Нагнал Демиан нас с Соршей по дороге из школы. Мы с сестрицей встретились на первом этаже, перекинулись парой фраз о том, как прошел учебный день и отправились домой. Сорша увлеченно рассказывала о собрании, о воодушевляющей речи директора, о том, как прошли уроки и что ей сегодня поставили «отлично» за ответ по алгебре. Ну, очень «интересная» история.
И как раз тогда, когда сестренка гордо пересказывала мне похвалу учителя, за спиной раздалось:
— Мелочь, стоять!
Ну, начинается… Одного клыкастого я еще вытерплю, но двух — это уже выше моих сил.
— Так, Лена, нам с тобой нужно поговорить, — Демиан взял меня под локоть. — Это очень серьезная тема так, что прекрати скалиться, — добавил спустя секунду.
Я попыталась сдержать глупую улыбку, но ничего не вышло. Демиан хочет со мной серьезно поговорить? Какая неожиданность.
— И о чем же?
Братец огляделся по сторонам. Я последовала его примеру, хищно прищурившись, а потом шепнула клыкастому на ухо, пристав на цыпочки.
— Все чисто, Деми. Тебе удалось избавиться от «хвоста».
Тот смерил меня угрюмым взглядом.
— Не смешно, — и потащил в сторону дома. — Сорша, не отставай.
Да уж, если в школе Демиан лишь заинтриговал меня, то сейчас я сгорала от нетерпения услышать столь важную и засекреченную тему. Может он убил кого-то и нужно спрятать труп? Или наоборот скрыться из королевства? Или…
— Слушай, я понимаю, что ты пересмотрел фильмов про Джеймса Бонда и теперь изображаешь из себя великого шпиона, но умерь пыл… — я вырвала руку из крепкой хватки демона. — Агент 007 из тебя никудышный. Давай рассказывай, что случилось.
До нашего дома оставалось буквально минут пять ходьбы.
— Дома, — отрезал братец.
Я беспомощно оглянулась на Соршу, семенящую за нами. И почему этот балбес поговорить хочет именно со мной? Я-то ему ясное дело ничего хорошего советовать не собираюсь.
— А ты не думал, что они могут подслушать нас и там? — изобразила я испуг. — Слишком опасно, Деми, — понизила голос. — Вдруг кто-то из нашей семьи на их стороне, — бросила опасливый взгляд на клыкастую. — Ни в ком нельзя быть уверенным наверняка. Никому нельзя доверять…
Клыкастый посмотрел на меня, как на сумасшедшую. Не надо, кстати. Не я тут страдаю паранойней и изображаю героя боевика. Для полной картины мог бы еще гонку на мопеде устроить.
— Что? Тебе можно вести себя, как дурак, а мне нет? — деланно возмутилась я. — Мне между прочим еще выслушивать твой бред.
— Это не бред, — кажется, или братца задел мой тон. — А весьма серьезная тема.
Ага. Например, экономический план, который поможет королевству выйти на новый уровень развития. Как же …
— Да, — отозвалась едко. — Попивая чай из фарфоровых чашечек, будем беседовать с тобой о свободе и о истине.
— Почти что… — уклончиво ответил Демиан. — О, вот мы и пришли. Пойдем, — и потащил меня к крыльцу. — Время деньги. И нельзя терять ни минуты.
Боже, за какие грехи мне эта семейка?
В прихожей мы и разминулись. Поесть в школе я не успела, а выслушивать Демиана на пустой желудок — чересчур.
— Лена, ты бы могла поторопиться! — навис у меня над душой Демиан, пока я делала себе бутерброды. Держа в руках пачку майонеза, повернулась к парню. Пригрозила:
— Еще раз меня поторопишь, и будешь обед мне готовить сам.
— Это вообще-то твоя обязанность, — поморщился Деми. — Да и ты слишком много ешь. У меня терпения не хватит столько приготовить.
Ничего себе замечание! Хотя от этого вежливого демона ничего другого не следовало ждать… И да, кстати, Демиан, готовить это не значит купить пачку чипсов и открыть её перед телевизором.
— Во-первых, я молодой и растущий организм, — веский довод, знаю. — А во-вторых, насчет обязанностей… Пожалуйста, повтори свои. Я что-то пропустила увлекательный рассказ о том, как тебе нравиться приносить пользу нашей семье, — кроме того, как командовать всеми, конечно же.
Клыкастый промолчал. А зря, я бы с удовольствием послушала. Надо будет маме предложить. Почему бы не отвести и Демиану полезную для общества роль? Например, в один прекрасный выходной он затыкается и за весь день не пророняет ни слова. И все довольны. Кроме Демиана, конечно. Но никто его возражений не услышит.
— Спасибо, что подождали! — о, а это Сорша.
Кажется, её обидело то, что мы с клыкастым ушли вперед. Она отпихнула братца от холодильника и достала сок.
