Прошли уже две недели с того дня, как Алиса и Алексей ездили на концерт. Они вернулись в воскресенье после полудня. Сахарный с улыбкой приветствовал друга, но Воронцов лишь пожал плечами и удалился к себе. Алиса видела, что его что-то заботит. Весь оставшийся вечер после концерта и по дороге в академию он хранил молчание, изредка кивая на ее вопросы. Однако Алиса так и не решилась спросить.
Понедельник выдался холодным и ветреным. Алисе пришлось признать, что теплые деньки закончились, и в свои владения вступила осень. Конечно, в это время года тоже бывает яркое теплое солнце, но оно все равно отличалось от прежнего.
Алиса одела теплый костюм и пошла к Рожкову. Она хотела попросить у него ключ, как она его называла «от всех дверей». Он действительно подходил к каждой двери, и Кирилл хранил его у себя на поясе.
Алиса решила пробраться в кабинет к Костяшкину и изучит личные дела студентов, родившихся в семье волшебников. Ректор сегодня уехал по делам, и Алиса поняла, что это ее шанс. Конечно, легче попросить Костяшкина напрямую, но слушать его нравоучения ей не хотелось.
Вчера Алиса уже влезла в медицинский кабинет и, порывшись в бумагах, нашла всех тех, кто получил ранения первого сентября. Их было не много, всего двадцать человек. Они получили царапины и испорченную одежду — ничего серьезного. Теперь Алисе нужно было узнать их родословную. Она постучалась в дверь комнаты Рожкова, но ей никто не ответил. Она повернула ручку, и та поддалась.
— Кирилл, — Алиса заглянула в комнату.
Она была пуста. В ванной шумела вода, значит Рожков сейчас в душе. Это ей было на руку. Все равно он бы не дал ей ключ, так еще бы полчаса причитал. Алиса неслышно прошмыгнула в комнату и тихо закрыла дверь.
Рожков явно не беспокоился о пропаже ключа. Цепочка со всеми ключами висела у него на кровати. Алиса точно знала какой ключ ей нужен. Она выбрала маленький ключ, который прятался за остальными, и сняла его. Затем Алиса так же бесшумно выбралась в коридор.
Студенты и преподаватели были на завтраке, поэтому коридоры пустовали. Чтобы попасть к кабинету ректора, нужно было минуть секретаря Синькину Елену Валерьевну. Она редко покидала свой пост и без должной причины никого не пускала к ректору. Зайдя в приемную, будь то студент или преподаватель, человек сразу чувствовал себя неуютно под зорким и твердым взглядом Елены Валерьевны.
Ее рабочее место всегда было в безупречном состоянии, а в шкафу в определенном порядке стояли черные папки. Не одна бумажка не была потеряна или не лежала на своем месте. Елена Валерьевна, помимо своих основных обязанностей, еще и следила за здоровьем и питанием Виталия Дмитриевича. Она готовила травяные настойки, которые Костяшкин принимал в строго определенное время.
Алиса знала, что секретарь ее не пустит в кабинет Костяшкина, и поэтому нужно было подобрать время, когда та еще не пришла на работу. Девушка подошла к двери и дернула ручку. Та не поддалась.
Алиса, не веря в свою удачу, достала из кармана ключик и посмотрела по сторонам. Коридор был по-прежнему пуст. Она вставила ключ и повернула, замок щелкнул и дверь отворилась. Алиса заглянула в пустую приемную, затем зашла и закрыла дверь на замок. Ключ также подошел и к замку от кабинета Костяшкина. Алиса осмотрелась по сторонам.
Личные дела студентов хранились в шкафу, который оказался заперт. Алиса вставила чудо-ключ, но он ей не помог.
«Вот тебе и ключ от всех дверей», — вздохнула Алиса. Она подошла к столу ректора и выдвинула верхний ящик. Под кипой бумаг лежала связка ключей. Алиса взяла их и вернулась к шкафу. Она стала вставлять один ключ за другим, пока один из них не подошел. Алиса скептически улыбнулась над наивностью Рожкова и Костяшкина.
Она достала листок бумаги и ручку. Личные дела были разбиты по курсам. Она по очереди стала доставать папки и изучать их содержания. Проверив десять папок, Алиса с сожалением вздохнула. Пока неудача. Она взяла еще одно дело и открыла, тут только один родитель маг. Это не то, что ей нужно было. Алиса провела пальцем по именам, которые были напечатаны сбоку папок. Странно, Ростовой тут не было. Алиса проверила еще раз. Ростовой нет.
«Может быть, Солнцева Светлана», — подумала Алиса и пробежала глазами по папкам. Но сестры Ростовой тоже не было. Алисе показалось это подозрительным. Она подняла глаза и наткнулась на выступ в шкафу. Это оказался потайной отдел с небольшим углублением. В нем были папки синего цвета. Алиса достала одну и прочитала Семенова Ирина Дмитриевна, студентка третьего курса. Она открыла ее: в точку. Алиса доставала одну папку за другой, все эти студенты были отпрысками волшебников. Алиса составила список с пометками, кто откуда приехал. Затем, сложив все папки на место и закрыв шкаф, девушка положила ключи на место и вышла в коридор. Она вставила ключ в дверь и повернула его.
— Назарова, — раздался голос у нее за спиной, — Вы, что-то хотели?
Алиса выдернула ключ и повернулась к Синькиной.
— А Костяшкин на месте, Елена Валерьевна?
— Нет, он уехал на весь день.
— Ах, точно, — хлопнула Алиса себя по лбу, — совсем из головы выскочило. Тогда до завтра.
Алиса поспешила покинуть Синькину. Она добежала до комнаты Рожкова, но того уже не было. И связка ключами, скорее всего, висела у него на поясе. «Везти всегда не может», — пожала плечами Алиса и пошла на завтрак.
Вечером того же дня Алиса села за письменный стол в общей гостиной защитников. Сейчас в ней, помимо самой Алисы, было всего два человека. Девушка не волновалась по поводу того, что они будут интересоваться ее делами. Она достала два списка и начала сравнивать имена. Одним за другим она вычеркивала имена студентов, которые ей не подходили. Затем, она подняла листок и сосчитала оставшихся 8 человек:
- Анисимова Екатерина — 3 курс;
- Бычков Семен — 5 курс;
- Денискина Светлана — 3 курс;
- Морозова Ульяна — 4 курс;
- Ростова Ольга — 1 курс;
- Рыбкин Сергей — 2 курс;
- Тыщенко Сергей — 1 курс;
- Усинов Михаил — 2 курс.
Алиса посмотрела на список, где были выписаны дети волшебников, там осталось еще девять человек. Всего семнадцать чистокровных студентов. Светлана Солнцева не вошла во второй список, ее не было среди пострадавших. Алиса решила, что сначала надо понаблюдать за студентами, которые вошли в два списка, а затем уже проверить остальных.
***
Весь следующий день Алиса посветила себя подслушиванию и подглядыванию. Она пошла по списку.
Сначала была Анисимова Екатерина — девушка лет двадцать пять. Сила явно поздно к ней пришла, хотя на ее курсе учились студенты и постарше. Девушка обладала крепким телосложением и высоким ростом. У Алисы промелькнула мысль, что девушка явно занималась спортом. Густые темные волосы свободно спадали Екатерине на плечи. Она была дружелюбной и общительной. Вокруг нее всегда были люди.
Следом шел Бычков Семен. Парень учился на последнем курсе и уже имел свое боевое оружие. Это был боевой топор. Семен носил его повсюду с собой, как и полагалось защитнику. («Надо сообщить об этом нарушение Рожкову», — подумала про себя Алиса.) Он вел себя гордо, но в тоже время не принуждено. Вокруг него вились молоденькие девушки, но он отдавал предпочтение только одной — Морозовой Ульяне. Какое совпадение. Алиса достала список и увидела ее имя.
Ульяна не была родственницей Морозовой Ирины Валерьевны. Она училась на средний бал и совсем не прилагала усилий. Ее выбор пал на лук и стрелы в золотой оправе. В принципе, как отметила Алиса, Бычкова она выбрала по тому же принципу. Парень родился среди волшебников, и, по-видимому, в знатном роде. Среди волшебников ведь тоже есть своя иерархия. Ульяна обладала стройной фигурой, золотыми локонами и небесно-голубыми глазами. В ее гардеробе всегда имелось что-то розовое, и Алиса ехидно заметила, что в академии запрещены домашние животные, иначе у девушки просто обязан быть маленький песик. Морозова пользовалась большой популярность среди мужчин, которые, не смотря на Бычкова, ухаживали за ней. Это Алису несколько не удивляло, ведь девушка действительно обладала яркой внешностью. Даже, Рожков вертел головой, когда она проходила мимо.
Денискина Светлана была студенткой третьего курса. В отличие от первых трех, она была замкнутой девушкой. Общалась только со своей однокурсницей Олесей, прилагала усилия в учебе, хорошо проявила себя в сфере физических подготовок. Просто девочка для медали. Светлана носила брючные костюмы одного покроя в темных тонах: синий, черный и коричневый. Алисе удалось узнать, что сменяла она один на другой раз в неделю. Постоянно в руках у Денискиной были какие-то книги, альбомы, рукописи. Алиса не раз видела ее с подругой в библиотеке, заваленных кучей старых книг. Однако, не смотря на ее характер, Светлану постоянно окружали какие-то люди. Один подойдет что-то попросит, другой что-то отдаст, третий спросит, четвертый предложит. На все вопросы она что-то буркала не понятное, а ее подруга Олеся разъясняла более подробно. Наверное, библиотека было единственным местом, где девушка могла побыть с подругой наедине.
Алиса за день успела изучить только четверых из списка, остановившись на Ольге Ростовой. Конечно, можно было пойти к первокурсникам и последить за ней, но Алису ждал Рожков. Сегодня была очередная тренировка с ним, и Алисе, смеривший, пришлось отложить дела на следующий день.
За месяц тренировок Алиса совсем уже окрепла и восстановила былую форму. С каждым занятием она увеличивала нагрузку и уже не чувствовала боли в мышцах.
Сегодня Рожков предложил ей позаниматься на деревянных мечах. Алиса взяла псевдо— оружие и удивилась, насколько легким оно стало с первого их занятия. Она покрутила его вокруг оси рук, затем сделала пару выпадов в воздух и поняла, что такое оружие не для нее. Настоящий меч хорошо лежит в ладони, тем самым создавая эффект продолжение руки. Он на много тяжелее этой деревяшки и дает чувство защиты своему владельцу. Алиса начала сомневаться, что с помощью деревянного меча можно хоть чему-то научить студентов, однако именно его же она использовала во время своего обучения. Но применение настоящего меча, да еще с прибавлением Силы, спустило деревянный меч в ее глазах на самый низший уровень.
— Ты готова? — спросил Рожков.
Алиса повернулась к нему. Парень был одет в черные спортивные брюки и в свободную футболку. Алиса провела взглядом по его оголенным рукам и задержалась на белых полосах, обвивающие их. Шрамы, может, и были неприятными последствиями неких событий, но Рожкову они явно шли. Они добавляли к его образу некую изюминку, которая так задевала девичьи сердца.
— Ты готова? — переспросил Кирилл.
— Да, конечно. — Алиса смущено отвела глаза и пошла на середину зала.
Рожков и Назарова встали напротив друг друга и приготовили мечи.
— Нападай, — улыбнулся Кирилл.
— Почему я?
— Я тут тренер, и я решаю.
— Да, но разве не нужен эффект неожиданности.
Рожков молниеносно сделала выпад, но Алиса успела отскочить.
— Хватит болтать, Алиса. Нападай.
— Кто болтает? — воскликнула Алиса и отскочила от меча Рожкова.
Он наступал на нее быстрыми прыжками, и девушке приходилось отбиваться от него. Удар раз, удар два, и вот меч летит ей прямо в бок, затем в плечо, выше головы. Рожков был везде. Его удары были точные и сильные. Алиса почувствовала, как деревянный меч стал тяжелеть. Она позволила Кириллу ударить ее пару раз.
— Соберись, — прошептал парень.
И опять атака. И опять Рожков везде. Он двигался быстро и непринужденно. Для него это было забавой. Он видел, как дыхание Алисы стало тяжелее, а руки — слабее. Он «ранил» ее в бок, ногу и руку. Рожков про себя ухмыльнулся. Он сделал выпад, затем вытянул левую руку и, схватив Алису, вместе с ней полетел вниз. Его меч оказался на ее горле, а левая рука сжимало тело. Они стояли на коленях, и Кирилл чувствовал, как ускоренно бьется ее сердце. Оно буквально выпрыгивало из груди.
— Хм, хм.
Рожков поднял голову и увидел в дверях спортивного зала Сахарного и Воронцова.
— Мы не помешали? — улыбался Роман.
— Ам, нет. — Рожков отпустил Алису, и та встала с пола.
— Тренируетесь? — еще шире заулыбался парень.
От этой улыбки у Алисы появилось чувство тошноты. Что еще за ехидство? Она взяла свой меч и подняла голову. Воронцов, в отличие от своего друга, явно не был столь воодушевленным. Сложив руки на груди, он стоял чуть за спиной Сахарного. Его хмурый взгляд прожигал Алису насквозь.
— Что вы тут делаете? — Рожков подошел к парням. — Сейчас уже достаточно поздно.
— Хотели посмотреть какие у Алисы Сергеевны успехи, — сказал Сахарный.
Алексей хранил молчание.
— Нарушая комендантский час?
— Почему нарушая? — приподнял брови Роман. — Мы же с вами.
— Ну да, с этим не поспоришь, — хохотнул Рожков. — Не пойманный — не вор, значит.
— Вам, все-таки, нельзя разгуливать после отбоя. — Слова Алисы были адресованы скорее Воронцову, чем обоим парням.
— Ты пропадала весь день. Мы просто подумали, что наверняка сейчас ты здесь, — сдержанно ответил Воронцов.
На самом деле «мы» подразумевало «я», Сахарный вообще не хотел никуда идти. Сегодня утром Морозова устроила им настоящую пытку. Она решила провести весь ОФП с первокурсниками сама, поэтому студентам не удавалось перевести дух. После занятия Сахарный весь день мечтал о том, чтобы побыстрее вытянуться на кровати и заснуть. Однако все его планы разрушил Алексей. Он силой утянул друга на поиски Назаровой.
Роман совершенно перестал понимать друга, то Воронцов кипит от злости, что Алиса, как нянька с ним ведет себя, то сломя голову бежит ее искать. Сахарный был только рад, что Назаровой весь день не было. Да, он питал к ней теплые дружеские чувства, но у этой симпатичной девушки был один малюсенький недостаток — она разгоняла других симпатичных девушек. Вроде бы Алиса ничего не говорила и не делала им, но студентки предпочитали держаться от парней подальше, пока девушка с мечом на поясе была рядом.
Хотя, придя в спортивный зал, Роман ничуть не пожалел об этом. Парни зашли в зал как раз в момент, когда Рожков, схватив Алису, повалил ее на пол. Да уж, тут и в кино ходить не надо. Какая красивая сцена получилась: Назарова и Рожков стоят на коленях, раскрасневшая Алиса смотрит прямо в глаза противника. В воздухе так и летало напряжение. Роман затаил дыхание, но тут у него за плечом послышалось: «Хм, хм». И, вот, Воронцов все испортил!
— У меня были дела, — сказала Алиса. Роман смотрел на ее пылающие щеки и гадал, то ли это от перенапряжения, то ли Назарова смутилась приходу парней.
— Дела? — удивился Рожков. — Интересно какие?
— Не важно. Пойдемте, — теперь она обратилась сразу к двоим парням, — я отведу вас до спален. А то еще нарветесь на кто-нибудь.
Алиса отдала меч Рожкову и вышла вместе с парнями из зала. Кирилл задумчиво посмотрел ей вслед: «Какие у нее опять могут быть дела?».
На встречу троицы все-таки попались надсмотрщики. Они поинтересовались, что студенты делают после отбоя в коридорах, на что Алиса сказала, что Рожков попросил их прийти после занятия для того, чтобы лучше поставить удар. Надсмотрщики без лишних вопросов пропустили их. Всю дорогу до общей гостиной Алиса и Воронцов хранил молчание, даже Роман был тихим. Он чувствовал, как напряжение из зала летит за ними. Неужели это из-за Назаровой такая атмосфера, ей явно не понравилось присутствие парней. Ну зачем так злиться из-за одного нарушения комендантского часа. Конечно, может и не одного, и даже не двух, но ведь ничего не случилось. Еще и у Алексея лицо кислое. Он чего злится?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.