Морион маг вне закона в девяти мирах с адептами черной магии стоял пред троном своего повелителя в Гемме каменном мире. Гномы, гонимые Азраилом следившим за их работой в короткие сроки, возвели над криптой Неора великолепный храм цитадель для будущего Властелина всего Сущего.
Черная колышущееся аморфная тень Неора восседала на огромном троне из антрацита, испещренного магическими знаками и рунами. Хозяин мира внимал докладу своего скриба.
— Войны и междоусобицы идут во всех девяти мирах, наши воины отлавливают всех, кто способен к магии или несет ее начало, но всего этого мало чтобы наполнить Чашу Скорби дабы наш Повелитель мог вернутся из мира Теней и обрести свое тело. Слишком много энергии уходит на Ваши визиты к оппонентам вашего брата…
Тело на троне плавно колыхнулось, поднимая руку в жесте молчания.
— Ты прах у моих ног, недостойный даже моего внимания будешь учить меня? Ты кому я доверил простейшую задачу собрать эликсир Возврата будешь искать отговорки, а не проще сознаться в своей несостоятельности? Мне кажется Морион что ты не оправдываешь моих надежд.
Тень опустила руку давая говорить.
Морион уже не единожды пожалел, что откликнулся на зов… — Я все сделаю Господин…
— Я знаю все твои помыслы и если бы не нуждался в помощи, то давно отдал бы тебя Азраилу.
Маг напрягся, он знал на что способен Неор.
— Срок тебе до восхода Черной Луны и скажи своим ученикам чтобы в канун полнолуния прибыли сюда для прохождения ритуала. Ты понял меня маг?
Морион низко поклонился — Да господин, все исполню.
— Свободен — Тень махнула рукой.
Уже пройдя портал и оказавшись в кабинете своей башни он просто рухнул в кресло. Морион прекрасно понимал зачем Повелителю его ученики, но только сейчас осознал, что эта участь ждет всех. Ведь не зря Неора прозвали Разрушитель и запечатали в некрополе, ему не нужна власть, он жаждет разрушить все что создал Великий Архитектор, а значит все погибнут на его алтаре и срок начала конца он уже назначил.
Морион закрыл глаза — бежать некуда, но надо что-то делать… а все этот Фарей с манией величия, доигрался в бога…
Тень посмотрела на тринадцать магов, стоявших полумесяцем пред троном.
— «словно овцы на закланье» — подумал Неор — «но время не терпит, а голод тем более» — темная пелена медленно сползла с трона окутав служителей храма. Не прошло и трех ударов сердца как черные балахоны с высушенными телами упали на пол. Колышущееся тень медленно собралась среди этой вакханалии смерти принимая форму человека без лица. Неор поправил капюшон балахона и уверенной походкой вернулся на трон.
— Так намного лучше — он повернул голову влево смотря на Ангела Смерти — Азраил мне кажется, что Морион не сможет решить поставленную задачу. Его связь с Духами сильна, но этого недостаточно для наполнения Чаши и маги — он посмотрел на балахоны вокруг трона — тоже быстро иссякнут. Нужно идти в Средиземье, только там я смогу получить тело и вернуть былую силу.
Ангел спустился по трем ступеням от алтаря и встал перед троном сложив черные как смоль крылья и с печалью в голосе спросил — Ты хочешь посетить Храм Матери?
Неор немного помолчав ответил — Единожды она уже подарила мне жизнь так почему не повторить? Будет занятно. — он встал и подойдя к Ангелу — тебя это смущает?
— Нет — Азраил своими бездонными белыми без зрачков глазами прямо смотрел на Неора.
— Ну вот и хорошо. — Неор вернулся на трон — собери войско из всех миров и открой мне Храм Той я хочу посетить мать. Если сделаешь, то души Средиземья твои, так как?
Азраил расправил крылья сделал поклон — достойный обмен, будет исполнено — он еле уголками тонких губ улыбнулся — но можно еще просить?
— Да — Неор сделал рукой нетерпеливый жест.
— Морион? — Ангел вопросительно смотрел в темноту капюшона.
Неор молчал, стуча пальцами в перчатках по подлокотникам трона — ну что ж Азраил ты некогда не о чём не просил, нас связывает долгая дружба и в знак уважения пусть будет так — он твой, но после Храма.