— Пожалуйста, — я положила свой обед на тарелку и украсила веточкой укропа. Произведение искусства. То самое, где не понятно, что именно изображено, но выглядит более-менее прилично… Что ж, кулинарный талант у меня от матери, видимо.
— И не надо так на меня смотреть. Скажи спасибо своему брату. У него же, — и чуть не ойкнула, когда Демиан слегка пихнул меня локтем в бок, — у него же футбольный матч по телевизору, — я улыбнулась в ответ на строгий взгляд сестрицы и попыталась наступить клыкастому на ногу.
Обиженная Сорша направилась к двери. Обернулась.
— Ты же помнишь, что мы уроки делаем вместе?
Угу, конечно. Такое не забыть.
— Пойдем, — махнула мне клыкастый рукой, и я поплелась за ним.
Значит, братец хочет поделиться секретом со своей самой любимой и заботливой сестрой? Я не против. Мы же с ним в прекрасных отношениях и всегда делимся самым сокровенным.
Демиан закрыл за собой дверь. Я устроилась на его кровати, проигноривав недовольный взгляд демона. Взглянула на плакат с обнаженной девицей на противоположной стене.
— Ничего такая… Правда, грудь слишком большая, — поделилась я своим мнением. — Так, что за секретики?
Демиан также взглянул на модель и пожал плечами. Мол, его всё устраивает…
— Лена, вот скажи мне, мы же семья, не так ли?
— Ну… Да, — неохотно согласилась. — Хотя официально еще нет, — поспешно добавила. Знаю-знаю, так начинаются не очень приятные разговоры…
Как только Ахо получит от своих родителей (то бишь от Жанны) согласие на брак с Лизой, мы станем дружной и счастливой семьей. Но пока я еще могу выкручиться из ситуаций с подобным, не сулящим ничего хорошего вопросом.
— Но все-таки семья? — вот гад, добивает все-таки.
— Семья.
— Значит, помогаем друг другу? — подталкивал меня к самому важному братец. Вот уж где отвратительная привычка ходить вокруг да около.
— Ага, — мрачно отозвалась я и откусила кусок бутерброда.
Демиан опустился на стул и придвинулся ко мне поближе. Хотел было отщипнуть кусочек салата из моей тарелки, но получил по рукам.
— Мы семья, но не настолько, чтобы я с тобой едой делилась.
— Значит… — снова начал он, и моему и так далеко не ангельскому терпению пришел конец.
— Слушай, давай ближе к делу. А то пока ты до сути дойдешь, годы пройдут.
— Ладно, — спасибо, за одолжение. — Мне нужно, чтобы ты мне помогла добиться расположения одной девушки.
Что? От демона ли искусителя я это слышу?
Вероятно, выражение лица у меня было еще то, поэтому братец принялся объяснять, что это за история, в которую он меня собирается втянуть. А все оказалось относительно просто…
— У меня с друзьями спор. Ты их знаешь: Родрик и Брон, — да, твоего дружка Родрика тяжеловато забыть. И сколько бы он не рассыпался в извинениях и не смотрел виновато, каждый раз, когда я встречаю его дома, всё равно испытываю дикое желание врезать ему хорошенько.
— Короче, я немного приврал насчет одного случая в клубе… Они меня на этом подловили. Выкрутился тем, что поспорил на то, что три месяца буду встречаться с одной девчонкой в школе.
Я смерила братца скептическим взглядом. Он надо мной издевается? Это и есть серьезная тема для разговора?
— Начало прямо, как у какой-нибудь типичной американской комедии, — вздохнула я. — Хотя что-то умнее, ты вряд ли смог бы придумать.
Демиану мои слова по душе не пришлись, но он промолчал.
— Что за девчонка хоть? — я поставила пустую тарелку на пол, откинулась на подушки. — Что в ней такого особенного, раз ты на нее поспорил?
— Ее зовут Мелани. И она из того сорта святош, которые полностью погружены в учебу и на мальчиков даже не смотрят, — угу. Знакома с такой. В комнате одной живем. — Считается в школе первой красавицей. — добавил задумчиво. — Родрик пробовал к ней подкатить, но обломался. Как и остальные до него…
Если твой Родрик пробовал познакомиться с Мелани таким же способом, каким «увлекался» со мной в переулке, я полностью солидарна со святошей.
— Может, она лесбиянка? — предположила я вслух.
Клыкастый хмыкнул.
— Нет. Просто такая вот … Эта Прохладная Королева. Как ее звали в сказках вашего мира? — щелкнул пальцами парень. — Точно. Белоснежка, которая еще чужие сердца пожирала, да?
Я смерила этот запущенный случай красноречивым взглядом, а потом проговорила:
— Окей, — приподнялась на локтях. — Ты решил сыграть в Змия искусителя и соблазнить невинного ангелочка. Поздравляю с выбором такой невероятно «оригинальной» идеи, — теперь точно поговорю с Ахо насчет отключения канала, где вечно крутят америнские комедии. Пусть лучше видео для взрослых смотрит. — Но я-то тут при чем? Тебе что мое благословление нужно, чтобы начать этот идиотизм?
— Мне твой совет нужен.
Ого. Даже так…
— Ну … Мое слово таково — такие игры, Демиан, — сейчас прочту краткий курс морали, дабы очистить свою совесть, — до добра не доводят. Ты поиграешь с ней, а ей ведь больно будет! Вдруг она в тебя влюбиться? — клыкастый самодовольно оскалился. Слабо верится, что Мелани в него влюбиться. Слабо вериться, что у него вообще что-то выгорит. Это же Демиан! Боже, да кому он может сдаться?
— Одним словом, я пытаюсь донести до тебя простую истину — не трогай ты лучше эту святошу.
— Не могу. Я с друзьями поспорил, — о да, мужская гордость все-таки взяла свое. — Да и мопед обещал отдать Брону, если проиграю. Отец не расщедриться на новый… Отчасти благодаря тебе.
Я довольная потянулась. Знаю. После маленького шоу, клыкастый, я приложила лапку к тому, чтобы тебе жилось не так сладко, как раньше.
— Вернемся ко мне, — проговорила я. — Что тебе от меня нужно?
— Помоги мне. Я ведь даже не знаю, с чего начать… Опыта в таком деле у меня маловато.
Да брось? А у меня его хоть отбавляй. Каждый день святош соблазняю. Могу уже учебник написать.
— Не могу же я просто подойти к ней, рассказать про спор и попросить подыграть три месяца?!
— Не можешь? А почему? Вполне дельная мысль, кстати…
— Лена, — прорычал Демиан, — будь пожалуйста серьезной!
— Хорошо, — миролюбиво подняла руки, затем села. Попыталась серьезно отнестись к проблеме брата… Не особо получилось. — Допустим я соглашусь тебе помочь. Допустим, — твердо выделила это слово. — Что мне за это будет? Прости, пожалуйста, просто так я помогать тебе не стану.
— Но я твой брат.
— Тем более, — фыркнула. — Плюс, ты сводный брат. Не забывай об этом, когда начинаешь качать права.
— Деньги есть. Сто дублинов. Я копил себе на новый плеер… — и когда я отмахнулась, спросил. — А что ты хочешь?
Тут-то пришлось задуматься. Действительно, чего я от клыкастого хочу. Ну, кроме того, чтобы он держал свой язык за зубами. Хм… О, знаю!
— Будешь выполнять мои обязанности по дому. Убирать комнату, мыть посуду, поливать цветы — все, что обычно делаю я, — и заметив его вытянувшееся лицо, продолжила. — До моего совершеннолетия. Плюс, будешь отвозить меня в школу. Такой расклад.
— Ты издеваешься?
— Нет. Либо принимаешь эти условия, либо иди спрашивай совета у Сорши. Я думаю, она с радостью тебе поможет в подобном деле.
Деми сидел напротив меня, сцепив руки в замок, и играл желваками от злости. Я же получала ни с чем несравненное удовольствие от лицезрения его бессильной злобы.
— Я буду выполнять эти обязанности, только в случае победы.
Я всплеснула недовольно руками.
— Нет так дело не пойдет. Я тебе буду помогать, время тратить, нервы, а ты, увалень, возьмешь и все испортишь.
— Только в случае победы… — процедил он сквозь зубы. Пришлось согласиться. Он же упрямый, как осел.
— Тогда по рукам, — и мы скрепили наш договор крепким рукопожатием. Таким крепким, что у меня аж ладонь разболелась.
Я вскочила с кровати. Почему-то эта глупая затея привела меня в какой-то странный, почти детский восторг. Окончательно умом тронулась с такой семейкой. Никак иначе.
— Итак, когда начинаем? — энтузиазм из меня так и пер.
— С завтрашнего дня, — и полюбопытствовал. — Наши действия, советник?
— О враге надо знать все. Поэтому завтра покажешь мне свою ненаглядную в школе. Плюс, попробуем собрать о вражеских силах полную характеристику. Слабые стороны, сильные стороны. А после нанесем первый удар.
Демиан, не сводя с меня глаз, покрутил у виска пальцем. Как остроумно. Молодец.
Я обернулась в дверях. Остался последний вопрос. И наверное, самый важный.
— А почему ты решил поделиться именно со мной, Деми? Мы ведь с тобой вроде не друзья…
Он помедлил с ответом, разглядывая каучуковый мячик, зажатый в руке.
— К кому еще в этой безумной семье мне надо было обратиться? — хмыкнул и подбросил мячик вверх — споймал. — Тем более, мы с тобой похожи. И как видишь, я нисколько не ошибся, — и улыбнулся.
Черт, а улыбка у него чертовски обаятельная!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.