Алиса шла по коридору первого этажа академии. Сегодня она пропустила занятия по ОФП, так как не была готова к встрече с Морозовой. Хотя вчера Костяшкин пообещал обеспечить ей алиби, все-таки девушка чувствовала, что «скола» приготовила для нее «добрый сюрприз». Поэтому утром она встала с восходом солнца и пробежала по стадиону пару кругов. Приняв душ и одев черный костюм, она пошла позавтракать.
Перемещаясь по коридорам академии, Алиса чувствовала себя международным преступником, которому, не дай бог, столкнуться с представителем правопорядка. Она оглядывалась по сторонам, и, добравшись до столовой, быстро шмыгнула на свободное место, с которого хорошо был виден вход. Взяв с тарелки творожную булочку, она проглотила ее как удав, запив горячим чаем. Затем незаметно выскользнула из столовой.
Алиса решила переждать ОФП, почитав книжку по магическим существам. Зайдя в свою комнату, она заперлась изнутри и выглянула в окно. Из него можно было увидеть часть стадиона, на котором уже собирались студенты. Солнце уже с утра хорошо пригревало, и поэтому молодые защитники были одеты в шорты и майки, на голове у каждого красовалась кепка, либо косынка.
Алиса оставила окно открытым и легла на кровать. Взяв книгу с полки, она погрузилась в чтение. Алиса перелистывала страницу за страницей, не замечая, как бежит время. Она задержалась на изображение абная и стала его рассматривать.
Длинная жесткая шерсть, покрывавшая его тело, показалось Алисе похожей на иглы дикобраза. Ростом оно было метра два не меньше и обладало крепким телосложением.
Алиса перевернула страницу и увидела заголовок новой главы «Аванк». Она посмотрела на изображение существа и усмехнулась: это был крокодил с хвостом бобра.
Девушка подняла глаза на часы, которые висели над дверью, и увидела 10:00. Она встала с кровати и выглянула в окно. Студенты, уже разбившись на группы, вовсю занимались спортом. Одни бегали по стадиону, другие прыгали в длину, третьи прыгали с шестом в высоту, четвертые занимались на турникетах. И над всеми ними стояла Морозова, которую сразу увидела Алиса.
Девушка на минуту испытала горечь, понимая, что рано или поздно им суждено встретиться, и лучше было бы не пропускать занятия, на которые она же сама и изъявила желание ходить, чем потом быть заложницей спорта.
Алиса, слегка подумав, нашла сама себе оправдание своему сегодняшнему пропуску и со спокойной душой взобралась на кровать. Но текст больше не был для нее прост в понимание, и она, закрыв книгу, снова подошла к окну. Девушка присела на подоконник и, облокотившись на раму, просидела так до конца пары, наблюдая за занятием.
Когда последний студент покинул стадион, Алиса решила сходить и проверить Воронцова. Она спустилась на первый этаж общежития и, пройдя через двор, зашла в университет. Дойдя до центрального корпуса, Алиса увидела как студенты, разбившись на группы, с интересом изучали страницы газет. Она подошла к девушкам, которые стояли у окна, развернув газету на подоконнике.
— Привет, девчонки.
Алиса узнала двух студенток со второго курса.
— Здравствуйте, Алиса Сергеевна.
Студентки повернулись к ней. Марина Шарапина и Олеся Вилянская учились на втором курсе академии, остальных двух Алиса по именам не знала, но девушки явно были не первокурсницами. Алиса пробежала глазами по страницам газеты, но не смогла разобрать даже заголовок.
— Что-то интересное в газете? — Алиса попыталась сделать радушное лицо.
— А Вы не получаете «Вестник»? — спросила одна из старшекурсниц.
— Нет, не люблю газеты, — улыбнулась Алиса.
— Зря, Алиса Сергеевна, — сказала Шарапина. — «Вестник» всегда первый размещает свежие новости.
— Я об этом не знала. Буду иметь виду. А что-то случилось? — Алиса подошла вплотную к окну и, наконец, смогла разобрать заголовок статьи, которая вызвала такой ажиотаж.
«Новое нападение на деревню волшебников», — звучало в заголовке статьи. Алиса взяла газету в руки и прочла следующее: «Как сообщает наш корреспондент, Виталий Смирнов, которому удалось побывать на месте происшествия, сегодня ночью, в 0:30, на деревню волшебников (название, которой мы сообщить, к сожалению, не можем) было совершено нападение со стороны клана вампиров. Воспользовавшись тем, что в деревне наступила ночь и ее жители спали крепким снов, группа из 20 вампиров проникли в дома людей и умертвили около двадцати волшебников. Когда в деревне была поднята тревога, на место происшествия незамедлительно прибыли защитники, которым удалось задержать преступников до прибытия подкрепления. В ходе операции защитникам удалось уничтожить семерых вампиров, остальные скрылись в лесу. Сейчас в деревню прибыли эксперты для выявления причин такого поведения вампиров, а так же для установления названия самого клана.
К сожалению, в ходе ночного происшествия, пострадал наш вышеупомянутый корреспондент — Виталий Смирнов, сейчас он находится в главном госпитали столицы, и наша редакция надеется на скорое его выздоровление.
Автор, Ирина Смешина»
— Ого, я не знал, что вампиры нападают целым кланом?
Алиса услышала голос у себя за правым плечом.
— Да уж, вообще они охотятся поодиночке или двое, чтобы не привлекать внимание. Однако, как мы знаем, это не первое такое нападение, — вздохнул голос слева.
— Бездушные существа. — Алиса опустила газету и посмотрела на Романа. — Откуда вы тут? У вас занятия в другом корпусе.
— Ага, только лекции по магическим существам не будет. Вячеслава Эдуардович отправили сюда. — Роман указал пальцем в статью. — И Рожков тоже уехал с другими преподавателями, поэтому сегодня занятий у нас больше нет.
— Ты не знала про нападение? — Алексей взял газету у Алисы.
— Видимо, мне пора выписывать эту газету. — Алиса глубоко вздохнула.
— Складывается впечатление, что они не хотят, чтобы ты туда лезла, — улыбнулся Роман.
— Я и не лезу, — огрызнулась девушка, — но это глупо думать, что я не узнаю об этом.
Алиса вырвала газету из рук Алексея. Она открыла последнюю страницу газеты, где был напечатан адрес издательства.
— Да, но пока ты узнала, Рожков уже успел слетать туда и вернуться обратно. — Роман кивнул в окно.
Рожков подходил к зданию академии. Он был одет в серый дорожный костюм, на правом плече у него висел арбалет, а слева на поясе был прикреплен серебряный топор. Рядом с ним шел Лебедев, перекинув через плечо боевое копье, правая щека его была рассечена.
Алиса, оторвав две страницы газеты, сложив их и сунув в карман, поспешила на улицу. Алексей и Роман, переглянувшись, последовали за ней.
— Привет. — Алиса сделала самое безобидное выражение лица. — Где были?
— По делам ездили? — Кирилл попытался обойти девушку.
— По каким?
— По важным. — Кирилл прошел мимо нее.
— Ой, а что у тебя со щекой? — Алиса перегородила дорогу Максиму.
— Вампир задел, — ответил Лебедев и посмотрел на Рожкова.
— Вот, Макс, уважаю тебя за честность, — Алиса улыбнулась, — не то, что некоторые. — Она повернулась в сторону Кирилла и кинула в него смятую страницу. — Думал я глухая и слепая, или читать не умею?
— Знал, что газеты ты точно не читаешь. — Рожков развернул страницу и пробежал по ней глазами. — Вот — вруны, погибло не двадцать, а всего четверо, и не волшебников, а детей.
— Дети? — подал голос Роман.
— Да, взрослые получили пару травм, ничего серьезного.
— Как это произошло? — Алексей внимательно посмотрел на Рожкова, которого, казалось, совсем не волновало это ужасное событие.
— Эти твари ночью проникли в дома и усыпили детей. Одному все-таки удалось успеть поднять шум.
— И это все?
— Да, сейчас там наши люди. Они выявляют все обстоятельства. Мы успели прибыть во время, однако им удалось хорошо подкрепиться. Но все жертвы придут в себя через несколько дней, а вот дети уснули навсегда.
— Это были старшие в поколение дети? — поинтересовалась Алиса.
— Нет, они были детьми, обычными детьми. Самому младшему было три года, потом восемь, пятнадцать и восемнадцать лет. Последнему свернули шею. У них разные семьи и даром волшебников вряд ли обладали.
— Может в этом их связь? — Алиса нахмурилась.
— Вряд ли, ведь вампиры не тронули братьев и сестер погибших, — ответил Лебедев. — Они убивали выборочно.
— Но ведь есть же связь между ними?
— Хороший вопрос, Воронцов. Как выяснишь, сообщи. А сейчас мне нужен горячий душ.
Рожков резко развернулся и пошел в сторону общежития.
***
Воскресение выдалось холодным и ветреным. С неба то и дело летели мелкие капли дождя, которые острыми иголками пронизывали тела учащихся. Но у них не было выбора, также как и у преподавателей. Однако казалось, что педагоги совершенно не замечают этой погоды. Они, одевшись в теплые костюмы, бодро вышагивали между учащемся, призывая их к порядку. Также совершено спокойно вели себя студенты четвертых и пятых курсов, они в теплой одежде уже стояли в строю, готовые к занятиям.
− Они меня пугают, — прошептал Сахарный, указывая на старшекурсников. — Словно зомби.
