Глава 28 / Музыка мрачных квартир / Ясный Сергей
 

Глава 28

0.00
 
Глава 28

Мраморный Бор долгое время являлся заповедником. Собственно таковой статус он имел и сейчас, но воспринимать теперь его стоило иначе. Для простых людей доступ в заповедник был закрыт, но все прекрасно знали, что происходило в его пределах на самом деле. На территории Мраморного Бора построили порядка пяти усадеб для богатых желающих элитной охоты. Попасть в список этой, так называемой ими самими, элиты было не так уж и просто. Закрытый клуб для любителей всех мыслимых пороков, где кровожадная охота была лишь маленькой толикой того беспредела, что царил в этом некогда замечательном месте. Раньше сюда регулярно приходили на экскурсии дети и их родители, чтобы посмотреть на животных в их естественной среде. Пионеры и вовсе активно участвовали в жизни заповедника, что учило ребят не только ответственности, но и доброте, милосердию. Но в годы капиталистического ада, вход сюда им всем был наглухо закрыт. Нарушение границы Мраморного Бора жестоко каралось как по административному так и по уголовному кодексу. Имена хозяев-собственников пяти усадеб и всей территории бывшего заповедника, находящегося под охраной государства, сохранялись в тайне, хотя этой самой тайной не являлись давно. А к чему было их скрывать? Ведь в капиталистическом обществе правосудие действует только против простых и честных граждан, ибо полностью прибрано к рукам преступников. А значит и бояться огласки не стоило. Не являлся секретом и тот недавний факт, когда пьяная безумная группа “элитных охотников” убила беременную лосиху. Этот инцидент быстро замяли, зато случайный путник, забредший на территорию заповедника собрать немного ягод, уже мотал трёхлетний срок в колонии-поселении. Торжество, так называемой, справедливости в условиях, так называемой, демократии во всей красе!

Часто усадьбы сдавались в аренду для желающих почувствовать себя элитой общества, которого нет, и таким образом вступить в клуб неприкасаемых. Членский билет приобретался не за большие деньги, а за очень большие деньги и то только рекомендованным кандидатам. Одним из таких новоявленных членов являлся с недавнего времени Марат Тигранович Ступрунян. По инициативе и просьбе своей любовницы – Дианы Фраус – он решил устроить свой первый, так сказать, званный ужин в одной из усадеб. Каждая из пяти вместе с прилежащими к ним территориями мела своё звучное название: “Царство Лося”, “Королевство Дикого Вепря”, “Логово Хищника”, “Ярость Охотника”. Ступрунян решил начать с более скромной — с “Лисьей Норы”. Один только факт того, что человек побывал в роли рядового гостя, уже был пределом мечтаний и поводом для хвастовства у многих. С ума сходила не только молодёжь, но и люди весьма преклонных лет. Описывать подобный роскошный особняк, что красовался в каждой из усадеб, не имеет особого смысла. Думается, вы прекрасно видели их в своей жизни не раз собственными глазами, хоть и с достаточного расстояния, если жили в описываемые в данном повествовании времена. Вычурные, безвкусные, огромные и обязательно похожие на дворец или замок как по внешним составляющим так и по внутреннему убранству. Внутри, конечно, бывали немногие, но стремление к залам Эрмитажа была у большинства подобных строений. Каждый особняк имел свою, огромной площади, территорию, ограждённую высоким забором и даже рвом, чтобы гости одной части клуба не забредали, увлекаясь охотой, на другую. Естественно каждая территория как и общая в целом охранялась круглые сутки. Хоть охрана была суровой, но казусы, подобные тому, когда случайный путник забрёл набрать ягод, случались. Чтобы проникнуть на территорию надо было назвать специальный пароль, который менялся каждый день. После этого следовало назвать имя пригласившего вас и название усадьбы, в которую вы приглашены. После этого всё сверялось по специальной картотеке, затем вас фотографировали и один из охранников сопровождал аж до самого дома и должен был лично удостовериться, что хозяин вас признал и действительно приглашал. Так, проходя все эти нехитрые процедуры, собирались в пятницу вечером гости Марата Ступруняна и Дианы Фраус.

— Ты посмотри какой домик! – восторженно восклицал Игорь, указывая пальцем на роскошный особняк, к которому они подъезжали. – Это же обалдеть можно! А ты ехать не хотел!

— Я бы и не поехал, — равнодушно глядя на строение, ответил Валентин. – Если бы не Рэми…

— Мне очень жаль твою собаку, — посмотрев в зеркало заднего вида, сочувствующе сказала ему Диана. – Неужели правда та тварь соседская отравила его?

— Судя по всему…

— Удавила бы подонка!

— Нет, ну какой же домина! – не обращая внимания на их разговор, продолжал восхищаться Игорь. – Вот так вот жить и надо! Девочка моя, ты умница!

Диана лишь снисходительно взглянула в сторону Игоря и довольно лихо припарковала свой розовый “Лексус” рядом с не менее дорогими по стоимости автомобилями.

— А много девчонок будет? – судорожно отстёгивая ремень безопасности, спросил Игорь. – Девочка моя, я не для себя спрашиваю, а для Вальки.

— Значит так! – грозно рыкнула Диана и резко повернулась в его сторону, чем моментально стёрла с глупой физиономии Игоря не менее глупую улыбочку. – Я тебе уже говорила и повторяю ещё раз. Для Вали в том числе. Ты, Игорь, не мой парень, а я не “твоя девочка”. Так должны считать все и особенно Марат Тигранович, который оплачивает данное мероприятие.

— Но… — хотел было что-то возразить Игорь, однако Диана грубо прервала его.

— Никаких “но”! – рявкнула она. – Это бизнес и ничего личного. Я буду с тобой тайком, но чтобы не испортить эффект и качество этих выходных, все должны считать, что ты просто парень моей подруги Марии, а Валя – ваш с ней общий друг. Понял?

— Марии? – скривил в удивлении физиономию Игорь. – Той неудачницы?..

— Я спрашиваю: ты понял меня? – ещё более сурово спросила Диана и пронзила его испепеляющим взглядом.

— Да…

— Вот и чудненько, — мило улыбнулась Диана и повернулась к Валентину: — Хорошо, Валя?

— Да, конечно, — спокойно ответил тот. – Как скажешь.

— Ну тогда пошли что ли, — Диана глубоко вдохнула и, выдыхая, решительно открыла дверцу машины.

Среди уже припаркованных автомобилей две Диана узнала сразу. И Ступрунян, и Протервин уже были на месте.

И зачем она ввязалась во всё это? А разве у неё был выбор?..

Дверь им открыла Лупанова. Выглядела она настолько эффектно и притягательно, что Диана сразу заметила как у Игоря потекли слюнки. В данном случае её порадовала такая реакция своего любовника. Может так ему будет легче выполнить своё обещание. Лупанова же улыбнулась всем троим безупречной белозубой улыбкой встретила как радушная хозяйка, любезно приглашая всех в дом.

— Пожалуйста, проходите, — сказала она. – Присоединяйтесь к остальным гостям. Думаю, некоторые из вас уже хорошо знакомы друг с другом.

— Моя сладкая, иди сюда! – повелительным тоном призвал Диану к себе тучный южный мужчина, вальяжно развалившийся в роскошном кресле у камина. – Хоть ты меня порадуй!

Диана озабоченно взглянула украдкой на Игоря, затем изобразила счастливую улыбку на прелестном лице и грациозно подбежала к своему покровителю, села к нему на колени и обвила руками его шею.

Валентин растерянно смотрел на Игоря. Тот, в свою очередь, выглядел полным идиотом, беспомощно хлопая глазами. Лупанова, как опытная хищница, быстро поняла все переживания сегодняшних жертв.

— Дианочка, вы не познакомите нас со своими спутниками? – громко спросила она.

— Да, было бы интересно, — поддержал её мужской голос сверху.

Диана в ужасе подняла голову. По лестнице, со второго этажа, спускался Протервин в компании двух привлекательных особ и двух мужчин.

— И в самом деле, малышка, — присоединился и Ступрунян. – Кто эти мальчонки? Неужто изменяешь мне с пионерами?

— Что ты! – Диана нервно засмеялась, стараясь как можно быстрее всё перевести в шутку. – Это Игорь и Валентин – парень моей подруги Марии, которая скоро должна подъехать и их общий друг. Я говорила тебе о них… Чем нас всех больше – тем веселее!..

— Парень Марии? – удивлённо спросил Протервин. – Неужели? А вот Владимир…

— Очень приятно со всеми познакомиться! – перебила его сразу Диана, сияя внешне, а внутренне ощущая как падает в бездну. – Обязательно познакомлю вас со своей подругой, Владимир.

Алексей хотел было развить тему Марии, но вовремя заметил буквально молящий о пощаде взгляд Дианы. Тут как нельзя кстати проявил себя и Ступрунян.

— А что ты пристаёшь к моей женщине, Алёшка? – как бы изображая гнев, в шутку спросил он у Протервина. – Ты и так сегодня облажался. Где две обещанные красавицы-близняшки юного возраста для моего друга, который вот-вот уже приедет?

— Я же говорю – пропали, негодницы, — словно провинившийся лакей, ответил Алексей. – Ни слуху ни духу. Может после своего дня рождения загуляли? А так они что надо! В моём клубе на хорошем счету. Красавицы!.. Но я ведь привёз товар не хуже!

Протервин обнял обеих своих спутниц, которые звонко засмеялись, ничуть не смущаясь тем фактом, что их только что прилюдно назвали “товаром”. Обе были хоть и весьма привлекательны да хороши собой, но какие-то бездушные что ли, неживые. Бывает такая красота, которая не только не греет, а пронизывает холодом до самого сердца.

Та, что была помоложе, но повульгарнее, работала в клубе Протервина танцовщицей. Являлась, так сказать, тамошней примой. Звали её Луизой, хотя по паспорту она значилась Зинаидой. Вторая спутница Алексея была заметно старше, примерно возраста Лупановой и работала у него главным бухгалтером. Клавдия Альбертовна – так звали женщину – была в теле, но это её нисколько не портило, а скорее наоборот. Во всяком случае, мужские взгляды она привлекала исправно и регулярно.

— Твой клуб… — угрюмо проворчал Ступрунян. – Это мой клуб, вверенный мной тебе!.. Молись, чтоб Борису этот “товар” понравился. В коне концов, его приезд сюда ключевой. И если сделка сорвётся, то пеня на себя, Алёшка. Наш с тобой договор порву ко всем чертям и танцевать тебе у шеста для старых сморщенных старух до конца своих дней!

— Да как можно?! – на лбу Алексея мгновенно проступил пот. – Ему понравятся девчонки! – Он ещё крепче обнял обеих за талии и каждую смачно поцеловал в щёку.

— Не порть “товар”! – брезгливо бросил Ступрунян. – Лучше иди займись банькой что ли. Организуй нам весёлый помыв с девочками.

— Будет сделано! – с глупой улыбкой и щёлкнув каблуками, отрапортовал Протервин и обратился к одному из двух мужчин, что также были среди его спутников: — Пошли со мной, Дениска!

Только сейчас, когда этот Дениска вышел из тени своих спутников, Валентин узнал в нём ненавистного ему подонка-соседа.

— Ты?! – громко вопросил он и все устремили свой взгляд сначала на Кредулина, а затем на приятеля Алексея. – Дениска… Что б тебя!..

У Валентина самопроизвольно сжались кулаки и кто знает что случилось бы затем, если бы Игорь крепко не схватил друга за руку.

— О, да вы знакомы, — проходя мимо, ухмыльнулся Протервин и тут же, мимоходом, ласково обратился к Диане: — Дианочка, ну мы после обязательно поболтаем, ладненько?

— Конечно-конечно, Лёшенька, — таким же тоном ответила та.

Дениска Кимь лишь мерзко улыбнулся, проходя мимо Валентина и Игоря.

— Это тот урод что отравил твою собаку? – громко вдруг спросила Диана, когда Кимь и Протервин вышли из дома.

— Ох, боюсь собак! – всплеснула руками Луиза.

— Людей надо бояться, а не собак, — ответил ей Фидуцын, похотливо улыбаясь.

Он был тем последним из компании Протервина.

— Эти блохастые твари… — проворчал Ступрунян, грубо лапая руками Диану на глазах у всех.

— Так это он? – пытаясь вырваться из объятий своего покровителя, спросила вновь Диана у Валентина.

— Да, этот тот самый поддонок, — тихо ответил Кредулин, обречённо опустив глаза.

— Надо же, заморыш Дениска ещё и отравить кого-то смог, — усмехнулся Ступрунян. – Хотя этот уродец только на такое и способен, потому и держу его при себе. А ты, парень, зарой свой топор войны. Здесь мне разборки не нужны. После разберёшься с Дениской. А собаку новую купишь – то же мне проблема.

Валентин бросил в сторону Ступруняна такой взгляд, что Диана в душе обрадовалась тому факту, что адресат его не заметил, так как был увлечён ей самой. Наконец, Диане удалось высвободиться из объятий хозяина.

— Ну, хватит пока, — надув губки, сказала она Ступруняну. – Гости стоят и смотрят как мы тут нежимся.

— Пусть смотрят, — махнул рукой тот. – Или пусть пример берут.

— Нет, так нельзя. Давайте, располагайтесь поудобнее, знакомьтесь. Слева вон бар, справа – бильярдная.

— Да тут полно всего, — угрюмо проворчал Ступрунян. – Выбирайте себе спальни и партнёров, но помните, что Борису уступить должны будете во всём, если он того захочет. И Диану мою руками не трогать!

— Хмм, а меня значит можно? – возмущённо спросила Лупанова, до этого не без злости наблюдавшая за тем как Ступрунян у неё на глазах тискает Диану.

— А тебя значит можно, — заржал Марат Тигранович, похрюкивая от удовольствия.

Смехом разразились и Луиза с Клавдией, желая ублажить хозяина.

— Вот! – указал на них пальцем Ступрунян. – Этих тоже пока не трогать. “Товар” Бориса не портить! Если забракует их, то другое дело. Но выбирать получается особо не из чего из-за этого ни на что не годного придурка Алёшки!

— Действительно, кто ж тогда остаётся? – попытался пошутить Игорь.

— А ты, паренёк, вроде бы свою подружку ожидаешь? – презрительно взглянул в его сторону Ступрунян.

— Ну…да…

— Ну так и жди. Ещё посмотрим что за подружка – может тоже себе возьмём на распил. А остальных Валентина обслужит.

И он снова разразился громким хохотом.

— Подонок! – рявкнула Лупанова и удалилась из комнаты. – Жирная свинья!

— Да, я такой, — продолжая смеяться, согласился с ней Ступрунян и вдруг, неожиданно как для Дианы так и для Игоря, спросил у последнего: — А я тебя нигде раньше не видел? Лицо больно у тебя знакомое…

Игорь сразу узнал Ступруняна. А когда Диана бросилась к нему объятия, то прекрасно понял в чьей квартире они с ней жили последнее время и почему, а главное – после чего, он встретил тогда Ступруняна на лестничной площадке, у лифта. Однако он сам удивился тому, что достаточно спокойно воспринял открывшееся ему факты. В конце концов, особых чувств кроме плотской страсти он к Диане не испытывал. Да и выходные обещали быть интересными. Вот Лупанова свободна, а ей хоть и чуть за сорок, но она очень даже ничего. Да и мало ли кто ещё подъедет? Поэтому лучше запрятать свою ревность подальше, дабы избежать неприятностей. Он даже поймал себя на мысли, что удовлетворён тем фактом, согласно которому выяснилось какому значимому дядьке он наставлял рога всё это последнее время.

