Порывистый ветер, подгоняя белые облака как стадо овечек, неуклонно гнал их за горный хребет маленькой храмовой долины. Желтое светило, уже куснулось каменных пиков на западе и напоследок щедро одаривало теплом горный оазис.
Два белогрудых орла, высоко кружа в небе, высматривали жертву среди высокой травы и камней за пределами сада Той. Гордые повелители неба, снижая высоту почти одновременно камнем упали вниз и подхватив трапезу взмыли в высоту уносясь в горы, где в гнезде их ждали ненасытные птенцы.
В беседке у Храма Той, крытой плотным балдахином и увитой диким плющом, за низким круглым столом, на подушках вкушая душистый чай из горных трав, сидели все, кто присутствовал в Храме.
Самнир допив ароматный напиток повернулся в сторону заката и кажется наблюдал заход светила, хотя губы его беззвучно шевелились. Каила и Лиман взявшись за руки смотрели друг другу в глаза в немом диалоге влюбленных. Сестры гарпии, обнявшись, тихо пели красивую песню на своем языке. Бур и Ди, седевший как всегда на загривке друга, дремали в углу беседки. Ивира сидя в позе для медитации немигающим взором смотрела куда-то в горы. Ее ладони, лежавшие на коленях, иногда подрагивали и в этот момент голубые глаза эльфийки, как будто заволакивало пеленой.
Странник, осмотрев всех, с кем волею судьбы придется выступить против Вселенского зла, придвинулся к Чайку и тихо спросил: — извини, но меня мучает один вопрос, твой меч мне кажется до боли знакомым, откуда он у тебя?
Чайк повернулся и смотря в глаза Сифа, глазами, наполненными тоской, помолчав тихо с печалью в голосе молвил: — это меч твоего Бога. — он отвернулся, смотря на Хранителя.
— Но как же он попал к тебе? — Странник ошарашенно смотрел на меч и мысли одна хуже другой круговертью метались в голове.
Не поворачиваясь Чайк вздохнул — Аба отдал мне его вместе со своей… силой и знаниями уходя в мир Теней — он повернулся его глаза горели огнем — если бы вы, не отказались от своего Бога, то многих потерь можно было бы избежать и Абу не пришлось бы скитаться в поисках нового дома. Фарей некогда не смог бы ступить в твой мир, твои родители остались бы живы и смогли нянчить внуков потому что ты, прожил бы нормальную человеческую жизнь, а не скитался бы тысячи лет в поисках правды. Но народ Акада, решил иначе. Аба не противился их воле, а просто ушел… теперь уже навсегда. — он опять вздохнул, его взор прояснился — Хранитель по воле Архитектора нашел меня на Терре и отдал в падаваны Абе чтобы он сделал из меня Воина для Создателя, его карающей Десницей в мирах где боги забыли Завет. Я был титаном, а стал Карой Небесной и последним оплотом Абы — Чайк немного помолчал — он был мне как отец которого я не знал, но благодаря ему, теперь мне открылось многое и да хранит его Вечность, был у меня один отец погибший в схватке с Неором, а теперь два. — Чайк умолк отвернувшись.
Странник закрыл глаза и впервые в его жизни, одинокая слеза скатилась по щеке. Чайк был прав, но сделанного обратно не вернёшь. Впереди был бой и если повезет, то обратно домой, к Ране, сыну. Обнять их, прижаться, вдохнуть запах и наконец стать мужем и отцом, а зло… он посмотрел на Чайка, теперь есть кому искоренять. Он тряхнул головой отгоняя печаль и подняв глаза увидел Ивиру все так же сидевшую одиноко в углу беседки. — «осталось одно» — встав он подошел к ней и сев рядом положил свою руку на ее ладонь. Она опустила глаза смотря на его руку.
— Я хотел сказать спасибо — Странник убрал руку смотря на Лунную эльфийку.
— За что? — Ивира посмотрела ему в глаза.
— Неужели ты нечего не помнишь? — он всматривался в нее пытаясь понять кто же она теперь.
Ивира смотрела поверх его головы, будто вспоминая о чем-то — я видела сон, где карета, запряжённая шестеркой вороных, в лунном свете, сопровождаемая стаей волков, неслась по просторам какого-то мира, обгоняя ветер везла даму. Она торопилась, все время теребила воротник, серебристого манто, а дальше не знаю…
Странник обнял Ивиру за плечи — не переживай, ты успела, иначе нас здесь просто не было бы. Все хорошо, ты молодец, а то что не помнишь, может и к лучшему. — он погладил ее по голове.
Отстранившись Ивира долго смотрела ему в глаза, потом молвила: — я помню, просто никак не могу привыкнуть к тому что чувствую… я живая. Это тебе спасибо — прильнув к Сифу она нежно поцеловала его в щеку. Отодвинувшись облизала губы будто смакуя — так вот это как…
Странник смущено улыбнулся — вот и чудно — он встал и хотел уйти, когда голос Хранителя произнес — Я рад что всей трудный час вы нашли общий язык. Ну а теперь давайте к делу…
*****
Неор сидя на троне поднял голову всматриваясь в свод купола. Его взгляд проник сквозь каменную кладку и устремился ввысь к звездам. Он смотрел сквозь пространство и время, на далекое созвездие, где магические потоки, бушевали, создавая новую галактику.
— Ничего брат, скоро все изменится, я обязательно к тебе приду, а пока надо заняться неотложным — его взор вернулся в реальность и взгляд остановился на луне — я иду любимая, время пришло, тень уже легла на твое ночное светило. — он поднялся и открывшийся портал перенес его в лунную усыпальницу, где в хрустальном саркофаге, на жертвенном алтаре, спала вечным сном, его Азара.
Он стоял перед ней, смотря на ее красивое смуглое лицо, обрамленное копной черных как смоль вьющихся волос. Покрывало Вечности как белый туман укрывало ее тело в дорогих одеждах тонко подчеркивающих великолепную фигуру. Неор смотрел на нее как тогда, когда увидел ее в первый раз и разум захлестнуло воспоминание…
«Это было на заре его становления как Высшего в Упорядоченном сущем. Мать оставила его при рождении, бросив на Гемме, в мире где бог Кнеф, пытался помочь ему обрести себя среди смертных. Но что он мог дать Высшему, который по природе своего происхождения, был всем в этой огромной не имеющей ни начала ни конца Вселенной. Неор с рождения знал кто он и что он, являясь темной энергией всего Сущего ему подвластно было все. Путешествия в параллельные миры, множество реальностей, существующих в других измерениях, он помнил сотворение Сущего и рождение первых миров с их обитателями. Он много странствовал в этом огромном пространстве во множестве обличий, вбирая в себя суть Сущего, познавая себя как Владыку Миропорядка.
Далеко в пространстве Сущего в одном из измерений, в мире наполненном радужной энергией, он встретил ее — Азару. Это было как рождение сверхновой, чувства ранее неизвестные ему захватили его, как водоворот черной дыры притягивает к себе и поглощает свободные тела, так он, утонул в омуте ее зеленых глаз.
Азара быв сильной волшебницей, прониклась чувствами Великого и без раздумий отправилась в его родной мир. Вместе они творили чудеса, которые скрупулёзно вписывали в книгу «Анзеорра» (Вечность). Это были лучшие мгновения его существования в Сущем, ради любимой он остался в третьем измерении приняв человеческий облик, но такое состояние требовало много энергии. Осмотревшись, Неор понял, что магические потоки, питавшие его сущность, впустую тратятся людьми на потребу своей прихоти. Чтобы выжить в одной ипостаси и быть рядом с любимым человеком он решил лишить смертных такой возможности как прикосновение к таинству магии. Он считал, что это удел Высших, ведь они создают и повелевают Сущим, но люди просто расставаться с магией не пожелали и тогда непокорных он начал просто убивать, каждый раз прося прощенья у матери за отнятую жизнь.
После убийства Кнефа, Неор понял, что войны с богами не избежать, чтобы любимая не пострадала, он выстроил ей Лунный храм и укрыв покрывалом Вечности спрятал ее там, пока сам вел войну с богами, объединившимися против него. И если бы невмешательство брата все было бы иначе…»
Неор смотрел на любимую и тихо произнес: — время пришло — проведя рукой над саркофагом прошептал одними губами заклинание.
Хрустальная крышка исчезла, покрывало растаяло как туман. Открыв глаза, Азара увидела его и улыбнулась.
Они вернулись на Гемму в храм Неора. Азара долго осматривалась, проходя по огромному залу. Проведя рукой по трону повернувшись к любимому спросила:
— Как долго я спала что столько изменилось и почему трон один? — она смотрела в расплывчатое лицо Неора, понимая, что он находится между измерениями, но ей это не мешало, она по-прежнему видела его таким как в последний раз в Лунном храме.
— Долго — он подошел и взял ее за руку — очень долго — он немного помолчал, собираясь — я проиграл и сам провел в заточении много веков, но всегда помнил о тебе и это придавало мне сил. Извини, но мне пришлось несколько раз использовать твой образ, чтобы ускорить свое возвращение, но теперь все позади мы снова вместе.
Азара погладила то место где должна была быть его рука и ощутила поток восходящей энергии.
— А я тебе говорила, давай вдвоем, но ты принял решение и переубедить тебя было невозможно. Ну ладно что было то прошло, а что сейчас? — она обняла его прижавшись всем телом.
— А сейчас Азраил собрал все войско и ведет его в Средиземье, а сам с Морионом отправится в Храм Той, и я туда приду, ведь только там я смогу вернуть себе силу. — Неор отстранился — а ты если готова, возглавь войско и продержи их как можно дольше — он указал на алтарь где стояла Чаша Скорби — мне надо наполнить ее до краев любимая, а потом проси, что пожелаешь — он смотрел в ее зеленые глаза, разгорающиеся азартом охотника.
*****
Самнир обвел присутствующих взглядом и дав им время собраться за столом осенил себя знаком Вечности тихо начал:
— Я говорил с Создателем и Матерью, наши взгляды на пророчество с их исполнением совпадают. Чтобы не нарушать ход событий мы решили так — он посмотрел каждому в глаза и будто убедившись в их намерении продолжил — мы разделимся на три группы дабы не нарушать Пророчество и исполнить его в соответствии с писанием. Я, Чайк и Ди отправимся в Актахан за «Анзеоррой» заодно посетим Долину Богов, мне кажется, что наши небожители забыли о своей пастве и решили как всегда переложить заботы о спасении, на плечи Избранных, исключая свою причастность к происходящему — Хранитель недобро улыбнулся — они думают, как еще все повернется, но мы напомним им Заповедь Божественного Бытия, которое они скрепили печатью Веры — он посмотрел на Чайка, тот кивнул и Самнир продолжил — Гарпии, Бур, Лиман и Каила останутся охранять Храм. Именно сюда будет рваться Неор, если Сиф не сможет его остановить. Только здесь есть то, что сможет вернуть его из мира теней, поэтому мои родные вы наша последняя стена щитов в этом сражении — Хранитель смотрел на эльфов.
Лиман взяв Каилу за руку посмотрел на Ани с Гели, перевел взгляд на вставшего Бура и повернувшись к Хранителю прямо смотря ему в глаза произнес:
— Я, не знаю как Боги, но мы сделаем все, чтобы мрак несомый Неором, не смог осквернить сей обители, где Мать всего живого, подарившая жизнь Сущему и отдавшая ее ради жизни… — он замолчал смутившись, но справившись продолжил — Храм Той мы защитим даже если при этом придется умереть — Лиман повернулся к Каиле — прости но по-другому я не могу.
Она с нежностью смотрела ему в глаза — все правильно, такова цена нашей свободы, но перед этим я хотела просить — она повернулась к Хранителю — вы не смогли бы нам помочь?
— К вашим услугам все что в моих силах — Самнир удивленно смотрел на эльфийку.
— Когда-то я была человеком, но волею судьбы стала вампиром, сегодня мне выпал шанс все исправить и Мать подарила мне новое начало, но прежде чем покинуть этот бренный мир я прошу Вас соединить нас сетью Рыбака меня и Лимана. Вы поможете? — она с мольбой смотрела на Хранителя.
Самнир улыбнулся — Властью данной мне и при свидетелях, сидящих здесь я Хранитель Врат Обетованных спрашиваю тебя Лиман сын Каира готов ли ты принять улов, дарованный тебе Вечностью и взять в жёны Каилу подарив ей свое имя и адаманту в знак верности и любви?
Лиман ошарашенно смотрел по сторонам пока Хранитель говорил, но на последних словах он встал и сняв со лба свою адаманту протянул ее Каиле — на веки — молвил он.
— До последнего вздоха — Каила приняла дар.
— Да будет так — Самнир встал — отныне и до последней звезды.
Все бурно поздравляли молодожёнов, хлопали в ладоши и смеялись. Хранитель дал им возможность проявить чувства, зная, что битву переживут не все. Он улыбался, но в глубине души скорбел, понимая всю безысходность пророчества.
— Ну а теперь о главном — Самнир хлопнул в ладоши и гвалт поздравлений утих, все обратили взор на Хранителя.
— Азраил Ангел Смерти собрал все войско Неора в мирах и ведет его сюда, в Средиземье, а точнее к Арну. — Самнир обвел взглядом собрание — Чтобы вернутся, Неору нужно наполнить Чашу Скорби и испить из источника в Храме матери, поэтому Сиф, вы с Ивирой возглавите оборону города, а когда закончите да хранит вас Вечность, отправитесь в Каменный мир на рандеву к Неору. Там и свершится пророчество. — Хранитель смотрел на Сифа — это и есть твой звездный час, готов ли ты принять его?
Странник встал посмотрел на всех, улыбнулся — Зато время пока я живу, было по-всякому, меня били бил я, но все это было во славу зла — он вздохнул, мгновение молчал будто переживая прошлое потом продолжил, смотря вдаль в долину где появились орлы — «хороший знак» — подумал он — пришло время платить, и я Сиф по прозвищу Странник из Акада говорю вам: «клянусь небом, кровью предков, молоком матери, Воин Абы идущий на смерть исполнит свой долг даже если придется умереть и кровь моя в том порука» — он достал боевой нож и зажав лезвие левой рукой вытащил его. Алая кровь тонкой струйкой потекла в бокал из жатого кулака. Странник налил туда вина и выпил залпом — «да свершится битва» — он поставил кубок и сел, смотря на орлов.
Чайк протянул ему чистую тряпицу и тихо сказал — предки и твои родители гордятся тобой.
Сиф обмотав ладонь посмотрел на него — я воин по рождению, по жизни я убийца, но в этот час, когда Создатель призвал меня и дал шанс на искупление я Дракон, Воин Света и хочу, чтобы мои родные запомнили меня таким — он замолчал.
Самнир слушающий их молвил — ты слишком суров к себе Сиф, прощенье давно пришло к заплутавшему юноше, иначе мы не седели бы здесь. А теперь, когда все знают, что делать, последние, Азраил придет не только с войском Неора и магами его, но и приведет своих Ангелов так что силы будут неравны, хотя все жители Средиземья уже на подходе к Арну. Орки, Гномы, Эльфы все, кто остался сражаться, а не бежал трусливо под крыло Создателя будут у стен города уже к закату, люди собрали семь легионов и двадцать тысяч ополчения которое будет удерживать город. Но это капля в море, все зависит от нас, и я говорю вам: «да свершится пророчество, ведь суть его Добро, а оно неоспоримо побеждает Зло, иначе свет, идущий от нас померкнет и Хаос первозданный возродится, так сделаем так, чтобы Весы Равновесия сохранили баланс, и чаша зла не разрушила Сущее, да поможет нам Вечность» — он встал осенил всех знаком Вечности — а теперь в путь… Воины Дракона идут побеждать, чтобы жить вечно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.