9. РОЗЫ И КУКУРУЗА / СВОБОДА ПОД СОЛНЦЕМ / Aleksandrovich Ludmila
 

9. РОЗЫ И КУКУРУЗА

0.00
 
9. РОЗЫ И КУКУРУЗА

Джон принёс на кухню сорванные стебли кукурузы и расставил их по углам. Разложил поверх шкафчиков и полок. Анелла старалась это не задеть, аккуратно накладывая себе мороженное. Она кушает столько сладостей, но рёбра всё равно выпирают. Наверное, слишком длинные перерывы между едой. Тяжело поймать время обеда. В целом же Анелла чувствовала себя лучше. Джон наконец-то занервничал. Ему и так, везде мерещился заговор. Ну а теперь нашёлся источник — Роберт. Паранойя заставит брата действовать. Анелла села на кровать. В животе укладывалась еда. В коридоре летали мухи. Этих насекомых стало больше. Джон перестал их собирать. Главное, чтобы до её комнаты не долетели. В шкафу она нашла масло из садовых роз. Вылила часть тягучей жидкости и обтёрла розовые стены. Вскоре это привлекло пчёл. Пришлось закрыть окна и сидеть в духоте. Зато спальня пахнет, как у принцессы. Она так часто делает. В прошлый раз был аромат апельсина. До этого — духи уплывшей опекунши. Нужно подарить масло Ванессе. У неё дома ужасно воняет. И не только горелым. Запах трупа. Причём разлагающегося. Анелле хорошо знаком этот запах.

 

Розы притянули Джона. Он зашёл в комнату, притащив охапку кукурузы. Зря девочка объясняла, что хочет видеть только цветы. Он старательно разложил жёлтые листья на каждой поверхности. Лучше бы вернулся к отгонянию мух. В перерывах кричал, чтобы Анелла перестала общаться с дядей Робертом.

 

— Я с ним не общаюсь, — воскликнула она.

 

— Вы говорите за моей спиной! Тебе стало с ним интересно? Он только притворяется добрым! Что ты ему рассказываешь?

 

— Тогда прогони его. Заставь уйти! — сейчас лучший момент вложить эту мысль.

 

— Он не уезжает из-за тебя, Анелла! Ты ему что-то наговариваешь! Про меня? Хочешь получить?

 

— Ничего я не наговариваю. Дядя ищет деньги. Я же говорила.

 

— Брехня! Он богат. Они ему не нужны. Всё ты врёшь.

 

Закусив губу, она задумалась. Роберт упоминал, что деньги его, а не отцовские. Хочет вернуть себе своё. Надо было его выслушать. Впрочем, какая разница? Не собирается она ещё беседовать с этим злодеем. "Не подпускай его ближе". Лишнее общение ослабит круг. Поле, ограждающее от неприятностей. Бедный Джон всеми силами пытается его укрепить. Анелла даже взяла початок кукурузы в руки. Пора бы помочь. Но, не зная куда его класть, остановилась в нерешительности.

 

— Отдай сюда! — брат выхватил початок из пальцев. — Ты не ценишь, что имеешь. Роберт нам послан, чтобы добывать еду. Это замечательно, что он с нами. Требуется лишь не сболтнуть лишнего.

 

Закончив с украшением комнаты, Джон скрылся за углом. Но через мгновение вбежал обратно и пригрозил:

 

— И не смей никуда с ним уходить!

 

— И не собиралась! — воскликнула девочка, отойдя на безопасное расстояние.

 

Нельзя предугадать, когда закончится активное поведение и брат опять уйдёт в небытие. А пока она очень надеялась, что раз к нему вернулись силы, то и включится разум. Но пошла немного другая реакция:

 

— Нужно раздобыть пистолет. В городе выдадут только спички. А мне нужен пистолет, — глаза замеревшего Джона забегали по раскиданной везде кукурузе. — Дядя нашёл и забрал оружие! Теперь у него два. Уже приехал со своим. Чтобы убить меня.

 

— Думаю, не для этого, — она попыталась исправить ситуацию.

 

— Не веришь мне? Сомневаться удумала? Я сделаю это первым!

 

Потому что не позволит её тронуть. Анелла довольно улыбнулась. Всё таки Джон защитник. Стало чуть спокойнее. Откинувшись на подушки, она сладко прикрыла глаза. Таки всё налаживается. Роберт точно не отдаст пистолет, а новый Джон не найдёт. Слабость из-за экономии таблеток больше не позволяет выбраться в город. А там уже и дядя уедет. Брату достаточно вообразить, что сестра не в безопасности. И переключится с побоев на "быть начеку". Если Роберт захочет навредить. А он захочет, когда не найдёт деньги. Неизвестно, чего от него ждать. Но на тот период Анелла скроется. Исчезнет, как розовая мечта.

 

— Я сбегу, — сказала она Ванессе. — Не навсегда. Лишь на пару дней. Вернусь, когда Роберт поймёт, что я пропала, и уедет. И мы останемся только с Джоном. Будем жить дружно и...

 

— Не получится. Тебя привезут обратно. Сюда, — подруга сидела на полу, рассматривая мёртвую крысу.

 

Пришлось вернуть ей старое платье с оторванными пуговицами.

 

— Оставь себе, — Ванесса потрогала нежный тюль. — Неприятно в нём. Меня заставляли одеть.

 

Анелла всё равно запихнула его в шкаф, в ворох кружевных нарядов. Они пахнут затхлостью и пылью, но выглядят вполне прилично. Возможно, Ванесса — сбежавшая принцесса, но не рассказывает об этом.

 

— Я буду жить в кукурузе. Не в городе, — пояснила она Ванессе. — Пускай все начнут переживать. А может, я даже выйду к шоссе. Меня найдёт какая-нибудь женщина с детьми. Удочерит и станет новой мамой. Я умею притворяться послушной. Ну, если Джон перестанет драться, его тоже усыновят.

 

— Тебе не уйти. Не отпустят.

 

— Уеду далеко-далеко, — продолжила Анелла, не обращая внимания на возражения. — К дому около моря. Роберт не пойдёт следом. Он же не хочет встретиться с шерифом.

 

— Никто не уходит. Там нет города. Везде поля. Нет. Если будешь делать вид, что нравится, то боли меньше… Заберёт тебя. Заберёт… Будь радостной… красивой...

 

У Ванессы началась истерика. Натянула на голову сиреневое покрывало. С пятнами плесени и запёкшейся кровью. Что-то бормотала из-под него. Через полчаса успокоилась. Повязала крысе бантик. Белая ленточка врезалась в жёсткий мех.

 

— Давай ты пообедаешь вместе с нами? — тихо предложила Анелла.

 

Немного жаль, что подруга не верит, что Джона с дядей можно обхитрить. Не поддерживает идею с побегом. Наверное, никогда не пробовала. Анелле же не в первый раз. Она уже убегала от отца. Правда, исчезновение шестилетней девочки сразу обнаружили. Стало быть, поэтому родители переехали сюда. Обменяли голливудскую аллею на одинокие прерии кукурузы. Лишь бы не растерять детей.

 

— Нет! Отходить опасно, — опять занервничала Ванесса. — Надо ждать здесь.

 

— Чего ждать? Ну, пошли! — взмолилась Анелла. — У нас есть яичница. И бекон. Это вкуснее, чем крысы.

 

— Тихо. Тогда не заметит...

 

— Ванесса! Я в это больше не играю.

 

— У тебя дома опасно.

 

— Мы пройдём беззвучно. Дядя нас не заметит.

 

— Ждать здесь! — закричала подруга. — Не выходить!

 

— Он уже знает о тебе, — не выдержала Анелла, тоже повысив голос. — Но не верит.

 

— Потому что я в фильме.

 

Анелла замолкла. Таинственная запись привлекала всё больше. Увидеть бы её хоть чуточку. Одним глазком. Ванесса — актриса и повторяет, что здесь есть кассета с её участием. Анелла безоговорочно ей верит, поэтому обязана увидеть название киноплёнки. Или хуже: белую полоску с её номером.

 

— То в фильме, то с пузырьками, — Ванесса качалась вперёд-назад.

 

— А если… — приблизившись, Анелла аккуратно предложила: — Что, если Роберт посмотрит кассету? Тогда он увидит тебя по-настоящему?

 

— Не… выпускать зло. Все забыли, — она с ужасом прошептала.

 

— Ну, пожалуйста! Мне никто не верит!

 

— Не хочу, — Ванесса задышала сильнее, ковыряя дырку на платье. — Тьма. Там чёрное зло!

 

Вдруг она резко откинула крысу и закрыла уши. Это знак, что её теперь тут нет. Не достучаться. Не услышит, как Джон.

 

День наполнен июльской духотой. Укрывшись в траве, Анелла взялась за чтение. Перелистнув страницу, уставилась на пролетающие пушинки. Порхая, они ложились на газовое платье. Солнце приятно грело худые плечи. В голову лезли мысли о спичках, которые упомянул Джон.

 

Роберт нашёл её быстро. Слишком хорошо выучил Анеллу. На нём свободная рубашка и ремень брюк с массивной пряжкой. Увидев в его руках клубнику, появилось желание "вскочить и убежать". Дядя действительно пытается привязать к себе с помощью бесконечных угощений. Анелла глянула на стену кукурузы. Если что-то пойдёт не так, сразу там скроется. Мужчина протянул ягоду. Улыбаясь, как в первый день приезда, сел рядом, вплотную. Анелла, приподнявшись, отсела подальше.

 

— Давай я буду говорить с тобой, как со взрослой. Согласна? — спросил он за её спиной.

 

— Давайте обсудим Ваш отъезд отсюда, — вежливо сказала Анелла, облизывая пальцы от сладкого сока.