— Я за ключами — расправив крылья Ангел взмыл под купол храма и исчез.
Неор проводил его взглядом — да будет так или…
*****
Фарей сидел в кресле и пустым взором смотрел на звезды. Мысли словно тягучий поток лавы текли, обжигая сознание. Он хотел дотянутся до звезды, но даже это ему теперь было неподвластно. Взирая на черную холодную пустоту Мирозданья, он понял, как ошибся да что ошибся, его использовали как слугу. Он встал прошёлся по кабинету нервно теребя манжеты камзола. Остановился перед пустой рамой Вещающего зеркала. Все мечты и надежды рухнули в одночасье и что теперь делать он не знал.
Смотря на осколки Фарей не испытывал жалости и сожаленья, только животный ужас ледяным комком лежал в желудке.
— «Бежать некуда, выхода нет, он найдет везде. Это начало конца… — вдруг его хаотичные мысли остановились. Он метнулся к столу и порывшись в бумагах достал из кипы папирус пророчеств — «Придет Вестник в неурочный час, чтобы зло, восставшее после многих времен, упокоить, и мир Создателя сохранить в первозданной чистоте»
— Вот и решение — обрадованно улыбнулся он — Вестник уже здесь, а значит пророчество свершится и то что я поднял, упокоят. Хвала Небесам — бросив папирус сел обратно в кресло — а фолиант надо припрятать до лучших времен, ну теперь мы еще посмотрим… — ободренный решением он откинулся в кресле улыбаясь своей гениальности.
Неор зло улыбнулся, наблюдая эту картину — наивный, если бы ты знал сколько Охотников в Сущем.
*****
Самнир с печалью в глазах смотрел на окружающих. Они такие разные, но всем уготована одна судьба — битва. Каждого из них надо понять и простить ведь как сложится там на поле брани Хранитель не знал, даже в Книге Пророчеств и Судеб сей момент описан туманно. Он обвел их взглядом и хотел начать говорить, но Мать его прервала. Самнир замер, внимая Той и только кивал головой. — «Я понял Великая, именно так я и поступлю.» Хранитель вздохнул, сбрасывая груз телепатического контакта посмотрел на статую — «да будет так.»
Стоявшие вокруг саркофага Воины в кромешной тишине с нетерпением ждали продолжения.
Самнир продолжил — Я изложу суть, а там все будет зависеть от решения каждого, но до этого нам надо вернуть Ивиру — он посмотрел на Сифа — и решить вопрос с Каилой. — переведя взгляд на нее улыбнулся.
— А что со мной решать? — Каила удивленно посмотрела на Хранителя — кол осиновый что ли вбить я не понимаю? — она посмотрела на Лимана.
— Успокойся — Лиман обнял ее за плечи, и волна дрожи пробежала по его телу. Совладав с собой, он нежно посмотрел в ее глаза — Я всегда буду рядом, и некто слышишь, никто не причинит тебе зла.
Каила как-то странно посмотрела на него и повернувшись к Хранителю с краснеющим лицом спросила — Так что не так?
— Вот так зажигаются звезды — он улыбнулся, смотря на Лимана — даже в час, когда миры рушится мы все равно, попадаем в сети Рыбака, таков закон природы. И неважно кем мы были, кем станем он непреложен.
Все с интересом смотрели на Лимана с Каилой.
— А что с тобой? — Хранитель стал серьезным — ты стала никем — он внимательно смотрел на Каилу и говорил медленно тихо — была рождена человеком, стала вампиром, но испив крови бога ты оказалась между небом и землей. Ты не человек, не вампир, не волшебник просто существо с определенными знаниями. Так кем ты хочешь быть моя дорогая? Решение за тобой. Ты можешь просто уйти и обречь себя на долгое одиночество, или принять подарок Той и стать тем, кем хочешь. — Самнир развел руками — решать тебе, но, если ты решила идти с нами мы должны понимать кто ты.
Каила долго смотрела на Хранителя. По ее глазам было видно, как разум мечется, борясь с сущностью ее нынешнего положения. Но в итоге приняв решение она спросила: — а эльфом можно? — тихо добавив — темным.
Глаза Лимана ликовали.
— Это твое решенье? — Самнир встал.
— Да — утвердительно заявила она.
— Да будет так — он подошёл к ней и шепча что-то на непонятном языке сделал пассы руками и густой туман окутал ее тело. Самнир стряхнул ладони и вернулся на скамью.
Он повернулся к Страннику и сказал — а теперь Сиф пока идет перерождение нашей спутницы будь добр освободи нашу пленницу — Самнир указал на каменную Деву.
— Но как? — Странник озадаченно смотрел на статую.
— Просто разбей сосуд — Самнир улыбнулся — Мать уже обо всем позаботилась и Эйвириола была не против.
Лиман припал на колено — она была порождением магии значит у нас будет еще одна Лунная Волшебница? Да Хранитель?
— Да мой догадливый друг и хороший воин искусно владеющий луком.
Странник подошел к статуе и положил руку на ее чело — Да хранит тебя Вечность — сделав шаг назад достал меч.
Осколки мелкой крошкой осыпались к ногам Девы с серебристыми волосами.
Проснувшись словно ото сна, Ивира бездонно голубыми глазами, ошарашенно озиралась вокруг. Ее блуждающий взгляд осмотрел Странника, но память не узнала знакомое лицо, потом она повернулась к Хранителю долго смотрела на него и будто вспомнив припала на одно колено поправив заплечный меч, держа лук в левой руке молвила: — Простите Привратник я просто задумалась, больше такого не повторится — Ивира встала и опираясь обеими руками на лук замерла, смотря на Хранителя изредка бросая косой взгляд на Сифа.
Сиф озадаченно посмотрел на Самнира пожав плечами от удивления.
Самнир кивнул Страннику и подойдя к Ивире сказал — все хорошо моя дорогая, теперь, когда ты с нами по дозволению Великой Эйвириолы наши ряды стали крепче, Кровь Предков расскажет тебе все что ты пропустила — он поцеловал ее в лоб — а теперь извини твоя темная сестра кажется тоже пробудилась.
Все повернулись к Каиле. Туман быстро испарился, обнажая стоящую темную эльфийку. Мать постаралась на славу, точеная фигура, облаченная в кожаные одеяния, которые подчеркивали ее достоинства, черные как смоль длинные волосы, собранные в косу и скрепленные на лбу инсигнией из адаманта с лазуритом на лбу, делали ее черные чуть раскосые глаза бездонным омутом.
Лиман поперхнулся от увиденного. Он вовсе глаза пожирал Каилу боясь приблизится, вдруг наваждение исчезнет как туман. Она же, сняв ладони с эфесов зачарованных сабель, висевших на поясе, подошла к нему и взяв за руку — я вернулась и теперь если придется взойти на борт кораблей Предков, то мы это сделаем вместе. — Она смотрела ему в глаза, когда чуть подавшись вперед, нежно поцеловала.
— Ну вот — Самнир кашлянул — когда все разрешилось…
Бур чихнул, мотнув головой.
— Ах да — Хранитель повернулся к Страннику — Ты, наверное не знаешь, но твои друзья Бур и Ди, тоже люди. Но имея провинность перед Сущем потерпели наказание. Ди имея слабость к бренному металлу стал вороном на три тысячи лет и его срок истекает через пятьсот лет, а Бур был хорошим воином, но перешёл черту дозволенного и стал волком людоедом на пять жизней. Его срок последний, если он погибнет в грядущей битве, то переродится в мирах Создателя уже человеком. Извини, но им помочь я не в силах, заклятье нерушимо и пересмотру не подлежит. Вот так. — Хранитель посмотрел на животных — кара сопоставима за содеянное прошу простить.
Бур почесал за ухом зевнул, демонстрируя устрашающий оскал лег, закрыв глаза. Ди устроившись на холке друга немигающими глазами смотрел на статую Той.
— А я и не знал — Странник подошел к ним и сев на корточки погладил обоих — для меня — он встал — это ничего не меняет, они мои верные друзья, не раз спасавшие мне жизнь поэтому они со мной до конца. — он посмотрел на Хранителя.
Бур открыв один глаз вильнул хвостом, а Ди расправив крылья громко каркнул.
— Соблюдай этикет — Самнир погрозил пальцем ворону и смотря на Сифа — А я и нечего не имею против, просто рассказал потому что Бур лелеял надежду на все прощенье, но правило непреложно. А теперь с вашего позволенья, давайте обсудим план действий, ведь пески Времени продолжают свой бег и Неор не ждёт.
