Прошло три дня, а Макс так и не появился.
Демиан в тот вечер довел меня до дома. Я еще пару раз перед сном пыталась дозвониться до друга, но всё глухо. И если сначала он просто не брал трубку, то потом абонент и вовсе стал недоступен. Заснула я часа в три ночи, обдумывая месть приятелю. А в том, что я ему завтра покажу, где раки зимуют, нисколько не сомневалась. Да только сюрприз меня ждал — Макс на уроки не явился. На мои вопросы учительница ответила уклончиво: “Позвонили родители, сказали плохо себя чувствует”. И всё. Больше я ничего не узнала.
Нет, я все понимаю… Но почему он меня не предупредил? Если болен, то почему мне об этом не сказал? Бред какой-то. Я же волнуюсь, черт побери!
И почему я не умею связываться с нормальными людьми?
— Мелкая, ты что сдурела? — заорал Демиан на ухо и резко дернул меня за рукав. — Куда под машину лезешь?!
Недовольно прогудел проехавший мимо меня автомобиль, будто подтверждая слова брата, и скрылся за поворотом. Демиан встряхнул меня еще раз для приличия и отпустил.
— Глаза разуй, щепка. Ты что на дорогу не смотришь?
— Задумалась, — передернула я плечами. Да уж, действительно чуть под колеса не попала. — А ты чего из себя супермена корчишь?
— Сочту за спасибо, Демиан, что не дал мне прокатиться на капоте той тачки, — хмыкнул мой брат. — Вот, ты забыла, — и достал из рюкзака мой пенал. — Держи.
— Спасибо, — рассеянно поблагодарила я его. — Мог и дома отдать.
— Ага. Только гляжу я на тебя и боюсь, до дома с такими темпами нескоро дойдешь. Да и … Подумал, неплохо было бы пройтись вместе.
Мелани на Демиана обиделась за то, что братец бросил её тогда. И теперь мой родственничек обделен вниманием своей прекрасной половины. Но самая мрачная роль в нашем семействе по праву достается мне. После исчезновения Макса настроение еще то… Сама «доброта и понимание».
— Как твоя дама сердца? Всё еще дуется?
— Есть немного. Слушай, ты это… Не особо сильно из-за своего Макса переживай.
— Я и не переживаю, — мне уже Сорша промыла мозги насчет того, что благородные джентльмены так с дамами не поступают.
Только ты не начинай. Хватает расспросов мамы и Марка, почему я такая угрюмая. «Солнышко, может тебя кто-то в школе обижает?».
— Я бы так не сказал.
— Лучше вообще ничего не говори.
— Лена, встретился тебе на дороге один сумасшедший, так это же не значит, что ты должна на нем зацикливаться, — гнул свою палку Демиан. — Найдешь себе другого ненормального друга.
Пожалуйста, клыкастый, не зли меня.
— Вот, что ты в нем нашла, а? — вместе с табличкой с надписью «сарказм» надо будет сделать еще одну, с надписью «молчание-золото». — Я, конечно, понимаю, что простые смертные не для тебя, но могла бы найти себе и более адекватного друга…
У меня терпение далеко не ангельское, а в таком настроении и подавно. Я повернулась к брату. Тот остановился. Вероятно, взгляд у меня был дикий потому, что Деми примиряюще поднял руки.
— Лена…
— Ни слова больше про Макса, — я ткнула пальцем в грудь парня. — Ни слова, понял? Еще раз я услышу что-нибудь, вроде не переживай или не грусти, грустить уж точно не буду, поверь. И не смей обзывать моего друга психом, шизиком и так далее. Услышу и врежу. Даже не сомневайся, — пригрозила кулаком, а затем быстрым шагом двинулась в сторону дома.
— Лена!
— Отвали! — рявкнула я, не оборачиваясь.
Больше клыкастый меня не доставал.
Знаете, как говорят, беда не приходит одна. Действительно так ибо к нам беда пожаловала в компании с еще одной. Сейчас всё расскажу.
Вечером того же дня мама вызвала нас, то бишь меня и Марка, на тайный совет на кухне. Закрыв дверь, Лиза повернулась к детям и объявила:
— У нас боевая готовность номер один, — и с воинственным видом скрестила руки на груди.
Ага, значит, снова ожидаем коллег Ахо в гости.
— Кто придет?
Лиза сразу же помрачнела. Ох, кажется к нам вовсе не коллеги отца семейства наведаются потому, что знаю-знаю я этот взгляд. Ничего хорошего он не предвещает.
— Жанна.
Оу. Теперь понимаю, почему боевая готовность номер один. Язвительная старая перечница решила осчастливить нас своим присутствием? Представляю, что будет творится дома. И сумасшедствие, это еще мягкое слово.
Так, как я осведомлена о характере Лизы, могу предположить следующее. Мама будет изо всех сил изображать идеальную домохозяйку. Не удивлюсь, если прикупила уже себе пару книжечек, типа "Идеальная Золушка" или "Как извести свекровь за неделю. Пособие для чайников".
— Надолго?
— Неделя. Может, чуть больше.
Прощайте относительное спокойствие и размеренная жизнь. Срочно нужно найти другое жилище, желательно в другом мире. А еще лучше другую семью. Нормальную.