 

— Ну же, называй меня на "ты". Мы не чужие, — по голосу понятно, что у него ещё получается быть добрым. — У тебя хорошая память. Верно? Ты уже не маленькая девочка. Я сразу не догадался, что с тобой надо по-другому.

 

Купюра в 100 долларов. Помято сжатая в кулаке Роберта. Он перекинул руку через плечо Анеллы, показывая перед глазами то, что когда-то валялось в сумке миссис Кроу. Сомнений быть не может.

 

— Ты расплатилась этим с фермером. Помнишь?

 

Ноги свело холодом. Так вот как он понял, что они с Джоном здесь!

 

— Откуда взяла? — спросил дядя.

 

Как он заполучил деньги? Фермер, небось, уже мёртв. "Только не отвечай. Не давай даже минимум информации. Пускай ему не будет легко. Ты ничего не знаешь."

 

— Посмотри, — он ткнул пальцем в ряд чисел на бумажке. — Серийный номер. Я пометил их. Стопки таких купюр лежали в чемодане, который получил твой отец. Он не выполнил то, за что я заплатил. И не потратил. Значит, вся сумма не тронута. Папа умер. Я хочу знать, где лежит мой чемодан.

 

Анелла смотрела на цифры. Вокруг стрекотала саранча. Спину грело присутствие Роберта.

 

— Держи, — в итоге сказал он, впихнув деньги в карман платья. — Тебе ещё понадобиться, когда решишь сбежать отсюда.

 

Ничего она не сбежит! Ей здесь нравится. Она хочет тут жить всегда, вообще-то.

 

— Что ты сделал с фермером? — воскликнула девочка, обернувшись.

 

— Он заехал в казино. Один звонок, и я понял, куда ехать. С ним всё в порядке. Откуда взяла 100 долларов?

 

— Всегда были здесь, — Анелла решила ответить хоть что-то, чтобы от неё отстали.

 

— Правильно. Как и вся сумма.

 

Это невыносимо! Он просто неспособен ей поверить. Ей было лучше вообще не открывать рот. Дядя заговорил жёстче:

 

— Ты так просто не избавишься от меня. Рано или поздно расскажешь. У нас полно времени. Мне начинает тут нравиться. А вот ты вряд ли захочешь провести этот отрезок жизни так, что потом будет больно даже вспоминать.

 

— Ваши угрозы не работают.

 

Потекли минуты молчания. Очень хотелось резко встать и уйти. Но нет. Пускай Роберт первый уходит. Иначе будет казаться, что она испугалась. Анелла театрально разгладила складки платья. С радостью бы вернуться к чтению книги, но опасно терять бдительность. Неизвестно, что мужчина сделает в следующее мгновение. Но тот спокойно окинул глазами окрестность. Шелестящее поле. Раскалённое небо. Бесцветные пролетающие пушинки.

 

— Это место напоминает мне детство, — сказал он задумчиво. — Подобная утопия. Будто возвращаюсь туда. Никто не знал о нас.

 

Мама говорила, что родилась в Канзасе. Пыльный юг с фермами. Изначально потерянный. Прищурившись, Анелла посмотрела на отстранённый дядин взгляд. Удивительно, что он ещё не забыл, какого это — быть ребёнком.

 

— А потом? — спросила девочка.

 

— Потом я поехал в город. Купил киностудию, часы...

 

Золотой ролекс. И стал злым. Всё ясно. Анелла опустила голову. Он убрал с её плеча волосы, от чего оголилась шея с пожелтевшими следами. От пальцев Джона. Они немного поспорили позавчера. Брат сказал, что у него есть секретная миссия, а сестра мешает её выполнять. Улыбка Роберта исчезла. Заметил синяки. Глаза начали напряжённо выискивать новые ссадины. Нашёл ли? Конечно, нашёл. Пускай увидит их все! Пускай поймёт, что чем скорее уедет, тем быстрее Джон успокоится.

 

Вывернувшись, она вскочила на ноги. Пора скрыться в лабиринте кукурузы. Но дядя остановил, схватив за руку. Воспользовавшись моментом, взъерошил ей волосы:

 

— Ты достойна лучшего, Анелла, — сказал он и зашагал к дому.

 

 

 

  • Конечно / Казнить нельзя помиловать / Хрипков Николай Иванович
  • Цените жизнь / Полночь / Безымянная Мелисса
  • "Я буду тебя беречь" / 2019-2020 / Soul Anna
  • Клоун / Птицелов
  • 2 - Убитых словом добивают молчанием. / Дитя ведьмы / Легия
  • Время Осени / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Моё маленькое чудо / Мое маленькое чудо. / Балина Ольга
  • Психоанализ и кошка / Чиганов Константин
  • Расстояние покоя / Горькие сказки / Зауэр Ирина
  • На приеме у терапевта / Тори Тамари

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль