Магистр метался по мирам в поисках Странника, но того и след остыл. Он прошёл весь последний путь Сифа, но подсказки так и не нашёл, стоя на перекрестке в Междумирье где Странник казнил Заиру, Магистр сел на корточки и проведя ладонью по земле вслушался в эфир, но серая мгла надежно хранила свои тайны.
— Куда же ты отправился, что вообще произошло? — Магистр смотрел на звезды — все дороги к девяти мирам Фарея для тебя закрыты, дома в Акаде ты тоже не был, так куда ты мог пойти? — Сигерли еще раз обошел перекресток — нет, ничего нет. Воины маги прочесали все ближайшие миры и тоже вернулись не с чем — он задумался — странное в этом деле, что ни один артефакт не хочет показывать тебя, а значит либо ты мертв и убит ты был здесь, потому и душа твоя погибла, либо… кто-то очень могущественный, накрыл тебя покровом Ночи. Но все это не меняет договора с Фареем, жизнь в обмен на две. — Магистр взвыл от злости.
— Все так печально? — голос, раздавшийся сзади заставил Сигерли вздрогнуть, он резко обернулся. На троне сидела девушка, рассматривала свои длинные острые ногти. Магистр смотрел на нее и никак не мог вспомнить где он видел ее, черные волосы, платье… черные миндальные глаза без зрачков — ах да Каила, новая фаворитка Фарея, Всевидящая вампирша, одна из лучших астрологов и здесь?
— День добрый Каила, какими ветрами ночного охотника привело сюда? — Магистр взял посох поудобней.
Она улыбнулась, демонстрируя белые тонкие клыки — можешь не переживать, я сыта, а это просто променад после изысканной трапезы, кровь богов очень тяжела по сравнению с людской водой. — грациозно потянувшись она зевнула — хочется спать, но кровь сильных не даёт, прилив сил мешает, вот и думаю прогуляться, а тут смотрю ты потерял что-то, может помочь?
Магистр смотрел на нее и не мог решится, вдруг это встреча не случайна и Фарей приставил смотрителя — нет, спасибо то что пропало, видно навсегда.
Каила встала подошла ближе, ее черные глаза не мигая смотрели на Сигерли — может пропало, а может помолодевший Архимаг Долины просто не видит сути — она подняла голову смотря на звезды — нет, помогать я тебе не буду, у тебя нет бедующего, а смерть твоя песком просыплется и ветер прах развеет. — крылья развернулись у нее за спиной, она смотрела ему в глаза — смерть это, не конец, а начало новой жизни в другом мире, но у тебя все иначе, мне жаль тебя твой страх тебя и сгубил, прощай — взмахнув крыльями Каила стремительно взлетела и стрелой умчалась.
— Так что, все напрасно было? — Сигерли сел на трон — нет, хоть Сиф и пропал, но у меня есть Рана, а зерно Жизни дорогого будет стоить, мы еще посмотрим чей прах падет раньше — он смотрел туда где исчезла Каила.
*****
Рана закрыла глаза и позвала, медленно текли минуты, но эфир молчал. Она встала, подойдя к столу взяла руны и бросила их. Внимательно осмотрев ответ, закрыла глаза — я слушаю Мать.
Сборы были короткими, самое необходимое, а главное оружие мужа. Фес забрал суму, Рана закинула за спину скатку с мечами, посох взяла в руки, осмотревшись подтолкнула сына к выходу.
— Мам, а мы что уходим? А как же папа? — Фес нечего не понимая смотрел на мать.
Она встала на колени перед ним — я обещаю тебе что скоро папа нас найдет, а сейчас нам надо торопится и когда мы покинем Долину ты будешь делать все как я скажу, понял меня сокровище мое — обнимая сына Рана тайком вытерла слезы.
— Не переживай, я уже взрослый и все понимаю, надо так надо, главное, чтоб отец нас нашел.
— Найдет, он у нас следопыт еще тот, ну все пошли.
Закрыв калитку Рана даже не обернулась, она точно знала, что сюда они больше не вернутся. Взяв Бура за холку и свистнув всмотрелась в небо, Ди описав круг над ними сел ей на плечо — ну вот, все в сборе, пора в путь.
Лафет ведомый под уздцы, медленно, в шаг хозяйке шел по тропе Междумирья кося взглядом на заросли кустов. Бур семенил впереди, зорко следя за окружением, только Фес, сидящий в седле с вороном на плече дремали от монотонной езды. Рана, ведя коня вслушивалась в серую мглу, они прошли уже довольно много и пока все было спокойно, до Акада оставалось еще лиги две. Она шла, раздумывая над произошедшим, такое с ней было впервые, голос сказавший ей немедленно покинуть Долину был реальным и исходил из самой нее и главное ей было точно известно, что говорила та, кто подарил жизнь. Мать.
— «все очень странно и запутано, еще вчера я считала Долину домом, самым безопасным местом, а Магистра другом, но все изменилось в одночасье. Этот поход мужа, с его исчезновением, перевернул спокойную и размеренную жизнь, теперь они беглецы. Но от кого и куда бегу я не понимаю.»
Рана, задумавшись чуть не налетела на Бура, застывшего на месте. Волк, опустив голову внимательно смотрел вперед, втягивая воздух ноздрями.
— Что там? — Рана смотрела вперед, но ничего не видела, она посмотрела на звезды, до Акада осталось четверть лиги, они пришли, за поворотом будет арка входа, но Бур что-то учуял — что там?
Бур, не оборачиваясь — люди и их там много. — он пригнулся ощерившись, белые клыки как кинжалы обнажились.
— Может уйдем — она отпустила коня беря посох поудобнее.
— Поздно, они уже идут — волк изогнул спину готовясь к атаке.
Рана всматривалась вперед, но кроме серого тумана ничего не видела.
Из тумана вышла женщина в кожаном одеянии воина, но без оружия и с улыбкой на лице. Ее рыжие волосы, ниспадавшие на плечи, зеленые глаза искрившиеся как изумруды при солнечном свете, кого-то напоминали, но Рана не могла узнать. Она шагнула вперед и положила руку на Бура — сидеть.
Волк послушно сел, но клыков не убрал.
Женщина остановилась и смотря на них рассмеялась — Я так и думала, что ты меня не узнаешь, немудрено ведь мы виделись всего раз. — она стала подходить ближе уверенной походкой — а так — ее наряд изменился. Голубое платье подчеркнуло стройную фигуру.
Рана раскрыла рот от удивления — Одауд, но как? Вы же ушли там в Нияле…
— Все очень просто — она опять была в костюме воина — Мать попросила помочь и вот я здесь. Идти вам некуда, охота на вас скоро начнется и поэтому прошу вас в мой дом. Я давно знаю твоего мужа, и он не раз выручал меня, видно пришло мое время помочь ему. — Одауд подошла, погладила Бура и тот завилял хвостом. — Здравствуй Рана.
— Но как вы нас нашли? — Рана приходила в себя от потрясения — ведь мы накрыты покровом Ночи.
Одауд смотрела на Рану — душа моя что мне твое колдовство, ведь я богиня и потом нетрудно было понять куда вы отправитесь. Ну а сейчас чтоб время зря не тратить давайте прокатимся, у меня там экипаж, да и Фесу на диване спать удобнее будет, поместимся все не переживай, а с мужем твоим все в порядке, когда закончит мы его позовем и Ди — она посмотрела на ворона — помнит меня старый плут, приведет его.
Ворон расправил крылья и склонил голову.
Экипаж маленький с наружи, но огромный как замок внутри, запряжённый шестеркой вороных, быстро набирая скорость, исчез в сером тумане.
*****
Фарей который раз пытался открыть магический фолиант, но книга упорно не хотела раскрывать себя и свои тайны. Он испробовал множество заклинаний, провел с дюжину обрядов, но все безуспешно, книга, излучая неизвестную ему магию отражала все попытки открыть ее. Смотря на фолиант Фарей злился, не понимая природу наложенной печати. Проведя рукой над книгой и ощутив все туже силу испускаемой магии, он откинулся на спинку кресла и глубоко вздохнув закрыл глаза.
«То, что книга создана не в наших мирах я уже понял, магия вложенная в этот фолиант имеет другую природу происхождения. Но кто это сделал? И как она попала сюда? А главное, как Каила смогла открыть ее и прочесть вложенный папирус? Много вопросов, а ответов нет, нет и Каилы эта Всевидящая напившись крови богов удрала из Астона и теперь Небесное Воинство ищет ее в мирах, но пока все тщетно. Хорошо ее служанки не успели скрыться, ничего посидят в Черной Башне на голодном пайке может пригодятся, убить некогда не поздно и их и Каилу. Эта ведьма не знает, что я нашел того, кто ее обратил и спрятал на случай если с ней будут проблемы, убив его я убью и ее. Кровь связующая их, это слабое место вампиров, убьёшь первого и все его обращенные умрут независимо где они находятся. Интересно, а как им вообще удается выживать, при столь неблагоприятных обстоятельствах? Ну ладно это интересно также как наблюдать за муравьями, вопрос остается открытым как Каила открыла книгу? И хотелось бы знать того, кто ее написал, а там и ключик к тексту найдется.»
Фарей открыл глаза, и смотря на книгу понял, что его самолюбие задето до кончиков нитей Мирозданья, впервые в его жизни он не может получить желаемое, а книга занимала все его помыслы.
Портал открылся и в кабинет вошел Эльмир. Эльф поклонился и замер, смотря в пол.
«Как мне надоели эти эльфы с их напускным этикетом, толи …» — Фарей отогнал воспоминания, посмотрел на Магистра — «всем хороши, но…» — говори — и закрыл глаза.
— Я с каменного мира, Повелитель, гномы прорыли проход уже наполовину, еще одна луна и мы войдем в некрополь.
— Дальше.
— Каилу пока не нашли, осталось три мира где она может быть, думаю к концу полнолуния она будет у нас. — Эльф посмотрел на хозяина, ожидая указаний.
— Каила… никуда она не денется, она конечно хороша, но своенравна — Фарей смотрел в потолок — как только она выполнит свою миссию, закроешь ее в Черной Башне и не кормить, пусть поспит, это пойдет ей на пользу, а то кровь богов ударила ей в голову, и она возомнила себя крылатой богиней. Ничего, найдем. — он сел к столу — а что наш Архимаг? Что-то давно не было вестей?
— Его воины в поисках в мирах, ищут, но пока безрезультатно, сам Архимаг тоже принимал участие, но потом спешно вернулся в Долину и пока находится там.
— Интересно, наш старый друг растерял все золото в уплату долга, а долг немалый — Фарей посмотрел на эльфа — вот что, как только выйдет, пригласи его к нам в гости.
— Да Повелитель, еще указания будут?
— Нет, можешь идти.
Эльмир склонил голову и исчез в портале.
— Всё-таки как все предсказуемо, а вот с Каилой поторопился, можно было предвидеть что такая трапеза еще рановато для нее, но ничего найдем накажем.
И тут мысль поразила его.
— Зеркало — приказал Фарей.
Кабинет исчез, и он сидел пред Вещающим Зеркалом. — покажи миры.
Серая пелена словно рябь на воде, окутало отражение.
Фарей встал с кресла и пройдясь по залу Воззрения вернулся к зеркалу.
— Заигрался с книжкой, даже не ощутил, как Ночь накрыла сущее, так вот почему все бегают, а найти не могут, просто не видят. И кто такой сильный сотворил это? — он смотрел в зеркало приказывая развеяться заклятию, но все тщетно — странно — Фарей смотрел на серую муть — в игре появился кто-то еще, я чувствую его, эта волна колышущая эфир наполнена той же магией что и фолиант, значит… хозяин книги вернулся, интересно и кто это?
*****
Архимаг вошел в Долину и сразу почувствовал неладное. Пройдя к фонтану, он остановился, всматриваясь в зеркало водной глади, но кроме мелкой ряби на воде нечего не было. Закрыв глаза Сигерли осмотрел Долину и ужаснулся, их не было, Рана с сыном исчезла. Он перенаправил свой взор на нити Мироздания, и был удивлен спокойной атмосфере, царившей в сущном, Эфир тоже был глух, даже отголосков эманаций присущих ему не было.
— Ничего не понимаю — Магистр огляделся вокруг — тот же мир, та же Долина, но я не слышу не чего и главное некого. Такое впечатление что все разом покинули приделы сущего, не оставив даже следа, но такое невозможно! Вокруг столько миров что эфир обычно кипит переполнявшими его всплесками эманаций, а нити Мироздания вибрируют от потока передаваемой магической энергии. Что происходит? — он прошел в дом в свой кабинет и взяв свечу направился к зеркалу.
Мутное серое пятно отражалось от поверхности зеркала. Сигерли смотрел на него ощущая, как липкий страх заполняет все его существо, сковывая холодным ужасом неизбежности. Архимаг сел в кресло закрыл глаза и позвал… но эфир был нем.
— «Я потерял все, по какому-то стечению обстоятельств, которые нельзя было предвидеть, я потерял залог своей жизни и теперь надо срочно что-то делать. Но вот вопрос что? Беготня по мирам не принесла абсолютно ни каких результатов, Сиф словно сквозь землю провалился, а теперь последняя моя надежда Рана исчезла из Долины со своим отпрыском неизвестно куда и самое странное все магическое начало молчит словно кто-то накрыл его заклятьем… а это не лишено логике, заклятье Ночь может укрыть и помешать найти того, кто его применил, но накрыть целые миры?.. это какой же Маг должен быть, чтобы сотворить такое?
Магистр открыл глаза и посмотрел в зеркало. Серая пелена все также колыхалась в отражении. — Пришел день расплаты, за грехи мои — он встал, подойдя к окну посмотрел на небо — если к полнолунию я их не найду… — воспоминание как осыпался прах его друга само стало в глазах — то я приду к тебе мой друг, хотя вряд ли ты меня примешь после того что я натворил… нет мне прощенья ни среди живых, ни среди мертвых. — только сейчас Сигерли осознал всю глупость и гнусность своего поступка. Животный страх перед смертью гнал его как загонщик в сети охотника, и от этого ужаса, затуманившего разум, он предпринял попытку избежать сей участи.
— Я обманул всех и даже себя — он тяжело вздохнул, возвращаясь в кресло — хорошо Рана как-то все поняла и успела уйти, да хранит ее Вечность, а вот я от судьбы не ушёл, чему бывать того не миновать, только имя свое опозорил… — Магистр махнул рукой, и свеча у зеркала погасла — посижу до вечера, а там и в путь себя не обманул, так Фарея тем более…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.