Глава 4. В которой я изображаю заботливую сестру / Демонология Для Начинающих. Пособие по Выживанию / Капли Кристианна
 

Глава 4. В которой я изображаю заботливую сестру

0.00
 
Глава 4. В которой я изображаю заботливую сестру

Хотелось бы сказать, что свою «гениальную» идею братец позабыл через пару дней, да не могу. Не забыл. Хуже того — активно начал воплощать ее в реальность. Даже слишком активно.

Мы как раз выходили из школы с Максом, когда объявился ненаглядный клыкастый. Уточню: за прошедшую неделю в школе мы с Максом сдружились. Ничего удивительного: ведь он такой же одиночка, как и я. Так, что мы нашли друг друга. Да и интересы у нас оказались схожи. Сошлись вкусы в музыке и литературе. Ко всему прочему, Макс оказался тем самым человеком, которому понятно мое чувство юмора. Идилия, одним словом.

— Если хочешь, могу проводить тебя до дома, — предложил Максимилиан. Я уже собиралась согласиться, как заметила приближающегося к нам Демиана. Ага, ясно. Домой мне кое-кто так просто не даст уйти.

— Привет, — бросил клыкастый Максу. — Ну, что? Ты готова, мелкая?

Знать бы еще к чему я должна быть готова? На всякий случай кивнула. Братца мой ответ воодушевил. Он и так пританцовывал от нетерпения, а сейчас и подавно не мог стоять на месте спокойно.

Макс бросил на меня вопросительный взгляд. Мол, что не так с этим приматом? Я в ответ устало отмахнулась. Как-нибудь потом расскажу.

— До завтра, — распрощалась в Максом и поспешила за Демианом.

Не так быстро, братец. В отличие от некоторых длиноногих, я не настолько шустрая.

— Куда мы идем?

— В храм, — коротко бросил клыкастый, поправляя сползшую шлейку рюкзака. Я же наконец-то догнала демона и поравнялась с ним.

В храм? Деми, ты внезапно решил замолить свои грехи?

— Зачем?

— Мелани сейчас там. Эту неделю она отсутствовала. Уехала на какой-то очередной конкурс, — тогда понятно, почему наша кампания по совращению святош приостановилась. — Сегодня вот вернулась. Хочу, чтобы ты на нее посмотрела.

Угу. Прям-таки сгораю от нетерпения.

— Слушай, — подергала демона за рукав, — может завтра покажешь? Я домой хочу.

— Нет, сегодня. Лена, нельзя терять ни минуты, — звучит так, будто у нас на носу очень важное дело, от исхода которого зависят судьбы миллионов. — Занятие хора закончится минут через десять.

Больше разговор не возобновлялся. С моим братцем особо не поспоришь. Уж если что-то в голову пришло, черт с два выбьешь эту дурь. Только выстрел поможет. Желательно, из дробовика.

Мы успели вовремя. Демоны как раз покидали храм, когда я и братец пожаловали на площадку. Пока я оглядывала на удивление небольшое здание, выложенное из красного гладкого камня, Деми отправился на поиски своей ненаглядной.

Стоит объяснить, что ни христианство, ни ислам, ни буддизм особо не прижились в Тангрете. Процент верующих в религию Срединного мира совсем небольшой. Первое время пионеры пытались насадить демонам свою религию, но их затея не увенчалась успехом. «Демоны Ада», как их прозвали испанцы, оказались на редкость упрямыми. Потому кокинстадоры плюнули (золота они все равно не нашли) и оставили это безнадежное дело.

Демоны поклоняются своим местным богам. Главных всего-навсего трое: главный бог солнца — Трой, его жена богиня плодородия — Лиа, и их сын (одновременно, с этим дочь. Не спрашивайте. Что-то вроде гермафродита, который может быть, как мужчиной, так и женщиной) — Ри. Она или он олицетворяет смену дня и ночи. Остальные члены многочисленного божественого семейства отвечают за все остальное: океан, ветра, война, смена сезонов, царство мертвых и так далее. Пантеон достаточно большой, богов считать не пересчитать. Есть даже божество похмелья. Храм, в котором занималась Мелани, судя по всему принадлежал Лии. Единственная башенка была украшена символом, напоминающим чем-то кельтский крест.

От размышлений меня отвлек Демиан. Схватил за руку и потащил в сторону широких кованых ворот, за которыми виднелся внутренний дворик храма. Попетляв немного — конспиратор чертов! — остановился в нескольких шагах от группы щебетавших о чем-то девиц. Кивнул в их сторону.

— Мелани та, что в синем платье.

