Глава 9 / Странник. Долина магов / Max Grey
 

Глава 9

0.00
 
Глава 9

Пещера была небольшой, с свисающими сталактитами и растущими сталагмитами, напоминающими о раскрытой пасти дракона. Свет приходил откуда-то сверху, освещая возвышение, к которому вела лестница. Вдоль нее стояли факелы с холодным голубым светом, подойдя ближе Сиф увидел, что свет исходит от горного хрусталя, вставленного в навершие факелов отражая его.

Поднявшись по лестнице, они оказались на небольшой площадке где посредине стоял алтарь из белого мрамора с урной, излучающей мерцающий и переливающейся свет. Урна была также из горного хрусталя в виде амфоры запечатанной изумрудом, который добавлял зеленоватый оттенок прозрачности хрусталя. Внутри урны была черная жемчужина, плавно парящая в стенах сосуда излучаемом аморфном облаке. По краям площадки стояли две лавки белого мрамора, где спинки и сиденье были украшены тонкой резьбой изображающее созвездия.

— Ну вот мы и пришли, присаживайся — Привратник указал на лавку на против — теперь я готов ответить на твои вопросы — он положил руку на алтарь и что-то прошептав сел — да хранит тебя Вечность.

Сиф смотрел на урну и щемящие сердце чувство необъяснимого и сокровенного сжало грудь — это ее крипта, правда? — он смотрел на жемчужину понимая и зная ответ.

— Да — Привратник созерцал урну будто говорил с ней.

Сиф сел напротив — наверху просто храм в ее честь?

— Да, но не совсем. — он задумался — там ты получил благословление прийти сюда, я знаю ты не слышал, но мать дала мне позволение проводить тебя к ней.

— А что это за жемчужина, парящая в облаке? — Странник смотрел на нее и не мог отвести глаз.

— Это частица Той, кто подарил всем нам жизнь, но давай по порядку, я расскажу тебе все, а ты решишь сам, что ты будешь с этим делать — Привратник встал и подойдя к урне обнял ее ладонями.

Сиф заворожённый смотрел как жемчужина двинулась к стенке амфоры будто касаясь рук Хранителя. Привратник наклонил голову и поцеловал изумруд запечатывающий урну, от этого прикосновения облако заискрилось, переливаясь всеми цветами радуги. Он отпустил урну и сел, слезы текли по его щекам ниспадая на гранитный пол алмазным бисером.

Они долго сидели в тишине смотря на урну и каждый думал о своем. Безмятежность, парящая в пещере, наполняла умиротворением, придавала душевных сил и понимания происходящего во всем огромном многообразном мире, окружавшего всех в сущном.

— И так — Привратник поднял глаза на Сифа — я обещал тебе поведать о происходящем, а также ответить на твои вопросы. Думаю, время пришло, позволь представится, меня зовут Самнир я Привратник Мира куда души светлые и непорочные переселяются после своего жизненного пути, а также являюсь Хранителем Частиц Той, без кого нас всех не было. — он сделал паузу — мне начать сначала или у тебя есть вопросы, требующие немедленного разъяснения? — Самнир вопросительно посмотрел на Сифа.

Странник, смотря на урну где в облаке парила Частица Той — я выслушаю, а дальше решим, что делать, ведь путь, пройденный мной, привел меня сюда не зря и может обретя знание я смогу помочь? Или хотя бы попытаться — он смотрел в глаза Хранителя.

Самнир встал и обойдя алтарь сел рядом с Сифом — решение правильное, но я вижу, как тебя мучает вопрос о семье, так не переживай сними все в порядке, они у друзей и им нечего не угрожает, а насчет твоей спасительницы мы что-нибудь придумаем, я думаю, Мать нам поможет — он смолк.

— Но как вы узнали — Странник ошарашено смотрел на Хранителя — и у кого мои родные?

— Ну вот ведешь я же сразу спросил есть ли у тебя вопросы, потому что разум твой должен быть чистым, спокойным без тени тревоги и груза мирских забот. — Хранитель бездонными голубыми глазами, излучающими мир и спокойствие, смотрел на Сифа — а родные твои в гостях у старой твоей знакомой, Одауд по просьбе Матери забрала их к себе, так что как бы Фарей не старался найти утерянное Зерно и отомстить тебе, у него нечего не получится. Одауд рожденная по крови Богиня и ее силы били возвращены ей, а Фарей всего лишь маг играющий роль бога, сильный, но маг, зависящей от энергии сущего и артефактов. Так что можешь успокоится и когда будешь готов я начну… да чуть не забыл, твой наставник Сигерли предал тебя, страх близкой смерти привел его к Фарею где был заключён договор, жизнь в обмен на тебя и твою семью. Поэтому Мать и попросила Одауд пока мы будем спасать мир, присмотреть за ними. Ране есть чему поучится у богини, да и Фесу скучно не будет, ведь у Одауд с Нисабом тоже сын, ровесник твоему, так что все хорошо теперь дело за тобой, настал час выбирать где ты и с кем. — он замолчал, закрыв глаза давая время Сифу осмыслить услышанное.

«Вся жизнь кувырком, все во что я верил и кому, пошло прахом — Странник ужаснулся мысли что могло произойти с Раной и Фесом если бы не помощь Матери — а теперь действительно пришло время отмолить все грехи и искоренить эту проказу раз и навсегда. Ведь я Акадец, а для воина, долг перед семьей и честь превыше злата, если быть войне значит так тому и быть, не я ее начал, но закончу я, если придется погибнуть, в чертоге предков меня примут с почётом, как равного, а трус пускай горит в горниле праведной… смерти он испугался.» — Странник встал и припал на колени перед алтарем поцеловал белый мрамор и глядя на Хранителя — я готов.

 

*****

Лиман стоял в тоннеле наблюдая как гномы бьют проход к склепу мага. Вереница тачек вывозила породу день и ночь, забойщики, меняясь не останавливались ни на минуту. По расчетам до крипты оставалось всего день работы, Эльф прислушался к голосу горы, пока все было тихо.

«Странно — подумал он — неужели боги, запечатывая крипту не предвидели что оставили проход, которым можно воспользоваться, или так торопились избавится от неугодного, даже не подумав о других возможностях. Может понадеялись на свою несокрушимую силу, вложенную в каждый камень верхней кладки, ведь заклятия и посей день не утратили своей силы. Но кем бы он не был, они не смогли его убить, а только предать забвению и что будет, когда мы его выпустим? Сможет ли Фарей обуздать того, кто неподвластен даже Архитектору? — Лиман отошел к стене тоннеля пропуская рабочих с тачками. Он опять прислушался, гора молчала, а значит печати богов не нарушены. Закрыв глаза и усилив восприятие, эльф погрузился в потоки мироздания пытаясь уловить колебания сущего, но все было тихо, только тихий неразборчивый шёпот на непонятном языке взывал к нему из эфира. Разобрать что говорят Лиман не мог, но он точно знал откуда этот голос — это маг в своем саркофаге начал пробуждаться. — Чем дальше, тем интереснее — подумал он — нити мироздания молчат, эфир тоже, а шепот я слышу причем на языке, которого не знаю. Мне уже почти три тысячи лет и моя магия одна из первых зародившееся после сотворения Той жизни, а голоса предков молчат. Так кто же ты?»

*****

Каила укрывшись в пещере в горах Ледяного Пика в Средиземье пыталась заснуть. Плотно обернувшись крыльями под сводом потаённой пещеры, цепко держась за скальный выступ закрыла глаза, но сон не шёл. Кровь древних богов будоражила, переливаясь в теле, наполняла новыми ощущениями и возможностями. Да такая трапеза была тяжела, но неумолимо приятна в своем послевкусии, беда одна, заснуть вот уже третий день никак не получалось. Каила чувствовала, как ее сущность меняется, чувства прирожденного охотника обостряются, восприятие окружающего воспринимаются по-другому, а главное пропало ощущение зависимости, которое сопровождало ее с момента обращения и сила. Да она стала гораздо сильней не только как Вестник Смерти, летящий на крыльях ночи, но и магические возможности возросли многократно. Она слышала теперь не только невидимую жертву, но зов сущего, звон нитей Мирозданья и звезды, их мелодичный шепот в ночи с мерцающим светом голубой синевы негранёного топаза.

Она развернула крылья и открыв глаза плавно с тихим еле уловимым шорохом ветра опустилась на дно пещеры. Пройдя к выходу где ночь и свет провели черту своей границы, Каила остановилась и приняв свой человеческий облик, села на камень. Смотря из мрака, на зарождающейся день.

«Как давно это было, когда я без страха бежала по залитому солнцем лугу, ветер как будто наперегонки играл со мной развевая и терпя черные как смоль волосы. — Каила вздохнула, смотря на нежно голубое небо — а теперь уже тысячу лет только и остается только подглядывать. Когда-то было все, дом, любящие родители, подруги с их задорным смехом, страшилки, рассказанные на ночь у камина в школе перед сном и безмятежное детство с его неутолимой жаждой познанья всего запретного. Но все теперь в прошлом, хотя я до сих пор помню, как было до… вкус первой крови и каждой новой жертвы, приносящей что-то свое в память и умение выживать, а также вкус подруг, которые оставили горькое послевкусие и разочарование. — Кем был тот, кто ее обратил она не знала, свив в родном мире в одной глубокой пещере, уютное гнездо и обзаведясь удобным дорогим гробом, Каила потихоньку обрастала новой семьей, обращая сначала близких, а потом и всех подряд в свою «веру». Новый клан вампиров быстро набирал силу, к концу первого столетия беспредельно властвовал на просторах родного мира. Кровавые оргии ей быстро надоели, захотелось новых ощущений и тут к ней случайно попали несколько магов…

— О это было незабываемо, они внесли в мою жизнь новые ощущения и подарили дар Видения Судьбы. — она оставила двоих магов в живых, и они начали ее обучение. Астрология, составление звездных карт с последующим предсказанием, пиктограммы, несущие не только заклятия, но и Видение Судьбы. Каила была прилежной ученицей, все давалось ей легко и вскоре она превзошла своих учителей, развязка была предсказуемой. Употребив их в пищу обращать их не стала, а получив их кровь вместе с знаниями, решила, что так быстрей и надежней. Ведь кровь не лжет, а знания и сила вместе с ней приходят в ее сознание. Так она стала Вещающей во тьме.

Все изменилось, когда один маг, возомнивший себя богом, пришел в ее мир. Внутри все перевернулось от воспоминаний, некогда обширный клан перестал существовать в считанные дни. Боль, нестерпимая боль гнетущим прессом навалилась на нее, когда воины Фарея убивали ее соплеменников. Каиле до сих пор непонятно для чего ему потребовался мир где правил ночной народ. Оставшихся в живых он взял в свое войско, а ее… ЕЕ Вещающую во тьме, в девочку на побегушках.

«Бороться просто не было смысла и мне пришлось отдать приказ своим верным подданным, которые боготворили меня, сдастся на милость победителя. Но это был не последний раз, когда гибли мои воины, в наказание мне, как он считал, за неповиновение, воины, взятые к нему на службу, были казнены и сейчас нас осталось только трое, да и то я думаю служанки мои уже находятся у него. — Каила встала, подошла к черте света — придет время, и я великая Вещающая еще вонжу свои клыки в твою шею и осушу этот сосуд досуха» — она протянула руку к свету чтобы боль ожога подтвердил ее пророчество, но ничего не произошло. Рука, попав на свет осветилась лучами солнца и не более того. Каила отдернула руку, внимательно осмотрела ее. — Кровь богов, да сбудется пророчество — она вся вышла на свет и впервые за долгие столетия подставила лицо солнцу, ощутив ласкающее тепло светила, дуновение теплого ветра, как в детстве побежала…

 

 

*****

 

Две гарпии делая облет Средиземья, на обратном пути в Драконий Хребет набрав высоту летели над долиной Ледяных Пиков. Гели зорко осматривала тракт, ведущий в Арн, когда Ани ее подруга сказала:

— Посмотри вниз, впервые вижу, чтобы вампир бегал при свете солнца, махая руками как ребенок.

Гели внимательно посмотрела на девушку, бегущую по заливному лугу:

— Это не просто вампир дорогая! Это Каила, ее все ищут, а она тут резвится, надо Хранителю сказать, давай высоты наберем да в храм поскорей.

— А может мы и ее прихватим? — Ани посмотрела на вампиршу — чтобы дважды не летать? А…

Гели сделав разворот остановилась, поджидая подругу.

— Предупреждать не учили? — подлетев Ани зыкнула.

— Извини, может ты и права — Гели смотрела на Каилу — хотя куда ей бежать, ищейки Фарея все одно найдут, давай в монастырь, а там как скажут.

Две гарпии быстро набрав скорость полетели на восток.

Каила бежала по луговой траве радуясь солнцу и ветер опять трепал черные как смоль длинные волосы.

  • Сигареты, кофе, шоколад / КОНКУРС "Из пыльных архивов" / Аривенн
  • Люблю. Признание / Великолепная Ярослава
  • Пресс несносен / Места родные / Сатин Георгий
  • Мост / Карев Дмитрий
  • Афоризм 108. О цели. / Фурсин Олег
  • Крот / Лешуков Александр
  • Синопсис / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • КОФЕ / Хорошавин Андрей
  • В прежний омут взгляд бросаю / ShipShard Андрей
  • О девичем гадании / Глупые стихи / Белка Елена
  • Очаровашка / Рикардия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль