелых планах
весь в сомненьях и долгах
ты в уме сложил дисконты
экономишь по чуть-чуть
если грустно — съешь данон ты,
если горько — чупа-чупс
взмокла кепка от излишка
мыслей под горячим лбом
на скамейке где сидишь ты
рядом примостился бомж
просит рубль с улыбкой мутной
говоришь ему — держи!
в этом мире бесприютном
все немножечко бомжи
посмотри на наши лица
эх святая простота
мы готовы всем делиться
без гарантий
просто так
не торгуемся с удачей
настоящее ценя
жить по-русски это значит
даже бомж тебе родня
каждый будто кнопка пуска —
да хоть в прорубь голышом!
но молчим всегда по-русски
мы без камня за душой
на морозе песни-танцы
родниковая вода
не понять нас иностранцам
ни за что брат
никогда
* Адидасы на ногах — кроссовки фирмы Adidas AG (немецкая транснациональная компания по производству спортивной одежды, обуви и аксессуаров, марка имеет множество дешевых подделок).
* Житан — Gitanes — Сигареты Gitanes — старейший французский бренд, который берет своё начало в 1913 году. Марка всегда позиционировалась, как элитная.
* Danone (произносится «дано́н») — французская продовольственная компания, известный производитель молочных и других продуктов. Известнейший на российском рынке слоган: "Съешь Данон — и пусть весь мир подождет" (реклама творожков «Даниссимо»)
* Чупа-чупс — Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. Основана в 1958 году Энрике Бернатом.
Порфирия
Эпиграф:
Я сижу возле окна
И смотрю на дождь.
Выпиваю всё до дна —
И бросает в дрожь.
<...>
Дрожь проходит, за окном
Дождь уже молчит.
Я впадаю в вечный сон,
Сердце не стучит.
… Владислав Пучинский. Дрожь
Утихает эйфори́я.
За окном унылый дождь.
От жестокой порфири́и
сотрясает кости дрожь.
Отхлебнувши из стакана
теплой кровушки глоток
вспоминаю суть романа:
локон, шею, завиток,
ночь, причёску в беспорядке,
соль на лезвии ножа...
Было весело и сладко,
было некуда бежать.
Нет тебя — и делать неча.
Сердце не стучит — века.
Засыпаю.
Сон мой вечен.
Подпись: Дракула.
Тчк.
*Порфири́я — болезнь, которая делает человека похожим на вампира — в первую очередь, внешне.
Потусторонняя богема
«Вино моих волшебных строк
ты пригубила в свете лунном,
как вдруг привиделся в них Блок…
И «Незнакомки» голос юный...»
… Виталий Верненский
«Ты право, пьяное чудовище!
Я знаю: истина в вине...»
… Александр Блок. Незнакомка
Вина моих волшебных строк
стакан ты залпом осушила.
И — началооось!..
Волошин… Блок
с Любовью Дмитревной в шиншиллах…
Рахманинов и Карл Брюллов
под ручку с пьяной незнакомкой…
Ахматова и Гумилев…
Толстой с крестьянскою котомкой…
Шаляпин — злобный Командор —
с Есениным ломают двери!
Набились в кухню, в коридор,
толпятся над душой, как звери.
Ты закуси, возьми лимон,
а то вдруг сделается плохо.
Собрался в кучу весь бомонд
конца эпохи царь-гороха!
Толкутся, ишь, вокруг стола —
как будто платят здесь подённо.
Знать, крепко ты перепила…
стихов моих непревзойдённых.
Поэтесса-скандал
О, необузданная «лярва»!
О, «хитропопая мамзель»!
Чего ты хочешь — не понятно.
................................................
«Крупица» ты! Одна из сотых.
На лбу себе то напиши! .
.................................................
«Ругай! Бей! Делай всё, что хочешь!
Но не бросай меня, родной!»
… автор: Антивирус-Злоид
Махала знаменем любви,
трясла слезами перед носом,
травила душу визави
словесным выспренным поносом.
Была поэзий «высота»
тупой, как лозунг на листовке:
мол, ты козел, а я — свята,
непогрешима и чиста.
Сама же — сущая чертовка!
Молекула, которых — тьма,
на рубль — ведро в денёк базарный.
Да ты свела себя с ума
своей поэзией бездарной.
В «амурах» тёртый я калач,
пойди напейся что ли… чаю!
Заткни фонтан. Смирись. Поплачь.
Я просто — громкость выключаю.
От воплей плавятся мозги!
Ну помолчи, побудь хорошей.
Хорош скандалить! Без пурги.
Не брошу я тебя. Не брошу!