Я, сгорая от любопытства, выглянула из-за спины брата. И не сдержала разочарованного вздоха… Это та самая первая красавица школы? Я-то ожидала увидеть ту, чья красота затмила бы Анджелину Джоли, Шарлиз Терон и Монику Беллучи вместе взятых. Но видимо, понятия, красоты у демонов слегка отличаются от тех, что обычно показывает нам Голливуд… Мелани оказалась примерно моего роста. У нее были темные кудрявые волосы, овальное личико с большии и карими (ну, просто телячьими) глазами, изящный носик и пухлые губы. Не Василиса Прекрасная, вовсе нет. Милая такая девушка.

— Что скажешь?

— Ну… Она милая. Такая вся … Милая, — кажется, мол словарный запас на этом и закончился. — Мне как-то больше нечего добавить, — пожала плечами. — Тебе самому она хотя бы нравится?

Мой вопрос явно застал братца врасплох. Он мотнул отрицательно головой и бросил взгляд на смеющуюся Мелани. Но какой это был взгляд. О таком обычно пишут в романах… Знаете, он взглянул на нее, и в его глазах она увидела столько нежности и любви, что аж дыхание перехватило. Я не сильна в описаниях, но как-то оно так. Да и думаю, вы меня поняли.

Собственно, и тут-то до меня дошел истинный мотив всех поступков клыкастого братца. Нет, все-таки какой же он гад!

— Самую малость, — буркнул демон. — Даже не то, чтобы нравится… Просто…

И в ту же секунду мой кулак угодил ему в грудь. Братец ойкнул. Не от боли, конечно. Сил-то во мне немного.

— За что? — обиженно надулся Деми.

— За все прекрасное в этой жизни, — раздраженно отозвалась я. — Сложно было мне сразу сказать, что она тебе нравится. А не выдумывать всю эту фигню со спором?

— Говори тише, — прошипел мне в лицо демон и толкнул в сторону колонн, за которыми мы и скрылись от посторонних глаз. Ой, да ладно. Такое чувство, кому-то могут быть интересны наши перебранки. — Мне она не нравится… — и замолчал под моим выразительным взглядом. Давай сознавайся, братец. Я жду. — Хорошо. Мелани мне нравится. Очень нравится. И мне нужна твоя помощь, потому что я без понятия, как сделать первый шаг. И да я соврал тебе. Мне показалось, что идея с пари тебя заинтересует больше… — кому-то не помешало бы потренироваться в раскаянии. Не очень правдободобно получается.

Поздравляю, Деми. Фантазия у тебя наибогатейшая. Хоть стой, хоть падай, как говорится.

— Ты дурак.

— Ты мне поможешь? — и жалостливо так в глаза посмотрел.

О, нет. Только не этот собачий взгляд. Терпеть не могу, когда на меня давят подобным способом.

— Естественно, — сердито фыркнула. — Мы же «семья», — сделала воздушные кавычки. — Только еще одно условие: никакого больше вранья. Я тебе помогаю от чистой души, — плюс, конечно, небольшие и приятные бонусы, — а ты мне вешаешь лапшу на уши. Так не делается.

— Договорились. Обещаю тебе больше не врать, — Демиан поднес к груди правую ладонь, а потом быстро добавил, — во всем, что касается Мелани. Сойдет?

— Сойдет. А теперь давай пойдем домой. Скоро должен начаться мой любимый сериал, — глянула на наручные часы.

— Боги, — выдохнул клыкастый, следуя за мной, — женщина, тебя хоть что-нибудь в этом мире интересует, кроме телевизора?

Сделала вид, что задумалась. Забавно, что этот вопрос задает мне тот, кто проводит возле телика больше времени, чем я. Да еще и пульт отбирает, когда видите ли «матч начинается».

— Конечно. Не забывай пожалуйста, что широкий круг моих интересов также включает в себя лень, сон и ночные похождения к холодильнику.

— Такое сложно забыть, — ехидно отозвался Демиан. Он шагал рядом со мной, засунув руки в карманы. Я глянула на братца. Взъерошенные темные волосы, лукавая полуулыбка на губах, свободная походка… Братец, конечно, гад редкий. Но гад как ни крути симпатичный. Неужели влюбленность его так преобразила?

 

— Итак, — я хлопнула в ладоши, — приступим-с!

Демиан, сидящий за столом, неодобрительно покосился в мою сторону. Да не бойся, клыкастый, ничего страшного с тобой не случится. После любовных писем еще никто не умирал.

— Судя по всему твоя ненаглядная любит романтику, — я облокотилась на край стола, скрестила руки на груди. — Это намного облегчает задачу. Начнем с письма. Я все подготовила, — указала на груду романов, взятых из нашей библиотеки. — Даже листик бумаги надушила.

Демиан поднес его к носу и шумно втянул воздух. Поморщился.

— А я-то думаю, чем воняет… — пробурчал.

— Перестань, — хлопнула я его по руке. — Лучше пораскинь мозгами о том, что ты там напишешь.

— Не знаю, — отозвался клыкастый задумчиво. — Может что-нибудь про ее глаза… Вроде, они такие красивые и большие… И красивые…

— Угу, — отозвалась я, вспоминая кое-что из далекого детства. — Твои глаза, как два алмаза, блестят из дырки унитаза… Что? — поинтересовалась, поймав недовольный взгляд Демиана. — Детсадовская шуточка. Помню, мальчишки частенько ею дразнили, — что ж, видимо, клыкастый юмора не оценил. — Ладно, Деми, я тут полистала Соршины книженции. Сделала кое-какие заметки, — продемонстрировала братцу исписанный моим куриным почерком листок. — Если сумеешь собрать все в одно письмо, то выйдет вполне сносно.

— А ты мне разве не поможешь?

— Я тебе уже помогаю.

Демиан взял одну из книжек. Открыл страницу наугад и углубился в чтение. А затем поинтересовался:

— И Сорша это читает? Или ты таким увлекаешься? «Несмотря на столь жаркую ночь, Селина дрожала, попирая босыми ногами песок. Бесконечное жужжание насекомых и щебетанье птиц в сочетании с воздействием пищи и вина убаюкали ее до состояния свинцового оцепенения», — зачитал он громко — я не удержалась и прыснула со смеху. — Или вот, «В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела. Ее плоть раскрылась и сомкнулась вокруг него, словно это был секретный проект». Ты мне это предлагаешь Мелани написать?

— Да, — я широко улыбнулась. — Нефритовые жезлы, гроты, пылающий огонь в груди и свинцовое оцепенение в компании насекомых. Каждая девушка об этом мечтает.

— О, буду знать, Лена, о твоих предпочтениях, — хмыкнул Демиан.

Ну-ну. Только мне пожалуйста подобных писем не пиши.

— Знаешь, книжечку эту я пожалуй возьму почитать, — выдернула роман из его рук. Уж очень интересно, чем там все эти секретные проекты закончатся. — Вот, тебе Евгений Онегин. Я там загнула уголки страниц, где письма Татьяны и Онегина. Глянь. Пригодится.

— Евгений Онегин, — прочитал Деми на обложке. — Как мне это поможет?

— Не знаю. Может вдохновишься, — пожевала нижнюю губу, припоминая. — Как там было… Ммм…

Предвижу все: вас оскорбит

Печальной тайны объясненье.

Какое горькое презренье

Ваш гордый взгляд изобразит!

Чего хочу? с какою целью

Открою душу вам свою?

Какому злобному веселью,

Быть может, повод подаю!

Случайно вас когда-то встретя,

В вас искру нежности заметя,

Я ей поверить не посмел:

Привычке милой не дал ходу;

Свою постылую свободу

Я потерять не захотел, — и двинулась к выходу, прижимая к груди то самое потрясающее чтиво, найденное у Сорши на полке. Теперь ясно, что на самом деле сестричка читает.

— Типа умная? — очередной «гениальный» вопрос от брата.

— Именно. Можешь, включить какую-нибудь сладкую попсу. Настроишься на нужную волну, — положила пальцы на дверную ручку. — И больше романтики, Деми. Не забудь.

— Да не буду я сопли по бумаге размазывать! — возмутился мистер брутальность 2008.

— Правильно, — кивнула с самым серьезным видом. — Сопли размазывать не нужно. Это не гигиенично. Удачи тебе, — подмигнула и оставила Деми одного.

На сегодня план «заботливой сестры» выполнен. Можно и на диване поваляться.

  • Ас-Сафи. Аутад. Книга 1. Посещение (бейты 1 – 1,831) / Тебуев Шукур Шабатович
  • Нью-эйдж / New Age / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сатана напротив / Эскандер Анисимов
  • О вечном вопросе / Бессмертие / Хрипков Николай Иванович
  • Ангел - хранитель - Паллантовна Ника / «Необычные профессии-2» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Kartusha
  • Земелюшка / Стихи поэта / Близзард Андрей
  • Окна-Зеркала / Born Mike
  • Баллада о Птицелове. Птицелов Фрагорийский / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • седьмая глава / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • Пролог / Pleasure / Иногава Миюки
  • 4 / ПЯТЬ КАПЕЛЬ СТРАХА / Лешуков Александр

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль