Глава 38. В которой finita la comedia / Демонология Для Начинающих. Пособие по Выживанию / Капли Кристианна
 

Глава 38. В которой finita la comedia

0.00
 
Глава 38. В которой finita la comedia

Мне было очень плохо. Ужасно. Отвратительно. Помните, я когда-то после Вертушки дала себе зарок не напиваться… Так вот, тогда у меня было просто легкий намек на похмелье. Сейчас же лучшим с способом избавиться от головной боли — убиться головой об батарею.

Я со страдальческим стоном перевернулась на другой бок. Одна только мысль об алгоколе (да ладно, любая мысль) вызывала у меня острый приступ дурноты…

Я с трудом открыла глаза и огляделась. Нахожусь в своей комнате. Хорошо. В своей кровати. Замечательно. И я с чувством выполненного долга смежила веки… Всё прекрасно. Если умирать, так умирать в своей постели.

Сперва я перевернулась на один бок, потом на другой, придя к выводу, что на том меня мутило меньше. Я уже снова начала провалиться в сладкие чертоги сновидения, как кто-то прижался ко мне и засопел в ухо. Демиан, наверное. Неужели простил меня? Хотя я бы себя тоже простила, особенно, пьяную и заливающеюся горькими слезами. Жалкое, скорее всего, зрелище.

Хорошо, что простил. А я боялась, что это действительно конец наших отношений. Потому, что зная Демиана, то он может корчить из себя обиженного и ущемленного очень долго.

Хотела было сказать клыкастому, что он милый и всепрощающий, но получилось только промычать нечто невразумительное. Ладно, потом скажу.

 

А потом как оказалось не вышло. Потом вообще все было крайне некрасиво, неприлично и об этом стыдно вспоминать.

Все началось с пробуждения.

— Лена, какого черта?! — внезапно раздался гневный окрик, и я испуганно подскочила в кровати.

Боже мой, что происходит?!

Крохотные извилини в моей башке заработали, и я изумленное уставилась на Демиана. Тот стоял на пороге, держа в одной руке букет ирисов, другой стискивая дверную ручку… Мой недоуменный взгляд скользнул по его фигуре и замер на лице, перекошенном от злости. Я почувствовала, как страх сковывает меня.

Минуточку…

Понимая, что влипла по полной, я медленно повернула голову вправо. Со мной в кровати спал не Демиан. Стас. Наши же шмотки валялись на полу. Да, весьма и весьма красноречивая картина.

В комнате повисла напряженная тишина.

Первой заговорила я:

— Демиан, я… Я все могу объяснить, — выдавила из себя, Демиан чуть поддался вперед, не сводя глаз с меня.

Я разом забыла все то, что хотела ему сказать. Собственно, и говорить особо нечего было.

— Демиан… Ты только выслушай меня, пожалуйста.

Мои оправдения его не интересовали:

— Не надо. Не утруждайся, — отчеканил парень злобно, швырнул букет на пол и вышел вон, печатая шаги.

Я вскочила с кровати, быстро натянула какие-то вещи и поспешила следом. Я нагнала Демиана в коридоре, вцепилась в руку демона.

— Демиан, погоди! Дай ты мне все объяснить!

Он резко ко мне развернулся. Его острый разъяренный взгляд буквально пригвоздил меня к месту. Он вырвал свою руку, оттолкнув меня в сторону.

— Пошла в жопу! — злобно выплюнул и скрылся комнате, хлопнув дверью.

Я же прижалась спиной в стенке и медленно сползла на пол.

Боже, боже, боже…

Что же я натворила…

 

Стас проснулся ближе к полудню и обнаружил меня в гостиной в самых растроенных чувствах в компании двухлитровой булытки воды. Он ничего не стал спрашивать, просто сел рядом. Сделал несколько жадных глотков и произнес.

— Я ничего не помню.

— Я тоже, — глухо отозвалась я.

— Мне уехать?

— Это было бы самым лучшим вариантом.

— Прости. Я не должен был приезжать.

Я остановила поток извинений, подняв руку, и повернулась к другу. Тот выглядел действительно виноватым. Доигрались мы, ничего не скажешь.

— Все хорошо, Стас, просто в такой накалившейся обстановке, тебе действительно лучше уехать. Сам понимаешь… — сделала неопределенный жест рукой. — Все эти выяснения отношений… И прочее.

— Как скажешь.

Через два с половиной часа Стас уехал. Я обняла его на прощание и попросила позвонить, как он приедет домой.

Потянулся долгий день. Где шлялись Сорша и Дрейк не знаю. Демиан заперся у себя в комнате. Приходить сейчас к нему было если честно страшновато… И стыдно… Очень стыдно. Надо собраться с силами. И дать ему остыть, желательно.

Не зная, что мне делать, я набрала номер Лизу. Ну, ответь пожалуйста. Твоя идиотка-дочь нуждается в совете. Отвееееть, пожалуйста. Нет ответа. После долго гудка включился автоответчик.

Я раздраженно швырнула трубку в противоположный конец дивана. Голова все еще болела, то и дело подкатывал тугой комок тошноты. Но меркзо мне было не столько от похмелья, сколько от утренней сцены. Перед глазами все еще стояло лицо Демиана, а его слова никак не хотели уходить из головы.

Ближе к обеду вернулись Сорша и Дрейк. Оказывается, у нас дома кончились еда. Пришла и Жанна. Она отмечала Новый Год у своей подруги и осталась ночевать у нее, зная, что детишки разбегутся кто куда.

— Ты чего такая хмурая? — спросила у меня клыкастая, выкладывая на большео блюдо фрукты. — И выглялишь неважно… Может, ты хочешь есть?

Дрейк, остановившейся за ее спиной, предложил другой вариант. Более, подходящий.

— В таком состоянии, как Лена, в первую очередь надо думать о других вещах… Погоди, пять минут. У нас есть петрушка?

Я сидела за столом, уронив голову на руки, и очнулась только тогда, когда Дрейк поставил передо мной стакан со знакомом мутно-зеленой жидкостью. Ну прямо такое ностальжи… Только в прошлый раз мне ее принес Демиан.

Я выпила чудесное зелье и принялась дальше наблюдать за родственникам. Видя мое подавленное состояние, они особо не распрашивали о том, что случилось. Решили рассказать, как у них прошел праздник. Сорша рассказала, как она сходила на свой сказочный бал. Ей там не понравилось. Судя по тому, как они порой переглядывались с Дрейком, Новый Год эти двое удачно отметили вдвоем.

Когда легкий и скорый на руку обед был завершен, Сорша повернулась ко мне.

— Ты не хочешь позвать Демиана? Мы садимся обедать.

Я сразу же поднялась на нетвердые ноги.

— Да, конечно.

Скажу честно, мне было страшно, мне было стыдно… Но еще мне отчаянно хотелось извиниться и оправдаться за тот идиотский поступок. Сказать ему, что я была пьяная, что я не соображала, что делаю и что может вообще ничего не было… Шмотки на полу это не доказательство.

Дверь была заперта, и я деликатно постучалась.

— Демиан, это Лена… Эм, там Сорша обед приготовила. Может ты хочешь спуститься вниз? — нет ответа. Я постучала сильнее. — Демиан, пожалуйста, давай поговорим, — молчание. — Демиан! — и ударила кулаком так сильно, что заныли костяшки.

Это сработало. Не прошло и нескольких секунд, как дверь распахнулась, и надо мной навис Демиан. Язык не повернется сказать, что он был рад меня видеть.

— Обед там…— я разом растеряла свою немногочисленную уверенность, наткнувшись на его ледяной взгляд. — Внизу.

— Я слышал.

— Послушай, — не в силах смотреть ему в глаза, стала разглядывать кончики своих тапок, — давай поговорим о том, что произошло утром. Пожалуйста. Все не совсем так, как ты подумал, — а может оно и так… Я сама не знаю.

Он пожал плечами, мол, валяй.

— А я могу зайти?

Демиан, подумав немного, кивнул, затем посторонился, пропуская меня в комнату. Я сделала несколько шагов и огляделась. Либо мне показалось, либо здесь была капитальная уборка. Если так Демиан свою злость вымещал, то похоже всё намного хуже, чем я предполагала.

— И что же ты такого хотела мне сказать? — поинтересовался клыкастый.

Сам он встал у окна, облокотившись на подоконник. Я же жалась у двери, засунув руки в карманы.

Ну, вперед, Лена. Оправдывайся.

— Кстати, где твой дружок? Небось смотался домой, да? — ехидно оскалился парень.

— Я его сама отправила. Он должен вернуться домой второго числа.

— Какая забота с твоей стороны, — демон снова отвернулся к окну. — Так что? Я дождусь захватывающей истории или могу спуститься вниз и пообедать?

Я сделала глубокий вдох.

— Мы напились. Я была так зла на тебя… Особенно, из-за того, что ты сказал Дрейку о том, что мы расстались. Сказал именно Дрейку, а не мне… меня это очень сильно задело…

— Я ляпнул сгоряча. Неужели ты думаешь, что решив с тобой расстаться, я бы не сказал тебе?! Кретинизм какой-то, — резко перебил он меня — я вздрогнула. Демиан устало потер лицо.

— Я дура. Я же говорю, что я напилась… И это самое идиотское оправдание, я знаю, но… Я злилась… И я не знаю, что еще сказать.

Несколько минут он молчал. Потом шагнул ко мне навстречу, осторожно обхватил мое лицо ладонями и заглянул в глаза. От его надломанного шепота у меня подогнулись и без того ватные ноги.

— Скажи мне одно. У вас было что-то со Стасом или нет?

Демиан смотрел мне в глаза. Я смотрела в его и видела там затаенную надежду. Если я отвечу нет, он поверит. Он простит. Я знала это.

Давай, Лена, соври ему… Соври, и все будет хорошо. Просто найди в себе силы соврать. Пожалуйста. Просто скажи ему нет. Просто скажи…

Но я не умею врать. И не хочу.

— Я не помню, Демиан. Может и было, а может и нет.

Затаянная искорка надежды в его глазах угасла. Демиан опустил ладони и отступил от меня. Вот, и всё.

— Но этого больше не повторится. Я обещаю.

— Ты права, не повторится, — медленно кивнул он и бесцветным голосом вынес приговор. — Всё кончено, Лена.

С этими словами он оставил меня одну. Я неподвижно замерла в центре комнаты, слыша, как он спускается вниз, как переговаривается о чем-то с Дрейком. На щеках все еще теплилось его прикосновение.

Все кончено.

Он не изменит своего решения.

Finita La Comedia, Лена.

Как во сне, я опустилась на край его кровати, закрыла лицо ладонями и разрыдалась.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль