Око. / Дом на Выжженной равнине / Левитан Тим
 

Око.

0.00
 
Око.

Из дырок, проделанных Мышьяком в Вороне, на паркет медленно вытекала черная, уже запекшаяся кровь. По дому разносился запах гниющей плоти. Эта ворона (если её таковой ещё можно назвать) — была ярким доказательством того, что ожившие мертвецы — не просто городские легенды, и то, что рассказал Дону тот старик — тоже не сказка. Под вороной уже образовалась лужа, когда мой друг всё же решился прервать тишину.

 

— Мне срочно нужно что-то выпить. Ты со мной? — сказал Дон, убегая в сторону холла, где мы держали футляры с оружием.

— Слушай, давай сначала сложим все части этой головоломки в голове, а потом за это можем и выпить, — разводя руками, ответил я.

— Э-э-э не, именно этим я на трезвую голову ни за что в жизни заниматься не буду, — донёсся его голос из нашей оружейной комнаты, где он уже искал “огненную воду”.

— Не удивлюсь, если именно при таких обстоятельствах человечество и изобрело алкоголь.

 

В ожидании Дона я продолжал внимательно рассматривать гниющий труп, уже принюхавшись к специфическому запаху. Кровь продолжала течь, но в один момент, она внезапно остановилась. К тому времени мой друг уже разливал по рюмкам спирт.

 

— Ненавижу пить, но, наверное, если в этот раз я сдержусь, то точно поеду головой, и моя память ко мне уже никогда не вернется, — с досадой вымолвил я. — Не наливай мне много, моему сознанию хватит и глотка.

— Как скажешь, — разлив по стаканам ответил Дон. — Чокнемся?

— Да.

— Зато, чтобы разобраться во всей этой мишуре, и при этом остаться живыми.

— Да будет так.

 

Затем Дон встал и пошёл убирать остатки разбитого мною зеркала. Стало как-то неловко и стыдно перед ним, но алкоголь стирал эти чувства и в итоге я решил вообще к нему не подходить, дабы не мешать ему с уборкой. Тем временем я встал у окна на кухне, которое вело на злополучный задний двор. По началу, я вообще не хотел смотреть на то, как он выглядит после той страшной ночи, так как просто подошёл, дабы посмотреть на надвигающиеся тучи, но затем мой взгляд ненароком упал на черную землю за домом.

Ветер слегка покачивал ветки, и на улице было немного прохладно, но на это я не обращал внимания, когда пришлось вновь выбежать за дом вместе с Доном.

Я стоял у окна и побелел как мел, когда услышал тот злополучный, травмирующий звук.

— КАААААР! — четко послышалось, откуда-то со двора, скребясь по душе тупо заточенным ножом.

Сначала я подумал, что это очередная ворона села нам на крышу, но отвратительные, суеверные, пугающие меня до глубины души сомнения подкрадывались ко мне всё ближе и ближе с каждым освежающим дуновением ветра.

 

— КААААААААААААААААААААААААР! — прорывалось сквозь тишину и лёгкий шелест ветра, казалось, что с каждым разом, в этот звук вкладывалось всё больше и больше злобы.

 

Ворона где-то каркала, а я становился всё бледнее и бледнее, так как понимал, что звук доносится не сверху, а из-под земли на заднем дворе, хотя и тщетно пытался убедить себя в обратном. Говард Лавкрафт не лгал, когда говорил, что неизвестное всегда будет пугать человека. Человеку всегда проще отрицать ужасную проблему, не вписывающуюся в картину Мира, чем уживаться с ней.

 

— КАААААААААААААААААААААР!

 

Но от этой проблемы никуда не деться.

 

Я с большим трудом смог убедить себя в том, что эта ворона — неудачный розыгрыш вчерашнего старика, и взяв Дона под руку, и накинув сланцы — выбежал вместе с ним на задний двор, крепко сжимая в своей руке рукоятку Мышьяка.

Черная, свежевскопанная земля контрастом выделялась под серым, хмурым небом.

 

— В чем дело? Я даже за тобой убрать не успел! — не вырываясь, озлобленно проговорил Дон.

— Не знаю, что ты мне налил — но у меня определённо пошли глюки, — украдкой подходя к раскопанной могиле, говорил я.

— О чем ты гово…

— КААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААР! — злобно раздалось из ямы.

— Так. Пиздец, — мёртвым голосом промолвил Дон.

 

А я тем временем, оставив моего друга позади, отправился первым к могиле, предварительно попросив Дона прикрыть меня на случай форс-мажора (весьма забавно употребить это слово, когда ситуация — сплошной форс-мажор). Я посмотрел на руку, которая сжимала пистолет, и заметил, как сильно побледнела моя кожа рук.

 

С трудом уговорив себя — я всё-таки смог заглянуть в вырытую яму, встав на самом её краю. Я увидел там именно то, что так сильно и боялся увидеть.

 

— КАААР!

 

На меня неживыми серыми глазами смотрела обмоченная в тёмной крови воронья голова, словно бы задыхаясь, распахнув свой клюв. Из того места, где кончалась шея, заметно торчали кости, местами омытые в крови. Сам весь пакет, в который был закопан труп — был разодран в разных частях и тоже залит кровью. В какой-то момент мне даже показалось, будто ворона действительно мертва, а звуки, которые, как казалось, доносились из ямы, доносились другой вороной с неба, но я ошибался, так как ворона, не отводя своих мёртвых глаз в очередной раз, отвратительно гаркнула, вытащив свой бледный язык до предела.

 

Не успел я придти в себя, и подозвать к себе Дона, дабы он узрел эту омерзительную картину, как меня сразу же толкнули в спину чьи-то когти, вдобавок при этом ещё и нехило расцарапав её. Тщетно попытавшись удержать равновесие, я всё же рухнул в узкую и неглубокую яму с живой вороньей головой.

 

— Черт возьми! Она до сих пор летает!!! — завопил Дон, в тот момент, как я почувствовал, что чьи-то остренькие зубки пытаются оттяпать мои пальцы, а я никак не могу этому воспрепятствовать, ибо упёрся обеими руками в дно могилы.

 

И лишь через минуту я понял, что произошло. Тело вороны, истекающее кровью на кухне, на самом деле лишь прикидывалось мёртвым, когда на самом деле оно выжидало удобного момента чтобы напасть на нас, и вот — этот момент настал, и я сейчас чувствую, как моя футболка немного пачкается кровью. Идеальная партия, следующий ход — за нами.

 

Дон, не растерявшись, подбежал к могиле и вытянул меня из злополучной ямы. Про какое-то время я забыл про голову, так как на нас, не останавливаясь, продолжало свои нападки разъярённое туловище. Но чуть позже, уже на полпути к двери, ведущей в дом, я почувствовал, что та самая омерзительная голова разгрызает мой палец, уставившись своими неживыми глазами на меня. Вскрикнув толи от ужаса, толи от боли — я с огромным омерзением скинул голову наземь, а затем в дикой спешке мы забежали обратно в дом, и когда мы развернулись, дабы захлопнуть дверь — мы увидели, как на нас, растопырив крылья и когти летит обезглавленная ворона.

 

К счастью, мы всё же успели прикрыть за собой дверь, и ворона со звонким стуком ударилась об дверь. Мы с Доном облегченно выдохнули. Первое время мы с неописуемым ужасом смотрели друг на друга, перебирая все возможные объяснения случившемуся, стараясь при этом ни в коем случае не вписывать в это ожившие трупы. Вся эта сцена длилась до того момента, пока Дон не распахнул дверь, и не забежал в неё в дикой спешке. Я хотел было уже окликнуть его, пока не почувствовал, что уста мои скреплены ужасом и страхом.

 

Вместо слов я решил последовать за ним, и когда мы забежали обратно на кухню через коридор — я понял, куда же он так спешил. Он спешил заделать разбитое вороной окно, но оказалось уже слишком поздно, так как, на нас уже летело воронье тело, держащее в своих острых когтях свою голову, при этом неугомонно и тревожно каркая. Я впал в замешательство, и если бы не Дон, что дёрнул меня в тот момент за рукав, в следствии чего я успел очухаться и мы побежали по лестнице на второй этаж, то скорее всего моё тело бы распростерлось на кухне с выклеванными вороной глазами.

 

В неумолимой спешке я спешил за моим другом, и мы забежали в комнату, где он провёл нашу первую ночь в этом доме. В глаза, мимолётно бросилась неубранная кровать, и пистолет, лежащий на тумбочке рядом с постелью. Услышав, что вороньи вопли доносятся со второго этажа, мы с Доном запрыгнули в шкаф, надеясь, что ворона нас не заметила.

 

В душном и тесном помещении мне думалось лучше, и я на месте начал думать, как же уничтожить того, кого нельзя убить. Я отлично понимал, что мои смертельные попадания по вороне отлично оглушают её на некоторое время, и я мог бы этим воспользоваться, дабы…сжечь её?

 

Ход моих мыслей прервало душераздирающее карканье, раздающееся вблизи от нас. Мы с Доном с ужасом затаили дыхание, и к моему счастью, я обнаружил щель в шкафу, через которую я получал небольшую долю обзора за комнатой. Немного погодя, через щель, я увидел, как почти что перед самым нашим носом пролетела черная бестия. В когтях своих она держала мёртвую голову, что орошала кровью из своего рта всё, что было в пределах досягаемости. Пролетев до окна, она развернулась и полетела обратно, всё так же неугомонно каркая.

— Есть идеи, как выпроводить эту хуйню на крыльях из дома? — шёпотом спросил у Дона я.

— Послушай, эта идея покажется тебе абсурдной, но в данной ситуации, думаю, только такие идеи и подойдут. Из всего этого пиздеца, что с нами произошёл, из твоих рассказов, из рассказов деда, я понял — что это проклятая земля, и все, кто в ней будет похоронен — оживёт через какое-то время. Но как только мы въехали сюда, я заметил, что выжженная трава заканчивается по ровной линии на границе забора. Мне почему-то кажется, что именно выжженная трава и является показателем проклятого места, поэтому я думаю, что если бы мы смогли поймать её в мешок и выбросить за пределы нашего дома, то может она не оживёт снова?

— Я хотел тебе предложить просто сжечь её к хуям, но перспектива летающей горящей вороны посреди ночи — выглядит весьма сомнительной по сравнению с предложенным тобою планом.

 

Я проверил заряды в мышьяке, и мы с Доном неспеша выползли из шкафа. Комната местами была залита жидкой чёрной субстанцией, чем-то напоминавшей нефть, которую перемешали с водой. Ворона, скорее всего, отправилась искать нас обратно вниз, так как на втором этаже единственными источниками шума являлись лишь я и Дон.

 

В доме вновь восцарилась абсолютная тишина, пока мы не услышали грохот, донёсшийся с первого этажа, куда мы, с Доном, вскором времени отправились, и были немало потрясены происходящим внизу. Как только мы вышли обратно на лестницу — в нос ударил запах чего-то палённого. Меня это насторожило, и я подготовил свой револьвер. Когда мы оказались на лестнице настолько низко, что нам был открыт обзор на всю кухню — в глаза нам врезалась следующая картина: тело вороны положило свою голову на стол и плавило её при помощи плиты, в районе, где находилась открытая рана. Затем, когда кожа была заметно оплавлена тело ткнулось в голову и затем нашему взору предстала вновь полноценная ворона. Казалось, будто бы пару ночей назад ей даже никто и не откусывал голову.

 

Но весь ужас данной ситуации заканчивался ни на этом. Ворона, с кривоприпаянной головой, устремив свой неживой взгляд прямо на нас, заговорила громогласным голосом:

 

— ТЫ ЗОВЁШЬ МЕНЯ ВОРОНОЙ! А Я ЗОВУ СЕБЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЖЕЛАНИЙ! Я ОКО ЭТОГО МИРА.

 

Я замер на месте как вкопанный, так как был испуган данным омерзительным зрелищем, но Дон мигом выхватил у меня из рук дрожжащий пистолет, и даже не целясь, сделал моментальный точный выстрел прямо по черной бестии, от которого, она, без дыхания моментом рухнула на пол, издав глухой, приятный для ушей звук. Чудовище было оглушено, и поэтому Дон взял мешок, засунул в него ОКОченевшую ворону, накрепко связал его и затем покинул дом вместе с мешком, а я так и остался стоять на том же самом месте, ибо этот голос так глубоко запал в душу, что эта картина ещё очень долгое время не давала мне заснуть.

 

Когда Дон вернулся — он всё же смог вернуть меня к жизни, сказав:

— Её больше нет.

 

Но это были лишь цветочки.

  • Как Иван Зиму искал, Аривенн / "Зимняя сказка — 2017" -  ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Колесник Маша
  • Начало лета / Времена года / Петрович Юрий Петрович
  • Куборг (Зотова Марита) / Лонгмоб: "Работа как вид развлечений" / Nekit Никита
  • Глава 12. Иллюзорная реальность / Орёл или решка / Meas Kassandra
  • Миниатюра / Ревность / Хрипков Николай Иванович
  • О благодарности. / Размышление  001. О благодарности. / Фурсин Олег
  • Ни вечности без музыки… / Рассказки-3 / Армант, Илинар
  • Брик / Карев Дмитрий
  • Караван / Блатник Михаил Михайлович
  • Сказка о двух волшебниках и об их учениках / Газукин Сергей Владимирович
  • Глава 6 / Приключения в замке (из воспоминаний оруженосца) / Fantanella Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль