Глава 3. В которой, если мне дадут винтовку, я с удовольствием выскажу свое мнение / Демонология Для Начинающих. Пособие по Выживанию / Капли Кристианна
 

Глава 3. В которой, если мне дадут винтовку, я с удовольствием выскажу свое мнение

0.00
 
Глава 3. В которой, если мне дадут винтовку, я с удовольствием выскажу свое мнение

Самое первое правило, которое следует усвоить, заселяясь в новый дом, — кто успел, тот лучшую комнату и занял. А уж в большой семье (поверьте моему горькому опыту) клювом не щелкают. Тем более, когда речь заходит о личном пространстве.

Наш новый дом содрогнулся. И причиной тому стало вовсе не землетрясение, как могло показаться. Называется, я и моя семья выбирают себе комнаты.

С толкотней, руганью, типа “Ты отдавил мне ногу, дебил!” или “Куда лезешь, молчалка?”, дерганьем за конечности и прочими соответствующими “развлечениями”, мы пробирались на второй этаж — к заветным комнатам.

Вообще-то старт ненароком дала мама, обронив в гостиной: «Можете выбрать себе комнаты детишки. И…». Что там дальше я не расслышала потому, что остаток фразы потонул в возбужденном гомоне, будто на второй этаж ринулась не четверка подростков, а угнанный из зоопарка табун слонов.

Я оттолкнула Соршу и взлетела по ступеням вверх, но затем почувствовала рывок вниз — сильные руки Демиана сомкнулись на моей талии и резко вернули меня на прежнее место. Сам же силач уже бежал к двери из темного дерева, а спустя пару секунд скрылся за ней. А про то, что джентльмены должны уступать дамам, он не слышал? Сомневаюсь, что этот клыкастый тип вообще слышал слово «джентльмен».

Вторым в гонке стал мой длиноногий братец, занявший комнату по соседству с клыкастым. Ну, и хорошо. Чем дальше от этой обезьяны, тем лучше. Что до меня… Я пришла к финишу третьей. Свободной походкой от бедра прогулялась до конца коридора и толкнула оставшуюся дверь. И только после этого перевела дух.

Итак, вспомним один психологический тренинг, который нам давали слушать в школе.

 

"Ты входишь, Лена, в свое личное пространство. Это исключительно твоя территория, где ты сможешь почувствовать себя в безопасности, расслабиться, остаться наедине с мыслями и никто тебя не потревожит… Потому что твоя комната — это твоя крепость. И пусть она новая, ты скоро почувствуешь себя в своей тарелке. Надо только немного времени".

 

Моя прежняя комната была поменьше (намного меньше). Достойный плюс нового жилья. Еще большие окна и светлые стены. Отлично. Я даже вижу место, куда идеально впишется письменный стол. А сюда, к окну можно будет поставить кровать. Напротив стеллаж с книгами. Отменная получается у меня крепость. На эту стену я повешу постеры. А сюда…

Я повернула голову и обомлела.

Да вы наверное шутите!

— А ты что здесь делаешь?

Я стою, как идиотка, и пялюсь на клушу, которая замерла в шаге и сверлит меня злющим-презлющим взглядом. Сейчас она похожа на дядюшкиного бульдога. У него обычно такое же выражение морды, когда он обнаруживает, что из его миски кормится кот.

— Нет, нет, нет. Это комната моя. Я сюда первая вообще-то пришла, — самый лучший способ обороны — сразу же пойти в наступление. Собственно, именно это я и сделала. Также переняла от Сорши ее позу: ноги расставлены по шире плеч, руки скрещены на груди и взгляд Кинг-Конга, у которого отняли любимую блондиночку.

— Других нет.

Тут уж я растерялась.

— Это как?

— А вот так, — ответила мне клыкастая, — других комнат нет. Придется жить в одной, — мрачно констатировала.

Всё оказалось довольно просто: для тех двоих, кто места удобные занять не успел, предусмотрена только одна комната. Большая, но одна.

— Ну здорово, — мне ничего не оставалось, как нахмуриться и уставиться в пол, изучая доски. Прощай, мое личное пространство. Прощай, моя крепость.

Просто замечательно. Психолог, кстати, ничего не говорила, что надо делать, если в твое личное пространство нагло вторглись. Как я понимаю, в такой ситуации предоставлена полная свобода действий?

К ответу были призваны родители. После того, как мы с Соршей проорали громко и отчетливо «Мама! Папа!», спустя несколько минут дверь распахнулась. На пороге замерли встревоженные старшие.

— Что тут у вас происходит? — поинтересовался Ахо и запнулся, обнаружив нас обеих, буравящих друг друга грозными взглядами. — Ясно, — выдал, так и не дождавшись ответа. Мой взгляд был очень красноречив.

— Мама, хочу себе отдельную комнату!

— Лена, я боюсь, их тут больше нет.

— Это большой дом. И здесь нет больше комнат?

— Жилых всего четыре, включая нашу спальню. Остальные библиотека и кабинет.

— А наверху что?

— Чердак, но он в ужасном состоянии.

Круто.

— Везде надо искать плюсы, малыш, — мама мне улыбнулась. — Может вы наконец подружитесь?

— А может лучше стену установим и вторую дверь? — предложила «гениальную» идею Сорша. Кстати, мысль дельная. И более осуществимая, чем наша дружба.

Родители переглянулись и единогласно решили уйти с линии огня. Бросив нам что-то «мы подумаем над этим завтра, а вы пока обустраивайтесь», они быстренько ретировались.

Подумают они, ага.

— Что ж, — решила я развеять напряженное молчание, — это может быть весело. Кто знает, вдруг все будет не так уж и плохо? Будем жить вдвоем. Зато не одиноко и всегда есть с кем поговорить.

Сорша моего «восторга» не разделила.

— Я так не думаю, — сказала она, как отрезала, и ушла.

Угу, будет «весело».

По другому и не скажешь.

 

Остаток дня я и Сорша не разговаривали. Обмен злобными взглядами, и на этом наше общение заканчивалось. Правда, мой полный оптимизма брат заявил, что начало вполне неплохое.

День прошел в сплошных делах: сначала распаковать все вещи, затем их расставить, следом распаковать другие вещи и все по тому же замкнутому кругу. Плюс генеральная уборка. А это, как известно, мое самое «любимое» занятия.

Одним словом, мы все закончили только с наступлением вечера. Семейство упало на диван в гостиной, тяжко вздохнуло и приступило к отдыху. Но только не я. Для местной Козетты нашлась еще одна работенка.

— Солнышко, — раздалось с кухни, — подойти сюда, пожалуйста. У меня будет к тебе небольшая просьба.

Оказалось, мамуля была так занята, расставляя фарфоровые статуэтки по различным полочкам, что забыла купить еды. А так, как она теперь глава большой семьи, то клыкастые вряд ли обойдутся парочкой бутербродов из черствого хлеба и сыра.

— Могу, если дашь денег и покажешь, где магазин.

— А без денег слабо? — подала голос Сорша, заходя на кухню за стаканом воды.

Очень тонко, сестрица.

— Нужно пройти до конца улицы. На углу будет продуктовый. Ты сразу его увидишь. Вот, — мама порылась в своей сумке. — Держи, — мне на ладонь легли тяжелые и холодные монеты. — Местные деньги. Эта называется дублин, — я повертела в пальцах толстую монету из серебра: с одной стороны летящий орел, держащий в руках оливковую ветвь, с другой же отчеканенный профиль Князя. Ну, ничего так. — А вот помельче, унт. Но здесь их все называют центами.

Унтом оказалась монета поменьше, да и материал темнее. Вместо орла здесь был изображен олень с ветвистыми рогами, с другой же на меня смотрела какая-то женщина. Княжна Бона, судя по надписи.

— Вроде запомнила, — и сунула деньги в карман юбки. Следом мама вручила мне список покупок.

— На улице темно уже, — я вздрогнула от неожиданности и повернулась к Ахо. Что за идиотская привычка бесшумно подкрадываться к людям?

— Будет лучше, если Лену проводит Демиан, — высказал наш посол «дельную» мысль.

— Будет лучше, если Демиан сходит в магазин вместо Лены, — не удержалась я от колкости.

Теперь всё стало на свои места: родители решили налаживать внутрисемейные отношения. И начали они с меня … И всех остальных.

Конечно, мое предложение Лиза и Ахо пропустили мимо ушей, а демон старший и вовсе своего сыночка позвал. Тот с неохотой оторвал свою пятую точку от дивана и прошел на кухню.

— Демиан, сходи с Леной в магазин, пожалуйста.

Бестолочь младшая смерила меня надменным взглядом, хмыкнула и выдала поистине «гениальное»:

— А что? Сама уже сходить не может?

— Может, но на улице стемнело, и ты этот район знаешь лучше.

— Хм, надо подумать, — сделал демон задумчивое лицо, искоса поглядывая на меня.

Погоди, Демиан, ты сказал "думать"? Вероятно, остатки серого вещества в твоей голове еще могут как-то функционировать.

Пока младший предавался глубоким и философским раздумьям, я направилась в прихожую обуваться. Там-то меня и нагнал клыкастый.

— Товарищ, вы на мне сейчас дыру взглядом прожжете? Чего вам? — спросила я, заметив, как долго и изучающе клыкастый на меня смотрит. Спорим, очередную гадость скажет. Хоть мы знакомы недолго, но я уже догадываюсь, что можно ждать от этого неандертальца.

— Ты в таком виде пойдешь в магазин?

— А тебя что-то не устраивает? — любезно поинтересовалась я, оглядывая свои майку и джинсовую юбку.

— Ты в таком виде собираешься выйти из дома?

Я пожала плечами.

— Хорошая юбка. Если так нравится, могу дать поносить.

— Знаешь, это все-таки другой мир, и ты здесь всего лишь гостья. Потому имей в виду, что здесь другие законы и порядки…

— Поняла, — я перебила только что начавшуюся пафосную тираду. — Опусти, пожалуйста, пролог, мне очень хочется услышать саму суть. Желательно, до того, как магазин закроется.

— Приличная девушка не позволяет себе открывать колени и плечи. И уж тем более, она не выходит вечером из дома в таком виде. Это позор. Мы благородная семья, а ты выглядишь, как потаскушка со Сладкой улицы.

Сутки в Тангрете, как мне уже делают выговор за неправильное поведение. И кто же? Самый законопослушный гражданин королевства. Прелестно. Я тронута до глубины души. Без пяти минут брат, а уже заботиться о моей репутации.

— Иди и переоденься. Ты гость, потому принимай правила нашего мира и веди себя соответствующе, — это стало последней каплей в нашей беседе.

Нет, я бы переоделась, но если бы клыкастый попросил нормально, без повелительного тона, не бросая слова в лицо… Потому, что если просят подобным образом, то я реагирую на запреты в точности наоборот.

— Из любых правил бывают исключения, — милая улыбка на прощание, а следом хлопок дверью, знаменующий, что я в магазин иду одна и в сопровождении не нуждаюсь.

Двинулась вдоль улочки, засунув руки в карманы. Погодка стояла отличная. Прекрасный теплый вечер. Я оглянулась через плечо — Демиана не наблюдалось. Вот, и славно. Небось посадил свой ленивый зад на диван, открыл журнал и углубился в просмотр картинок с голыми тетками.

Получается, что мне предстоит первая прогулка в одиночестве за эти кошмарные, наполненные суетой дни. Настроение лениво поползло вверх. А в Нижнем мире не так уж и плохо.

 

Скажите вы когда-нибудь просыпались от запаха горелого? Нет, вовсе не от легкого запашка пригоревшего тоста или омлета. Это еще цветочки по сравнению с тем утром, когда я проснулась с мыслью «горим!». Потом правда обвела взглядом комнату, задаваясь вопросом «Где дым и крики умирающих?», а затем вспомнила, что мама решила приготовить завтрак.

Лиза прекрасная женщина. Умная, красивая, с чувством юмора… Но вот, когда речь заходит об умении готовить, тут лучше держать маму подальше от плиты. Это чревато серьезными последствиями.

К сожалению, никто не предупредил об этом Ахо.

— Мам, что случилось? — лениво спросила я, стоя на пороге кухни и наблюдая за мамой, которая перемешивала содержимое сковороды.

— Я готовлю завтрак.

— Ясно. Все-таки желаешь нам смерти, да? — слегка приподнялась на цыпочки, чтобы разглядеть на сковороде нечто черное… Даже сказать не могу, что это было. Хорошо, что вчера в магазине догадалась купить себе лапшу.

— Милая, что это за запах? — а вот и кавалер клыкастый пожаловал. Судя по костюму, дипломату в руках и запаху дорогого одеколона, наш посол собрался на работу.

— Готовый завтрак, — ответила Лиза.

— А я и не знал, что ты умеешь готовить, — выдавил из себя улыбку посол. — Выглядит отлично, — не решился он обижеть любимую женщину.

Благородно, но грозит постоянными мамиными кулинарными извращениями. А жены с таким же, как у мамы, кулинарным талантом обычно готовят своим супругам только один ужин — первый и последний.

— Она и не умеет, — заметила я и щелкнула по кнопке электрического чайника.

— Практика ведет к совершенству, — заметила мама.

— И также к целой горе испорченных продуктов, — парировала я. — А в Африке дети голодают.

— Дорогая, я уверен, что все получится, — Ахо решил немного разрядить обстановку. — Я бы с преогромным удовольствием съел кусочек, но мне надо на работу. Опаздываю на встречу! — чмокнул Лизу в щеку, махнул мне рукой и быстро удалился.

Вовремя смылся.

— Ладно, вы тут кушайте, — кивок Лизы на нечто черное-пречерное, мрачно ожидающее своего часа. Интересно, что она умудрилась испортить?

— А я по делам. Еще в магазин за продуктами. Кому что купить?

Я обернулась и увидела Маркуса с Соршей, изумленно разглядывающих завтрак. Нет, не угадали — это блюдо земного происхождения.

Что купить?

Мне, пожалуйста, мою прежнюю жизнь!

  • *** / Вечерняя линия / Tikhonov Artem
  • Арт "Мечты и желания" / По следам Лонгмобов-2 / Армант, Илинар
  • Афоризм 409. О взгляде. / Фурсин Олег
  • Забытая сказка / Чайка
  • В чистом поле за селом / Бобёр / Хрипков Николай Иванович
  • Cristi Neo. Межгалактический портал / Машина времени - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Чепурной Сергей
  • Убежище / Invisible998 Сергей
  • Галактики-склепы. / Старый Ирвин Эллисон
  • Демон / Ищенко Геннадий Владимирович
  • Май 1799 - окончание / Карибские записи Аарона Томаса, офицера флота Его Королевского Величества, за 1798-1799 года / Радецкая Станислава
  • Осенние глупости / Тебелева Наталия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль