Рожков быстро поднимался по лестнице общежития. Он прошел по длинному пустому коридору и очутился рядом с общей гостиной первокурсников. Толкнув дверь, он нашел того кого искал.
Воронцов сидел на диване, просматривая кем-то забытый «Вестник». Рожков невольно поморщился: эта газетенка изрядно надоела ему. Защитник подошел к парню и сказал:
— Ты пропустил уже третье занятие.
Рожков сел рядом с Воронцовым.
— Я знаю, — не отрываясь от газеты, ответил Алексей.
— Что у вас случилось?
— Ничего, — ответил Воронцов.
Рожков тяжело вздохнул.
— Очень популярный ответ среди молодежи. У Алисы «ничего», у тебя «ничего», даже у Сахарного, не поверишь, но тоже «ничего». Только уже больше недели вы избегаете друг друга, и мой студент стал заядлым прогульщиком. Так ладно с Назаровой потом разберемся, чем мои занятия тебе не угодили?
— Не вижу смысла.
— В чем? — удивился Рожков.
— Во всем этом! — Воронцов кинул газету в камин. — В этих занятиях, в этой охране, вообще нахождение меня тут! Какой в этом смысл? Если бы ведьма хотела меня убить, уже давно бы сделал это. Я тут только время зря трачу. Сейчас же позвоню отцу, пусть, что хочет делает, но я не дня тут больше не останусь.
— Прр, попридержи-ка ты коней, Воронцов. Чего так разошелся? Могу тебе освободить от занятий до следующего полугодия. Я сегодня добрый, — улыбнулся Рожков.
— Нет, Кирилл, завтра же я уеду.
Воронцов встал и направился к двери.
— Ты хоть с ней попрощайся. — Услышал он перед тем, как за ним закрылась дверь.
Воронцову удалось быстро разыскать Сахарного. Он рассказал ему о своих планах, и тот сразу поник, но не стал отговаривать друга. Алексей был полон решимости. Он подумал, что правильней всего сначала предупредить Костяшкина, чтобы звонок его отца не был для ректора полным сюрпризом, однако он так же знал, что тот начнет его отговаривать. Нет! Сначала следует позвонить отцу.
Парни спустились на первый этаж академии и пошли вдоль коридора. Воронцов шел, продумывая свою речь для отца. Роман шагал рядом молча, он грустно обдумывал вопрос: «Можно ли отговорить Воронцова?» Уже неделю его друг был сам не свой: угрюмый, молчаливый, безразличный. К сожалению, Сахарный не знал причины ссоры между Алисой и Алексеем, а спросить у него не хватала духу.
Воронцов перестал ходить на занятия по рукопашному бою, что сразу же заметил Рожков. Защитник сначала пытал Алису, на что та лишь пожимала плечами. Затем он принялся за Сахарного. Однако Роману ничего не оставалось, как отвечать: «Не знаю. Вроде нормально все».
Роман шел, обдумывая ситуацию, пока спасение не пришло к нему само. Точнее она стояла в пустом коридоре, наблюдая за идущими парнями.
— Рожков сказал, что ты хочешь мне что-то сказать, — обратилась она к Воронцову.
Алексей остановился. Он посмотрел в изумрудные глаза и произнес:
— Да. Завтра я...
— Смотрите, снег пошел, — кивнул в сторону окна Роман.
Алиса и Алексей обернулись. Действительно, белые хлопья медленно опускались на землю.
— Пошли, посмотрим. — Роман схватил Алису за руку и потащил наружу.
Алексей стоял в нерешительности. Он обернулся на противоположную дверь, которая вела во двор общежития. Но затем решительным шагом последовал за остальными.
Когда он вышел, то земля уже покрылась легкой белоснежной шалью. Алиса стояла с протянутой рукой, и группа из снежинок опускалась на нее и пропадала. Девушка достала перчатки и одела их. Теперь снежинки не таили, и Алиса могла разглядеть узор каждой из них. Словно сотканные из воздушных ниток они поражали своей красотой. Странный шум оторвал девушку от любования снежинками. Она напряглась и замерла.
— Алиса, я должен тебе сказать. — Воронцов подошел к ней, и заметил, как вытянулось ее лицо. Зрачки расширились и ноздри раздулись. — Что-то не так?
Алиса слегка уловимым знаком дала понять, чтобы он замолчал. Тишина. Она не слышит больше ничего.
Парни удивленно переглядывались, но не решались нарушить тишину.
Алиса резко развернулась и опять замерла. Тишина. Вокруг академии царила тишина. Сердце Алисы бешено забилось. Она закрыла глаза и сосредоточилась на звуках.
— Леша, — тихо сказала она, — иди к Костяшкину, там сейчас Рожков, скажи, что у нас ситуация 01, Рома, а ты — в кабинет надсмотрщиков.
— Что это значит? — удивились парни.
— Сейчас не время. Быстро идите за ними.
Рука Алисы легла на эфес меча. Воронцов, дернув Сахарного, поспешил выполнять поручение. Когда они входили в двери академии Алексей заметил, что снег усилился.
Алиса обнажила меч и стала вглядываться вдаль. Из-за снега уже не было видно отгораживающей академию стены. Но девушке не надо было видеть ее, чтобы понять: с севера академию окружили. Тишина сообщила ей, что постовые обезврежены. Она мысленно попросила парней поторопиться.
Воронцов ворвался в кабинет ректора. Елена Валерьевна мелькала за его спиной, пытаясь остановить его. Рожков удивленно приподнялся со стула.
— Что случилось, Воронцов? — спросил Костяшкин.
— 01, — переводя дыхание, сказал Воронцов.
Резкий звук, упавшего стула наполнил кабинет. Рожков выскочил из него, не о чем не спрашивая Воронцова, тот поспешил за ним. Кирилл на бегу снял с пояса рацию и начал вызывать людей. Он менял частоту и снова вызывал людей. Но ему отвечало только тихое шипение.
«Внимание, — раздался голос Костяшкина, — учащемся и преподавателям оставаться на своих местах. Окна и двери немедленно запереть. У нас ситуация 01, повторяю у нас ситуация 01.»
— Что это значит? — воскликнул Алексей.
Рожков резко остановился и посмотрел на него.
— Тебе надо вернуться в аудиторию, причем иди в первую попавшуюся и там оставайся пока не выпустят преподаватели.
— Что значит 01? — повторил Воронцов.
— Нападение.
Рожков развернулся и поспешил вниз. До Воронцова вдруг дошло, Алиса услышала, как напали на караульных, поэтому Рожкову никто не ответил по рации. Озноб вдруг охватил парня. Алиса осталась одна. Алексей посмотрел в окно. Снег еще больше увеличился, создавая непроницаемую стену. Он бросился вниз. Ему на пути попадались надсмотрщики, которые, уже выполняя приказ Рожкова, занимали свои позиции.
Алексей выскочил на улицу через заднюю дверь академии. Странно, но тут снег не был таким сильным. Он добежал до общежития, где нос с носом столкнулся с надсмотрщиками. Это были две молодые девушки, которым едва ли исполнилось двадцать пять лет.
— Воронцов, что ты тут делаешь? — воскликнула Кирилова Наталья.
Ее арбалет был заряжен серебряными стрелами и готов к бою.
— Там Алиса, — указал он в сторону, — она осталась одна.
— Не волнуйся, Рожков с остальными уже в полной боевой готовности.
Елена Таркина захлопнула дверь и повернула ключи в замке.
— Все, кто находился в общежитие, собрались в гостиной надсмотрщиков, — повернулась Елена к Воронцову. — Ты тоже иди туда.
Воронцов не двигался с места. Он прибежал сюда не для того, чтобы сидеть и ждать. Он пришел за оружием. Арсенал оружия находился в подвальном помещении общежития. Только сейчас Алексей понял, что возможно там усилена охрана и туда ему не попасть.
— Воронцов, ты меня понял? — Карие глаза девушки впились в него.
— Да, — растеряно ответил Воронцов.
«Кирилова прием», — вдруг заговорила рация на поясе девушки. Алексей с удивлением узнал голос Алисы.
Надсмотрщица достала рацию и сказала:
— Кирилова на связи, прием.
— Воронцов у вас? — нервный голос Алисы снова раздался из рации.
— Да, стоит перед нами.
Наталья подняла на Воронцова глаза.
— Отлично. Конец связи.
И рация замолчала.
Воронцову не оставалось ничего другого, как подняться в гостиную надсмотрщиков. С Алисой было все в порядке, ведь она раздобыла рацию. Возможно, рядом с ней сейчас Рожков или Лебедев, но однозначно она не одна.
***
Алексей открыл дверь и вошел в гостиную. Там было не больше пяти человек и один надсмотрщик. Остальные были на занятиях во время нападения и поэтому находятся сейчас в стенах академии.
Алексей подошел к надсмотрщику. Это был парень лет тридцати, крупного телосложения и грубыми чертами лица. Он держал двухсторонний боевой топор и смотрел в окно. Воронцов выглянул в это окно и из его груди вырвался стон. Окна в гостиной надсмотрщиков выходили на ту сторону, где расстилался лес. Темные уродливые фигуры надвигались на академию. Алексей не мог из-за снега хорошо разглядеть их, но явно понимал, что дело плохо.
На другой стороне ближе к зданиям стояли людские ряды. Могучее оружие в их руках предупреждало своих врагов. Перед первым рядом вышагивала высокая фигура, и Воронцов сразу узнал Рожкова. Чуть поодаль от него стоял белокурый Лебедев, который рассматривал противников. Воронцов наклонился так сильно, как только мог, но ему не удалось разглядеть весь маленький отряд.
— Не волнуйся ты так, — сказал надсмотрщик.
— Их там целое полчище.
Алексей почувствовал раздражение к собеседнику.
— Не более пятидесяти. Схватка продлится не более получаса.
— Почему ты так спокоен?
— Разве ты не видишь, как слабы противники.
Воронцов с удивлением посмотрел на парня. Как он мог их разглядеть на таком расстоянии, да еще и через стену снега?
— Откуда Вам это знать? — Воронцов повернулся к окну и увидел, как маленькая армия под предводительством Рожкова ринулась на врага.
По мере того, как они приближались к противникам, из-под их ног стала подниматься голубая дымка. Она окутывала их тела до тех пор, пока не засеяло оружие. И вот голубая молния настигла черные фигуры. Воронцов видел, как одно за другим тело противника падало на землю.
Но не в силах наблюдать за происходящим, он отошел от окна и сел на диван. Рядом с ним сидели две девушки. Они учились с ним на первом курсе. Девушки, обнявшись, сильно дрожали. Воронцов перевел взгляд на стену и увидел послание Асары. Сомнений нет: они справятся.
— Не бойтесь, — решил он подбодрить девушек, — у защитников явное преимущество.
— Какое? — Девушка с золотистыми глазами уставилась на него.
— Ну, — Воронцов замялся под ее взглядом, — опыт, оружие, да и сама Сила.
— Разве это может помочь от армии монстров? — воскликнула вторая.
Алексей перевел на нее взгляд. Слишком белая кожа, он бы сказал чуть ли не синяя, непропорционально большая голова, прищуренные слезливые глаза и засаленные волосы. Его внимание и раньше привлекало столь неопрятное существо, но сейчас это буквально бросалось в глаза.
Первая девушка вдруг резко схватила его за руку
— Так ты уверен, что защитники смогут нас защитить?
«Какие красивые глаза», — промелькнуло у него в голове. Золотой ободок обрамлял ее черные зрачки на белоснежном фоне. На губах девушки дрогнула улыбка, однако она смогла ее сдержать.
— Да, вам не о чем волноваться, — наконец-то выдавил Воронцов.
— Но ведь их так мало? И кто же там среди них настоящий воин? Рожков, да Назарова.
— Назарова, — тихо захихикала вторая.
— Разве этого достаточно? — продолжила первая. — Армия Ширы сильна, ведь их питает ее магия. А кто дает силу защитникам? — Девушка наклонила голову вперед, и ее черные волосы упали на лицо.
Теперь Воронцов видел только ее прекрасные глаза, острый нос и алые губы. Воронцов чувствовал, как ее пальцы впились в его ладонь. Слишком холодные руки для человека.
— Тут очень холодно, — резко сказала девушка. — Я всегда мерзну. Может развести камин?
— Я не знаю, сейчас спрошу.
Воронцов подошел к надсмотрщику, который продолжал стоять у окна и задал ему вопрос. Тот рассеяно кивнул. Алексей проследил за его взглядом и увидел, что противник все наступал.
— Видимо ты ошибся, — прошептал кто-то рядом. Воронцов обернулся и увидел первокурсницу с золотыми глазами. Она стояла так близко от него, что он чувствовал ее дыхание. — Их слишком много. Защитникам нужна подмога.
Вдруг в голове Воронцова замелькали картинки. Он видел тела, окровавленные и бездыханные. Монстры словно из-под земли вырастали перед ними. В его голове кружилось только одно: «Я должен им помочь». Перед ним опять появилась стена с посланием от Асары, он без раздумий схватил висевшую на ней шпагу и бросился вон из гостиной.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.