— Мир тесен, — улыбнулся Игорь в ответ. – Мало ли где? Всё возможо.

— Ну да, ну да… — оглядывая его с прищуром, проговорил Ступрунян.

Фидуцын о чём-то оживлённо беседовал на диване с Луизой и Клавдией.

— Руками не трогать! – громко рявкнул на него Ступрунян и после того как Владимир испуганно вздрогнул и обернулся, с милой улыбкой добавил: — Пожалуйста.

Снаружи послышалось как подъехала ещё одна машина. Ступрунян поспешил подняться.

— Валентина, посмотри – это он, — громко позвал он Лупанову. – Посмотри, говорю!

Из соседней комнаты появилась недовольная Валентина и грациозной походкой направилась к окну. Какое-то время она всматривалась в картину, что освещали фонари.

— Да нет, не он это точно, — равнодушно ответила она. – Ну не на “Шкоде” же он приедет?

— Может Машута с подругой? – Диана подбежала к другому окну.

Ступрунян безразлично плюхнулся обратно в кресло у камина. Дверь “Шкоды” открылась и из неё вышли две молодые женщины.

— Ну надо же! – словно в предвкушении чего-то очень интересного, воскликнула Лупанова. – Не может быть!

— Что там? – обеспокоенно спросил Ступрунян.

— Вам это возможно понравится, Марат Тигранович, — повернувшись, ответила ему Валентина и рассмеялась. – А мне-то как будет интересно… Жаль Кирюшеньки нет…

Через некоторое время в дверь постучали и на пороге появились Мария и Ксения.

— Чёрт побери! – воскликнул Ступрунян. – икак это моя строптивица Машенька Миракулова? Сама пришла…

— Что?! – растерянно спросила Диана и повернулась к Марии: — Машута, о чём это он? Ты его знаешь?

— Мы её очень хорошо знаем, — засмеялась Лупанова.

Мария чувствовала как земля уходит из под ног. Молниеносно пришло осознание того, что приезд сюда был роковой ошибкой. Она растерянно переводила взгляд с Лупановой на Ступруняна, испытывая стыд и мысленно проклиная Мурави за то, что заставил её сюда приехать.

— А Михаил Ракинович и Вика уже здесь? – только и спросила она, умоляюще глядя на ничего не понимающую Диану.

— Кто? – не поняла её та. – Что?.. Кто-нибудь мне что-нибудь объяснит в конце-то концов?

Мария испуганно всматривалась в лица присутствующих. Один мужчина ей улыбался ещё более похабно, нежели ненавистный ей Ступрунян, с которым она надеялась никогда больше не встретиться. Вдруг сзади хлопнула дверь и её кто-то обнял. От неожиданности Мария вздрогнула. Обнявший оказался Протервиным, который почему-то обратился при этом к молодому мужчине, что так бесцеремонно улыбался ей и рассматривал, словно раздевая.

— А вот и подруга для нашего Володи, — объявил Алексей. – Иди же, возьми свой “товар” пока его не забрали.

Все вокруг, кроме Дианы, Ксении и Кредулина разразились громким хохотом. В глазах у Марии всё завертелось, закружилось и, наконец, потемнело. Спустя мгновение она потеряла сознание.

  • Бензин / ВЗаперти / Казанцев Сергей
  • Жилец / Хрипков Николай Иванович
  • Джон Кейдж «4′33″» / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • История новейшего пугачевсого бунта. / АБП против БТР / Хрипков Николай Иванович
  • Дождь / Nostalgie / Лешуков Александр
  • Михайлова Наталья "Мотиватор №2" / Ловись рыбка большая и с икрой - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Михайлова Наталья
  • Больше, чем любовь / Сир Андре
  • Мнение жюри. Чепурной Сергей. Часть 2 / Купальская ночь 2017 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Зима Ольга
  • Афоризм 727. Про болезни. / Фурсин Олег
  • Городские развлечения и подземка / Хрипков Николай Иванович
  • Часть вторая. О важности женской любви и о том, что делать с психом / Кулбразерс / Сарко Ли

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль