Макс уехал, и моя жизнь стала постепенно возвращаться в прежнюю колею. Этому немало поспособствовал и Демиан. Зная, как я болезненно реагирую на отъезд Макса и то, что с ним случилось, он больше не проронил ни слова о нем. А уж «псих», «шизик» и «странный» я не слышала и подавно. За это клыкастому огромное спасибо.
Демиан окончательно порвал с Мелани, но наши с ним отношения мы афишировать не хотели. Пока не стоило. Тем более, мы в этих отношениях еще сами не определились.
Мы с клыкстым стали больше времени проводить вместе, и от внимательной семейки это, конечно, не укрылось. Мама и Ахо порой поглядывали на нас с улыбкой, Жанна многозначительно ухмылалась, а Сорша… Сорша собиралась было устроить мне лекцию о том, как важно не переходить одну черту до свадьбы. Ну, вы меня поняли, думаю.
Так, что жизнь действительно возвращалась на круги своя, поэтому скучать долго не пришлось. У меня есть две новости. Действительно стоящие новости.
Первая — Жанна наконец-то дала согласие на брак Ахо и Лизы. Собственно, будто могло быть иначе, живя с нами под одной крышей. Мамуся и её посол свадьбу играть прямо сейчас не решили, но разрешение взяли на заметку. О чем мама радостная и рассказала всем своим подругам. Зря, как оказалось… Но об этом позже.
Вторая новость — Дрейк. То, что дредастый соседушка у нас теперь лучший друг, я уже говорила. Стоит также упомянуть, что теперь я вижу его у нас дома всё чаще и чаще. Порой мне кажется, что наша безумная семейка пополнилась еще одним членом.
Вот и сегодняшний день не стал исключением.
— Лена, это катастрофа! — воскликнул Дрейк и упал на диван. Следом за ним в гостиную вошел Демиан. Скинув рюкзак, клыкастый устроился рядом со мной и приобнял.
— Ты о чем? — поинтересовалась я, делая звук телевизора тише.
— Я завалил тест по алгебре, — простонал он. — И если мне выйдет тройка, я запорю эту четверть. Дед с меня шкуру спустит. Все, мне конец…
— Слушай, это еще не полный завал, — подал голос Демиан. — Моя сестра хорошо алгебру знает, — я бросила на него удивленный взгляд, и демон добавил, поймав его. — Не ты, щепка. Я про Соршу. Она мне помогала с математикой. Подтянула до четверки. Я могу её попросить помочь.
— Сорша? — переспросил у него Дрейк. — Ты что издеваешься? Твоя сестра меня терпеть не может.
Я кивнула, соглашаясь. Что правда, то правда. После того случая, на именинах, Сорша Князюшку не выносит, как и он её. Радует, что они хотя бы просто ругаются, а до драк дело не доходит. Именно поэтому, как только Сорша возращается с дополнительных занятий, Дрейк и Деми уходят на второй этаж и рубятся в видеоигры до самого вечера.
— Ну, я с ней поговорю, — Демиан многозначительно посмотрел на меня.
Стоп, я не поняла, это значит мне придется с ней говорить? Нет, уж увольте. Сопли по поводу красавца Брендона я готова стерпеть, но нежные и трепетные чувства к Дрейку выслушивай сам.
— Или Лена поговорит, так?
Мерзавец. Терпеть не могу, когда он ловко переводит стрелки на меня. И если бы не жалостливый взгляд Князюшки, я бы высказалась по поводу того, как я рада тому, что Демиан делится со мной своими обязанностями.
— Я постараюсь.
А с тобой, Деми, у меня будет отдельный разговор. Делать мне больше нечего, как уговаривать Соршу помогать всяким Князьям.
Демиан пытался поговорить с сестрой. Честно. Он пытался, я тому свидетель. И все закончилось провалом. Крахом. Полнейшим фиаско.
Сорша — она упряма, как ослица, и продолжала спорить с братом только потому, что по-другому не может. Не хочет она просто так помогать Дрейку. С какой стати? У него денег много, пусть наймет себе репетитора. Она няньчиться с родственниками Князя не нанималась. И прочее в том же духе.
В чем-то я была с ней согласна. Попроси меня кто-нибудь пару месяцев назад позаниматься с Демианом алгеброй, я бы тоже выразила недовольство в крайне громкой и грубой форме.
Демиан повернулся ко мне и развел руки в сторону, мол, я пас. Ушел. Здорово. Значит, теперь моя очередь терзать нервные клетки Сорши. Черт бы побрал, упрямую клыкастую и альтруиста Демиана, и Дрейка, который фигней мается вместо учебы!
— Сорша, — мягко начала я…
И тут же была перебита.
— Лена, даже не думай уговаривать меня помогать этому грубому, мелочному, нахальному и просто … Тупому юноше! — ого, впервые слышу от нее столько негативных эпитетов.
Ладно, пока Демиан пробовал давить на жалость или приказывать, или воззвать к совести сестры, я обдумывала небольшой план. Если сработает, будет шикарно.
— Да нет, Демиан уже сделал всё возможное, — я подкатилась на своем стуле на колесиках к её столу. — Я хотела узнать, как там у тебя дела с Брендоном, — а то давно не слышно томных вздохов с той стороны комнаты.
— Ой, я с ним давно не виделась… Обычно мы пересекались на дополнительных занятиях по истории в молодежном центре, — ага, теперь ясно куда наведывается наша клыкастыя. — Но в последнее время он что-то не ходит. Как думаешь, с ним что-нибудь случилось?
— Вряд ли. Прогуливает просто или может дела какие… И как ваше общение? На какой вы сейчас стадии?
Судя по тому, как сразу поникла Сорша, то на такой же, какой и пару недель назад. Угу, просто здорово.
— Порой мы с ним разговариваем. Иногда он спрашивает у меня домашнее или … Списывает что-нибудь из конспекта. Ты бы слышала, как он произносит мое имя. Соооршаа… — и расплылась в широкой глупой улыбке.
Мамочки, стоило отвлечься на свои дела и оставить барышню на недели три, как ее занесло в неизведанные дали влюбленности. Запущенный случай.
— Так, сестрица, — я приняла крайне серьезный вид, — ты же сама понимаешь, это никуда не годится. С такими темпами ваш первый поцелуй состоится к шестьдесятилетию.
— Наверное, — согласилась со мной Сорша.
Прекрасно. Почва почти что подготовлена.
— Другое дело, когда ты знаешь хорошо этого человека. Так легче ему понравится. Ну, сама понимаешь, его привычки: мол, какие ему девушки нравятся, веселые или нет, задиры, умные, глупые и так далее… Будет проще покорять мужское сердце, — правда, будет проще или нет, я не знаю, но главное, говорить уверенно.
— Угу. Только я про него мало знаю… Так в общих чертах.
— Это да, но знаешь, с ним хорошо знаком Дрейк.
— Так, кажется, я поняла, куда ты клонишь, — Сорша вернулась в свое прежнее хмурое состояние. — Я ему помогать не буду.
— Да, но я не говорю о том, чтобы оказывать ему услугу… Ты помогаешь ему с алгеброй, а он тебе рассказывает больше про Брендона и помогает ему понравится. Согласись, это лучше, чем ждать у моря погоды.
Сорша обдумывала мое предложение не больше пары минут. Ну, давай соглашайся, и я избавлюсь от головной боли — ноющего о своих оценках Дрейка, которому я решила помочь исключительно по доброте душевной. Больше так делать не буду.
— С чего ты взяла, что он согласится на такое? — ага, значит, рыбка клюнула на наживку.
Я улыбнулась сестре.
— Согласится. Поверь, — пусть только попробует не согласится, вместо Князя с него шкуру спущу.
Потом же я заглянула к Демиану. Похвастаться успехами, так сказать. Он сидел на диване и листал какой-то журнал для автолюбителей. Я, же замерев на пороге, приняла торжествующий вид.
— Ты чего? — клыкастый оторвался от картинок.
— Угадай, кто у нас в семье гений? — задала я вопрос с таким видом, что думать Демиану над ответом не пришлось бы.
Но Демиан такой Демиан… Сначала он смущенно улыбнулся, будто речь шла о нем, а потом сообразив о ком я, окинул меня оценивающим взглядом.
— У нас нет таких в семье, — и отмахнулся.
— Ладно, — я решила подойти к делу с обратной стороны. — Угадай, кто уговорил Соршу позаниматься с Дрейком алгеброй?
Наконец-то до моего братца дошло. Демиан отложил журнал и посмотрел на меня снова. На этот раз с сомнением.
— Неужели?
Не ожидая разрешения присесть (дождешься тут от некоторых), я опустилась рядом с ним.
— Именно.
— Что ты ей пообещала? Голову Дрейка, если он завалит экзамен?
В точку. Именно это Сорша и попросила. Повесит ее в гостиной в назидание некоторым двоешникам.
— Почти. У женщин есть свои методы убеждения, — обронила я с умным видом.
Демиан в ответ пожал плечами:
— Вот знаешь, после всего того, что я услышал от нее в адрес Дрейка, слабо верю в успех. Скорее моя сестра покромсает Князя на маленькие кусочки и попрыгает на них.
Ого, да в твоей душе живет маньяк, Деми. Не ожидала такой богатой фантазии.
— Так или иначе, — уж если хвастаться, так хвастаться сполна. Тем более, я никогда не против утереть Демиану нос. — Это дело выгорит. Стопро.
— Почему?
— Потому что у нас с Соршей есть один секрет…
Та самая, столь «любимая» мной мерзкая ухмылочка расползлась по губам Демиана. Он прищурился, а потом поинтересовался довольным тоном.
— Мм, о том, что Сорша влюблена в Брендона? — вот, взял и обломал мне весь кайф от успешных переговоров. — Да ладно, мне Дрейк рассказал. Говорит, она его просто обожает, прямо, как ты меня.
Убью Дрейка и лично повешу его пустую башку в гостиной. Трепло. И главное, нашел же кому рассказывать! И минуточку, сударь, что значит «обожает, как ты меня»?
— Ты себе льстишь, — у меня аж кулаки зачесались от нахальства младшего демона. Тот продолжал ухмыляться, как ни в чем не бывало. — А Дрейк что-нибудь говорил про самого Брендона?
— Ну, что тот, конечно, идиот редкий, однако не слепой. И давно уже скорее всего догадался, что моя сестрица от него без ума. А Сорша… Ты же ее знаешь. Она стопроцентов в пролете, — оскалился. — Ты чего, мочалка?!
Честно, я не сдержалась и треснула Демиана по голове свернутым в трубочку журналом. Боже, порой он бывает просто невыносим!
— Мог бы и посочувствовать сестре. Или помочь…
— Как? — возмутился в свою очередь Демиан. — Поймать ей Брендона, связать его и притащить сюда? Мол, опустим все подробности, вот прекрасный принц и он к твоим услугам. Чего улыбаешься? Эй, это была шутка…
— Да я поняла это.
— Кстати, — Демиан придвинулся ко мне ближе, положил свою широкую ладонью на мою бледную коленку, — ты мне скажи вот, что … Как обучение Дрейка алгебре и Соршина любовь взаимосвязаны?
Наконец-то дошло.
— А вот так… Дрейк хорошо знаком с Брендоном. И он поможет твоей сестре понравится ему.
Тут Демиан решил возмутиться. Ну, знаете, так ведь положено делать старшим братьям. По крайней мере, Демиан придерживался подобного мнения.
— Я не хочу, чтобы моя сестра встречалась с идиотом!
— Одна твоя сестра уже встречается с идиотом, — пусть Сорша тоже мучается. — Почему бы и второй не последовать такому примеру?
— Не понял? Ты это с кем встречаешься? Что шизик твой вернулся? — сразу же завелся Демиан, но поймав мой тоскливый взгляд, догадался, кого я имею ввиду. — Типа умная, да?
В ответ лишь развела руками в стороны. Прости, ничего не могу поделать.
— Дурак.
— Тупица, — не остался Деми в долгу и приобнял меня. Я положила свою рыжую головушку на его крепкое плечо и тяжко-тяжко вздохнула.
— Так это… — заговорил снова Демиан, — может Дрейк и поможет. А то Сорша и так вся забитая.
Угу. А ты у нас наоборот раскрепощенный, блин. Даже слишком порой.
— Может быть… Хуже все равно не станет, — по крайней мере, я на это надеюсь. А зная Дрейка и зная Соршу… Да, действительно остается только надеется.
— Ты совсем нос повесила, — решил приободрить меня Демиан. — Пойдем вниз, щепка. Посмотрим Гаррика Поттера. Пойдем, — и потянув меня за руку, оторвал от дивана. — Тебе полезно порой прогуляться…
Тоже мне борец за здоровый образ жизни.
Что ж, одна сторона закопала топор войны и готова встать на мирный путь… Осталось уговорить вторую.
Я ничего не имею против соседей. Совсем не имею. Но вот, соседи, которые рано утром, приходят к вам позавтракать, причем с таким видом, будто это само собой разумеется — такие соседи вызывают у меня недоумение.
Это была среда. Утро, то есть самое отвратительное время, которое только можно было придумать… Потому я немало удивилась, обнаружив за столом Дрейка — тот завтракал вместе с семейством. Причем устроился Князюшка на моем месте и трущил сейчас шоколадное масло, щедро намазанное на совсем не скромные куски батона. Тоже мне голодный ребенок.
Судя по мрачному виду Сорши, она тоже думала, что некоторые Князья совсем совесть потеряли.
— Дрейк, вот так сюрприз, — передо мной поставили тарелку с яичницей. Что ж, мама определенно точно проявляет успехи. Выглядит более, чем съедобно.
— Ага, — проговорил тот с набитым ртом. — Я просто шел мимо и подумал, почему бы не зайти в гости. А оказалось вы тут завтракаете, — он подцепил вилкой еще одну яичницу, затем пару кусочкой ветчины. — Лиза, вы потрясающе вкусно готовите! — и принялся за еду.
Семейство удивленно переглянулось. Он это правда сказал или мне послышалось? Лиза смущенно заулыбалась, подлила столь красноречивому гостю сока и подвинула к нему тарелку с тостами.
Но на комплиментах маминой стряпни сюрпризы не закончились… Вовсе нет. Уже после завтрака, я выловила Дрейка на кухне, куда он относил грязные тарелки, и доложила, что Сорша готова с ним заниматься алгеброй, если он…
Договорить условия договора мне, правда, не дали.
— Лена, это все очень замечательно, — перебил меня Князюшка, — но могу ли я перед школой принять у вас душ? Мм?
Этот вопрос поставил меня в тупик, мягко говоря. Я как открыла рот, так и закрыла, не найдя слов. Кивнула.
— Спасибо огромное, — обрадовался Дрейк. — А ты не знаешь, одолжит ли мне Демиан пару своих шмоток? Типа майку и джинсы? А то эти в стирку надо бросить, — принюхался к своей рубашке и поморщился.
— Дрейк, ты внук Князя… Князя, черт побери. У вас что дома душа нет? И у тебя что с одеждой проблемы? Ты только не обижайся… — сразу предупредила я. — Просто, немного странно слышать это от тебя.
— Нет, есть, — спокойно возразил мне демон. — И душ, и одежда, и завтраки… Всё есть. Даже больше. Просто меня выгнали из дома, Лена. Точнее, я сам ушел. Два дня в каком-то бомжатнике ночевал с бездомными… — и замолчал, о чем-то задумавшись. — А можно я твоим шампунем воспользуюсь? Это такой в зеленой баночке, да? Мне нравится, как он пахнет.
Ну, что я могла ответить на такое? Разрешила, конечно, и пошла рыться в шкафу Демиана на поиск подходящих вещей. Клыкастый-то уже уехал в школу.
Насвистывая веселый мотивчик, Дрейк поднимался по лестнице, я тащилась следом. Видимо, разговор о Сорше придется отложить, пока самому Князюшке не протянем руку помощи.
Черт, и не выгнать-то его теперь. Придется родителям рассказывать и просить оставить бедного и несчастного Дрейка у нас, пока он проблемы со своими предками не уладит.
Да уж, а у меня даже возникло смутное ощущение, что день пройдет без происшествий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.