— Мам, судя по тому, что на тайной вечере присутствуем только я и Апостол Марк, то ты явно что-то задумала, — взяла я слово.
Давай колись, мамуля. Ты так просто без боя не сдашься. Какой сюрприз решила подготовить своей пока еще не состоявшейся свекрови? Подсыпать яд в суп? Хотя с твоей готовкой и простого супа будет достаточно. В голову еще лезут красочные картинки из книги "Молот Ведьм", но если мне не изменяет память, то в подвале ничего похоже на устройства для пыток, я не находила. Это сработает только, если ты, мамуля, припрятала парочку в своей комнате. Как раз для приезда особенных гостей.
— Верно, — Лиза кивнула. — Хочу произвести на нее положительное впечатление. И вы, дети, мне в этом поможете.
Хм, весьма «неожиданный» поворот событий. Милосердней приготовить ей суп. По крайней мере, Жанна мучиться будет меньше.
— Ммм… Предлагаешь, нам собрать вещи и уехать, чтобы не попадаться этой стерве на глаза?
— Только попробуй, — пригрозила мне Лиза кулаком. — Будете мне помогать, морально в том числе.
Это что-то типа зрителя на боях без правил? Если моральная поддержка заключается в том, чтобы размахивать руками во время поединка, кричать, что есть мочи, "бей!" и делать ставки, то да — это по мне.
— Конечно, мы тебе поможем, мама! — в сердцах воскликнул идеальный ребенок.
И это были не мои слова, если что.
— Спасибо, дорогой, — умилилась мамочка.
Ах, какая трогательная сцена. И теперь для полноты образа не хватает только объятий и лиричной музычки на заднем плане.
— И в чем будет заключаться наша помощь? — я не я, если не проясню кое-какие моменты.
— Ну… Будете помогать мне по хозяйству: уборка, готовка и так далее.
Угу. Вот не поверишь, всегда мечтала о том дне, когда мне вручат швабру и ведро. И погоди, мама, ты сказала помогать с готовкой? Ты рассчитываешь на то, что когда Жанна увидит твои черные-пречерные блинчики или может попробует кекс-алмаз (такой же твердый, как и этот минерал), она развернется и в ужасе убежит из нашего дома? Я бы на такую удачу не надеялась.
— Не делай такое лицо, Лена. Мы семья, значит, должны помогать друг другу.
О, тогда есть у меня идея. Как член семьи предлагаю, собрать вещички и уехать на некоторое время в Москву. Ладно, так уж и быть прихватим с собой демонов. Приедет Жанна — увидит, что дом закрыт, никого нет и вернется в свое загородное поместье обратно.
И все довольны: мы (то есть, я) тем, что остатки моих нервных клеток уцелели, а Жанна тем, что не заработала язву, попробовав мамины шедевры.
К сожалению, моя гениальная мысль не была озвучена… Мамина поза Наполеона ясно говорила о многом, например, о том, что отступать она не собирается и придется нам встречать врага во все оружия … То есть, со шваброй в руке и едой, заказанной из ресторана. А также улыбкой от уха до уха.
— Хорошо, — Лиза подарила мне подозрительный взгляд, наверное, ей не понравилось, что я так быстро согласилась. Ну-ну, все правильно подозреваешь. — Только … Еду мы будем заказывать из ресторана. Так уж и быть, я помогу тебе её распаковать. А убирать будет Марк. Потому что ты знаешь, мою "горячую" любовь к тряпкам и моющим средствам.
— Лена как всегда, — буркнул брат. — А что ты полезного будешь делать?
— Командовать всеми и наблюдать, что все было сделано правильно … — Лиза с сомнением посмотрела на меня. Не-не, мам, на этом мои изумительные возможности не заканчиваются. Не спеши давать мне швабру в руки. — Еще я могу заказывать еду из ресторана. И, — подняла указательный палец вверх, — бонус: я могу раскладывать её на тарелки.
Мама и Маркус переглянулись. Первая кивнула. Мол, хоть какая-то от меня польза.
— И мыть посуду.
Не славно, совсем не славно … Хмуро посмотрела на главную зачинщицу беспорядка.
— А что будешь делать ты?
Лиза хмыкнула.
— Подпиливать ножки стула потенциальной свекрови.
— А если серьезно?
— Я буду делать так, чтобы ей захотелось остаться у нас подольше, — и мило так улыбнулась.
Ой, знакома мне эта улыбка, поэтому могу смел сделать вывод, что "остаться у нас подольше" — хорошо завуалированное "максимум пробыть у нас дня три, а потом темной ночью собрать вещи и уехать, дав клятву больше сюда не возвращаться". По-моему, прекрасный план.
Не удивлюсь, если узнаю, что Жанна камикадзе … Только они захотят добровольно прийти к нам в гости.
— Все, дети, мне нужно готовить ужин. Наше собрание подошло к концу. И не забудьте, малыши, вы мои глаза и уши! — послала нам воздушный поцелуй.
Ага. Глаза и уши … Только сразу предупреждаю: глаза всегда врут и не очень хорошо, а уши витают где-то в небесах и до них бывает не докричаться.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.