Провинциальное садо-мазо
Запредельного мира награда,
Ты явилась — принцесса ада!
В клУбах дыма, со свитою чёрной —
Ангел похоти вечно минорный. <...>
Знаю — бросишь, раздавишь, сгубишь...
Тварь! Скажи, что хоть каплю любишь!
… Борис Костинский
У тебя со мной свиданье.
Цепью бью по батарее:
милый, я вся в ожиданье,
шевелись уже скорее!
В стрингах из змеиной кожи
выползай скорей из будки!
Кляп и хлыст, ошейник, ножик,
плеть, ботфорты, мини-юбка,
когти, черная помада…
Щас в игру с тобой сыграем!
Говоришь, я ангел ада,
жуткое исчадье рая?
Ты похож на тамагочи,
той-терьером будешь, дядя.
Обзывай меня как хочешь,
похотливый старый дятел.
Я и хуту, я и тутси,
я — акула и Аттила!
Ну, ползи ко мне, мой пупсик…
Дата.
Подпись: «Чикатила»
РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ
Поколение с разбитым сердцем
Две пародии на стихи «младой поросли»
1.
Я не хочу просто тихо резать вены,
Я хочу, чтобы вы со мной вместе умирали.
«Господи, какой кошмар!» — скажу вместо ответа.
<…>
Я люблю, и презираю… — нет, ненавижу!
В пустой голове холодный ветер.
Он стал моей мыслью и уносит всë ниже.
……………………………………….Айрон Оппенгеймер. Утрирую
Царевна
Я вся такая… прям сплошные нервы!
Варюсь лягухой в мыслях о тебе…
Все говорят: подумаешь, не первый —
и не последний в жизни твой кобель!
В сердечко вонзена стрела Амура,
Царевич — не Иван, а Ванька злой!
Покоя нет! Сижу одна, как дура,
зеленой жабой с золотой стрелой.
И чтоб с судьбой-злодейкою не спорить,
наморщив мой прелестнейший из лбов,
рифмую в столбик что попало с горя —
стихи слагать пытаюсь про любовь.
Плююсь в сердцах, тоскую, ненавижу,
ругаюсь матом, плачу над листом!
И дурью маюсь, и срывает крышу
Холодный ветер в голове пустой.
2.
На этот раз ты так быстро сдаëшься!
Но почему — мне узнать не дано.
Или следишь ты за мной из загробки?
«Пусть я мертва, но ты влюблена»
— это тебя куда больше устроит,
Чем ждать, что живую приму тебя я?
…………………… Айрон Оппенгеймер. Странная любовь. Образы
Писатель
Я, как зомби, бегаю по хате
и несу полнейшую пургу.
Надо мною угорает батя —
видеть его больше не могу!
Говорят — я не читаю книжек,
потому и дурочкой расту.
Лучше б я жила уже в Париже
с миллионом баксов на счету!
«Мрак и ужос» в черепной коробке,
призраки гнусавят «баю-бай»,
чёрт следит за мною из загробки,
как из телевизора бабай.
Из очередных моих истерик
я вам всем устрою балаган!
Нахватаюсь всяких эзотерик —
и напялю страшные рога!
Услыхали?! Я теперь — писатель!
Мне читать, однако, не с руки!
И скажу еще: не смейся, батя.
Тьфу! Какие ж с мамкой вы «совки»!
Раскусила!
Эпиграф:
Ты на меня сначала бросил взгляд,
потом очки протёр, смотрел под лупой,
глазам своим не веря (странный? глупый?).
Наверно, близорук, не виноват.
Возьми еще покровное стекло.
Я в капле буду дергаться амебой.
А ты, корпя над пойманной особой,
поморщи гениально-умный лоб.
<...>
Заполни результаты наблюдений.
Поставь число (возможно, понедельник).
Я знаю, ты не понял ничего.
… Елена Картунова
Бесперспективный, в общем-то, ботаник.
Салфетка, запотевшие очки...
В его пробирках Светы, Оли, Тани —
амёбы с напомаженными ртами.
Он — гений, а вокруг все дурачки...
Вздыхаю в тишине лабораторий
я в туфельках на шпильках — от New Look:
вот это ум! Не мозг, а лепрозорий!
Не отличил меня от инфузорий —
размазал по покровному стеклу.
Ни ревности, ни шуток, ни страданий,
ни мексиканских бешеных страстей.
Ходячий повод для разочарований.
Понятно всё! Ты близорук, ботаник!
Моллюск во льду — в лимонной кислоте.
*New Look — "Новый взгляд" — американская фирма по производству обуви
Розовые очки
Эпиграф:
… Луна лила волшебную дорожку.
Загадочно подмигивали звезды
(у них такая роль в ночном спектакле).
Сочились грезы светлые, по капле.
И верилось безоблачно и просто
в любовь, слова и клятвы обещаний...
<...>
Когда разбились розовые линзы,
пришла пора печального вердикта:
волна хитра, а нрав у ветра дикий.
Луна скрывает вредные капризы.
Ее невинный лик — всего лишь маска.
Любовь — итог химических процессов.
А жизнь — вконец заигранная пьеса...
… Елена Картунова
В спектакле были двое: я и ты.
О, как прелестно начинался отпуск!
Так романтичен был любовный опус!
Так розовы — бисквиты и мечты...
И проникала в тела уголки
взаимности приятная глюкоза.
И сладостные сахарные грёзы
вокруг порхали, будто мотыльки.
Химических реакций волшебство
и физиологических процессов —
давали мне понять, что я принцесса,
и бесконечно счастья вещество.
Но вот упала разом пелена,
Пал занавес банального финала!
Я шип на розе ясно увидала,
и муху, что размером — со слона!
И ветер стал, как пёс, свиреп и дик,
и в облаках образовались дыры...
В который раз в лицо швыряю миру
я свой неутешительный вердикт.
Бессовестно луна таращит глаз.
Судьба — не мёд, не сахар, не халва, и ...
Я розовые линзы разбиваю
наверное, в сто двадцать пятый раз.
Страсти
Бушует страсть не на задворках!
… Клавдия Брюхатская (Залкина)
В дому зловещее молчанье —
Жена мне объявила бой.
Ну — изменил… так ведь случайно!
А что поделать мне с собой?
Послушай, хватит обижаться,
держать на хлебе и воде,
Со страстью мозгу как сражаться?
Он от плацдарма чёрт-те где!
Ну — вспыхнула, потом — пропала.
И хлопать нечего дверьми!
Бушует страсть не где попало —
а там где надо, mon amie!
Триллер от Лукойе
Эпиграф:
Невозможно угадать, что во сне приснится!..
Может, буду в облаках пролетать жар-птицей.
Или в страхе убегать…
<...>
… упаду к чужим ногам, изнывая стоном… <...>
А порою снится мне, я брожу в потемках:
слыша в полной тишине, плач своих потомков.
Разных снов коктейли пью...
<...>
то предам себя — огню,
то цвету левкоем...
(Аноним)
Кот кимарит на окне.
Липкие ресницы.
как всегда сегодня мне
триллер будет сниться.
Я жар-птицей пролечу
над ночной Венерой,
в бомболюке замычу,
или так, фанерой?
Привидения не спят,
ждут как звери в клетке:
То потомки завопят,
то задушат предки.
Да, по воздусям летать
трудно без коньЯка.
И по суше тоже тать
гонится маньяком.
Слишком страшное кино!
Притворюсь пионом! .
Опа! Ноги предо мной —
падаю со стоном.
Только вижу при луне:
гад с электродрелью.
Видно, плещутся во мне
крепкие коктейли.
Мне опять не повезло —
Не туда упала...
А Лукойе — как на зло! —
крутит что попало.
* Оле Лукойе — персонаж сказки Андерсена, смазывающий детям глаза сладким молоком и показывающий сны.
Ты надевала красное платье
Красное платье… Туфли не в тон, ну и ладно!
Нить хризолитовых бус вокруг шеи трижды.
Я ухожу, как пришла: угловато-нескладно
Из чересчур подслащённой твоей жизни.
… Маргарита Ладога
Помнишь — ты надевала красное платье,
шапочку из фольги, зелёные бусы?
Как обувала, крошка, жёлтые бутсы,
ну и вдобавок — локон был фиолетов...
Ты говорила, от пылкой любви страдать я
должен, и кушать то, что едят индусы,
и в мокасинах ходить, пока не порвутся,
в куртке на рыбьем меху — и зимой и летом.
Но, положенье лузера отвергая,
храбро в костер забросив свои тетрадки,
гордо купил себе я белые тапки,
спрятался в облако, и хохочу оттуда —
мне теперь всё равно, хоть ходи нагая,
хоть гуталином крась и лицо и лапки!
Я теперь умный и на тебя не падкий —
злой, просветлённый, невозмутимый будда.
Тяжело нам, гениям!
Нас ещё отпоют...<...>
Нас, глашатаев, лепят в раю
Из любви и подручного слова...
… поэт Души
Когда б вы знали, из какого сора...
… Анна Ахматова
Погоди отпевать, mon ami,
Нас, пиитов — могучая куча!
Мы похлеще седых пирамид,
сфинксов полуразрушенных круче.
