Часть I Долина магов. Глава 1 / Странник. Долина магов / Max Grey
 

Часть I Долина магов. Глава 1

0.00
 
Часть I Долина магов. Глава 1

Одинокий всадник в предрассветной тишине медленно въехал на горб холма. Это то время ночи, когда все краски серые, а предметы не оставляют теней. Остановив гнедого жеребца, всадник спустился с лошади и хлопнув ладонью, гнедого по крупу, пустил его в обратный путь. Посмотрев на звездное небо отыскал нужную звезду, прикинув на глазок ее место на небосводе, повернулся назад и тихо произнес — еще минут двадцать и светило озарит нам долину.

Первое огненное зарево, окрасившее все вокруг в розово— серый цвет, разбудило спящую долину. Птичий гомон да жужжание и стрекот насекомых прервали ночной сон. Туман лежащий у подножья холма плотной пеленой укрыл все что лежало в долине, но храбрый ветерок проснувшийся с первыми лучами солнца уже рвал мягкую вату открывая взору чудную долину и войско стоявшие с противоположной стороны от холма. Ветер и солнце рвали туман превращая его в бусинки воды, которые оседая на доспехи воинов и траву, блестели переливаясь всеми цветами радуги отражая напирающий солнечный свет. От этого колорита огромное, неподвижное войско казалось нереальным видением, среди царства зелени и цветов.

По мере подъёма светила, долина открывалась со всех сторон. С востока где шел восход был один холм скрывающий еще одно войско, но меньшего размера. Вдалеке на западе, где последние клочки тумана мужественно сопротивлялись нарастающему светилу, появился человек с огромной собакой. Выйдя из тумана, они остановились, взирая на боевые построения воинов и замерли как каменные изваяния, чтобы не спугнуть видение.

— Ну вот, первый зритель занял почетное ложе, — сказал человек первым прибывшим на вершину холма, — Однако становится жарко, — он скинул плащ, повесив его на левую руку. Открывая меч в заплечных ножнах с дивным рубином на навершие: — Интересно, а где сам виновник торжества? Как ты думаешь Бур? — человек обращался к огромному серо-пепельному волку, стоявшему позади на удалении так, что с долины его видно не было. Волк втянул ноздрями воздух и, задрав морду вверх, выдохнул.

— Он уже на подходе. Как только рассвет займет долину — он появится, да Ди? — волк мотнул головой. Дремавший у него на загривке большой черный ворон встрепенулся, открыл глаза и, кивнув, взлетел. Описав в небе большой круг, вернулся, сев человеку на левое плечо.

— Демон знает, что мы здесь. Хорошо Саркон не учуял Бура, а то своим воем довел бы людей до паники, — он говорил с хрипотцой, а черные, как нигрин, глаза отражали все происходящие вокруг. Человек погладил черную как смоль птицу. Ворон, довольный лаской хозяина, негромко щелкнул клювом, потерявшись о гарду меча, торчащего над плечом. Человек, достав из поясного кошеля крученую серебряную нить, протянул ее ворону: — На, Ди, и будь готов, — ворон аккуратно взяв клювом сложенную нить, легко поднялся в небо, направляясь к большому войску.

Меж тем дневное светило появилось краешком над горизонтом, озарив своим светом новый день.

— Ну, вот — щас начнется, — человек склонил голову набок, наблюдая за долиной. С лева послышались неспешные шаги. Из ниоткуда появился молодой господин в дорогих сандалиях, шитых серебром и золотом, коричневый хитон шитый золотой нитью покрывал белый плащ с капюшоном тонкой работы. В правой руке он придерживал часть плаща, дабы не замарать при подъёме, а левой опирался на терновый посох, где в навершие был вставлен бездонной синевы топаз, от которого исходила мощная магическая волна.

— Не удивлюсь, если окажется, что пятка твоего посоха подбита серебром из тридцати монет, — человек обернулся к пришедшему, — Зачем ты здесь? Ведь этот мир имеет своего Бога.

— Пути наши неисповедимы, как и помыслы противников наших, — он снял капюшон и бездонные голубые глаза смотрели с грустью и смирением, испуская теплый свет: — Я пришел с миром, дабы убедится, что ложь, оглашенная в мирах, потерпит наказание.

— Интересное, конечно, толкование желания, а «Глаз Океана»? — он указал на посох, — Так? Для самообороны? Этим артефактом можно мир разнести, что даже пыли не останется. И если мне не изменяет слух, то высоко в небе я слышу шум крыльев, это что — группа поддержки? Или слет божественного воинства на олимпиаду? Папа вообще знает где ты?

— Знай свое место маг! — в голубых глазах полыхнули молнии, — И не тебе судить деяния мои, ибо как сказано — не судите да не судимы будите! — он долго смотрел на человека, а потом растаял, осев росой на траве.

— Хвала небесам! — Бур стряхнул осевшую влагу на шерсть, отчего в воздухе запахло смирной, — А то я чуть было не проглотил собственный язык.

— Правильно поступил, — человек подошёл к волку и погладил абсолютно сухую шерсть, — Как он это делает? — он пожал плечами, — И всё же, где наш оппонент? Время собирать камни, а герой прогуливает пьесу. Действие щас начнется…

— Я тут! Прошу прощение за опоздание, заплутал в междумирье, — на горб холма поднялся человек в белых одеждах, в кожаных сандалиях с теплыми носочками, широкий зеленый халат скрывал под собой два дорогих меча, усыпанных драгоценными каменьями. Сила, исходящая от клинков, зачарованных лучшими магами Вселенной, поражала своей мощью. Поднявшись наверх, он поправил платок на голове, спускавшийся ему на спину:

— Наверху холодно и кто-то сбил метки в трудно проходимых местах. Пришлось покружить, — он повернулся на встречу солнцу, отер лицо ладонями, что-то прошептав, — Так зачем звал, Маг? — Предсказатель вопросительно посмотрел на мага.

Маг подошел ближе и, указав рукой на воинов, стоявших в долине: — Мне кажется, или я ошибаюсь, если что поправь, битва, которая вот-вот начнется, будет в честь твоего Учителя, а это выходит за рамки договорённостей… — маг смотрел на Предсказателя тем же взглядом.

Предсказатель простер руки в сторону воинства, закрыл глаза и с минуту замер.

— Да, ты прав, — опустив руки, молвил он. Он смотрел куда-то в центр большого войска, где стоял шатер Царя-Царей, как называл себя правитель, одного из королевств.

Странник проследил направление интереса Предсказателя и ощутил ЕГО.

— Так вот ты какой, каменный цветочек! Ну и что с этим делать? Бежим к Учителю, он подскажет… — Странник уголками рта улыбался, наблюдая за собеседником.

— Битвы не будет, а артефакт пропавший в одном из наших храмов — я заберу. Что до человека, совершившего столь кощунственный поступок, думаю проведение его покарает, спаси его душу Великий, — Предсказатель протянул руки в сторону шатра Царя-Царей, что-то быстро вылетев из шатра, под покровом дымки спряталось под халатом призвавшего. Часть воинов опала прахом, чем повергла остальных панически озираться в поисках врага.

— Ну теперь ты и вправду Пророк! — Странник поклонился в пояс, — «Привет» Учителю, не смею больше задерживать, единственное… Скажи ассасинам, хранящим ваши реликвии, что коварнее женщины на свете зверя нет, — он поклонился еще раз, — Легких дорог, звездного неба! Да хранит тебя Вечность!

Пророк поклонился в ответ и растаял в дымке…

— Ну вот, а теперь, когда главные герои покинули столь бренный мир, можно и делами заняться. Странник повернулся к волку:

— Ты знаешь, что делать? — проводя взглядом засеменившего друга в сторону большого войска, несколько поредевшего где-то на две трети, после исчезновения артефакта. Битва готовая вот-вот разразится, замерла не начавшись. Все оглядывались по сторонам решая, что делать. Странник посмотрел в сторону Демона, еле сдерживающего Саркона, рвущегося, завидев Бура, — «а интересно — кто кого порвет — мертвый пес, питающейся человечиной, или волк-оборотень, предпочитающий ту же трапезу? — почему-то подумалось Сифу, смотрящему на все это немного с иронией. — Ладно, проверять не будем, а то загонят в Серые пределы и выбирайся потом оттуда.»

Он подошел к краю холма, взглянув на небо, устремил свой взор на шатер Хана. Говорил он тихо, но все, кто был в долине, слышали каждое его слово: — Я Маг, из Долины Магов, обращаюсь к тебе, Царь-Царей, под покровом ночи, завелась в доме твоем скверна и имя ей Азара. Льстивыми речами и посулами большими соблазнила тебя на поступок неверный, который к смерти твоей может привести. Отдай мне ее или умри — решать тебе, жду сто ударов сердца и уйду, а с тобой все будет как я сказал, Долину эту не перейти, как Демон примет тебя в свои объятия. Я все сказал, ты меня услышал. Время пошло. — Сиф осмотрел долину, все с интересом наблюдали за происходящим. Принц Севера возглавляющий вторую армию, после увиденного как войско противника прямо на глазах, стала на четверть меньше его собственной армии, во спрял духом, но видно придерживался правила «хороша та битва, которой не было», класть своих людей на погребальный костер явно не торопился.

Меж тем полы шатра распахнулись и на ковер, постеленный пред входом, янычары Хана выволокли орущую проклятия и грозящую смертью всем, кто к ней притронется девушку, бросили ее и ушли прочь. Она вскочила как разъярённая львица, но было уже поздно… Огромный волк, взявшийся из ниоткуда сбил ее с ног, прижав огромными лапами к земле, клацающий челюстями стоял неподвижно, смотря ей в глаза. Воины, стоявшие рядом, невольно отпрянули в сторону. Ворон, пролетающий над ними раскрыл клюв, серебряная нить, точно упала на девушку, превратившись в магические путы. Волк отошел в сторону, давая возможность ведьме встать, а та, катаясь по земле выла хуже стаи голодных шакалов. Ворон, сделав круг над ними, вернулся к хозяину, сев ему на левое плечо.

Демон, постояв еще с удар сердца, исчез вместе с собакой, оставив за собой серую дымку.

— Спасибо, Царь-Царей, за проявленное благоразумие, да долгим будет твой путь в Вечности! — Сиф говорил все также тихо, — А вам, мадам, советую пошевелится и не злить вашего конвоира, он не ел три дня инстинкты его на пределе, так что заканчивайте ваше шоу, зрители благодарны вам за представление, пора в путь! — Сиф погладил ворона, наблюдая, как только что молодая девушка превратилась в даму преклонного возраста, тихо ругаясь встала из пыли и медленно пошла в сторону холма, сопровождаемая серым волком.

Люди, наблюдавшие за происходящим, постояв немного, образовали походные колонны, каждая армия двинулась в сторону дома, воины молились о спасении души…

Поднявшись на холм, Бур подошел к хозяину сел у ноги. Странник потрепал его меж ушей, сунул ему какое-то лакомство, после которого красные глаза волка опять стали желтыми. Ведьма встала неподалёку, зло смотря на Мага. Он тоже посмотрел в ее глаза и молча повернувшись пошел в сторону одинокой горы, вершина которой, даже в самый жаркий день, оставалась покрыта туманом.

Горная тропа круто уносилась ввысь сквозь туман за облака к вершине с ледяной шапкой. Маг с вороном на плече неторопливо подошел к границе тумана остановился, дожидаясь спутников. Ведьма шла следом, но еле семенила так что замыкающий шествие волк прищелкивал зубами поторапливая пленницу.

— Однако зябко, Ди разреши — Сиф почесал пальцем грудь ворона, тот очнувшись от дремы искоса посмотрел на хозяина и легко взлетел с плеча.

— Спасибо — накидывая плащ он обернулся к подходящей ведьме. Она остановилась в паре шагов от Сифа с неудержимой ненавистью смотря ему в глаза. Волк, выдерживая дистанцию, сел внимательно следя за происходящим.

— Не надо так буравить меня взглядом — Сиф поправил капюшон плаща, повернувшись продолжил путь. Входя в туман, щелкнул пальцами. Ворон описав круг сел обратно на плечо аккуратно поправив складки плаща и втянув голову, опять задремал.

Ведьма смотрела на удаляющуюся фигуру Мага не решаясь преступить невидимую черту делящую мир и междумирье, свободу и тысячи лет в серой мгле Дна Миров где тело, скованное пеленой небытия, висит в бездонной пустоте и только разум, терзаемый хранителями тюрьмы, молит о покое и забытье.

Волк приблизившись щелкнул зубами подгоняя. Ведьма закрыла глаза шагнув навстречу туману.

  • Осень плачет... / Жемчужница / Легкое дыхание
  • 4. автор Радуга Ксенья - Мыша в скайпе / Этот удивительный зверячий мир - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Угадайка на все времена и сезоны / Четыре времени года — четыре поры жизни  - ЗАВЕРШЁНЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Афоризм 032. О мученике. / Фурсин Олег
  • Магические пассы / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Подъезд №4 / ВЗаперти / Казанцев Сергей
  • Валентинка №45. Для Медянской Наталии (Argentum Agata) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • 2006-2011 / Рассказы. Этюды. Зарисовки. / Спирит Александр
  • Зверь / Миниатюры / Black Melody
  • Наступили трудовые будни / Закончился праздник / Хрипков Николай Иванович
  • Обет верности / Ларионова Анастасия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль