На следующий день, как только солнце взошло, над головой у Алисы прозвенел будильник.
У Алисы была собственная комната, также как и у всех преподавателей и защитников академии. Размеры комнаты позволяли вместить в нее кровать, письменный стол, шкаф и тумбочку.
Девушка повернулась на бок и выключила противное жужжание. Она привыкла вставать так рано, однако после вчерашней потасовки ей хотелось поваляться в постели хотя бы день. Алиса села и посмотрела на улицу.
— Прекрасно, туман, — недовольно прошептала она.
Девушка встала с постели и начала одеваться. Алиса натянула на себя спортивный костюм и, сделав небольшую разминку, направилась на пробежку.
Утро было прохладным. Девушка, застегнув мастерку и одев наушники, побежала по стадиону академии.
Кирилл был прав, она сачковала три года и, конечно же, потеряла былую форму. Дома она занималась лишь для восстановления прежней фигуры, но никак не для рубки местной твари.
После пробежки Алиса приняла душ и направилась в столовую. На ней был черный костюм защитника, украшенный нитей из белого золота. Меч, который ей удалось вытащить из статуи, висел у нее на поясе.
Поначалу, разглядев свое новое оружие, Алиса была огорчена. За долгое время, пребывания в статуе, меч значительно потерял былой вид. Однако его клинок был достаточно острым и покрыт серебром. Алиса очень удивилась этому факту, ведь как-никак оружие в статуях на крыше центрального корпуса служили украшением для академии и были вмурованы в каменные руки. Зачем это делать с настоящим оружием? Ответа на этот вопрос Алиса не знала.
Она потратила около трех часов, чтобы привести рукоятку меча в порядок, а затем наточила по-новому клинок. С собой она привезла вышитый кожаный пояс, в котором теперь покоился меч.
Алиса быстро спускалась по ступенькам общежития, когда услышала шум во дворе академии. Она быстрым шагом направилась к источнику шума.
Выйдя во двор, девушка поняла, что ее вчерашние опасения были не напрасными. За воротами академии были какие-то люди. Они пытались пробиться через охрану.
— Алиса.
Девушка обернулась и увидела Рожкова. На парне был такой же костюм, что и у нее. На его груди золотыми нитками было вышито имя: Рожков Кирилл. Он шел к ней с довольной улыбкой на лице.
— Привет. Ты чего такой счастливый?
— Ох, Алиса, а ты была права. — Кирилл ласково потрепал ее по плечу.
— И тебя это так радует? — Девушка посмотрела на ворота.
— Конечно, я очень рад, что в наше время героев не забывают.
— Героев? По-моему ты преувеличиваешь. — Алиса неодобрительно покачала головой. — Чего они хотят?
— Тебя. — Улыбка парня стала еще шире. — Да и еще пообщаться с Воронцовым. Ведь раньше на академию никто не нападал.
— Если тебе не трудно, то передай им, чтобы они расходились: они не получат ни меня, ни его, — с этими словами Алиса резко развернулась и удалилась.
Девушка зашла в столовую и обвела ее глазами. Алексея среди первокурсников не было. Она посмотрела на часы, в это время уже все должны быть тут. Она развернулась, чтобы выйти из помещения, и нос к носу столкнулась со своим подопечным.
— Ох, Алексей, Вы, меня напугали.
— Ты. — Ласковая улыбка появилась на лице Алексея.
— Что?
— Ты. Ты меня напугал: так будет правильней, — Алексей еще шире улыбнулся.
— Вообще-то я на работе, — возразила Алиса
— Ну и что, — Алексей пожал плечами, — мы с тобой одного возраста. И это как-то глупо звучит.
— Хорошо, — наконец согласилась Алиса.
— Давай сначала. — Алексей еще раз улыбнулся. — Доброе утро, Алиса.
— Доброе утро, Алексей.
— Леша!
— Леша. Доброе утро, Леша, — Алиса слегка улыбнулась.
— Ну, вот и отлично. — Алексей зашел в столовую. — Ты, наверное, волновалась, что меня так долго не было, но я проспал.
— Ничего. Я тоже только пришла.
— Проспала? — Алексей подошел к столу первокурсников.
— Нет. Ты видел, что творится за воротами? — Алиса закатила глаза. — Это просто ужас.
— Ничего особенного.
— Ничего?
— Конечно, — улыбнулся Алексей. — Около моего дома все время такое шоу. Тебя требует народ. Особенного после вчерашнего боя. Я, кстати, из-за него и проспал.
— В каком смысле? Тебя же вчера не было на крыше.
— Не было, — согласился парень, — но были другие, и они нам все рассказали.
— Понятно, — Алиса поджала губы.
— Как тебя встретили остальные защитники? — спросил, улыбнувшись, Алексей.
— Нормально, — неуверенно ответила девушка, — точнее никак.
— В каком смысле? — нахмурился парень.
Алиса посмотрела на него, обдумывая: Стоит ли ему говорить все как есть? Наверное, ему будет не очень интересно знать, с какими недовольными лицами столкнулась девушка вчера. Некоторые надсмотрщики академии вежливо ее поприветствовали, однако были и те, которые сказали пару колких замечаний в ее адрес.
— Ничего особенного, — наконец произнесла Алиса. — Просто «не все то золото, что блестит». Я прекрасно понимаю их. Сейчас тебе лучше позавтракать, а потом отправляйся на занятия. Я сейчас принесу твое расписание.
Во время учебы учащиеся академии были разбиты на пять курсов. Каждый курс изучал свои предметы, основанные на знание боевых приемов, а так же магических существ и борьбы с ними.
Алиса подошла к столу, за которым староста раздавала расписание студентам. Девушка взяла два экземпляра и стала изучать один из них.
Расписание было составлено на неделю и включало в себя время завтрака, обеда и ужина.
«Общая физическая подготовка каждый день, — подумала Алиса, — это хорошо». Она сложила свой экземпляр и положила в карман.
Затем девушка вернулась к столу первокурсников, за которым завтракали студенты, и увидела, что Алексей уже болтал с тремя девушками. Алиса подошла к нему сзади и протянула через его плечо бумажку.
— Вот — твое расписание.
Алексей развернулся и посмотрел на список.
— Ого, занятия семь дней в неделю. Да они с ума сошли. — Он встал и взял у Алисы расписание.
— Ты привыкнешь, — Алиса слегка улыбнулась.
— Как этому можно привыкнуть? Каждый день общая физическая подготовка! Даже в воскресенье.
— Это вместо зарядки.
На ее слова Воронцов лишь нахмурился. Алиса минуту вглядывалась в его задумчивое лицо, а затем произнесла:
— Защитникам нужно всегда быть в форме. Возьми и посмотри на расписание других курсов: чем старше курс — тем больше физическая нагрузка. Да, и еще совет…
— Интересно послушать. — Алексей опять окунулся в расписание.
— Не теряй зря время. Все свое свободное время потрать лучше на саморазвитие.
— Смеешься? — Вскинул вверх брови Воронцов. — Да тут замертво можно упасть.
— Замертво можно упасть, столкнувшись лицом к лицу с двухголовой химерой или оборотнем, а может и еще что похуже, — возмутилась Алиса. — Поверь, однажды потраченный час спасет тебе жизнь. — Алиса посмотрела на часы. — Я пошла поем. И ты тоже поторапливайся: скоро твое первое занятие по ОФП. Ирина Валерьевна не терпит опозданий.
***
Алексей переоделся в спортивный костюм и вздохнул. Несмотря на его ожидание, студенты вели себя не так, как он ожидал. Никаких: «Леша, давай познакомимся», или «Алексей, можно попросить у тебя автограф», хотя бы «О, Боже, это же Алексей Воронцов!» — абсолютно ничего. Он списывал это на то, что они были еще под глубоким впечатлением от вчерашнего происшествия.
Хотя за обедом к нему все же подсели три девушки со второго курса, которые возможно оказались самыми смелыми из всех. Девушки рассказали ему немного об академии. О том, кого из преподавателей следует опасаться, а кто наоборот очень лояльно относится к нерадивым студентам.
Наиболее жаркую дискуссию у них вызывала Морозова Ирина Валерьевна. Они сравнивали ее с коршуном, который свысока своего птичьего полета (они имели в виду ее рост), успевала следить на общей физической подготовке за всеми пяти курсами и не давала спуску никому из студентов. Во время занятия по общей физической подготовке у каждого курса был свой личный преподаватель, однако над всеми ними стояла ОНА. При этом утренние занятия били обязательные для всех студентов, и одно пропущенное занятие у Морозовой приравнивался к самоубийству. Студенты называли этот предмет очень просто — ОФП.
Алексей вместе со своим соседом по комнате Романом Сахарным вышел на стадион. Роман был чуть выше среднего роста с густыми русыми волосами, которые явно не знали расчески. В серых глазах парня играли озорные огоньки. Когда Сахарный увидел своего соседа по комнате, то он не поверил в свою удачу. Парень вскочил с кровати и в знак приветствия пожал руку Алексею. Воронцов тоже обрадовался столь дружелюбному соседу.
— Да уж, — присвистнул Роман, когда они обвели взглядом стадион, — территория не из малых.
— Надеюсь, нас не заставят нарезать тут круги. — Алексей надвинул кепку на глаза.
Стадион действительно был огромным: в него бы вместились два футбольных поля. Столь необычному размеру стадион был обязан никому иному, как Морозовой Ирине Валерьевне. Неся свою службу уже двадцать с лишним лет, она, штурмуя высшие инстанции, смогла добиться расширения территории академии, а точнее увеличить размер стадиона втрое.
Теперь это была ее главная гордость, на которой она разместила всевозможные спортивные снаряды. Весна или зима, лето или осень, снег, дождь, землетрясение — ничего не могло остановить эту женщину. Бег, прыжки, коньки, лыжи — в каждой погоде она находила свое преимущество. Однако, несмотря на все жалобы студентов, Костяшкину и высшим инстанциям приходилось признавать, что такой подход к своему делу приносили отличные плоды. Даже студенты, которые за все свои двадцать лет, ни разу не занимались спортом, очень быстро приобретали нужную для защитников форму.
Алексей и Роман присоединились к группе первокурсников. В этом году ряды молодых защитников пополнили сорок два человека. Абсолютно разные по возрасту, интересам и способностям им теперь предстояло вместе обучаться пять лет, готовясь занять свое место в рядах опытных защитников.
Но пока, разбившись на небольшие группы, студенты рассматривали расстилающуюся перед ними территорию академии, не скрывая своего восхищения. Яркие солнечные лучи омывали ее теплом. Легкий ветер дарил свежую прохладу обитателями академии.
Надсмотрщики медленно передвигались среди студентов, выделяясь от них темными костюмами. Черные облегающие брюки и легкие куртки, обшитые золотыми нитками, подчеркивали спортивные телосложения мужчин и женщин. У каждого надсмотрщика на груди красивыми буквами было вышито его имя. Образ защитника академии имени Асары дополняется боевым оружием.
Мечи, арбалеты, копья, кинжалы поражали своим убранством и красотой. Рукоятки были украшены серебром, золотом и драгоценными камнями. Их делали из металла, слоновой кости или рога. Все клинки и стрелы в обязательном порядке покрывали серебром и окропляли святой водой. Оружие, которое было у охранников академии, отличалось от обычного оружия защитников одним символом — белый олень. На всех рукоятках был изображен образ оленя с мощными рогами. Олень был символом Асары — символ чистоты и добра.
Студенты тоже могли иметь оружие, однако использовать его можно было только с третьего курса и только на специально-обучающих занятий. Постоянно носить оружие разрешалось лишь надсмотрщикам.
— Интересно, эти надзиратели будут круглые сутки за нами следить?
Алексей повернул голову на голос. Он увидел рыжеволосую девушку. Она была ниже среднего роста и обладала миниатюрным телом. Эта девушка была одета в светло-голубой спортивный костюм, а на ногах у нее были белые кроссовки. Рядом с ней стояла короткостриженая брюнетка, которая недовольно скривила лицо в знак согласия. В отличие от рыжеволосой подруги эта девушка была среднего роста, однако такая же хрупкая.
— Ты права, Софья, тут же не возможно спокойно вздохнуть. — Брюнетка одернула верхнюю кофту своего зеленого спортивного костюма.
— Не волнуйтесь, девушки, они не помешают вам развлечься, как следует.
Трое высоких парней, проходивших мимо, остановились рядом с первокурсниками.
— Как-то я в этом сомневаюсь. — Нижняя губа рыжей выдвинулась как у маленькой девочки.
— Поверьте мне, — рослый парень улыбнулся. — Я тут уже три года отбываю.
— Так вы — третьекурсники? — Темноволосая девушка радостно подпрыгнула.
— Ну да, — ответил второй парень.
— И как вам в этой тюрьме? — спросила Софья. — Меня, кстати, Софья зовут. — Она указала на свое имя, которое было вышито на ее груди. — А ее — Наташа.
— Я — Глеб, это Кирилл, а он — Андрей, — рослый парень улыбнулся. — Не волнуйтесь здесь можно жить, если знать, с кем дружить. — Парень подмигнул девушкам и вместе со своими друзьями удалился.
— Тут можно жить — хорошо звучит, — произнес Роман и повернулся к Алексею.
— Это точно.
— Ты, наверное, не привык спать ложится в десять часов? Клубы, тусовки всякие. — Роман натянул свою кепку и поднял голову вверх.
Алексей слегка улыбнулся.
— Да, раньше со сном мы были не в ладах. Но после…
— Нападения? — Роман прищурился от солнца.
— Кх…да…меня заперли в этом чертовом доме на месяц, а теперь мы тут.
— Да не переживай ты так. — Рома ударил друга по плечу. — Надо разузнать, что к чему тут.
Когда стрелки на часах передвинулись на 9:00, над стадионом раздался неприятный свист. Первокурсники переглянулись и попытались отыскать источник шума, однако преподаватели призвали их к порядку и стали проводить разминку.
Алексей обвел взглядом окружающих и понял, что среди надсмотрщиков он не видит Алисы. Это было странно, так как девушка сейчас должна была быть тут.
— Воронцов!
Алексей не заметил, как перед ним выросла тень. Он повернул голову на женский крик, и его взгляд сразу наткнулся на надпись, вышитую на груди — Морозова Ирина Валерьевна. Женщина была одета в темный костюм, а на голове у нее была кепка, с длинным козырьком. Волосы ее были затянуты в конский тугой хвост.
— Воронцов, я понимаю, что ты тут у нас звезда и общие правила не для тебя, но все же будь добр, не отвлекаться.
Несмотря на то, что Воронцов обладал не малым ростом, женщина была выше его на целую голову. Она, как скала, возвышалась над парнем, и ее глаза метали молнии.
— Извините. — Алексей почувствовал себя полным идиотом.
— Конечно, — с энтузиазмом продолжала Морозова, оставив без внимания слова Воронцова, — Костяшкин настаивал на том, чтобы мы не привлекали особого внимания к Вашей звездной персоне, но я терпеть не могу наглых и самовлюбленных юнцов и …
— Здравствуйте, Ирина Валерьевна.
Голос раздался настолько неожиданно, что даже скала вздрогнула. Алексей повернул голову и увидел Алису, которая была одета в серый спортивный костюм. Она совсем не отличалась от первокурсников.
— Назарова? — Появление молодой защитницы поразило не только юношу, но и у Морозовой от неожиданности брови поднялись вверх. — Почему не встрою?
— Виталий Дмитриевич разрешил мне заниматься по утрам со студентами.
— И ты выбрала первокурсников? — Морозова презрительно фыркнула. — А ну как быстро к пятикурсникам.
— Но… — попыталась возразить Алиса.
— Никаких но! Тут я — главная, и я надеюсь, что ты не забыла про это. А ну быстро к своей группе пошла. Я не потерплю шатания по стадиону.
И с этими словами могучая женщина утащила девушку в противоположную сторону стадиона. Воронцов от удивления потерял дар речи.
— Ого, что это было? — присвистнул Роман. — Я думал, она ее через плечо перекинет.
— И не говори, — очнулся Алексей.
Он громко засмеялся, когда вспомнил лицо бедной Алисы, которая прошептала ему одними губами: «Ты мой должник».
— Ох, Леша, я так за тебя испугалась. — К парням подошла Софья. Воронцов перестал смеяться и посмотрел на ее бледное личико. Ее глаза блестели, будто от слез. — Как ЭТО на тебя налетело! Откуда ОНО вообще взялось?
— Не знаю, — пожал плечами Алексей, — я про нее и не думал даже.
— А эта… Как ее там — Назарова, — Софья сказала это с таким пренебрежением, что Алексею это не понравилось. — Выскочка, да и только. Мне мама говорит, что она больше пиарится. Все эти рассказы про нее — полная туфта. А эта история про ребенка.
— Какая история? — Алексей недоверчиво посмотрел на Софью.
— Ты что не знаешь? Моя мать работает на Сергея Эдуардовича, она мне рассказала, что у Назаровой есть ребенок неизвестно от кого, и поэтому она столько лет скрывалась. Видимо стыдно, что не оправдала вложенных в нее тогда денег и сил.
— Не пори чепухи. — Роман сделал шаг вперед. — Все прекрасно знают и помнят новогоднюю вечеринку, когда ее серьезно ранили.
— Да куда там, — ехидно улыбнулась девушка. — На ней не было ни царапинки.
Сахарный уже хотел преподать новой знакомой урок вежливости и толерантности, когда парень, стоящий рядом, произнес:
— Эй, вы не забыли про нашу Снежную королеву?
Троица разом обернулась. К ним со скоростью света неслась Ирина Валерьевна.
— Вот черт, — лишь вздохнул Роман.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.