Каждый — с миссией! Да, ё-маё!
ЧСВ плюс лихая отвага!
Нас, великих, лепил весь «Раёк» —
нас толпа, не хватает бумаги...
Извели разной дряни на нас...
Вспомнить страшно, чем раньше мы были.
Мусор, водка, носки, ананас...
Из чего попадется, лепили!
Мы отмечены свыше, ей-ей!
Каждый — то балабол, то глашатай.
Преисполнясь вселенских скорбей,
мы стишата плодим из ушата!
Что, стошнило? А нам каково —
Среди вас, реалистов бездушных?!
Только я попрошу… Не тово...
Не блевать в наши нежные души!
Примечание:
* mon ami — франц. — мой друг
**Раёк — сатирическое литературное объединение графоманов и поэтов в 19 веке.
Утешение
"Холодный ветер с дождём усилился стократно..."
И ты хоть что говори, но нет пути обратно.
Ты мне вернул все ключи, а я тебе — тарелки.
Смешно, ну правда, зачем, тебе такая грелка?
… Марго Сухомлинская
Здрасьте, грелка во весь рост!
На тарелке — ключик.
Тонут миллионы роз —
алых и колючих
в океанах грустных дум
об каком-то гаде!
У него — гляди! — бодун,
нос в губной помаде!
Закатает пусть губу —
вмажь ему экспромтом!
Брось и думать позабудь
об козле каком-то!
Ушла
пустая голова, пустой вагон,
пустые мысли по пустому полю,
пустые окна и пустой перрон;
зачем я только прошлое неволю?
пусть уезжает; только утром мгла
алеет у черты слиянья с небом.
и греет тостер краешек стола,
терзая память подгоревшим хлебом.
… Виктор Ка. Она любила тосты и...
Сбежала, всё! Уехала, ушла!
Пуст шифоньер, а также холодильник.
Жизнь — вдребезги, и не идут дела —
газ не горит, не тикает будильник.
Грызу сухарик черствый, воду пью,
печаль такая в отощавшем пузе!
И голову несчастную мою
Терзает память, будто грелку тузик.
Не могут мою бывшую найти
Ни Шерлок Холмс, ни даже доктор Ватсон.
Я б пожелал ей доброго пути —
Мон шер, но где ж теперь мне харчеваться?!
Ушла, зараза...
Ушла любимая… Печальный этот факт
Потряс моё бесхитростное Эго,
<...>
Ты мало что ушла — ты и пошла,
И двоедушна, и властолюбива.
… Бакенщик
Сидят бабульки, и шепчась и зыркая,
кивая в такт размеренным шагам.
Ушла, зараза, цокая и фыркая,
на длинных вызывающих ногах.
И пусть милы погоны и бушлаты
моей зазнобе — я грустить привык.
От всей души скажу ей: да пошла ты… —
чистосердечно так, и напрямик.
Фея спросонья
Феей ласкового рая
В сны твои впорхну случайно… <...>
Обманув в часах кукушку,
Украду тебя на время.
Будешь тихий и послушный,
И нежней ручного зверя.
<...>
Отогреешься в ладонях…
Я прилягу рядом, можно?
… Легкое дыхание. Фея ласкового рая
Чуть сомкнул глаза легко я — как назло, примчалась фея,
нету от неё покоя мне в объятиях морфея.
Супчик принесла и чаю, колдовала мне добавку,
заболтала, укачала, долго дула мне на вавки…
Перемыла все тарелки, всех слонов пересчитала,
на часах сломала стрелки и кукушку ушатала.
Притворялась Маргаритой, психовала, что не Мастер,
напевала рио-риту, доломала мне фломастер.
Отнимала одеяло, дура, в дудочку дудела...
Прямо задрессировала — чуть ошейник не надела!
Дышит, трогает и ходит — ишь ты, королева бала.
Вся в тревоге и заботе — ну совсем заколебала!
Я купил замок на двери, задушил кукушку — каюсь!
Феям больше я не верю. Я и так не высыпаюсь.
Чугунная лира Васюхина
Владу Васюхину,
первому в «живой очереди»
последних поэтов Серебряного века
«Скуден дар — что пожнешь, то и сеешь.
Я негромко и редко пою,
но зато передал Ходасевич
мне тяжелую лиру свою…
<...>
Как паломник, достигнувший Мекки,
облачен в белоснежный ихрам,
так и я… <...>
Не хотите — не надо, не верьте!
Вас ли мне уверять всей душой?
Я последний в Серебряном веке.
Посошковый. Наследный. Меньшой»
… Влад Васюхин «Я последний в серебряном веке…»
Я скажу вам: все вы, человеки,
что-то пишете — не разберу.
Ну, а я — весь в Серебряном веке,
потому — никогда не умру.
Я достиг и Олимпа, и Мекки,
облачась в белоснежный ихрам!
Ну, а вы же — всего человеки.
Так сказать, человеческий хлам.
У меня есть и образ, и ритмы,
Лавры есть, мысль есть в голове,
Прозреваю я Божьи молитвы…
Ну, а вы — копошитесь в траве.
Скуден дар мой — то жну я, то сею,
то негромко мурлычу стихи.
Гениальность ношу в голове я,
а не тонны словесной трухи.
Мне пиджак подарил Маяковский,
я его никому не отдам!
Вот смотрите, поэт я каковский!
Кой-где — вылитый Мандельштам!
Шубу мне обещался Шаляпин,
И строку подарил Пастернак…
Я гуляю по Невскому в шляпе,
и курю первоклассный табак.
На чугунной бряцаю я лире —
сам Есенин отдал мне её.
Я — последний поэт в этом мире!
А не хрен знает кто… ё-моё…
Шарик-гордец
… Всё больше, больше начал надуваться,
Бабах!.. Нежданный грянул крах.
Растерзанный, теперь лежит на травке,
Застыло горе в дочери глазах.
… Гэл
Был шарик у нас.
Все шептали: каков!
Прекрасней любой из фантазий!
Досадно лишь — из-за раздутых боков
в горшок из-под мёда не влазил.
Он был так воздушен!
Пурпурный овал,
Хвастливый, но вовсе беззлобный.
Он щёки от важности так надувал,
пока от натуги не лопнул!
Закончилась крахом и прахом пошла
вся жизнь — вот за гордость расплата!
Безвременной злая кончина была,
и невосполнимой утрата.
Но вскоре прошел кратковременный шок,
смерть шара — ура! — не напрасна:
теперь он прекрасно и входит в горшок,
и так же выходит прекрасно!
*"… теперь он прекрасно и входит в горшок,
и так же выходит прекрасно!.." — отсылка к мультфильму "Винни-Пух и его друзья"
Эпохе каждой — по пииту!
Эпиграф:
Любому веку нужен свой пиит...
***
Ах, не все-то масленица коту,
настает ему и великий пост,
настает расплата за светлый грех...
***
Может, в жизни главное — трепет век,
перелет зрачка, разворот бровей...
***
Не убивайся — когда оглох
Бетховен, забыл ли он,
что после эха следует вдох
и после молчанья стон?
(Бахыт Кенжеев, стихи)
Обрюзгла муза. Жуткий целлюлит.
Плодятся не стихи, а недомерки.
Словам без смысла повелел пиит
Скакать, как ста чертям из табакерки.
Во тьме грехов — поэта светел грех:
грехом особенным грешит поэт бумажный…
Перелетел зрачок… Вслед многих эх
забыл Бетховен застонать…
Не важно,
что все слова мертвы, неведом стыд
актёру бреда на подмостках шатких.
Эпохе соответствует пиит.
Какие «сеньки» — таковы и «шапки»..
Эротоманы
Шагают под грохот чеканный
эроты, и мир деревянный
разносят в труху и на щепки
Венерины крепкие детки…
… Олег Гетьманцев. Роты эротов
Державно держа
свои фиги в карманах
шагают державою эротоманы,
хрустят сладкой ромовой бабой и кексом —
и делают вид что в стране нету секса.
Но кто нам поверит, чтоб не было вовсе
в стране где будильник заводят на восемь,
где толпы богинь вдоль обочин шуруют,
где боги любви на плацу маршируют,
в стране, где гражданок и граждан впотьмах
ГетьмАнца гекзАметры сводят с ума?
#Янарод!
Наши души проданы за медный пятак,
И в жизни теперь полный бардак,
Наши дома тюремный барак,
Там держат нас как собак.
По команде ложимся, и также встаем.
Под дудку чужую танцуем, поем.
Так власть нам сказала, издала указ,
И в масках бумажных мы ходим сейчас.
Играем на сцене в руках кукловода,
Здесь главная роль, роль тупого народа!
(Мария Меленьева)
Я народ!
Со мной не спорьте!
Обитаю в низком сорте!
Где клоаки нахожу я —
это фирменный секрет!
Вот — смотрите! — кукловоды,
вот — ошейник для народа,
отвечайте, где свобода?!
Напишу про вас… декрет!
Я от имени народа
обещаю рвать на части
ненавидимых уродов,
представителей ворья!
И вручаю эту ноту
про народные несчастья
представителям народа,
каковые тоже… я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.