*****
Войны, начавшиеся повсеместно во всех девяти мирах, неожиданно закончились, также, как и начались. Люди с облегчением вздохнули, взявшись за восстановление порушенного и унесенного войной.
В Долине Богов Дуайен, восседая на троне предстоятеля мрачно смотрел на богов.
— Мы много потеряли в этой непредвиденной резне, случившейся во всех мирах подвластных нашей воле. Но больше всего пострадал магический корпус. Знахари, ведуны и маги почти все погибли в обрушившейся лавине смерти. Складывается такое впечатление что кто-то высасывает магическое начало — Эфир Жизни для деяния, которое мы не в силах определить. Я очень надеюсь, что это несвязно с пророчеством и появлением Вестника которого до сих пор не удалось обнаружить. Наши Провидцы с Всевидящими бессильны в его поисках, драконы хранящие воды Эры тоже молчат. Так что скажут Всесильные? — он обвел взором зал.
Боги начали обсуждение вынося разные суждения по сложившейся ситуации. Но вынести решения так и не могли.
— Они ждут, когда решат за них — Дуайен тихо сказал сыну — но, если бы я сам знал — он закрыл глаза внимая Всевидящему.
— Он в Храме Той, значит основное действие будет в Средиземье — он посмотрел на сына — интересно кто же всё-таки является тем злом из пророчества, да еще в сердце миров, оплоте Жизни. Пошли наблюдателей и отправляйся сам если что я помогу.
Юноша поклонился — я все сделаю Отец — и тихо исчез за троном.
Дуайен вернул взор в зал, но там было все по-прежнему.
Фарей внимательно следивший за происходящим не упустил из виду разговор Дуайена с сыном и уход последнего.
— «Интересно они уже знают или проверяют догадки — Фарей внимательно всмотрелся в Первостоятеля — нет, если бы знали, то на меня уже обрушилась бы, лавина грома и молний. Значит пора выступать.» — он поднял посох, прося внимания.
Дуайен, заметив просящего голос стукнул посохом и в зале воцарилась тишина.
— Прошу Вас говорите, наверное, у вас есть чем поделится с остальными? — он испепеляющим взором смотрел на Фарея.
Фарей ничуть не смутившись взял слово.
— Я думаю, что Пророчество, ясно дает нам ответ на происходящие — он выдержал паузу следя за реакцией зала — в писании сказано, что придет Вестник и упокоит Великое Зло. Мы незнаем кто пришел, можем предположить откуда, но куда он делся и почему не посетил нас? Это вопрос. Раз Вестник считает необязательным ставить нас в известность значит у него достаточно сил и возможностей для решения пророчества. И я думаю, что именно сейчас, он Запечатывает ЗЛО, Свидетельством тому служит, прекращение войны во всех мирах. Поэтому считаю, что немного терпения и мы станем свидетелями Свершения сего Деяния. — Фарей с победоносным видом закончил речь наблюдая как многие из богов поддерживают его.
Дуайен встал спустился к фонтану долго смотрел в его воды и повернувшись сказал: — я отчасти могу согласится с высказыванием Фарея — он сделал кивок в его сторону — но у меня другое видение. Впервые как первые пески Времени наполнили полноводную Эру Вестник великого Архитектора не соизволил посетить нас в час Великой Скорби и не было Оглашено Слово. Это заставляет задуматься, а почему был изменен ход Событий? — он обвел взором зал. Боги, понимая суть сказанного недоумевающе переглядывались и только один Фарей смотрел в одну точку прямо перед собой.
Меж тем Дуайен продолжил — Я думаю, что сие может означать только одно… один из нас как-то замешан в происходящем, поэтому Вестник не воззвал к нам и наши воины не участвуют в Упокоении, хотя беда в нашем доме. — он вернулся на трон, не обращая внимания на поднявшийся гвалт. Сев он еще раз бросил взгляд на Фарея, тот так и седел словно мраморная статуя. — «ну вот и виновник торжества — Дуайен закрыл глаза — так кого ты хотел вернуть к жизни ведь в мирах много тайного, а в Средиземье только одно — Храм Той. И все же кого?»
Фарей все понял Первостоятель не имел прямых доказательств и скорее всего даже не знал о Неоре, поэтому его речь была такой витиеватой. — «надо быть предельно осторожным пока все не разрешиться, а то вопрос о моей Божественности станет зыбким…»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.