− Да, или обученные солдаты, — ответил ему Воронцов.
− У меня вообще складывается ощущение, что они под каким-то гипнозом, — тихо сказала им Софья. — Наташ, помнишь того пятикурсника? Он не раз уже участвовал в настоящих боях. Вы бы видели его глаза. Брррр. Ты прав, Сахарный, он настоящий зомби.
Воронцов, нахмурившись, рассматривал старшие курсы. Студенты действительно были через чур исполнительны. Возможно, через несколько лет его курс тоже будет столь же дисциплинирован, как и они.
Алексей перевел взгляд на курсы помладше. На них так же были теплые спортивные брюки и куртки. Конечно же, второкурсники и третьекурсники по своему горькому опыту знали о таких печальных днях и поэтому были готовы к этому заранее.
В отличие от них все первокурсники были одеты в легкие спортивные костюмы, которые насквозь уже промокли от холодного дождя. Девушки, сгорбившись и обняв себя руками, сбились в кучки, как воробушки, пытаясь согреться. Алексей невольно поежился от холода.
Алиса закрыла свой шкафчик и посмотрела на себя в зеркале. Сегодня она все-таки решила пойти на ОФП, хотя мелкий дождь, барабанивший по стеклу, говорил ей остаться в своей теплой и мягкой постели. Девушка завязала конский хвост и надела кепку. Она вышла на стадион и поспешила к группе пятикурсников, которые уже проводили разминку. Надвинув кепку на глаза, Алиса заняла место среди студентов.
Тем временем Морозова (как радостно заметила Алиса) занималась с первокурсниками. Придя на стадион, преподаватель первым делом ехидно улыбнулась и сказала: «Ничего, мои дорогие, сейчас согреетесь». И она не соврала.
Морозова ходила между рядами и следила, чтобы каждый студент нагибался и поднимал ноги и руки под нужной амплитудой, делал определенную глубину в приседании. Прыжки на месте, прыжки в сторону, выпады, махи ногами, наклоны, приседания: по спинам первокурсников полился пот.
— Отлично, мои родные, — улыбалась Морозова. — Теперь я думаю, пять кружочков закрепят наши усилия. Назарова, стоять, ать-два.
Алисе, пробегавшей в это время мимо преподавательницы, пришлось остановиться. Встретив ехидное лицо Воронцова, она подошла к Морозовой.
— Здрасти, Ирина Валерьевна.
— Здрасти, здрасти. — Морозова ленивым шагом подходила к своей жертве. — Кто тут у нас?
— Я, Ирина Валерьевна, Алиса Назарова. — Алиса попыталась улыбнуться, но ее лицо лишь неестественно скривилось.
— Назарова? Что-то припоминаю. Была у меня такая студентка, прилежно училась, бегать любила, занятия не пропускала. — Морозова сделала акцента на последние слова.
— Да, было дело. — Алиса сделала шаг назад.
Боже мой, лучше встретить глиняного великана Голема, чем стоять рядом с этой помешенной на физическом развитии Горой. Не вероятно, эта женщина вызывала у нее трепет и беспокойство. Наверное, у нее в родстве были великаны.
— У тебя еще долг, не забыла?
— Долг? — пискнула Алиса.
— Я думаю, что сегодня у нас как раз полно времени, чтобы догнать остальных.
— Но, Ирина Валерьевна, я не могу. — Морозова, на слова Алисы, удивленно приподняла одну бровь. — Мне же надо следить за Воронцовым. — Алиса знала, что прикрываться парнем не хорошо, но того требовали обстоятельства.
Морозова скрестила руки на груди и нахмурилась. Так она, простояв пару минут, взяла свисток, висевший на ее груди, поднесла его к губам, и над стадионом пронесся оглушительный свист. Все замерли. На стадионе повисла мертвая тишина, которую осмелился нарушить лишь мелкий проливной дождь.
— Воронцов ко мне! — Морозова кивнула в сторону парня.
Затем она дала указания всем продолжать свои занятия.
Алексей подбежал к ней. Его костюм был насквозь промокшим от дождя.
— Так, Воронцов, Назарова мне подала тут замечательную идею. — Алиса нахмурилась. — Сегодня у тебя дополнительное время для повышения своей физической подготовки.
— За что? — воскликнул Алексей.
— За отличные успехи в учебе, — хохотнула Морозова. — Радуйся, Алешенька, я выделяю тебе и Назаровой свое личное время, не каждый может таким похвастаться.
— Это уж точно.
— Ирина Валерьевна, зачем Алексею дополнительные занятия, он же не прогуливал и, вроде как, не отстает от остальных, давайте Вы свое личное время подарите мне.
— Хитренькая, Назарова. — Пригрозила пальчиком Морозова, но затем ее лицо стало серьезным. Она выпрямилась во весь свой рост. — После занятия жду вас у турникетов, и я надеюсь, что ни Виталий Дмитриевич, ни кто там еще не отвлекут вас, а то я боюсь, что двадцать восьмого числа нам придется встретиться здесь — на этом самом стадионе.
Воронцову и Алисе не осталось ничего, как молча кивнуть в знак согласия.
После занятия дождь усилился. Счастливые студенты, переодевшись в сухую и теплую одежду, расположились в своих комнатах. В общих гостиных полыхал огонь в каминах, даря уют присутствующим студентам. В общежитии стояла тишина, которую нарушали постукивания дождя по стеклу и гул ветра.
Сахарный вышел из общей комнаты и подошел к окну, которое выходило на сторону стадиона, и ухмыльнулся.
— Не повезло им.
Роман обернулся и увидел белоснежную красавицу. Ольга подошла к нему и выглянула в окно. Длинные белокурые волосы спадали ей на плечи. Девушка повернула к нему голову.
— Морозова умеет отыгрываться.
— Да уж, — улыбнулся Роман, — я это на себе испытал.
Ольга засмеялась и снова повернулась к окну.
По дорожке бежали ручейки, образуя лужи. Зеленая листва на деревьях, омытая дождем, стала обладать более насыщенным цветом. Трава, жадно впитывающая влагу, стала более сочной. Через серые облака, застелившие голубое небо, пробивалась яркая вспышка молнии, сопровождавшаяся своим верным товарищем — громом.
Белая стрела озарила небо, и через секунду сотряслась земля. Алиса невольно вздрогнула от шума. Она подняла голову, и крупные капли упали ей на губы, ресницы и щеки. Девушка подпрыгнула и уцепилась за турникет, затем, разгибая и загибая руки, начала подтягиваться. Рядом с ней подтягивался Алексей, парень чувствовал, как руки скользили на мокром железе, набивая мозоли. Он поправил положение рук и подтянулся еще пару раз.
— Спасибо, конечно тебе, Алиса.
— Сколько раз я должна еще извиниться. — Алиса повисла на руках.
— Не знаю, пока она нас не отпустит.
— Ну-ка, задержись.
Воронцов подтянулся и замер, Алиса, оказавшись на его уровне, посмотрела на часы, которые висели на руке Алексея.
— Я думаю полчаса не больше. Обед как-никак.
— Хорошо. — Воронцов расслабил руки и спрыгнул вниз.
Алиса последовала за ним.
— Прости.
— Да ладно. — Махнул рукой парень. — Ты только в следующий раз возвращайся в будние дни, чтобы у нее форы не осталось.
— Хорошо, — улыбнулась Алиса. — Я сама уже больше не могу. На втором курсе попалась у нее, так зареклась ее никогда больше не злить.
— Я думал, ты была идеально ученицей.
— Да, но у всех бывают промахи.
— И какой же твой?
— Я отказалась прыгать в высоту. — Алиса посмотрела на недоверчивое лицо Воронцова. — Я высоты боюсь. Как дело дошло до прыжков с шестом, так у меня ступор и все тут.
— Я что-то не видел, чтобы второкурсники прыгали.
— Так это в следующем полугодии. За полтора года твоя физическая сила наберет таких оборотов благодаря Силе. Даже уже сейчас ты стал на много выносливее и сильнее чем был. Хотя до Рожкова тебе еще далеко.
Алексею пришлось признать данный факт. Они с Сахарным мерились силами на руках, и Алексей почувствовал, как напряглись его мышцы, он явно стал сильнее, так же как и его друг. Если пять кругов на первом занятии для него были не посильны, то теперь он пробегал их с легкостью. Скорость, выносливость, сила, быстрота: все увеличилось в своем развитии. Однако, рядом с Рожковым, Алексей все также ощущал себя тюфяком.
— Ох, ладно. Сколько там нам еще подтягиваться? Морозова уже возвращается. — Алиса кивнула в сторону академии.
Воронцов поправил кепку и подпрыгнул вверх.
— Не знаю, пусть будет сто, сто один, сто два…
— Не преувеличивай. — Алиса подтянулась и опустилась. — Пятьдесят пять, пятьдесят шесть…
— Само нормально, еще десять раз и все.
— Ага, она тебе еще придумает занятие. Начну лучше я с сорока. Сорок один, сорок два…
— Ну я в любом случае сделал больше тебя, поэтому: шестьдесят семь, шестьдесят восемь.
— Как знаешь, — улыбнулась Алиса и замедлила темп.
«Лучше оставшихся полчаса провисеть на брусьях», — подумала девушка.
Дождь продолжал барабанить по крышам общежития и академии, предупреждая их обитателей, что он задержится здесь надолго, как минимум еще на неделю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.